Методическая разработка к уроку I’m from Russia
методическая разработка по английскому языку

Беляева Екатерина Александровна

лексический и граматичесий материвл по теме  I’m from Russia

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_k_uroku_im_from_russia.docx40.48 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока


Предмет:  английский язык
Тип урока: изучение нового материала

Тема:

 «I’m from Russia!»

Цель:

 Создать условия для формирования лексических навыков говорения по теме «That’s me!»

и развития  универсальных действий учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать: Лексический и грамматический материал по теме  «I’m from Russia!»

Уметь: строить высказывания с изученной лексикой по теме  «I’m from Russia!»

Владеть: различными способами устной и письменной коммуникации;

Метапредметные:

определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления, критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

выстраивать логические рассуждения

уметь четко и ясно выражать свои мысли

Личностные: 

Развитие интереса к изучению иностранного языка

Развитие творческих качеств

Умение взаимодействовать с окружающими

Языковой и речевой материал; основные понятия

 The UK, The USA, Canada, Australia, New Zealand, France, Japan, I am from…

Межпредметные связи

 География, история

Ресурсы:

  • основные
  •  дополнительные

 УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Sport light 5»

Интерактивная доска

Формы организации деятельности учащихся

 фронтальная, индивидуальная.

Этап/подэтап

(время)

Задачи этапов/

подэтапов

Задания учителя, направленные на достижение планируемых результатов

Деятельность учащихся

Формы УПД

Формы текущего контроля

Организаци-онный  (1 мин)

Создать  положительный эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

-Good morning, children. Nice to meet you! Sit down.

-Good morning, teacher!

Ф

Беседа

Постановка темы, цели и задач урока

(5 мин)

Мотивировать учащихся к изучению темы, активизация речевой деятельности.

I see, you are ready for the lesson.

Now, look at the blackboard. What can you see here? На картинках изображены люди разных национальностей.

-Do they live in one country or different countries?  

“Where are they from?”

How do you think, what can help us to answer this question?

You are absolutely right.

-We can see people  of different nationalities.

- They live in different countries.

- They are from …  

- Names of nationalities help us to answer this question.

ф

Беседа

Ознакомление с новым лексическим материалом

(3 мин)

Презентация новой лексики

 Now look at the blackboard.

Listen and repeat.

COUNTRIES

NATIONALITIES

The UK

The USA

Canada

Australia

New Zealand

France

Japan

British

American

Canadian

Australian

New Zealander

French

Japanese

COUNTRIES

NATIONALITIES

The UK

The USA

Canada

Australia

New Zealand

France

Japan

British

American

Canadian

Australian

New Zealander

French

Japanese

ф

-

Первичное закрепление

(7 мин)

Активизация новой лексики

- In Russian we say “Я из России, я – русский. Он из Америки, он – американец.”  How can we express it in English?

Now, look at the picture and tell us about the famous characters.

Where are they from?

What’s their nationality?

-I am from Russia, I am … .

-He is from USA, he is … .

Batman is from USA

He is American

-etc.

Ф/И

Речевые упр

Ознакомление с новым грамматическим материалом

(5 мин)

Презентация Грамматического материала

глагол have got/has got на русский язык переводятся как иметь или обладать.  употребляется только в настоящем простом времени и имеет две формы - единственного и множественного числа.

Look at the board:

Positive form:

п.png

Negative form:

о.png

Ф

Беседа

Первичное закрепление

(5 мин)

Формирование навыков употребления глаголов have got/has got

Now look at the exercise:

Complete the sentences

1. She ________ long hair.

2. We ________ short hair.

3. You ________ big eyes.

4. My dog ________ big ears.

5. They ________ black hair.

Negative

1. She ________ long hair.

2. We ________ short hair.

3. You ________ big eyes.

4. My dog ________ big ears.

5. They ________ black hair.

Выполняют задания

И

Языковые упражнения

Первичный контроль

(12 мин)

Формировать навык узнавания и дифференциации новых ЛЕ и ГЕ.

Very good! Open yours books on page 37. Now, read the text about spider man. Do you know is he?

-very well!

P.37 “Amazing Spidey!”

  • Look at the exercise № 4.Read the four names. Who are these people?

Aunt Mery, Mary Jane, Peter Parker, ….

  • Look at the exercise № 5.Read and answer the questions.

1. where’s Spider-Man from?

2. Who’s his best friend?

……………………………………….

-Yes, he is superhero!

Учащиеся читают текст, затем выполняет упражнения в которых ему необходимо

1. сказать кем являются люди у которых выделены имена.

2. необходимо ответить на вопросы, по тексту используя ране изученный материал (конструкция  “I am from…”, глаголы “ have got/has got”).

И

Речевые упражнения

Рефлексия

(2 мин)

Подвести  итоги  работы на уроке, ознакомить с домашним заданием.

- Thank you for your work. Write down your homework: p 37, ex.9

Слушают, записывают

И

Беседа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои методические разработки нетрадиционныхформ уроков (сюжетно-ролевая игра,КВН, урок- путешествие, ФГОС)

Обобщающий урок в 6 классе по теме "Взаимосвязь строения и функций побега и корня". Тип урока: Сюжетно-ролевая игра.Обобщающий урок в 7 классе по теме "Класс Насекомые" Тип урока: КВН.Урок -путешестви...

Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.

Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ  в 6 классе по теме  Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...

Методическая разработка к уроку "Welcome to Russia" + викторина +презентация

Урок расчитан на студентов 1 курса для всех специальностей. Методическая разработка  оснащёна технологической картой, описанием хода урока и презентацией и викториной. На уроке студенты знакомятс...

методическая разработка серии уроков: «Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01. «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».

laquo;Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01.   «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».  Дисципли...

Методическая разработка современного урока с использованием инновационных средств обучения на тему «Актуальные вопросы современной энергетики» Тип урока: урок-конференция.

Профессиональное видение современного учителя не должно ограничиваться рамками учебного курса. Физика обладает большими возможностями по воспитанию информационной культуры учащихся развитию их коммуни...