рабочая программа 6 класс английский язык
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5»
РАССМОТРЕНО На заседании МО учителей социально-гуманитарного цикла МОУ «СШ № 5» Протокол № 1 от «25» августа 2021 Руководитель МО
________Е.Н.Павлюковская | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР МОУ «СШ № 5» « 27» августа 2021 _______А.П.Рудь | ПРИНЯТО На заседании педагогического совета МОУ «СШ № 5» Протокол №10 От «30» августа 2021 | УТВЕРЖДЕНО Приказ № 220 От «30» августа 2021 Директор МОУ «СШ № 5» __________Т.Н.Полякова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Предметная область: Иностранные языки
Учебный предмет: Английский язык (базовый уровень)
Класс 6
Количество часов: 3 часа
Составила программу: З.Д. Бариева, учитель английского языка
г. Джанкой
2021г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;
- Рабочей программой Быковой Н., Поспеловой М., М; “Просвещение”, 2014г;
- УМК Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. 2014г;
- Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «СШ№ 5»;
- Учебным планом МОУ «Средняя школа №5» на 2021-2022 учебный год;
- Программой воспитания МОУ «Средняя школа №5» на 2021-2026 годы.
Рабочая программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Учебный план МОУ «СШ№5» предусматривает изучение предмета «Английский язык» в 5-9 классах в количестве 3 часа в неделю (102 часа в год). Срок реализации программы – 1год.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных, предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности общении сотрудничестве со сверстниками, старшими младшими образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ -компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
обучающийся научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу исключения;
- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous.
- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to).
- Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Модуль 1. Who’s who? Межличностные отношения , взаимоотношения в семье и со сверстниками.
Члены семьи.; Члены моей семьи.; Кто ты?; Кто есть кто?; Моя страна; Великобритания; Семьи в России.; Знакомство, приветствия. Земля.; Межличностные отношения, взаимоотношения в семье и со сверстниками.
Модуль 2. Here we are! Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Условия проживания в городской/сельской местности.
Время радости.; Незабываемое время.; У меня дома. ;В доме моего друга.; По соседству. Мой микрорайон.; Знаменитые улицы.; Дачи в России.; Заявка на обслуживание.; Выполнение плана-чертежа в масштабе.; Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Условия проживания в городской/сельской местности.
Модуль 3. Getting around .Транспорт.
Безопасность на дорогах.; Безопасность дорожного движения.; В движении.; Транспортные средства.; С ветерком!; Виды транспорта в Лондоне.; Метро.Виды транспорта в России.; Как пройти?; Что означает красный цвет?; Транспорт.
Модуль 4. Day after day. Досуг и увлечения. СМИ.
День и ночь – сутки прочь.; Распорядок дня.; Как насчет…?; Время для отдыха.; Мой любимый день.; Жизнь подростков в Великобритании; Жизнь подростков в России.; Назначение/отмена встречи.; Вычерчиваем цифры. Виды таблиц и графиков; Досуг и увлечения. СМИ.
Модуль 5. Feasts. Праздники.
Время праздников.; Праздничные приготовления.; Давай отпразднуем!; Праздники.;. Особые дни.; Шотландские игры.; Белые ночи в Санкт-Петербурге.; Как заказать цветы.; В Зазеркалье.; Праздники.
Модуль 6. Leisure activities. На досуге. Спорт.
Свободное время.; Как я провожу свободное время.; Игры.; Игра началась!; Скоротаем время.; Настольные игры.; Свободное время россиян.; Покупка подарка.; Кукольный театр.; На досуге. Спорт.
Модуль 7. Now&then Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Мир профессий.
В прошлом.; События прошлого.; Дух Хэллоуина.; Эмоции.; Они были первыми.; Стальной человек.; А.С. Пушкин – великий русский поет.; Бюро находок.; Играя в прошлое.; Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Мир профессий.
Модуль 8. Rules and Regulations. Школьная жизнь. Окружающий мир.
Виды жилища.; Таковы правила.; Куда пойти в городе.; А давай…?Места в городе.;. Правила и инструкции.; Вершины мира. Крупные города и достопримечательности.; Столица России. Московский зоопарк.; Театр. Заказ театральных билетов.; Экология твоего района.; Школьная жизнь. Окружающий мир.
Модуль 9. Food and Refreshments. Здоровый образ жизни.
Продукты.; Еда и напитки.; Предпочтения в еде.; Питание. Что в меню?; Давай готовить! Рецепты приготовления блюд.; Кафе и закусочные в Великобритании.; Грибы.; Заказ столика в ресторане. Кулинария.; Здоровый образ жизни.
Модуль 10. Holiday Time. Каникулы. Путешествия.
Активный отдых.; Планы на каникулы.; Погода и одежда.; Какая погода? Одеваемся по погоде.; Выходные с удовольствием.; На каникулы в Эдинбург.; Бронирование номера в гостинице;Пляжи. Сочи.; Каникулы. Путешествия.; На досуге.; Школьная жизнь.
Повторение.
Здоровый образ жизни; Каникулы; Подведение итогов
Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Количество часов | Виды контроля |
1 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками | 9 | 1 |
2 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 9 | 1 |
3 | Транспорт | 10 | 1 |
4 | Досуг и увлечения. СМИ | 14 | 1 |
5 | Праздники | 9 | 1 |
Контроль чтения | |||
Контроль аудирования | |||
Контроль говорения | |||
Контроль письма | |||
6 | На досуге. Спорт | 8 | 1 |
7 | Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Мир профессий | 9 | 1 |
8 | Школьная жизнь. Окружающий мир | 8 | 1 |
9 | Здоровый образ жизни | 10 | 1 |
10 | Каникулы. Путешествия | 14 | 1 |
Контроль чтения | |||
Контроль аудирования | |||
Контроль говорения | |||
Контроль письма | |||
ИТОГО | 102 | 18 |
Приложение
Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
Модуль 1. Who’s who? Межличностные отношения, взаимоотношения в семье и со сверстниками | ||||
1. | Члены семьи. Повторение. | 1 | ||
2. | Члены моей семьи. Притяжательный падеж существительных. Кто ты? Повторение. | 1 | ||
3 | Кто есть кто? Указательные местоимения. Повторение. | 1 | ||
4 | Информация личного характера | 1 | ||
5 | Моя страна | 1 | ||
6 | Великобритания | 1 | ||
7 | Семьи в России | 1 | 22.09 | |
8 | Знакомство, приветствия. Земля | 1 | 24.09 | |
9 | Межличностные отношения, взаимоотношения в семье и со сверстниками. Модульный контроль | 1 | 25.09 | |
Модуль 2. Here we are! Страна, страны изучаемого языка и родная страна | ||||
10 | Время радости. | 1 | 29.09 | |
11 | Незабываемое время. Предлоги времени. | 1 | 1.10 | |
12 | У меня дома. | 1 | 2.10 | |
13 | В доме моего друга. Предлоги места. Местоимения some, any. | 1 | 6.10 | |
14 | По соседству. Мой микрорайон. | 1 | 8.10 | |
15 | Знаменитые улицы. Чтение | 1 | 9.10 | |
16 | Дачи в России. | 1 | 13.10 | |
17 | Заявка на обслуживание. Чтение буквосочетаний oo, oo+k, буквы u в закрытом слоге. | 1 | 15.10 | |
18 | Выполнение плана чертежа в масштабе. | 1 | 16.10 | |
19 | Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Условия проживания в городской/сельской местности. Модульный контроль | 1 | 20.10 | |
Модуль 3. Getting around. Транспорт | ||||
20 | Безопасность на дорогах. | 1 | 22.10 | |
21 | Безопасность дорожного движения. Повелительное наклонение. | 1 | 23.10 | |
22 | В движении. Модальный глагол can, выражающий возможности разрешение. | 1 | 27.10 | |
23 | Транспортные средства. | 1 | 29.10 | |
24 | С ветерком. | 1 | 30.10 | |
25 | Виды транспорта в Лондоне. | 1 | 10.11 | |
26 | Метро. Виды транспорта в России. | 1 | 12.11 | |
27 | Как пройти...? | 1 | 13.11 | |
28 | Что означает красный цвет? | 1 | 17.11 | |
29 | Транспорт. Модульный контроль | 1 | 19.11 | |
Модуль 4. Day after day Досуг и увлечения. СМИ | ||||
30 | День и ночь – сутки прочь. | 1 | 20.11 | |
31 | Распорядок дня. Наречия частотности в Present Simple. | 1 | 24.11 | |
32 | Как насчет…? Present Simple (короткие вопросы) | 1 | 26.11 | |
33 | Время для отдыха. Правило чтения –s в 3 лице ед.ч. Present Simple. | 1 | 27.11 | |
34 | Мой любимый день. Аудирование. | 1 | 1.12 | |
35 | Жизнь подростков в Великобритании. | 1 | 3.12 | |
36 | Жизнь подростков в России. | 1 | 4.12 | |
37 | Назначение/отмена встречи. | 1 | 8.12 | |
38 | Вычерчиваем цифры. Виды таблиц и графиков. | 1 | 10.12 | |
39 | Досуг и увлечения. СМИ. Модульный контроль | 1 | 11.12 | |
40 | Контроль чтения | 1 | 15.12 | |
41 | Контроль аудирования | 1 | 17.12 | |
42 | Контроль письма | 1 | 18.12 | |
43 | Контроль говорения | 1 | 22.12 | |
Модуль 5. Feasts. Праздники | ||||
40 | Время праздников. Настоящее длительное время (утвердительная форма). | 1 | 24.12 | |
41 | Праздничные приготовления. Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы). | 1 | 25.12 | |
42 | Давай отпразднуем! | 1 | 18.12 | |
43 | Праздники | 1 | 12.01 | |
45 | Шотландские игры | 1 | 14.01 | |
46 | Белые ночи в Санкт-Петербурге | 1 | 15.01 | |
47 | Как заказать цветы | 1 | 19.01 | |
48 | Алиса в стране чудес | 1 | ||
49 | Праздники. Модульный контроль | 1 | 21.01 | |
Модуль 6. Leisure activities. На досуге. Спорт | ||||
50 | Свободное время. | 1 | 22.01 | |
51 | Как я провожу свободное время. Настоящее простое время в сравнении с настоящим длительным временем | 1 | 26.01 | |
52 | Игры. | 1 | 28.01 | |
53 | Игра началась! | 1 | 29.01 | |
54 | Скоротаем время! | 1 | 2.02 | |
55 | Настольные игры. | 1 | 4.02 | |
58 | Кукольный театр. | 1 | 5.02 | |
59 | На досуге. Спорт. Модульный контроль | 1 | 9.02 | |
Модуль 7. Now&then . Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Мир профессий | ||||
60 | В прошлом. Past Simple (правильные глаголы, утвердительные, отрицательные предложения) | 1 | 11.02 | |
61 | События прошлого. Правила чтения -ed в Past Simple. | 1 | 12.02 | |
62 | Дух Хэллоуина. Past Simple (irregular verbs) | 1 | 16.02 | |
63 | Эмоции. | 1 | 18.02 | |
64 | Они были первыми. | 1 | 19.02 | |
65 | Стальной человек. | 1 | 23.02 | |
67 | В бюро находок. | 1 | 25.02 | |
68 | Играя в прошлое. | 1 | 26.02 | |
69 | Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Мир профессий. Модульный контроль | 1 | 2.03 | |
Модуль 8. Rules and Regulations / Школьная жизнь. Окружающий мир | ||||
70 | Виды жилища. | 1 | 4.03 | |
71 | Таковы правила. Mодальные глаголы must/mustn’t/can’t. | 1 | 5.03 | |
72 | Куда пойти в городе. Comparisons | 1 | 9.03 | |
74 | Правила и инструкции. Have to – don’t , have to/need not | 1 | 11.03 | |
75 | Вершины мира. Крупные города и достопримечательности. | 1 | 12.03 | |
76 | Столица России. Московский зоопарк. | 1 | 16.03 | |
77 | Театр. Заказ театральных билетов. Говорение | 1 | 18.03 | |
78 | Экология твоего района. | 1 | 19.03 | |
79 | Школьная жизнь. Окружающий мир. Модульный контроль | 1 | 30.03 | |
Модуль 9. Food and Refreshments / Здоровый образ жизни | ||||
80 | Продукты | 1 | 1.04 | |
81 | Продукты | 1 | 2.04 | |
82 | Еда и напитки. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. | 1 | 6.04 | |
83 | Предпочтения в еде. | 1 | 8.04 | |
84 | Питание. Что в меню? Present Simple vs. Present Continuous | 1 | 9.04 | |
85 | Давай готовить! Рецепты приготовления блюд. | 1 | 13.04 | |
86 | Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | 15.04 | |
87 | Грибы. Письмо | 1 | 16.04 | |
88 | Заказ столика в ресторане. Кулинария | 1 | 20.04 | |
89 | Здоровый образ жизни. Модульный контроль | 1 | 22.04 | |
Модуль 10. Holiday Time. Каникулы. Путешествия | ||||
90 | Активный отдых. | 1 | 23.04 | |
91 | Планы на каникулы. Структура to be going to. | 1 | 27.04 | |
92 | Погода и одежда. Present Continuous (future meaning) – going to | 1 | 29.04 | |
93 | Выходные с удовольствием! | 1 | 30.04 | |
94 | В Эдинбург на каникулы! | 1 | 4.05 | |
95 | Пляжи. Сочи | 1 | 6.05 | |
96 | Каникулы. Путешествия. Модульный контроль | 1 | 7.05 | |
97 | Контроль чтения | 1 | 11.05 | |
98 | Контроль аудирования | 1 | 13.05 | |
99 | Контроль письма | 1 | 14.05 | |
100 | Контроль говорения | 1 | 18.05 | |
101 | Повторение | 1 | 20.05 | |
102 | Повторение. Подведение итогов | 1 | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...