Птицы
план-конспект по английскому языку
Конспект предназначен для обучения английскому языку дошкольников. На занятии дети повторяют дни недели, знакомятся с английскими названиями птиц, заучивают стих " Two little birds"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku._ptitsy.docx | 20.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку
Тема: Птицы
Цель: Введение новых лексических единиц: a dove, a parrot, a sparrow;
Задачи:
Образовательные:
- закрепить изученный лексический материал по теме “Birds”;
- закрепить употребление структуры «What is it? - It’s a … .»;
Развивающие:
- развивать и тренировать внимание, память, мышление;
- развивать умение работать в коллективе;
Воспитательные:
- развивать умения работать в коллективе;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Тип занятия: усвоение новых знаний.
Оборудование: карточки с изображением птиц, мяч, цветные карандаши, картинки для разукрашивания, мультимедийный проектор.
Ход занятия:
Приветствие
Педагог: Good morning, boys and girls.
Дети: Good morning.
Педагог: Давайте вспомним стих « Доброе утро» Good morning.
All together repeat (вместе повторим)
Good morning, Good morning
Good morning to you.
Good morning, Good morning
I’m glad to see you.
Педагог: Excellent (Отлично). Кто расскажет этот стишок сам?
( несколько детей рассказывают стих)
Педагог: You are all good (вы все молодцы). Посмотрите. А вот и наши гномики, только мне кажется, кого-то не хватает. Давайте их посчитаем.
Педагог с детьми считает по - английски.
Педагог: Их всего 6, а сколько их должно быть?
Дети: 7.
Педагог: Давайте вместе назовем гномиков, которые здесь.
Дети: Monday, Tuesday, Wednesday, Friday, Saturday, Sunday.
Педагог: Так кого не хватает?
Дети: Thursday.
Педагог: Давайте позовем его,
Дети:Thursday! Thursday!
Педагог вешает карточку с гномом Thursday.
Педагог: А вот и Thursday. Давайте назовем всех гномиков.
And now tell me, what day is today? А теперь скажите мне какой сегодня день?
Дети: Today is Saturday.
Основной этап
Педагог: Ребята, к нам пришли необычные гости. Но они спрятались. И прежде чем мы начнем их искать, угадайте мои загадки, чтобы знать кого искать.
Посмотрите на балкон
Он с утра воркует тут
Эта птица – почтальон
Пролетит любой маршрут
Дети Голубь
На жердочке сижу,
В зеркальце гляжу,
От себя без ума
Повторять могу слова.
Дети: Попугай.
Чик-чирик! К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это?
Дети: Воробей
Педагог: Молодцы. Повторите после меня.
Педагог показывает карточки с изображением птиц и вместе с учениками называет их.
Педагог: Когда найдете надо сказать it’s a dove или it’s a parrot.
Дети находят картинки с птицами и называют их.
Педагог: Молодцы, давайте еще раз их назовем a parrot, a sparrow, a dove
Дети повторяют с педагогом.
Физкультминутка
Педагог: Very well. Are you tired? Let’s have a rest. Stand up. ( Вы хорошо поработали. Устали? Немного отдохнем. Встаньте)
Hands up! Clap, clap, clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
One, two, three…. hop
One, two, three… stop
Закрепление нового материала
Педагог: Good! Sit down (Хорошо, садитесь) Давайте сыграем в игру ‘What is missing’. Посмотрите на доске картинки с птицами, назовите их.
Дети называют птиц по-английски.
Педагог: Now, close your eyes закройте глаза.
Педагог убирает одну картинку.
Педагог: Open your eyes (откройте глаза).What is missing?
Дети говорят какую картинку убрали. Педагог убирает 3-4 раза.
Педагог: Boys and girls, listen a poem. Ребята, послушайте небольшой стишок про двух маленьких птичек,
Two little birds
Sitting on the wall.
One named Paul
The other named Peter.
Fly away, Paul,
Fly away, Peter.
Come back, Paul,
Come back, Peter.
Давайте, вместе расскажем этот стих. Сначала я произношу по строчке, а вы повторяете.
Ребята, я раздам вам рисунки с изображением птиц, и вы будете их разукрашивать. Я буду спрашивать What is it?, а вы отвечать It’s a …и называть, кто изображен на вашем рисунке.
Педагог: Дима, what is it?
Дима: It’s a parrot…и т.д.
Заключительный этап.
Педагог: For today our lesson is over. See you next Thursday (на сегодня наше занятие закончено. Встретимся во вторник). Goodbye.
Дети: Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПТИЦ. ГОДОВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ. СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЖИЗНИ ПТИЦ
РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПТИЦ. ГОДОВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ. СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЖИЗНИ ПТИЦ конспект урока 7 класс..автор основного источника: http://dolg_i_svet@mail.ru...
Значение птиц в природе и для человека. Охрана и привлечение птиц.
Цель: продолжить формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следовательные связи, работать с натуральными объектами, определять роль птиц в природныхсообществах...
Урок "Значение и охрана птиц. Происхождение птиц"
Данный урок является заключительным по теме "Птицы". Используется вместе с презентацией....
Экологические группы птиц. Птицы города.
Городские птицы чаще своих собратьев, живущих в природе, изменяют веками сложившиеся формы поведения и «изобретают» новые. Синицы делают гнёзда в вертикальных полых предметах: чугунных трубах ог...
Конспект урока биологии в 7 классе "Класс Птицы. Вслед за птицами"
Данные об автореАвтор: Кадырова Руфина Хамитовна Место работы, должность: МБОУ Наримановского района "СОШ №11", Астраханская область Регион: Астраханская область Характеристики ресурсаУ...
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
урок развития устной речи "Птицы. Польза, приносимая людям.Части тела птиц"
повторение и обобщение знаний детей о птицах, их строении, среде обитания;расширение кругозора и знаний о пернатых своего родного края,формирование понимания важности заботы о ...