рабочая программа 6 класс английский язык
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6.docx71.2 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5»

РАССМОТРЕНО

На заседании МО учителей социально-гуманитарного  цикла МОУ «СШ № 5»

Протокол № 1 от

 «25» августа 2021

Руководитель МО

 

________Е.Н.Павлюковская

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР МОУ «СШ № 5»

« 27» августа 2021

_______А.П.Рудь

ПРИНЯТО

На заседании педагогического совета МОУ «СШ № 5»

Протокол №10

От «30» августа 2021

УТВЕРЖДЕНО

Приказ № 220

От «30» августа 2021

Директор МОУ «СШ № 5»

__________Т.Н.Полякова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

НА 2021-2022  УЧЕБНЫЙ ГОД

Предметная область: Иностранные языки

Учебный предмет: Английский язык (базовый уровень)

Класс 6

Количество часов: 3 часа

Составила программу: З.Д. Бариева, учитель английского языка

г. Джанкой

2021г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;
  • Рабочей программой Быковой Н.,  Поспеловой М., М; “Просвещение”, 2014г;
  • УМК Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. 2014г;
  • Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «СШ№ 5»;
  • Учебным планом МОУ «Средняя школа №5» на 2021-2022 учебный год;
  • Программой воспитания МОУ «Средняя школа №5» на 2021-2026 годы.

Рабочая программа предназначена для  5-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Учебный план МОУ «СШ№5»  предусматривает изучение предмета «Английский язык» в 5-9 классах в количестве 3 часа в неделю (102 часа в год). Срок реализации программы – 1год.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

    Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных, предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности общении сотрудничестве со сверстниками, старшими младшими образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ -компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

        Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  4. сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  5. описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  1. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  2. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  3. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  1. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  3. читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  3. составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

обучающийся научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся  научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи:
  1. различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
  2. распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
  3. предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
  4. предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
  5. сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  6. имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу исключения;
  7. имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
  8. личные, притяжательные, указательные местоимения;
  9. имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much);
  10. количественные и порядковые числительные;
  11. глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous.
  12. различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  13. модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to).
  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Модуль 1. Who’s who? Межличностные отношения , взаимоотношения в семье и со сверстниками.

Члены семьи.; Члены моей семьи.; Кто ты?; Кто есть кто?; Моя страна; Великобритания; Семьи в России.;  Знакомство, приветствия. Земля.; Межличностные отношения, взаимоотношения в семье и со сверстниками.

Модуль 2. Here we are! Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Условия проживания в городской/сельской местности.

Время радости.; Незабываемое время.; У меня дома. ;В доме моего друга.; По соседству. Мой микрорайон.; Знаменитые улицы.;  Дачи в России.;  Заявка на обслуживание.; Выполнение плана-чертежа в масштабе.; Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Условия проживания в городской/сельской местности.

Модуль 3. Getting around .Транспорт.

Безопасность на дорогах.; Безопасность дорожного движения.; В движении.; Транспортные средства.; С ветерком!; Виды транспорта в Лондоне.; Метро.Виды транспорта в России.; Как пройти?; Что означает красный цвет?; Транспорт.

Модуль 4. Day after day.  Досуг и увлечения. СМИ.

День и ночь – сутки прочь.; Распорядок дня.; Как насчет…?; Время для отдыха.; Мой любимый день.; Жизнь подростков в Великобритании; Жизнь подростков в России.; Назначение/отмена встречи.; Вычерчиваем цифры. Виды таблиц и графиков; Досуг и увлечения. СМИ.

Модуль 5. Feasts. Праздники.

Время праздников.; Праздничные приготовления.; Давай отпразднуем!; Праздники.;. Особые дни.; Шотландские игры.; Белые ночи в Санкт-Петербурге.;  Как заказать цветы.; В Зазеркалье.;  Праздники.

Модуль 6. Leisure activities. На досуге. Спорт.

Свободное время.; Как я провожу свободное время.;  Игры.; Игра началась!;  Скоротаем время.; Настольные игры.; Свободное время россиян.; Покупка подарка.; Кукольный театр.; На досуге. Спорт.

Модуль 7. Now&then Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Мир профессий.

В прошлом.; События прошлого.; Дух Хэллоуина.; Эмоции.; Они были первыми.; Стальной человек.; А.С. Пушкин – великий русский поет.; Бюро находок.;  Играя в прошлое.; Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Мир профессий.

Модуль 8. Rules and Regulations. Школьная жизнь. Окружающий мир.

Виды жилища.;  Таковы правила.;  Куда пойти в городе.;  А давай…?Места в городе.;. Правила и инструкции.; Вершины мира. Крупные города и достопримечательности.; Столица России. Московский зоопарк.; Театр. Заказ театральных билетов.; Экология твоего района.;  Школьная жизнь. Окружающий мир.

  Модуль 9. Food and Refreshments. Здоровый образ жизни.

Продукты.; Еда и напитки.; Предпочтения в еде.; Питание. Что в меню?; Давай готовить! Рецепты приготовления блюд.; Кафе и закусочные в Великобритании.; Грибы.; Заказ столика в ресторане. Кулинария.; Здоровый образ жизни.

Модуль 10. Holiday Time. Каникулы. Путешествия.

Активный отдых.; Планы на каникулы.; Погода и одежда.; Какая погода? Одеваемся по погоде.; Выходные с удовольствием.; На каникулы в Эдинбург.; Бронирование номера в гостинице;Пляжи. Сочи.; Каникулы. Путешествия.; На досуге.; Школьная жизнь.

Повторение.

Здоровый образ жизни; Каникулы; Подведение итогов

Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Количество часов

Виды контроля

1

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками

9

1

2

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

9

1

3

Транспорт

10

1

4

Досуг и увлечения. СМИ

14

1

5

Праздники

9

1

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль говорения

Контроль письма

6

 На досуге. Спорт

8

1

7

Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Мир профессий

9

1

8

Школьная жизнь. Окружающий мир

8

1

9

Здоровый образ жизни

10

1

10

Каникулы.  Путешествия

14

1

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль говорения

Контроль письма

ИТОГО

102

18


Приложение

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Модуль 1. Who’s who?  Межличностные отношения, взаимоотношения в семье и со сверстниками

1.

Члены семьи. Повторение.

1

2.

Члены моей семьи. Притяжательный падеж существительных. Кто ты?  Повторение.

1

3

Кто есть кто? Указательные местоимения. Повторение.

1

4

Информация личного характера

1

5

Моя страна

1

6

Великобритания

1

7

Семьи в России

1

22.09

8

Знакомство, приветствия. Земля

1

24.09

9

Межличностные отношения, взаимоотношения в семье и со сверстниками. Модульный контроль

1

25.09

Модуль 2. Here we are!  Страна, страны изучаемого языка и родная страна

10

Время радости.

1

29.09

11

Незабываемое время.  Предлоги времени.

1

1.10

12

У меня дома.

1

2.10

13

В доме моего друга. Предлоги места. Местоимения some, any. 

1

6.10

14

По соседству. Мой микрорайон.

1

8.10

15

Знаменитые улицы. Чтение

1

9.10

16

Дачи в России.

1

13.10

17

Заявка на обслуживание. Чтение буквосочетаний oo, oo+k, буквы u в закрытом слоге.

1

15.10

18

Выполнение плана чертежа в масштабе.

1

16.10

19

Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Условия проживания в городской/сельской местности. 

Модульный контроль

1

20.10

Модуль 3. Getting around. Транспорт

20

Безопасность на дорогах.

1

22.10

21

Безопасность дорожного движения. Повелительное наклонение. 

1

23.10

22

В движении.  Модальный глагол can, выражающий возможности разрешение.

1

27.10

23

Транспортные средства.

1

29.10

24

С ветерком.

1

30.10

25

Виды транспорта в Лондоне.

1

10.11

26

Метро. Виды транспорта в России.

1

12.11

27

Как пройти...?

1

13.11

28

Что означает красный цвет?

1

17.11

29

Транспорт.  Модульный контроль

1

19.11

Модуль 4.  Day after day  Досуг и увлечения. СМИ

30

День и ночь – сутки прочь.

1

20.11

31

Распорядок дня. Наречия частотности в Present Simple.

1

24.11

32

Как насчет…? Present Simple (короткие вопросы)

1

26.11

33

Время для отдыха. Правило чтения –s в 3 лице ед.ч. Present Simple.

1

27.11

34

Мой любимый день. Аудирование.

1

1.12

35

Жизнь подростков в Великобритании.

1

3.12

36

Жизнь подростков в России.

1

4.12

37

Назначение/отмена встречи.

1

8.12

38

Вычерчиваем цифры. Виды таблиц и графиков.

1

10.12

39

Досуг и увлечения. СМИ.  Модульный контроль

1

11.12

40

Контроль чтения

1

15.12

41

Контроль аудирования

1

17.12

42

Контроль письма

1

18.12

43

Контроль говорения

1

22.12

Модуль 5.  Feasts. Праздники

40

Время праздников. Настоящее длительное время (утвердительная форма).

1

24.12

41

Праздничные приготовления.  Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы).

1

25.12

42

Давай отпразднуем!

1

18.12

43

Праздники

1

12.01

45

Шотландские игры

1

14.01

46

Белые ночи в Санкт-Петербурге

1

15.01

47

Как заказать цветы

1

19.01

48

Алиса в стране чудес

1

49

Праздники. Модульный контроль

1

21.01

Модуль 6.  Leisure activities.  На досуге. Спорт

50

Свободное время.

1

22.01

51

Как я провожу свободное время.  Настоящее простое время в сравнении с настоящим длительным временем

1

26.01

52

Игры.

1

28.01

53

Игра началась!

1

29.01

54

Скоротаем время!

1

2.02

55

Настольные игры.

1

4.02

58

Кукольный театр.

1

5.02

59

 На досуге. Спорт.  Модульный контроль

1

9.02

Модуль 7. Now&then . Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Мир профессий

60

В прошлом. Past Simple (правильные глаголы, утвердительные, отрицательные предложения)

1

11.02

61

События прошлого. Правила чтения -ed в Past Simple.

1

12.02

62

Дух Хэллоуина. Past Simple (irregular verbs)

1

16.02

63

Эмоции.

1

18.02

64

Они были первыми.

1

19.02

65

Стальной человек.

1

23.02

67

В бюро находок.

1

25.02

68

Играя в прошлое.

1

26.02

69

Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Мир профессий. Модульный контроль

1

2.03

Модуль 8.  Rules and Regulations / Школьная жизнь. Окружающий мир

70

Виды жилища. 

1

4.03

71

Таковы правила. Mодальные глаголы must/mustn’t/can’t.

1

5.03

72

Куда пойти в городе. Comparisons

1

9.03

74

Правила и инструкции. Have to – don’t , have to/need not

1

11.03

75

Вершины мира.   Крупные города и достопримечательности.

1

12.03

76

Столица России. Московский зоопарк.

1

16.03

77

Театр. Заказ театральных билетов.  Говорение

1

18.03

78

Экология твоего района.

1

19.03

79

Школьная жизнь. Окружающий мир. Модульный контроль

1

30.03

Модуль 9.  Food and Refreshments /  Здоровый образ жизни

80

Продукты

1

1.04

81

Продукты

1

2.04

82

Еда и напитки. Исчисляемые/неисчисляемые существительные.

1

6.04

83

Предпочтения в еде.

1

8.04

84

Питание. Что в меню? Present Simple vs. Present Continuous

1

9.04

85

Давай готовить! Рецепты приготовления блюд.

1

13.04

86

Кафе и закусочные в Великобритании

1

15.04

87

Грибы. Письмо

1

16.04

88

Заказ столика в ресторане. Кулинария

1

20.04

89

Здоровый образ жизни. Модульный контроль

1

22.04

Модуль 10.  Holiday Time. Каникулы. Путешествия

90

Активный отдых.

1

23.04

91

Планы на каникулы. Структура to be going to.

1

27.04

92

Погода и одежда. Present Continuous (future meaning) – going to 

1

29.04

93

Выходные с удовольствием!

1

30.04

94

В Эдинбург на каникулы!

1

4.05

95

Пляжи. Сочи

1

6.05

96

Каникулы. Путешествия. Модульный контроль

1

7.05

97

 Контроль чтения

1

11.05

98

Контроль аудирования

1

13.05

99

Контроль письма

1

14.05

100

Контроль говорения

1

18.05

101

Повторение

1

20.05

102

Повторение. Подведение итогов

1

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...