"Активные методы обучения как способ формирования компетенций учащихся"
презентация к уроку по английскому языку
Презентация для учителей иностранного языка к методическому материалу по теме "Активные методы обучения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aktivnye_metody_obucheniya_-odegova_f.sh_.ppt | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
— система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала Активные методы обучения
Активные методы обучения основываются на: практической направленности; творческом характере обучения; интерактивности; разнообразных коммуникациях; диалоге и полилоге; использовании знаний и опыта обучающихся; групповой форме организации их работы; вовлечении в процесс всех органов чувств; деятельностном подходе к обучен ию; движении и рефлексии.
«Карусель» Возможности использования : Фразы речевого этикета Грамматический материал Лексический материал Повторение и обобщение изученного
Примеры АМО «Комплименты»
COMPLIMENTS You look wonderful! -So do you! (great, cool) Your haircut is nice!- Thank you! Your smile is fantastic! –I’m glad to hear that! What a lovely dress (skirt, suit)!
Метод «Ассоциаций» Football Team Boys Goal Medal Competition Sport Stadium
Концептуальное колесо
C ледопыты I am Sherlock Holmes I am a pathfinder
Примеры АМО Релаксация «Земля, воздух, огонь и вода» Цель – повысить уровень энергии в классе. Воздух . Ученики встают и делают глубокий вдох, а затем выдох. Каждый представляет, что его тело, словно большая губка, жадно впитывает кислород из воздуха. Все стараются услышать, как воздух входит в нос, почувствовать, как он наполняет грудь и плечи, руки до самых кончиков пальцев и стремится дальше – к ступням и кончикам пальцев. Земля . Теперь ученики должны установить контакт с землей, «заземлиться» и почувствовать уверенность. Можно потереть ногами пол, покрутиться на месте. Цель – по-новому ощутить свои ноги, которые находятся дальше всего от центра сознания, и благодаря этому телесному ощущению почувствовать большую стабильность и уверенность . Огонь . Ученики активно двигают руками, ногами, телом, изображая языки пламени. Вода . Эта часть упражнения составляет контраст с предыдущей. Ученики просто представляют себе, что комната превращается в бассейн, и делают мягкие, свободные движения в «воде.
Примеры АМО Подведение итогов занятия – В кафе Я съел бы еще ……I would eat more - Больше всего мне понравилось… Most of all I liked - Пожалуйста, добавьте… Please add
Примеры АМО Игра - сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления. Джорж Мид Виды игр: Ролевые игры; Лексические игры; Грамматические игры; Игра-дискуссия; Игра-погружение; Психотехнические игры; Игра-праздник и проч.
Успех- это
Итог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публикация "Активные формы и методы обучения в процессе формирования компетенций обучающихся"
Публикация...
презентация на тему "Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетенции"
Материал может быть использован при подготовке выступлений на педчтениях....
презентация на тему "Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетенции" 2
Материал может быть использован при подготовке выступлений на педчтениях....
презентация на тему "Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетенции" 3
Материал может быть использован при подготовке выступлений на педчтениях....
Методический семинар "Интерактивные формы и методы обучения как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся при изучении английского языка"
Методический семинар...
Активные методы обучения как способ формирования компетенций учащихся
Методический материал для учителей иностранного языка , можно применять в урочной и внеурочной деятельности...