РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Мир лингвистики: английский язык» (5-9 КЛАССЫ)
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

            Работа в предметном кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка. Принципы организации: предметный кружок «Мир лингвистики. Английский язык» — это добровольное объединение детей в возрасте 10-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.

           Актуальность программы заключается значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует предметный кружок «Мир лингвистики. Английский язык».

           Новизна программы предполагает использование тренажеров для практики устной речи. Данная образовательная программа рассчитана на 5 лет и включает в себя все основные факты из истории и особенности жизни англоговорящих стран.

           Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранный язык для этих целей. С помощью иностранного языка закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на иностранный язык, представления иностранный язык как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vneurochka_lingvistika_5-9.docx64.26 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Мир лингвистики: английский язык»

(5-9 КЛАССЫ)




2019-2020

Пояснительная записка.

             Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности «Мир лингвистики: английский язык» на основе УМК «Starlight», который используется для реализации основной программы 5- 9 классов по английскому языку. На изучение Рабочей программы внеурочной деятельности предметного кружка «Мир лингвистики. Английский язык» в 5 -9 классах отводится 170 часов, срок реализации – 5 лет:

5 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа);

6 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа);

7 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа);

8 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа);

9 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа).

            Работа в предметном кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка. Принципы организации: предметный кружок «Мир лингвистики. Английский язык» — это добровольное объединение детей в возрасте 10-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.

           Актуальность программы заключается значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует предметный кружок «Мир лингвистики. Английский язык».

           Новизна программы предполагает использование тренажеров для практики устной речи. Данная образовательная программа рассчитана на 5 лет и включает в себя все основные факты из истории и особенности жизни англоговорящих стран.

           Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранный язык для этих целей. С помощью иностранного языка закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на иностранный язык, представления иностранный язык как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

            Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо.

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

6. Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей с использованием различных упражнений. Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на иностранном языке направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

Планируемые результаты

             

                 Предметные результаты: 

Учащимися будут достигнуты следующие предметные результаты:

Говорение

  • Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
  • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
  • Выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
  • Использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
  • Делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; по результатам выполнения проектной работы;
  • Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию), логично и связно в нормальном темпе;

Аудирование

  • Полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
  • Выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
  • Делать выводы по содержанию услышанного;
  • Выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

  • Уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
  • Читать с целью понимания основного содержания;
  • Читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации;
  • Читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • Интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • Делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • Соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

  • Заполнять анкету, формуляр;
  • Писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • Составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • Заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  • Кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  • Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  • Оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • Различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • Знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • Выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  • Понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

Знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

             Метапредметные результаты: 

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

  • положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка;
  • представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур;
  • осознание роли иностранного языка в жизни современного общества и личности;
  • осознание личностного смысла в изучении иностранного языка, понимание роли и значимости иностранного языка для будущей профессии;
  • обогащение опыта межкультурного общения;
  • языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению.

Универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

коммуникативные:

  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка;
  • уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность).

Специальные учебные умения:

  • читать на иностранном языке с различными целями: поиск конкретной информации; детальное понимания содержания; понимание основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного, общего понимания содержания; извлечения конкретной информации.
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста; догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия; для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке.

              Личностные результаты: 

- Воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;

 -Воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;

- Формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;

- Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;

- Формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.

Формы организации учебных занятий: 

 традиционная классно-урочная;

 парная работа;

 самостоятельная работа;

 выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий;  составление речевых высказываний по теме; выполнение различных лексических и грамматических упражнений

             Формы контроля и подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы 

Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.

 Индивидуальные работы по основным формам письменной коммуникации (письмо)

 Тестовые задания.

              Технологии, используемые на уроках:

 Технология интегрированного обучения

 Личностно-ориентированные технологии

 Технологии развивающего обучения

 Технологии объяснительно-иллюстративного обучения

              Методы обучения: 

 Метод обучения в сотрудничестве

 Метод формирования учебной деятельности школьников

 Метод моделирования высказываний

 Модульное обучение

              Приемы, используемые на занятиях:

 Мозговой штурм,

 Кластеры;

 Прогнозирование;

 Формулировка вопросов, ответы на которые нужно найти в тексте;

 Верные и неверные утверждения;

 Синквейн;

 Организация устных и письменных круглых столов;

 Организация дискуссий;

 Написание творческих работ;

 Исследования.

Формы информационно-познавательной деятельности:

 Лекция, беседа, рассказ;

 Просмотр фильмов, презентаций, иллюстраций, прослушивание аудиозаписей;

  Интернет-экскурсии.

Формы проведения занятий:

 Лекции;

 Видео уроки;

 Практические занятия;

 Творческие работы;

 Проекты;

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

5 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести диалог (4 – 6 фраз) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• описывать картинки с опорой на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой.

Обучающийся получит возможность научиться:

• кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

• воспринимать на слух и понимать значимую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и небольшое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих небольшое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий и специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения);

— предложения с начальным It;

— предложения с начальным There + to be;

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами andbut, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые местоимения;

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple;

— модальные глаголы (may, can, must).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

6 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать своей стране и стране изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения;

— предложения с начальным;

— предложения с начальным There + to be;

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами andbut, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

7 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения;

— предложения с начальным It;

— предложения с начальным There + to be;

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами andbut, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to,;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

8 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения;

— предложения с начальным It;

— предложения с начальным There + to be;

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами andbut, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

9 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

— предложения с начальным It;

— предложения с начальным There + to be;

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами andbut, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения рабочей программы 

Технические средства обучения.

 персональный компьютер;

 телевизор;

 колонки;

 DVD – комплекс

Наглядные пособия по курсу.

 видеоуроки по темам курса;

 ЭОРы по темам курса;

 раздаточный материал для освоения разделов курса.

 диски с аудио и видеоматериалами

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся:

КЛАСС

5

6

7

8

9

ИТОГО  

Кол-во часов в неделю

1

1

1

1

1

5

Кол-во часов в год

34

34

34

34

34

170

5 класс

№ пп

Тема

Кол-во

часов

Четверть 1.

ТБ на уроке. Знакомство с основными понятиями

1

Фонетика

1

Фонетика

1

Морфология

1

Морфология

1

Словообразование

1

Словообразование

1

Обобщение материала

1

Четверть 2

 Палиндромы и ребусы

1

Викторина

1

подготовка к олимпиадам и конкурсу "БР. Бульдог"

1

подготовка к олимпиадам и конкурсу "БР. Бульдог"

1

подготовка к олимпиадам и конкурсу "БР. Бульдог"

1

подготовка к олимпиадам и конкурсу "БР. Бульдог"

1

Рождество

1

Четверть 3.

Новогодние загадки

1

Синонимы и омонимы

1

лингвистические ребусы и загадки

2

лингвистические ребусы и загадки

Лингвистическая игра

1

Подготовка к олимпиаде

1

Масленица

1

Подготовка к НПК

1

идиомы и ребусы

1

Четверть 4.

Лингвистические игры (фонетика)

1

Лингвистические игры (фонетика)

1

Лингвистические игры (времена)

1

Лингвистические игры (синонимы)

1

Лингвистические игры (антонимы)

1

повторение

1

31.

повторение

1

32.

повторение

1

33.

повторение

1

34.

повторение

1

6 класс.

Тема

Кол-во

часов

1.

Времена группы Simple, развитие навыков устной речи, грамматических навыков.

1

2.

Времена группы Simple, развитие грамматических навыков,тренировка в серии упражнений

1

3.

Времена группы Simple, развитие грамматических навыков, аудирования

1

4.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

5.

Имена существительные, способы образования, развитие грамматических навыков

1

6.

Структура английского предложения, развитие грамматических навыков

1

7.

Вопросительные предложения в группе Simple, развитие грамматических навыков

1

8.

Отрицательные предложения в группе Simple, развитие грамматических навыков

1

9.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

10.

Множественное число имен существительных, развитие лексико-грамматических навыков

1

11.

Исключения имен существительных, развитие грамматических навыков, чтения

1

12.

Неправильные глаголы ,развитие лексико-грамматических навыков

1

13.

Настоящее совершенное время, тренировка в серии упражнений

1

14.

Времена группы Perfect, развитие грамматических навыков, устной речи

1

15.

Времена группы Perfect, развитие грамматических навыков, тренировка грамматических навыков в серии упражнений

1

16.

Времена группы Perfect , развитие грамматических навыков, аудирования

1

17.

Времена группы Perfect, развитие грамматических навыков, проектной деятельности

1

18.

Развитие навыков устной ,письменной речи ,составление проекта

1

19.

Настоящее длительное время, развитие грамматических навыков, аудирования

1

20.

Исключения в настоящем длительном времени, развитие грамматических навыков, устной речи

1

21.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

22.

Прошедшее длительное время, развитие лексико-грамматических навыков

1

23.

Сравнение времен прошедшего времени, тренировка в серии упражнений

1

24.

Предлоги времени, развитие навыков чтения, грамматических навыков

1

25

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

26

Количественные числительные ,развитие навыков устной речи, грамматических навыков

1

27

Порядковые числительные, развитие навыков чтения, аудирования

1

28

Чтение дат в английском языке, развитие грамматических навыков, чтения

1

29

Личные местоимения, тренировка в серии упражнений

1

30

Настоящее длительное время в значении будущего действия, развитие навыков устной речи

1

31

Конструкция to be going to, тренировка в серии упражнений

1

32

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

33

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

34

Обобщение изученного материала, составление проекта

1

7 класс

Модуль 1.

5 часов

1.1

Модуль 1. Словообразование. Приставки.

1

1.2

Модуль 1. Перефраз.

1

1.3

Модуль 1. Работа с электронными словарями.

1

1.4

Модуль 1. Фразовые глаголы.

1

1.5

Викторина

1

Модуль 2.

5 часов

2.1

Модуль 2. Словообразование. Отрицательные приставки.

1

2.2

Модуль 2. Перефраз.

1

2.3

Модуль 2. Работа с электронными словарями.

1

2.4

Модуль 2. Фразовые глаголы.

1

2.5

Викторина

1

Модуль 3.

5 часов

3.1

Модуль 3. Словообразование. Отрицательные приставки.

1

3.2

Модуль 3. Перефраз.

1

3.3

Модуль 3. Работа с электронными словарями.

1

3.4

Модуль 3. Фразовые глаголы.

1

3.5

Викторина

1

Модуль 4.

5 часов

4.1

Модуль 4. Словообразование. Суффиксы прилагательных

1

4.2

Модуль 4. Перефраз.

1

4.3

Модуль 4. Работа с электронными словарями.

1

4.4

Модуль 4. Фразовые глаголы.

1

4.5

Викторина

1

Модуль 5.

5 часов

5.1

Модуль 5. Словообразование. Суффиксы прилагательных

1

5.2

Модуль 5. Перефраз.

1

5.3

Модуль 5. Работа с электронными словарями.

1

5.4

Модуль 5. Фразовые глаголы.

1

5.5

Викторина

1

Модуль 6.

9 часов

6.1

Модуль 6. Словообразование. Суффиксы прилагательных

1

6.2

Модуль 6. Перефраз.

1

6.3

Модуль 6. Работа с электронными словарями.

1

6.4

Модуль 6. Фразовые глаголы.

1

6.5

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.6

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.7

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.8

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.9

Итоговая викторина

1

8 класс

Модуль 1.

5 часов

Модуль 1. Словообразование. Суффиксы существительных.

1

Модуль 1. Перефраз.

1

Модуль 1. Работа с электронными словарями.

1

Модуль 1. Фразовые глаголы.

1

Викторина

1

Модуль 2.

5 часов

2.1

Модуль 2. Словообразование. Суффиксы глаголов.

1

2.2

Модуль 2. Перефраз.

1

2.3

Модуль 2. Работа с электронными словарями.

1

2.4

Модуль 2. Фразовые глаголы.

1

2.5

Викторина

1

Модуль 3.

5 часов

3.1

Модуль 3. Словообразование. Суффиксы существительных. Абстрактные существительные.

1

3.2

Модуль 3. Перефраз.

1

3.3

Модуль 3. Работа с электронными словарями.

1

3.4

Модуль 3. Фразовые глаголы.

1

3.5

Викторина

1

Модуль 4.

5 часов

4.1

Модуль 4. Словообразование. Суффиксы существительных профессии.

1

4.2

Модуль 4. Перефраз.

1

4.3

Модуль 4. Работа с электронными словарями.

1

4.4

Модуль 4. Фразовые глаголы.

1

4.5

Викторина

1

Модуль 5.

5 часов

5.1

Модуль 5. Словообразование. Суффиксы наречий.

1

5.2

Модуль 5. Перефраз.

1

5.3

Модуль 5. Работа с электронными словарями.

1

5.4

Модуль 5. Фразовые глаголы.

1

5.5

Викторина

1

Модуль 6.

9 часов

6.1

Модуль 6. Словообразование. Суффиксы прилагательных. Суффикс и приставка.

1

6.2

Модуль 6. Перефраз.

1

6.3

Модуль 6. Работа с электронными словарями.

1

6.4

Модуль 6. Фразовые глаголы.

1

6.5

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.6

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.7

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.8

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.9

Итоговая викторина

1

                                                 9 класс

№ пп

Тема: Идиомы. Фразовые глаголы.

Кол-во

часов

1 четверть

Тема : Идиомы

4

Что такое идиомы. Типы идиом.

1

Поиск идиом в тексте

1

Поиск идиом в тексте

1

Написание рассказа с использованием идиом.

1

Тема: Фразовые глаголы

4

1.

Для чего нужны фразовые глаголы.

1

2.

Грамматика фразовых глаголов

1

3.

Значение фразовых глаголов (ON,OFF,AROUND)

1

4.

Поиск  фразовых глаголов в тексте.

1

2 четверть

№ пп

Тема: Стилистика рассказа

7

1.

Стилистика рассказа

1

2.

Основные части рассказа.

1

3.

Использование идиом при написании рассказа

1

       4.

Ключевые слова преобразования. Роль фразовых глаголов при написании рассказа.

1

5.

Тематика рассказа.

1

6.

Практическая работа. Написание рассказа.

1

7.

Практическая работа. Написание рассказа.

1

3 четверть

Тема: Стилистика написания ЭССЕ

8

1.

Фразовые глаголы с UP. ПУНКТУАЦИЯ.

1

2.

Лексика для эссе. Выразить мнение по теме

1

3.

Лексика для эссе. Дать совет.

1

4.

Синонимы по теме "Здоровье"

1

  5.

Синонимы по теме "Научные открытия"

1

6.

Антонимы. Практическая работа. Поиск в тексте.

1

7.

Фразовые глаголы с ON. Практическая работа. Написание эссе

1

8.

Фразовые глаголы с OUT.  Практическая работа. Написание эссе

1

4 четверть

Тема: Стилистика личного письма

6

1.

Стилистика личного письма.

1

2.

Соблюдение речевого этикета  при написании личного письма.

1

3.

Основные правила построения личного письма.

1

4.

Типичные ошибки при  выполнении задания по письму.

1

5.

Повторение правил орфографии и пунктуации.

1

6.

Чтение текста вслух. Обсуждение письма.

1

Тема: Повторение. Рефлексия.

7.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

8.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

9.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

10.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

11.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

Литература:

 1. УМK «Grammar way» Express Publishing Jenny Dooley и Virginia Evans

2. Васильева Л.В. «Предметные недели в школе. Английский язык». Выпуск второй. /Волгоград, «Учитель», 2007 год.

3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

 4. Ощепкова В.В., Шустилова И. И. «О Великобритании вкратце», М., Лист, 1998 год.

5. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

6. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

7. УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. Автор В. Апальков – М., Просвещение, 2014 г.

Интернет-ресурсы:

http://www.linguistic.ru - страноведение, разговорные темы, грамматика, тесты по английскому языку и др.

http://www.schoolenglish.ru/ - газета на английском языке, где имеются упражнения на использование языка, подготовки к экзаменам по английскому языку, диалоги, грамматика, советы по сдаче ЕГЭ, задания по чтению, аудированию, письму. http://www.englishclub.narod.ru/ - стихи, песни, дидактические игры, словарик, статьи, уроки, международные проекты на английском языке.

http://www.uz-translations.su/ - сайт для переводчиков и филологов, учебники, словари, пресса

http://www.ipl.org/ -англоязычная библиотека

http://digital.library.upenn.edu/books/ книги онлайн

http://infoenglish.info/ - статьи, топики, грамматика, методики изучения английского языка http://www.native-english.ru сайт с интерактивными тестами по грамматике.

http://english-zone.com/ - - ресурсы на английском языке по уровням сложности http://window.edu.ru/ единое окно доступа к образовательным ресурсам, учебники, лекции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» уровень Основного общего образования

Программа разработана на основе программы « Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы.» – М.: Просвещение, 2014.»...

Рабочая программа ФГОС по биологии на уровень основного общего образования

Рабочая программа разработана на основании Примерной программы по биологии и авторской программы Пономаревой И.Н., Кучменко В.С., Корниловой О.А., Драгомилова А.Г., Суховой Т.С.(Биология: 5 -11 классы...

Рабочая программа ФКГОС по биологии на уровень основного общего образования

Рабочая программа по  биология для 6-9 класса составлена  на основе авторских  программ: Сонина Н.И.   «Биология. Живой организм»; Захарова В.Б., Сонина Н.И.,  Захаровой ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «История искусства» Основной общеобразовательной программы основного общего образования (срок реализации – 35 часов)

Программакурса Внеурочной деятельности"История искусства "10 класс Основной общеобразовательной программы основного общего образования( срок реализации35 часов)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Практикум по физике с использованием оборудования "Точка роста"» для 10, 11 класса среднего общего образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Практикум по физике с использованием оборудования "Точка роста"» для 10, 11 класса среднего общего образования...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Веселый английский»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«Веселый английский»...