КТП Spotlight 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование для 2го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 5 класс Spotlight | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10
имени Заслуженного учителя Российской Федерации С.Н. Шепелева»
города Лиски Воронежской области
«Рассмотрено» | ||
Руководитель МО | ||
__________ ____________ | ||
Протокол № ____ | ||
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«английский язык»
для учащихся 5 классов
Составитель: Перелыгина Л.Н. | |
2022-2023 учебный год
Календарно-тематическое планирование
(УМК Spotlight)
№ п/п | Название раздела и темы урока | Количество часов | Дата | Примечание | ||
План | Факт | |||||
Вводный модуль. Повторение. | 5 | |||||
Аудирование и устная речь. Английский алфавит. Повторение правил чтения. Диалог этикетного характера. | ||||||
Аудирование и устная речь. Повторение лексики по теме Школа. | ||||||
Аудирование и устная речь. Имена собственные. Числительные от 1 до 10. | ||||||
Грамматика. Развитие грамматических навыков. Общие глаголы. | ||||||
Закрепление лексики по теме Школа. Стартовая диагностика. | ||||||
Модуль 1. Школьные дни. | 9 | |||||
1a | Чтение и лексика. Введение новой лексики. Неопределённый артикль. | |||||
1b | Аудирование и устная речь. Снова в школу. Числительные от 11 до 20. | |||||
1c | Чтение и лексика. Любимые школьные предметы. Личные местоимения. Глагол to be. | |||||
Culture corner | Чтение и устная речь. Школы в Англии. Просмотр видеоролика. | |||||
English in Use | Мини-проект Знакомство. Диалог этикетного характера. | |||||
Progress Check | Активизация лексико-грамматического материала по теме. | |||||
Тест № 1 | ||||||
Extensive Reading | Портфолио Мое школьное расписание. | |||||
Проект Система образования в Великобритании и России. | ||||||
Модуль 2. Досуг и увлечения. | 10 | |||||
2a | Чтение и лексика. Введение лексики по теме Я из..». Словообразование. Конструкция have got в Present Simple. | |||||
2b | Грамматика и лексика. Мои вещи. Множественное число имен существительных. | |||||
2c | Чтение и лексика. Моя коллекция. Числительные до 100. | |||||
Culture corner | Чтение и устная речь. Мини-проект Какие популярные сувениры можно купить в разных частях России? | |||||
English in Use | Покупка сувениров. Развитие навыков монологического высказывания. | |||||
Элементы проектной деятельности «Мой любимый мультипликационный герой». | ||||||
Extensive Reading | Англоговорящие страны. Чтение и понимание аутентичных текстов страноведческого характера. | |||||
Progress Check | Активизация лексико-грамматического материала по теме. | |||||
Тест № 2. | ||||||
Викторина Англоговорящие страны. | ||||||
Модуль 3. Мой дом – моя крепость. | 10 | |||||
3a | Чтение и лексика. Введение лексики по теме «мой дом». Порядковые числительные. | |||||
3b | Чтение и устная речь. С новосельем! Закрепление новой лексики. | |||||
3c | Грамматика и лексика. Моя комната. Конструкция there is/are. Предлоги места. | |||||
Culture corner | Чтение и устная речь. Типичный английский дом. Практика описания помещения. | |||||
English in Use | Элементы проектной деятельности «Дом, в котором я живу» . | |||||
Extensive Reading | Осмотр дома. Искусство и дизайн. Тадж-махал. Работа с текстом. | |||||
Проект «Самые знаменитые проектные сооружения в России» | ||||||
Progress Check | Активизация лексико-грамматического материала по теме. | |||||
Тест № 3. | ||||||
Портфолио «Старинные русские деревянные постройки». | ||||||
Модуль 4. Семейные узы. | 10 | |||||
4a | Чтение и лексика. Введение лексики по теме «Моя семья». | |||||
4b | Грамматика и лексика. Кто есть кто? Объектные и притяжательные местоимения. | |||||
4c | Аудирование и устная речь. Известные люди. Портфолио «Мой кумир». | |||||
Culture corner | Чтение и устная речь. Американские телесемьи. Портфолио «Какие телевизионные герои популярны в России?» | |||||
English in Use | Портфолио «Увлечения». | |||||
Progress Check | Описание людей. Активизация лексико-грамматического материала по теме. | |||||
Extensive Reading | Чтение и устная речь. Моя семья (стихотворение). Развитие навыков письменной речи. | |||||
Тест № 4. | ||||||
Проект «Моя семья». | ||||||
Модуль 5. Животные мира. | 10 | |||||
5a | Чтение и лексика. Удивительные животные. Чтение с пониманием основного содержания. | |||||
5b | Грамматика и чтение. В зоопарке. Повторение Present Simple. | |||||
5c | Чтение и лексика. Мой питомец. Введение лексики. | |||||
Портфолио «Пушистые друзья». | ||||||
Culture corner | Чтение и устная речь. Животные. Развитие навыков чтения и говорения. | |||||
English in Use | Посещение ветеринарной лечебницы. Обучение аудированию с пониманием основного содержания. | |||||
Extensive Reading | Чтение и устная речь. Элементы проектной деятельности «Дикие животные и их образ жизни». | |||||
Progress Check | Активизация лексико-грамматического материала по теме. | |||||
Тест № 5. | ||||||
Дебаты «Какую роль насекомые играют в нашей жизни?» | ||||||
Модуль 6. Вокруг часов. | 9 | |||||
6a | Грамматика и чтение. Подъем. Ведение диалога. Чтение с пониманием основного содержания текста. | |||||
6b | Грамматика и чтение. На работе. Введение лексики. Повторение Present Continuous. | |||||
6c | Грамматика. Выходные.Present Continuous. Все типы вопросительных предложений. | |||||
Culture corner | Чтение и устная речь. Главные достопримечательности. Подготовка к выполнению проектной работы на тему «Достопримечательности России». | |||||
Extensive Reading | Чтение и устная речь. Защита проекта «Достопримечательности России». | |||||
English in Use | Формирование диалогических навыков. | |||||
Progress Check | Солнечные часы. Работа над проектом. Активизация лексико-грамматического материала по теме. | |||||
Тест № 6 | ||||||
Слава. Портфолио «Как живут известные талантливые дети?» | ||||||
Модуль 7. В любую погоду. | 10 | |||||
7a | Чтение и устная речь. Год за годом. Формирование навыков диалогической речи. | |||||
7b | Аудирование и устная речь. Одевайся правильно. Дебаты «Какую одежду мы носим в разную погоду?» | |||||
7c | Грамматика и чтение. Здорово! употребление в речи Present Simple or Continuous. | |||||
Culture corner | Чтение и устная речь. Климат Аляски. Подготовка к выполнению групповой проектной работы на тему «Климат России». | |||||
English in Use | Времена года. Развитие навыка чтения и говорения. | |||||
Extensive Reading | Чтение и устная речь. Покупка одежды. Усовершенствование навыков диалогической речи. | |||||
English in Use | Ну и погода! Развитие навыков говорения. | |||||
Progress Check | Активизация лексико-грамматического материала по теме. | |||||
Тест № 7. | ||||||
Портфолио «Мое любимое время года». | ||||||
Модуль 8. Особые дни. | 10 | |||||
8a | Чтение и лексика. Введение лексики по теме «Праздники». | |||||
8b | Грамматика и чтение. Готовим сами. Неопределённые местоимения some, any, no. | |||||
8c | Чтение и устная речь. У меня день рождения. Портфолио «План моего дня рождения». | |||||
Culture corner | Чтение и устная речь. День благодарения. Развитие навыков аудирования. | |||||
Culture corner | Чтение и устная речь. Праздники и гуляния. Викторина «Праздники в России». | |||||
English in Use | Заказ блюд в ресторане. Обучение ведению диалога этикетного характера. | |||||
Extensive Reading | Когда я готовлю на кухне. Развитие навыков говорения. | |||||
Progress Check | Активизация лексико-грамматического материала по теме. | |||||
Тест № 8. | ||||||
Мои вкусовые предпочтения. Дебаты «Здоровое и нездоровое питание». | ||||||
Модуль 9. Жить в ногу со временем. | 10 | |||||
9a | Лексика и устная речь. Введение лексики по теме «За покупками». Обучение диалогической речи. | |||||
9b | Грамматика и чтение. «Было здорово!» Правильные глаголы в Past Simple. | |||||
9c | Грамматика и чтение. «Не пропустите!» Неправильные глаголы в Past Simple. | |||||
Culture corner | Чтение и устная речь. Оживленные места Лондона. Обучение чтению с выборочным пониманием нужной информации. | |||||
Culture corner | Чтение и устная речь. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Развитие навыков чтения и говорения. | |||||
Проект «Популярные музеи в России». | ||||||
English in Use | Как пройти? Развитие диалогических навыков. | |||||
Extensive Reading | Чтение и грамматика. Британские монеты. Глагол to be в Past Simple. | |||||
Progress Check | Активизация лексико-грамматического материала по теме. | |||||
Тест № 9. | ||||||
Модуль 10. Каникулы. | 10 | |||||
10a | Лексика и устная речь. Введение лексики по теме «Путешествия и отдых». | |||||
10b | Грамматика. Употребление в речи модального глагола can. | |||||
10c | Чтение и аудирование. Летние удовольствия. Ознакомительное чтение. | |||||
Culture corner | Письмо. Развитие навыков письма «Просто записка». | |||||
Extensive Reading | Чтение и устная речь. Чтение аутентичных текстов с поиском информации «Увидимся в школьном лагере» | |||||
Progress Check | Активизация лексико-грамматического материала по теме. | |||||
Итоговая контрольная работа. | ||||||
Итого: 102ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...