РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Веселый английский»
рабочая программа по английскому языку

Мастерова Наталья Генадьевна

Веселый английский 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost_veselyy_angliyskiy.docx88.89 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Веселый английский»

(5-9 КЛАССЫ)




2019-2020

Пояснительная записка.

             Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности «Мир лингвистики: английский язык» на основе УМК «Enjoy English», который используется для реализации основной программы 5- 9 классов по английскому языку. На изучение Рабочей программы внеурочной деятельности предметного кружка «Веселый английский язык» в 5 -9 классах отводится 170 часов, срок реализации – 5 лет:

5 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа);

6 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа);

7 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа);

8 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа);

9 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа).

            Работа в предметном кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка. Принципы организации: предметный кружок «Веселый английский» — это добровольное объединение детей в возрасте 10-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.

           Актуальность программы заключается значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует предметный кружок «Веселый английский».

           Новизна программы предполагает использование тренажеров для практики устной речи. Данная образовательная программа рассчитана на 5 лет и включает в себя все основные факты из истории и особенности жизни англоговорящих стран.

           Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранный язык для этих целей. С помощью иностранного языка закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на иностранный язык, представления иностранный язык как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

            Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо.

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

6. Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей с использованием различных упражнений. Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на иностранном языке направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

Планируемые результаты

             

                 Предметные результаты: 

Учащимися будут достигнуты следующие предметные результаты:

Говорение

  • Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
  • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
  • Выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
  • Использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
  • Делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; по результатам выполнения проектной работы;
  • Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию), логично и связно в нормальном темпе;

Аудирование

  • Полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
  • Выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
  • Делать выводы по содержанию услышанного;
  • Выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

  • Уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
  • Читать с целью понимания основного содержания;
  • Читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации;
  • Читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • Интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • Делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • Соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

  • Заполнять анкету, формуляр;
  • Писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • Составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • Заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  • Кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  • Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  • Оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • Различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • Знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • Выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  • Понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

Знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

             Метапредметные результаты: 

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

  • положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка;
  • представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур;
  • осознание роли иностранного языка в жизни современного общества и личности;
  • осознание личностного смысла в изучении иностранного языка, понимание роли и значимости иностранного языка для будущей профессии;
  • обогащение опыта межкультурного общения;
  • языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению.

Универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

коммуникативные:

  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка;
  • уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность).

Специальные учебные умения:

  • читать на иностранном языке с различными целями: поиск конкретной информации; детальное понимания содержания; понимание основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного, общего понимания содержания; извлечения конкретной информации.
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста; догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия; для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке.

              Личностные результаты: 

- Воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;

 -Воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;

- Формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;

- Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;

- Формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.

Формы организации учебных занятий: 

 традиционная классно-урочная;

 парная работа;

 самостоятельная работа;

 выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий;  составление речевых высказываний по теме; выполнение различных лексических и грамматических упражнений

             Формы контроля и подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы 

Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.

 Индивидуальные работы по основным формам письменной коммуникации (письмо)

 Тестовые задания.

              Технологии, используемые на уроках:

 Технология интегрированного обучения

 Личностно-ориентированные технологии

 Технологии развивающего обучения

 Технологии объяснительно-иллюстративного обучения

              Методы обучения: 

 Метод обучения в сотрудничестве

 Метод формирования учебной деятельности школьников

 Метод моделирования высказываний

 Модульное обучение

              Приемы, используемые на занятиях:

 Мозговой штурм,

 Кластеры;

 Прогнозирование;

 Формулировка вопросов, ответы на которые нужно найти в тексте;

 Верные и неверные утверждения;

 Синквейн;

 Организация устных и письменных круглых столов;

 Организация дискуссий;

 Написание творческих работ;

 Исследования.

Формы информационно-познавательной деятельности:

 Лекция, беседа, рассказ;

 Просмотр фильмов, презентаций, иллюстраций, прослушивание аудиозаписей;

  Интернет-экскурсии.

Формы проведения занятий:

 Лекции;

 Видео уроки;

 Практические занятия;

 Творческие работы;

 Проекты;

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

5 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести диалог (4 – 6 фраз) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• описывать картинки с опорой на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой.

Обучающийся получит возможность научиться:

• кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

• воспринимать на слух и понимать значимую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и небольшое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих небольшое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий и специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения);

— предложения с начальным It;

— предложения с начальным There + to be;

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами andbut, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые местоимения;

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple;

— модальные глаголы (may, can, must).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

6 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать своей стране и стране изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения;

— предложения с начальным;

— предложения с начальным There + to be;

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами andbut, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

7 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения;

— предложения с начальным It;

— предложения с начальным There + to be;

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами andbut, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to,;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

8 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения;

— предложения с начальным It;

— предложения с начальным There + to be;

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами andbut, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

9 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

— предложения с начальным It;

— предложения с начальным There + to be;

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами andbut, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения рабочей программы 

Технические средства обучения.

 персональный компьютер;

 телевизор;

 колонки;

 DVD – комплекс

Наглядные пособия по курсу.

 видеоуроки по темам курса;

 ЭОРы по темам курса;

 раздаточный материал для освоения разделов курса.

 диски с аудио и видеоматериалами

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся:

КЛАСС

5

6

7

8

9

ИТОГО  

Кол-во часов в неделю

1

1

1

1

1

5

Кол-во часов в год

34

34

34

34

34

170

5 класс

№ пп

Тема

Кол-во

часов

Четверть 1.

ТБ на уроке. Знакомство с основными понятиями

1

Фонетика

1

Фонетика

1

Морфология

1

Морфология

1

Словообразование

1

Словообразование

1

Обобщение материала

1

Четверть 2

 Палиндромы и ребусы

1

Викторина

1

подготовка к олимпиадам и конкурсам

1

подготовка к олимпиадам и конкурсам

1

подготовка к олимпиадам и конкурсам

1

подготовка к олимпиадам и конкурсам

1

подготовка к олимпиадам и конкурсам

1

Четверть 3.

Новогодние загадки

1

Синонимы и омонимы

1

лингвистические ребусы и загадки

2

лингвистические ребусы и загадки

Лингвистическая игра

1

Подготовка к олимпиаде

1

Масленица

1

Подготовка к НПК

1

идиомы и ребусы

1

Четверть 4.

Лингвистические игры (фонетика)

1

Лингвистические игры (фонетика)

1

Лингвистические игры (времена)

1

Лингвистические игры (синонимы)

1

Лингвистические игры (антонимы)

1

повторение

1

31.

повторение

1

32.

повторение

1

33.

повторение

1

34.

повторение

1

6 класс.

Тема

Кол-во

часов

1.

Времена группы Simple, развитие навыков устной речи, грамматических навыков.

1

2.

Времена группы Simple, развитие грамматических навыков,тренировка в серии упражнений

1

3.

Времена группы Simple, развитие грамматических навыков, аудирования

1

4.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

5.

Имена существительные, способы образования, развитие грамматических навыков

1

6.

Структура английского предложения, развитие грамматических навыков

1

7.

Вопросительные предложения в группе Simple, развитие грамматических навыков

1

8.

Отрицательные предложения в группе Simple, развитие грамматических навыков

1

9.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

10.

Множественное число имен существительных, развитие лексико-грамматических навыков

1

11.

Исключения имен существительных, развитие грамматических навыков, чтения

1

12.

Неправильные глаголы ,развитие лексико-грамматических навыков

1

13.

Настоящее совершенное время, тренировка в серии упражнений

1

14.

Времена группы Perfect, развитие грамматических навыков, устной речи

1

15.

Времена группы Perfect, развитие грамматических навыков, тренировка грамматических навыков в серии упражнений

1

16.

Времена группы Perfect , развитие грамматических навыков, аудирования

1

17.

Времена группы Perfect, развитие грамматических навыков, проектной деятельности

1

18.

Развитие навыков устной ,письменной речи ,составление проекта

1

19.

Настоящее длительное время, развитие грамматических навыков, аудирования

1

20.

Исключения в настоящем длительном времени, развитие грамматических навыков, устной речи

1

21.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

22.

Прошедшее длительное время, развитие лексико-грамматических навыков

1

23.

Сравнение времен прошедшего времени, тренировка в серии упражнений

1

24.

Предлоги времени, развитие навыков чтения, грамматических навыков

1

25

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

26

Количественные числительные ,развитие навыков устной речи, грамматических навыков

1

27

Порядковые числительные, развитие навыков чтения, аудирования

1

28

Чтение дат в английском языке, развитие грамматических навыков, чтения

1

29

Личные местоимения, тренировка в серии упражнений

1

30

Настоящее длительное время в значении будущего действия, развитие навыков устной речи

1

31

Конструкция to be going to, тренировка в серии упражнений

1

32

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

33

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

34

Обобщение изученного материала, составление проекта

1

7 класс

Модуль 1.

5 часов

1.1

Модуль 1. Словообразование. Приставки.

1

1.2

Модуль 1. Перефраз.

1

1.3

Модуль 1. Работа с электронными словарями.

1

1.4

Модуль 1. Фразовые глаголы.

1

1.5

Викторина

1

Модуль 2.

5 часов

2.1

Модуль 2. Словообразование. Отрицательные приставки.

1

2.2

Модуль 2. Перефраз.

1

2.3

Модуль 2. Работа с электронными словарями.

1

2.4

Модуль 2. Фразовые глаголы.

1

2.5

Викторина

1

Модуль 3.

5 часов

3.1

Модуль 3. Словообразование. Отрицательные приставки.

1

3.2

Модуль 3. Перефраз.

1

3.3

Модуль 3. Работа с электронными словарями.

1

3.4

Модуль 3. Фразовые глаголы.

1

3.5

Викторина

1

Модуль 4.

5 часов

4.1

Модуль 4. Словообразование. Суффиксы прилагательных

1

4.2

Модуль 4. Перефраз.

1

4.3

Модуль 4. Работа с электронными словарями.

1

4.4

Модуль 4. Фразовые глаголы.

1

4.5

Викторина

1

Модуль 5.

5 часов

5.1

Модуль 5. Словообразование. Суффиксы прилагательных

1

5.2

Модуль 5. Перефраз.

1

5.3

Модуль 5. Работа с электронными словарями.

1

5.4

Модуль 5. Фразовые глаголы.

1

5.5

Викторина

1

Модуль 6.

9 часов

6.1

Модуль 6. Словообразование. Суффиксы прилагательных

1

6.2

Модуль 6. Перефраз.

1

6.3

Модуль 6. Работа с электронными словарями.

1

6.4

Модуль 6. Фразовые глаголы.

1

6.5

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.6

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.7

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.8

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.9

Итоговая викторина

1

8 класс

Модуль 1.

5 часов

Модуль 1. Словообразование. Суффиксы существительных.

1

Модуль 1. Перефраз.

1

Модуль 1. Работа с электронными словарями.

1

Модуль 1. Фразовые глаголы.

1

Викторина

1

Модуль 2.

5 часов

2.1

Модуль 2. Словообразование. Суффиксы глаголов.

1

2.2

Модуль 2. Перефраз.

1

2.3

Модуль 2. Работа с электронными словарями.

1

2.4

Модуль 2. Фразовые глаголы.

1

2.5

Викторина

1

Модуль 3.

5 часов

3.1

Модуль 3. Словообразование. Суффиксы существительных. Абстрактные существительные.

1

3.2

Модуль 3. Перефраз.

1

3.3

Модуль 3. Работа с электронными словарями.

1

3.4

Модуль 3. Фразовые глаголы.

1

3.5

Викторина

1

Модуль 4.

5 часов

4.1

Модуль 4. Словообразование. Суффиксы существительных профессии.

1

4.2

Модуль 4. Перефраз.

1

4.3

Модуль 4. Работа с электронными словарями.

1

4.4

Модуль 4. Фразовые глаголы.

1

4.5

Викторина

1

Модуль 5.

5 часов

5.1

Модуль 5. Словообразование. Суффиксы наречий.

1

5.2

Модуль 5. Перефраз.

1

5.3

Модуль 5. Работа с электронными словарями.

1

5.4

Модуль 5. Фразовые глаголы.

1

5.5

Викторина

1

Модуль 6.

9 часов

6.1

Модуль 6. Словообразование. Суффиксы прилагательных. Суффикс и приставка.

1

6.2

Модуль 6. Перефраз.

1

6.3

Модуль 6. Работа с электронными словарями.

1

6.4

Модуль 6. Фразовые глаголы.

1

6.5

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.6

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.7

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.8

Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

6.9

Итоговая викторина

1

                                                 9 класс

№ пп

Тема: Идиомы. Фразовые глаголы.

Кол-во

часов

1 четверть

Тема : Идиомы

4

Что такое идиомы. Типы идиом.

1

Поиск идиом в тексте

1

Поиск идиом в тексте

1

Написание рассказа с использованием идиом.

1

Тема: Фразовые глаголы

4

1.

Для чего нужны фразовые глаголы.

1

2.

Грамматика фразовых глаголов

1

3.

Значение фразовых глаголов (ON,OFF,AROUND)

1

4.

Поиск  фразовых глаголов в тексте.

1

2 четверть

№ пп

Тема: Стилистика рассказа

7

1.

Стилистика рассказа

1

2.

Основные части рассказа.

1

3.

Использование идиом при написании рассказа

1

       4.

Ключевые слова преобразования. Роль фразовых глаголов при написании рассказа.

1

5.

Тематика рассказа.

1

6.

Практическая работа. Написание рассказа.

1

7.

Практическая работа. Написание рассказа.

1

3 четверть

Тема: Стилистика написания ЭССЕ

8

1.

Фразовые глаголы с UP. ПУНКТУАЦИЯ.

1

2.

Лексика для эссе. Выразить мнение по теме

1

3.

Лексика для эссе. Дать совет.

1

4.

Синонимы по теме "Здоровье"

1

  5.

Синонимы по теме "Научные открытия"

1

6.

Антонимы. Практическая работа. Поиск в тексте.

1

7.

Фразовые глаголы с ON. Практическая работа. Написание эссе

1

8.

Фразовые глаголы с OUT.  Практическая работа. Написание эссе

1

4 четверть

Тема: Стилистика личного письма

6

1.

Стилистика личного письма.

1

2.

Соблюдение речевого этикета  при написании личного письма.

1

3.

Основные правила построения личного письма.

1

4.

Типичные ошибки при  выполнении задания по письму.

1

5.

Повторение правил орфографии и пунктуации.

1

6.

Чтение текста вслух. Обсуждение письма.

1

Тема: Повторение. Рефлексия.

7.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

8.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

9.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

10.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

11.

Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ)

1

Литература:

 1. УМK «Grammar way» Express Publishing Jenny Dooley и Virginia Evans

2. Васильева Л.В. «Предметные недели в школе. Английский язык». Выпуск второй. /Волгоград, «Учитель», 2007 год.

3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

 4. Ощепкова В.В., Шустилова И. И. «О Великобритании вкратце», М., Лист, 1998 год.

5. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

6. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

7. УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. Автор В. Апальков – М., Просвещение, 2014 г.

Интернет-ресурсы:

http://www.linguistic.ru - страноведение, разговорные темы, грамматика, тесты по английскому языку и др.

http://www.schoolenglish.ru/ - газета на английском языке, где имеются упражнения на использование языка, подготовки к экзаменам по английскому языку, диалоги, грамматика, советы по сдаче ЕГЭ, задания по чтению, аудированию, письму. http://www.englishclub.narod.ru/ - стихи, песни, дидактические игры, словарик, статьи, уроки, международные проекты на английском языке.

http://www.uz-translations.su/ - сайт для переводчиков и филологов, учебники, словари, пресса

http://www.ipl.org/ -англоязычная библиотека

http://digital.library.upenn.edu/books/ книги онлайн

http://infoenglish.info/ - статьи, топики, грамматика, методики изучения английского языка http://www.native-english.ru сайт с интерактивными тестами по грамматике.

http://english-zone.com/ - - ресурсы на английском языке по уровням сложности http://window.edu.ru/ единое окно доступа к образовательным ресурсам, учебники, лекции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку на уровень основного общего образования (ФГОС ООО)

Рабочая программа по русскому языку на уровень основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образован...

Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» уровень Основного общего образования

Программа разработана на основе программы « Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы.» – М.: Просвещение, 2014.»...

Рабочая программа ФГОС по биологии на уровень основного общего образования

Рабочая программа разработана на основании Примерной программы по биологии и авторской программы Пономаревой И.Н., Кучменко В.С., Корниловой О.А., Драгомилова А.Г., Суховой Т.С.(Биология: 5 -11 классы...

Рабочая программа ФКГОС по биологии на уровень основного общего образования

Рабочая программа по  биология для 6-9 класса составлена  на основе авторских  программ: Сонина Н.И.   «Биология. Живой организм»; Захарова В.Б., Сонина Н.И.,  Захаровой ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «История искусства» Основной общеобразовательной программы основного общего образования (срок реализации – 35 часов)

Программакурса Внеурочной деятельности"История искусства "10 класс Основной общеобразовательной программы основного общего образования( срок реализации35 часов)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Мир лингвистики: английский язык» (5-9 КЛАССЫ)

          Работа в предметном кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка. Принципы организации: предметный кружок «Мир лингвис...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Веселый английский»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«Веселый английский»...