Технологическая карта открытого урока в з классе по теме «Еда»
план-конспект урока по английскому языку

Косточка Наталия Михайловна

Формирование и развитие коммуникативных умений младших школьников на основе языковых и социокультурных знаний - одна из важных задач преподавания иностранного языка. Выбранная  темы

 знакома и близка детям этого возрастаиз повседневной жизни. Правильные акценты в изучении и планировании урока помогают развить  языковые, интеллектуальные и познавательные способности, готовность к коммуникации..

 Обучающиеся  с интересом слушают друг друга, что бесспорно прививает интерес к изучению языка.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока в з классе по теме «Еда»

Ф.И.О.: Косточка Наталия Михайловна

Место работы: ГБОУ школа №580 Приморского района Санкт-Петербурга

Предмет: английский язык

Класс: 3

УМК: «Spotlight», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Тема урока:5а Еда Модуль №3: «Все, что я люблю!»

Тип урока:Урок изучения нового учебного материала

Тема

«Он любит желе!» (Тема цикла- Еда)

Цель

введение и закрепление новой лексики по теме с последующим формированием лексических и грамматических речевых навыков.

Задачи

1.Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых и социокультурных знаний, научить учащихся беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится.

2.Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, готовности к коммуникации, развивать креативные способности, внимание и память учащихся.

3. Обучение навыкам диалогической речи.

4. Прививать интерес к изучению английского языка, учить слушать друг друга, работать в группе.

Планируемый результат

Предметные

УУД

  • освоение новых лексическихединиц по теме урока в речи.
  • употребление глагола «like» в Present Simple.
  • развитие навыков аудирования по теме
  • научиться рассказывать о своих предпочтениях в еде, используя изученные речевые образцы.
  • познавательные: уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний;уметь осознанно строить речевое высказывание по теме.
  • коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе.
  • регулятивные: планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты;
  • личностные: формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, этика

Групповая, парная, индивидуальная

Учебник, аудиодиск (CD MP3), проектор, экран, лексические карточки по теме «Еда», презентация по теме урока в программе PowerPoint

 №                

Этапы работы

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.

Организационный момент

Цель – настроить на общение на английском языке.

На экране выведен слайд №1с изображением продуктов по теме урока.

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you.-“How are you today?”

«I’m glad to see you too!Sit down, please!”»

Цель -  включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!”

К: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Р: использовать речь для регуляции своего действия.

Л: формировать чувстводоброжелательности, приветливости.

2.

Целеполагание

Определение темы занятия

Прошу закончить несколько рифмовок и определить тему урока.

Я все варенье — это съем.

Варенье по-английски -…jam.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …cheese.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - …milk.

«Вкуснатища!..verygood!Пищу называют …»

Rightyouare. Wearegoingtospeakaboutfood.

Дети договаривают рифмовки  и формулируют тему урока-Food!

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно.

К: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

3.

4.

5.

Первичное введение нового материала

Актуализация знаний по теме

Фонетическая отработка лексики

Вывожу на экран слайд№2 и предлагаю догадаться о названии некоторых продуктов, которые они видят каждый день в своей жизни.

Look at this food. Can you guess how it is in English.

Whatisnumber 2…..?Right! Chips, chocolate, hamburger. Do you like chips, chocolate, hamburgers?Ввожуанглийскоепроизношение продуктов, активизирую его.

Все вы любите сладкие газированные напитки, вы можете назвать примеры?

Задаю вопрос: «А как называются все эти напитки одним словом?

Right! Lemonade!

Обращаю внимание на правильное произношение слова.

Number 5-whatisit?-Right, it’sjelly. Doyoulikejelly?

Задаю вопрос: «Как называют людей, которые не едят мяса? То есть они едят…

Lookat №10-theyarevegetables, отрабатываюсложное слово повторяю несколько раз.Аналогично активизирую оставшиеся слова.

Вывожу слайд №3 и №4 и отрабатываю лексику хором, индивидуально в различных режимах.

Imagine Vika, that you are a teacher. Act like a teacher, please.

Меняю несколько раз детей, желающих быть учителем.

Дети называют чипсы, шоколад, пиццу, гамбургер.

Учащиеся произносят за учителем.

 Группа называет, как вариант, фанту, спрайт, возможно квас, колу и т.д.

Ребята называют-лимонад!

Проговаривают за учителем

Желе! Проговаривают за учителем слово, соотносят лексическое значений слов.

Вегетарианцы!….фрукты кашу…овощи

Vegetables!

Учащиеся таким образом первично проговаривают лексические единицы урока.Sandwiches, pizza, hamburger, lemonade, chips, chocolate, vegetables, eggs, jelly.

Учащиеся повторяют за «учителем» лексику, участвуют в этой игре с желанием.

П: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить  

познавательные задачи.

 Р:Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Л:– активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему

6.

Динамическая пауза

Смена деятельности

Беру в руки мягкую игрушку Винни Пуха и говорю: I’mtired. Let’s relax!

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Stop!

Группа выполняет движения, если

время позволит, можно попросить

 кого-нибудь быть Винни Пухом и

проделать движения еще раз.

Л: Формирование умения положительной мотивации восуществлении совместных действий, ориентированных на позицию партнера в общении и взаимодействии.

7.

8.

Закрепление нового материала

Включение изученного в систему знаний

Активизация навыков чтения

Let’sopenthebooksonpage42 andnamefood. (Включаю запись и пою вместе с детьми. Проверяю понимание песни.Предлагаю с помощью карточек восстановить текст песенки на доске.Слайд№5

Включаю песню и поем, глядя только доску.

Вывожу на экран слайд №6 и обращаю внимание на междометия, выражающие эмоции при разговоре. Отрабатываю произношение междометий в речи и предлагаю высказать свое мнение о любимой еде упр.2

Ilikeice-cream. Myfavouritefoodisice-cream, yum! Показываюсмайликнаслайде.Whataboutyou?Обращаюсь к сильному ученику.

Показываю мешочек со словами по теме. Предлагаю поиграть.

Children? I’vegotamagicsack. Let’s look inside/ Oh, a word/ My favourite food is …..(a word from the sack)

Упр.3 предлагаю учащимся изучить слайдыучебного диалога.

Look at slide 1 Who is this? Where are the children?Does Lulu like jelly?

Включаю запись диалога и предлагаю учащимся прослушать текст. Во время второго прослушивания слежу за произношением детей.

Дети называют продукты и

поют и указывают на слова в песне,

Учащиеся по желанию выходят к доске и расставляют карточки в нужном порядке.

Учащийсяотвечает:

My favourite food is chips, yum! Whataboutyou?Группа включается в совместную деятельность

Учащиеся по желанию выбирают слово и придумывают предложение с ним. Игра проходит в быстром темпе.

Дети рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся слушают, во время второго

прослушивания повторяют за героямидиалога текст.

П: осуществлять актуализацию полученных знаний.

К: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Л: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

9.

Домашнее задание

Цель: обеспечить понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Now? Let’s write our hometask: p.42 ex2 нарисовать свою любимую еду.

p.43 ex.3 читать диалог по ролям.

Дети записывают домашнее задание, уточняют детали.

(Р) готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний;

 (П) умение определять область применения полученных знаний;

10.

Рефлексия

Подвожу итоги урока. Прошу оценить работу на уроке и заполнить табличку

D:\Мои рисунки\smiles\emotions\большие смалы\5397c72c823e[1].gifD:\Мои рисунки\smiles\emotions\большие смалы\думает.gifD:\Мои рисунки\smiles\emotions\большие смалы\138.gif

На уроке:

-я узнал-

-я научился-

-мне понравилось-

-я затруднялся-

-мое настроение-

Дети оценивают свою работу.

П: осуществить анализ информации.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Р: использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока в 5 классе по теме "Я люблю свою маму" по учебнику "Мозаика"

Технологическая карта открытого урока в 5 классе по теме "Я люблю свою маму" по учебнику "Мозаика"...

Технологическая карта открытого урока в 6 классе по теме "Немецкие доспримечательности" по учебнику "Мозаика"

Технологическая карта открытого урока в 6 классе по теме "Немецкие доспримечательности" по учебнику "Мозаика"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение натуральных чисел. Свойства умножения....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение десятичных дробей.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение десятичных дробей....

Технологическая карта открытого урока для 8 класса по теме " Natural disasters"

в данной разработке урока имеется пошаговая инструкция по проведению урока, а также раздаточный материал и презентации в 2х папках...