Цвета( красный, желтый, зеленый, синий)
план-конспект по английскому языку
Конспект по английскому языку для дошкольников. Дети знакомятся с названиями цветов ( красный, желтый, зеленый, синий).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku._tsveta.docx | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку.
Тема: Colours. (Цвета)
Цель: Знакомство с названиями цвета на английском языке.
Задачи:
Образовательная:
- ввести новые лексические единицы;
- научиться использовать речевую структуру I like;
Воспитательная:
- воспитание умения работать в коллективе;
Развивающая:
- развитие памяти, внимания;
- развивать и сохранять интерес к изучению английского языка.
Тип занятия: изучение нового материала.
Оборудование: мультимедийная доска, компьютер, карточки с гномами, карточки с цветными шариками.
Ход занятия:
Организационная часть:
Педагог: Доброе утро, ребята. Начнем наше занятие со стихотворения “Good morning”.
Дети:
Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
I’m glad to see you.
Педагог: Матвей, come to me. You’re a teacher. Матвей, подойди ко мне. Сейчас ты будешь учителем и спросишь у ребят как у них дела? Но сначала покажи карточки со смайликами и назови их.
Матвей показывает смайлики и называет их. Затем кидает мяч детям и спрашивает how are you? Как дела?
Педагог: Look at the board. Посмотрите на доску. Кого вы видите?
Дети: Гномов.
Педагог: Да, это наши друзья. Давайте назовем их по именам.
Дети называют.
Педагог: What day is today, Dima? Какой сегодня день, Дима?
Dima: Today is Thursday. Сегодня четверг.
Основная часть.
Педагог: Ребята, Давайте узнаем у гномов как будут цвета на английском. Saturday, what colour is your hat? Какого цвета твоя шляпка?
Saturday: It’s red. Она красная.
Педагог: Ребята, посмотрите на Saturday и скажите какой это цвет.
Дети: Красный.
Педагог: Repeat together red. Повторим вместе красный.
Дети вместе повторяют.
Педагог: Ребята, чтоб спросить Какого цвета твоя шляпка?
Надо сказать What colour is your hat? Repeat together. Повторим вместе.
Дети вместе повторяют.
Арина, подойди к гному и спроси у него про его шляпу
Арина: Monday, what colour is your hat?
Monday: It’s yellow.
Педагог: Repeat together yellow.
Дети вместе повторяют.
Педагог: София, спроси теперь ты.
София: Tuesday, what colour is your hat?
Sunday: It’s green.
Педагог: Repeat together green.
Дети вместе повторяют.
Педагог: Вова, спроси теперь ты.
Вова: Wednesday, what colour is your hat?
Wednesday: It’s blue.
Педагог: Repeat together blue.
Дети вместе повторяют.
Педагог: Вместе повторим, какие вы теперь знаете цвета:
Red.
Yellow.
Green.
Blue.
Педагог: What colour do you like? Что, ребята, означает do you like?
Дети: Тебе нравится.
Педагог: Правильно, what colour означает какой цвет. Как вы думаете, что я вас спрашиваю What colour do you like?
Дети: Какой цвет тебе нравится.
Педагог: That’s right. Молодцы. Артем, what colour do you like?
Артем: I like green and blue. Мне нравится синий и зеленый.
Дети подходят к доске, показывают на карточку и говорят, какой цвет нравится.
Педагог: А сейчас послушаем песню про цвета.
Цвета в английском языке. What Color is the Sky – YouTube
Педагог: Look at the pictures and answer the questions. Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы
What colour is the sky? Какого цвета небо?
Дети: It’s blue. Синего.
Педагог: What colour is the sun? Какого цвета солнце?
Дети: It’s yellow. Желтого
Педагог: What colour is the grass? Какого цвета трава?
Дети: It’s green. Зеленого
Педагог: What colour is the apple? Какого цвета яблоко?
Дети: It’s red. Красного.
Динамическая пауза.
Педагог: You are good. Вы молодцы. А сейчас немного отдохнем.
Fruit Juice | Shake Shake Shake it | Dance Along | Pinkfong Dance Along for Children – YouTube
Закрепление нового материала.
Педагог: Boys and girls look at the pictures and repeat the colours with me. Ребята, посмотрите на карточки и повторите со мной цвета.
Педагог: А теперь посмотрите на наших гномиков. Who has got a yellow hat?
Дети: Monday.
Педагог: Who has got a red hat??
Дети: Saturday.
Педагог: Who has got a blue hat?
Дети: Friday.
Педагог: Who has got a green hat?
Дети: Tuesday.
Педагог: Вы молодцы. Ребята,
Заключительная часть.
Педагог: Ребята, сегодня мы узнали некоторые цвета на английском языке. Давайте повторим их.
Педагог показывает карточки с цветами, и дети называют их.
Педагог: Как мы скажем мне нравится?
Дети: I like
Педагог: You are good. Молодцы. For today over lesson is over. Goodbye. Наше занятие окончено. До свидания.
Дети: Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина "Красный,желтый,зеленый"
Викторина по закреплению знаний правил дорожного движения для 4-7 классов....
Сценарий праздника "Красный, желтый, зеленый".
Данная разработка предназначена для проведения мероприятия в игровой форме по правилам дорогам движения....
Конспект индивидуального занятия по сенсорике на тему «Соотнесение предметов по основным цветам (красный, желтый, синий, зеленый)»
Цель: закрепить умение соотносить предметы по основным цветам (красный, синий, желтый, зеленый).Задачи:ОбразовательныеЗакрепить умение соотносить предметы и изображения предметов по цвету (красный, си...
Сценарий "Красный,желтый,зеленый!"
Закрепить представления ребят о правилах дорожного движения, расширять представления о правилах поведения на улице, способствовать развитию осторожности внимания, осмотрительности, сосредо...
Красный, желтый, зеленый
Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения...
Открытое занятие Оформление стенной газеты «Зелёный свет» Конкурсант: Мышкина Ирина Дмитриевна. Возраст детей – 10-11 лет. Раздел общеобразовательной адаптационной программы «Зелёный свет» - «Красный, желтый, зеленый» Тема занятия: Оформление стенно
Цели занятия: оформить газету «Зеленый свет» по ПДД, стимулируя социальную активность школьников в ходе совместной деятельности со взрослым. Задачи занятия:Обучающие: продолжать...
Открытое занятие Оформление стенной газеты «Зелёный свет» Конкурсант: Мышкина Ирина Дмитриевна. Возраст детей – 10-11 лет. Раздел общеобразовательной адаптационной программы «Зелёный свет» - «Красный, желтый, зеленый» Тема занятия: Оформление стенно
Цели занятия: оформить газету «Зеленый свет» по ПДД, стимулируя социальную активность школьников в ходе совместной деятельности со взрослым. Задачи занятия:Обучающие: продолжать...