"Активные методы обучения как способ формирования компетенций учащихся"
презентация к уроку по английскому языку

Одегова Фануза Шайхутдиновна

Презентация  для учителей иностранного языка  к методическому материалу по теме "Активные методы обучения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon aktivnye_metody_obucheniya_-odegova_f.sh_.ppt1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Активные методы обучения как способ формирования компетенций учащихся

Слайд 2

— система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала Активные методы обучения

Слайд 3

Активные методы обучения основываются на: практической направленности; творческом характере обучения; интерактивности; разнообразных коммуникациях; диалоге и полилоге; использовании знаний и опыта обучающихся; групповой форме организации их работы; вовлечении в процесс всех органов чувств; деятельностном подходе к обучен ию; движении и рефлексии.

Слайд 4

«Карусель» Возможности использования : Фразы речевого этикета Грамматический материал Лексический материал Повторение и обобщение изученного

Слайд 5

Примеры АМО «Комплименты»

Слайд 6

COMPLIMENTS You look wonderful! -So do you! (great, cool) Your haircut is nice!- Thank you! Your smile is fantastic! –I’m glad to hear that! What a lovely dress (skirt, suit)!

Слайд 7

Метод «Ассоциаций» Football Team Boys Goal Medal Competition Sport Stadium

Слайд 8

Концептуальное колесо

Слайд 9

C ледопыты I am Sherlock Holmes I am a pathfinder

Слайд 11

Примеры АМО Релаксация «Земля, воздух, огонь и вода» Цель – повысить уровень энергии в классе. Воздух . Ученики встают и делают глубокий вдох, а затем выдох. Каждый представляет, что его тело, словно большая губка, жадно впитывает кислород из воздуха. Все стараются услышать, как воздух входит в нос, почувствовать, как он наполняет грудь и плечи, руки до самых кончиков пальцев и стремится дальше – к ступням и кончикам пальцев. Земля . Теперь ученики должны установить контакт с землей, «заземлиться» и почувствовать уверенность. Можно потереть ногами пол, покрутиться на месте. Цель – по-новому ощутить свои ноги, которые находятся дальше всего от центра сознания, и благодаря этому телесному ощущению почувствовать большую стабильность и уверенность . Огонь . Ученики активно двигают руками, ногами, телом, изображая языки пламени. Вода . Эта часть упражнения составляет контраст с предыдущей. Ученики просто представляют себе, что комната превращается в бассейн, и делают мягкие, свободные движения в «воде.

Слайд 12

Примеры АМО Подведение итогов занятия – В кафе Я съел бы еще ……I would eat more - Больше всего мне понравилось… Most of all I liked - Пожалуйста, добавьте… Please add

Слайд 13

Примеры АМО Игра - сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления. Джорж Мид Виды игр: Ролевые игры; Лексические игры; Грамматические игры; Игра-дискуссия; Игра-погружение; Психотехнические игры; Игра-праздник и проч.

Слайд 14

Успех- это

Слайд 15

Итог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация на тему "Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетенции"

Материал может быть использован при подготовке выступлений на педчтениях....

презентация на тему "Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетенции" 2

Материал может быть использован при подготовке выступлений на педчтениях....

презентация на тему "Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетенции" 3

Материал может быть использован при подготовке выступлений на педчтениях....

Активные методы обучения как способ формирования компетенций учащихся

Методический материал для учителей иностранного языка , можно применять в урочной и внеурочной деятельности...