РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Веселый английский»
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Веселый английский»
(5-9 КЛАССЫ)
2019-2020
Пояснительная записка.
Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности «Мир лингвистики: английский язык» на основе УМК «Enjoy English», который используется для реализации основной программы 5- 9 классов по английскому языку. На изучение Рабочей программы внеурочной деятельности предметного кружка «Веселый английский язык» в 5 -9 классах отводится 170 часов, срок реализации – 5 лет:
5 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа);
6 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа);
7 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа);
8 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа);
9 класс - 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа).
Работа в предметном кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка. Принципы организации: предметный кружок «Веселый английский» — это добровольное объединение детей в возрасте 10-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.
Актуальность программы заключается значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует предметный кружок «Веселый английский».
Новизна программы предполагает использование тренажеров для практики устной речи. Данная образовательная программа рассчитана на 5 лет и включает в себя все основные факты из истории и особенности жизни англоговорящих стран.
Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранный язык для этих целей. С помощью иностранного языка закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на иностранный язык, представления иностранный язык как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.
Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:
1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.
2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо.
4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.
5.Совершенствовать навыки работы в группе.
6. Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей с использованием различных упражнений. Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на иностранном языке направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.
Планируемые результаты
Предметные результаты:
Учащимися будут достигнуты следующие предметные результаты:
Говорение
- Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
- Начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- Выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
- Использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
- Делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; по результатам выполнения проектной работы;
- Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию), логично и связно в нормальном темпе;
Аудирование
- Полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- Выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
- Делать выводы по содержанию услышанного;
- Выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
- Уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- Читать с целью понимания основного содержания;
- Читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации;
- Читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- Интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- Делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- Соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
- Заполнять анкету, формуляр;
- Писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- Составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- Заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- Кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
- Оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- Различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
- Знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- Выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
- Понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
Знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.
Метапредметные результаты:
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка;
- представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли иностранного языка в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении иностранного языка, понимание роли и значимости иностранного языка для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
- языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению.
Универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность).
Специальные учебные умения:
- читать на иностранном языке с различными целями: поиск конкретной информации; детальное понимания содержания; понимание основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного, общего понимания содержания; извлечения конкретной информации.
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста; догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия; для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке.
Личностные результаты:
- Воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
-Воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;
- Формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;
- Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;
- Формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.
Формы организации учебных занятий:
∙ традиционная классно-урочная;
∙ парная работа;
∙ самостоятельная работа;
∙ выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий; ∙ составление речевых высказываний по теме; выполнение различных лексических и грамматических упражнений
Формы контроля и подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы
Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.
∙ Индивидуальные работы по основным формам письменной коммуникации (письмо)
∙ Тестовые задания.
Технологии, используемые на уроках:
∙ Технология интегрированного обучения
∙ Личностно-ориентированные технологии
∙ Технологии развивающего обучения
∙ Технологии объяснительно-иллюстративного обучения
Методы обучения:
∙ Метод обучения в сотрудничестве
∙ Метод формирования учебной деятельности школьников
∙ Метод моделирования высказываний
∙ Модульное обучение
Приемы, используемые на занятиях:
∙ Мозговой штурм,
∙ Кластеры;
∙ Прогнозирование;
∙ Формулировка вопросов, ответы на которые нужно найти в тексте;
∙ Верные и неверные утверждения;
∙ Синквейн;
∙ Организация устных и письменных круглых столов;
∙ Организация дискуссий;
∙ Написание творческих работ;
∙ Исследования.
Формы информационно-познавательной деятельности:
∙ Лекция, беседа, рассказ;
∙ Просмотр фильмов, презентаций, иллюстраций, прослушивание аудиозаписей;
∙ Интернет-экскурсии.
Формы проведения занятий:
∙ Лекции;
∙ Видео уроки;
∙ Практические занятия;
∙ Творческие работы;
∙ Проекты;
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
5 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится вести диалог (4 – 6 фраз) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
• описывать картинки с опорой на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой.
Обучающийся получит возможность научиться:
• кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
• воспринимать на слух и понимать значимую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и небольшое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих небольшое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письменная речь
Обучающийся научится:
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
Орфография
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий и специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения);
— предложения с начальным It;
— предложения с начальным There + to be;
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые местоимения;
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple;
— модальные глаголы (may, can, must).
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
6 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
• рассказывать своей стране и стране изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письменная речь
Обучающийся научится:
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
Орфография
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения;
— предложения с начальным;
— предложения с начальным There + to be;
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
7 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
• рассказывать о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письменная речь
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
Орфография
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения;
— предложения с начальным It;
— предложения с начальным There + to be;
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to,;
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
8 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками.
Письменная речь
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты и в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения;
— предложения с начальным It;
— предложения с начальным There + to be;
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to;
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
9 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
— предложения с начальным It;
— предложения с начальным There + to be;
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения рабочей программы
Технические средства обучения.
• персональный компьютер;
• телевизор;
• колонки;
• DVD – комплекс
Наглядные пособия по курсу.
• видеоуроки по темам курса;
• ЭОРы по темам курса;
• раздаточный материал для освоения разделов курса.
• диски с аудио и видеоматериалами
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся:
КЛАСС | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ИТОГО |
Кол-во часов в неделю | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 |
Кол-во часов в год | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 170 |
5 класс
№ пп | Тема | Кол-во часов |
Четверть 1. | ||
ТБ на уроке. Знакомство с основными понятиями | 1 | |
Фонетика | 1 | |
Фонетика | 1 | |
Морфология | 1 | |
Морфология | 1 | |
Словообразование | 1 | |
Словообразование | 1 | |
Обобщение материала | 1 | |
Четверть 2 | ||
Палиндромы и ребусы | 1 | |
Викторина | 1 | |
подготовка к олимпиадам и конкурсам | 1 | |
подготовка к олимпиадам и конкурсам | 1 | |
подготовка к олимпиадам и конкурсам | 1 | |
подготовка к олимпиадам и конкурсам | 1 | |
подготовка к олимпиадам и конкурсам | 1 | |
Четверть 3. | ||
Новогодние загадки | 1 | |
Синонимы и омонимы | 1 | |
лингвистические ребусы и загадки | 2 | |
лингвистические ребусы и загадки | ||
Лингвистическая игра | 1 | |
Подготовка к олимпиаде | 1 | |
Масленица | 1 | |
Подготовка к НПК | 1 | |
идиомы и ребусы | 1 | |
Четверть 4. | ||
Лингвистические игры (фонетика) | 1 | |
Лингвистические игры (фонетика) | 1 | |
Лингвистические игры (времена) | 1 | |
Лингвистические игры (синонимы) | 1 | |
Лингвистические игры (антонимы) | 1 | |
повторение | 1 | |
31. | повторение | 1 |
32. | повторение | 1 |
33. | повторение | 1 |
34. | повторение | 1 |
6 класс.
№ | Тема | Кол-во часов |
1. | Времена группы Simple, развитие навыков устной речи, грамматических навыков. | 1 |
2. | Времена группы Simple, развитие грамматических навыков,тренировка в серии упражнений | 1 |
3. | Времена группы Simple, развитие грамматических навыков, аудирования | 1 |
4. | Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
5. | Имена существительные, способы образования, развитие грамматических навыков | 1 |
6. | Структура английского предложения, развитие грамматических навыков | 1 |
7. | Вопросительные предложения в группе Simple, развитие грамматических навыков | 1 |
8. | Отрицательные предложения в группе Simple, развитие грамматических навыков | 1 |
9. | Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
10. | Множественное число имен существительных, развитие лексико-грамматических навыков | 1 |
11. | Исключения имен существительных, развитие грамматических навыков, чтения | 1 |
12. | Неправильные глаголы ,развитие лексико-грамматических навыков | 1 |
13. | Настоящее совершенное время, тренировка в серии упражнений | 1 |
14. | Времена группы Perfect, развитие грамматических навыков, устной речи | 1 |
15. | Времена группы Perfect, развитие грамматических навыков, тренировка грамматических навыков в серии упражнений | 1 |
16. | Времена группы Perfect , развитие грамматических навыков, аудирования | 1 |
17. | Времена группы Perfect, развитие грамматических навыков, проектной деятельности | 1 |
18. | Развитие навыков устной ,письменной речи ,составление проекта | 1 |
19. | Настоящее длительное время, развитие грамматических навыков, аудирования | 1 |
20. | Исключения в настоящем длительном времени, развитие грамматических навыков, устной речи | 1 |
21. | Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
22. | Прошедшее длительное время, развитие лексико-грамматических навыков | 1 |
23. | Сравнение времен прошедшего времени, тренировка в серии упражнений | 1 |
24. | Предлоги времени, развитие навыков чтения, грамматических навыков | 1 |
25 | Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
26 | Количественные числительные ,развитие навыков устной речи, грамматических навыков | 1 |
27 | Порядковые числительные, развитие навыков чтения, аудирования | 1 |
28 | Чтение дат в английском языке, развитие грамматических навыков, чтения | 1 |
29 | Личные местоимения, тренировка в серии упражнений | 1 |
30 | Настоящее длительное время в значении будущего действия, развитие навыков устной речи | 1 |
31 | Конструкция to be going to, тренировка в серии упражнений | 1 |
32 | Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
33 | Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
34 | Обобщение изученного материала, составление проекта | 1 |
7 класс
Модуль 1. | 5 часов | ||
1.1 | Модуль 1. Словообразование. Приставки. | 1 | |
1.2 | Модуль 1. Перефраз. | 1 | |
1.3 | Модуль 1. Работа с электронными словарями. | 1 | |
1.4 | Модуль 1. Фразовые глаголы. | 1 | |
1.5 | Викторина | 1 | |
Модуль 2. | 5 часов | ||
2.1 | Модуль 2. Словообразование. Отрицательные приставки. | 1 | |
2.2 | Модуль 2. Перефраз. | 1 | |
2.3 | Модуль 2. Работа с электронными словарями. | 1 | |
2.4 | Модуль 2. Фразовые глаголы. | 1 | |
2.5 | Викторина | 1 | |
Модуль 3. | 5 часов | ||
3.1 | Модуль 3. Словообразование. Отрицательные приставки. | 1 | |
3.2 | Модуль 3. Перефраз. | 1 | |
3.3 | Модуль 3. Работа с электронными словарями. | 1 | |
3.4 | Модуль 3. Фразовые глаголы. | 1 | |
3.5 | Викторина | 1 | |
Модуль 4. | 5 часов | ||
4.1 | Модуль 4. Словообразование. Суффиксы прилагательных | 1 | |
4.2 | Модуль 4. Перефраз. | 1 | |
4.3 | Модуль 4. Работа с электронными словарями. | 1 | |
4.4 | Модуль 4. Фразовые глаголы. | 1 | |
4.5 | Викторина | 1 | |
Модуль 5. | 5 часов | ||
5.1 | Модуль 5. Словообразование. Суффиксы прилагательных | 1 | |
5.2 | Модуль 5. Перефраз. | 1 | |
5.3 | Модуль 5. Работа с электронными словарями. | 1 | |
5.4 | Модуль 5. Фразовые глаголы. | 1 | |
5.5 | Викторина | 1 | |
Модуль 6. | 9 часов | ||
6.1 | Модуль 6. Словообразование. Суффиксы прилагательных | 1 | |
6.2 | Модуль 6. Перефраз. | 1 | |
6.3 | Модуль 6. Работа с электронными словарями. | 1 | |
6.4 | Модуль 6. Фразовые глаголы. | 1 | |
6.5 | Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 | |
6.6 | Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 | |
6.7 | Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 | |
6.8 | Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 | |
6.9 | Итоговая викторина | 1 |
8 класс
Модуль 1. | 5 часов | |
Модуль 1. Словообразование. Суффиксы существительных. | 1 | |
Модуль 1. Перефраз. | 1 | |
Модуль 1. Работа с электронными словарями. | 1 | |
Модуль 1. Фразовые глаголы. | 1 | |
Викторина | 1 | |
Модуль 2. | 5 часов | |
2.1 | Модуль 2. Словообразование. Суффиксы глаголов. | 1 |
2.2 | Модуль 2. Перефраз. | 1 |
2.3 | Модуль 2. Работа с электронными словарями. | 1 |
2.4 | Модуль 2. Фразовые глаголы. | 1 |
2.5 | Викторина | 1 |
Модуль 3. | 5 часов | |
3.1 | Модуль 3. Словообразование. Суффиксы существительных. Абстрактные существительные. | 1 |
3.2 | Модуль 3. Перефраз. | 1 |
3.3 | Модуль 3. Работа с электронными словарями. | 1 |
3.4 | Модуль 3. Фразовые глаголы. | 1 |
3.5 | Викторина | 1 |
Модуль 4. | 5 часов | |
4.1 | Модуль 4. Словообразование. Суффиксы существительных профессии. | 1 |
4.2 | Модуль 4. Перефраз. | 1 |
4.3 | Модуль 4. Работа с электронными словарями. | 1 |
4.4 | Модуль 4. Фразовые глаголы. | 1 |
4.5 | Викторина | 1 |
Модуль 5. | 5 часов | |
5.1 | Модуль 5. Словообразование. Суффиксы наречий. | 1 |
5.2 | Модуль 5. Перефраз. | 1 |
5.3 | Модуль 5. Работа с электронными словарями. | 1 |
5.4 | Модуль 5. Фразовые глаголы. | 1 |
5.5 | Викторина | 1 |
Модуль 6. | 9 часов | |
6.1 | Модуль 6. Словообразование. Суффиксы прилагательных. Суффикс и приставка. | 1 |
6.2 | Модуль 6. Перефраз. | 1 |
6.3 | Модуль 6. Работа с электронными словарями. | 1 |
6.4 | Модуль 6. Фразовые глаголы. | 1 |
6.5 | Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
6.6 | Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
6.7 | Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
6.8 | Повторение. Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
6.9 | Итоговая викторина | 1 |
9 класс
№ пп | Тема: Идиомы. Фразовые глаголы. | Кол-во часов |
1 четверть | ||
Тема : Идиомы | 4 | |
Что такое идиомы. Типы идиом. | 1 | |
Поиск идиом в тексте | 1 | |
Поиск идиом в тексте | 1 | |
Написание рассказа с использованием идиом. | 1 | |
Тема: Фразовые глаголы | 4 | |
1. | Для чего нужны фразовые глаголы. | 1 |
2. | Грамматика фразовых глаголов | 1 |
3. | Значение фразовых глаголов (ON,OFF,AROUND) | 1 |
4. | Поиск фразовых глаголов в тексте. | 1 |
2 четверть | ||
№ пп | Тема: Стилистика рассказа | 7 |
1. | Стилистика рассказа | 1 |
2. | Основные части рассказа. | 1 |
3. | Использование идиом при написании рассказа | 1 |
4. | Ключевые слова преобразования. Роль фразовых глаголов при написании рассказа. | 1 |
5. | Тематика рассказа. | 1 |
6. | Практическая работа. Написание рассказа. | 1 |
7. | Практическая работа. Написание рассказа. | 1 |
3 четверть | ||
Тема: Стилистика написания ЭССЕ | 8 | |
1. | Фразовые глаголы с UP. ПУНКТУАЦИЯ. | 1 |
2. | Лексика для эссе. Выразить мнение по теме | 1 |
3. | Лексика для эссе. Дать совет. | 1 |
4. | Синонимы по теме "Здоровье" | 1 |
5. | Синонимы по теме "Научные открытия" | 1 |
6. | Антонимы. Практическая работа. Поиск в тексте. | 1 |
7. | Фразовые глаголы с ON. Практическая работа. Написание эссе | 1 |
8. | Фразовые глаголы с OUT. Практическая работа. Написание эссе | 1 |
4 четверть | ||
Тема: Стилистика личного письма | 6 | |
1. | Стилистика личного письма. | 1 |
2. | Соблюдение речевого этикета при написании личного письма. | 1 |
3. | Основные правила построения личного письма. | 1 |
4. | Типичные ошибки при выполнении задания по письму. | 1 |
5. | Повторение правил орфографии и пунктуации. | 1 |
6. | Чтение текста вслух. Обсуждение письма. | 1 |
Тема: Повторение. Рефлексия. | ||
7. | Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
8. | Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
9. | Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
10. | Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
11. | Выполнение упражнений в формате ГИА (ОГЭ) | 1 |
Литература:
1. УМK «Grammar way» Express Publishing Jenny Dooley и Virginia Evans
2. Васильева Л.В. «Предметные недели в школе. Английский язык». Выпуск второй. /Волгоград, «Учитель», 2007 год.
3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
4. Ощепкова В.В., Шустилова И. И. «О Великобритании вкратце», М., Лист, 1998 год.
5. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
6. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
7. УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. Автор В. Апальков – М., Просвещение, 2014 г.
Интернет-ресурсы:
http://www.linguistic.ru - страноведение, разговорные темы, грамматика, тесты по английскому языку и др.
http://www.schoolenglish.ru/ - газета на английском языке, где имеются упражнения на использование языка, подготовки к экзаменам по английскому языку, диалоги, грамматика, советы по сдаче ЕГЭ, задания по чтению, аудированию, письму. http://www.englishclub.narod.ru/ - стихи, песни, дидактические игры, словарик, статьи, уроки, международные проекты на английском языке.
http://www.uz-translations.su/ - сайт для переводчиков и филологов, учебники, словари, пресса
http://www.ipl.org/ -англоязычная библиотека
http://digital.library.upenn.edu/books/ книги онлайн
http://infoenglish.info/ - статьи, топики, грамматика, методики изучения английского языка http://www.native-english.ru сайт с интерактивными тестами по грамматике.
http://english-zone.com/ - - ресурсы на английском языке по уровням сложности http://window.edu.ru/ единое окно доступа к образовательным ресурсам, учебники, лекции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку на уровень основного общего образования (ФГОС ООО)
Рабочая программа по русскому языку на уровень основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образован...
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» уровень Основного общего образования
Программа разработана на основе программы « Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы.» – М.: Просвещение, 2014.»...
Рабочая программа ФГОС по биологии на уровень основного общего образования
Рабочая программа разработана на основании Примерной программы по биологии и авторской программы Пономаревой И.Н., Кучменко В.С., Корниловой О.А., Драгомилова А.Г., Суховой Т.С.(Биология: 5 -11 классы...
Рабочая программа ФКГОС по биологии на уровень основного общего образования
Рабочая программа по биология для 6-9 класса составлена на основе авторских программ: Сонина Н.И. «Биология. Живой организм»; Захарова В.Б., Сонина Н.И., Захаровой ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «История искусства» Основной общеобразовательной программы основного общего образования (срок реализации – 35 часов)
Программакурса Внеурочной деятельности"История искусства "10 класс Основной общеобразовательной программы основного общего образования( срок реализации35 часов)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Мир лингвистики: английский язык» (5-9 КЛАССЫ)
Работа в предметном кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка. Принципы организации: предметный кружок «Мир лингвис...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Веселый английский»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«Веселый английский»...