План -конспект урока английского языка 5 класс "Мои летние каникулы"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
В материале представлен подробный план-конспект урока английского языка для учащихся 5 класса. УМК "Радужный английский". Прописаны все этапы урока, определены задачи, результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_uroka.docx | 189.08 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 5 классе
Тип урока: урок новых знаний
Тема: «My summer holidays» («Мои летние каникулы»).
Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур.
Задачи урока:
Образовательный аспект:
- тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Путешествия»
- актуализировать грамматические навыки (Прошедшее время глагола).
Развивающий аспект:
- развивать умения и навыки монологической устной речи
Воспитательный аспект:
- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, сотрудничество и взаимопомощь
- учить слушать друг друга, работать в группе;
- воспитывать толерантное отношение к другим культурам
Планируемый результат:
Предметные умения:
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;
- повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Past Simple;
- уметь анализировать, сравнивать и моделировать ситуацию;
- уметь чётко выражать свои мысли, внимательно слушать собеседника с извлечением информации;
- уметь использовать образец для построения устной речи;
Универсальные учебные действия:
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, желания работать с одноклассниками;
- формирование мотивации учения и социальной ориентации.
Регулятивные:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
- построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
- освоение поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- умение задавать вопросы;
- адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач
Оборудование урока:
- Учебник;
- Рабочая тетрадь;
- Картинки с изображением ключевых понятий;
- Карточки;
- Доска;
- Компьютер, проектор
Ход урока:
I. Организационный момент 2 мин.
II. Фонетическая зарядка 2 мин.
III. Речевая разминка 3 мин.
IV. Проверка домашнего задания 4 мин.
V. Активизация лексических единиц по теме «Каникулы » 4 мин.
VI. Повторение грамматического материала 4 мин.
VII. Физкультминутка 2 мин.
VIII. Новые знания по страноведению 2 мин.
IX. Работа в группах. 7 мин.
X. Тренировка навыков говорения и вопросно-ответной работы 8 мин
XI. Итог урока 2 мин.
Развёрнутый конспект урока.
I. Организационный момент
Teacher: Good morning, boys and girls.
Pupils: Good morning, teacher.
Teacher: I’m glad to see you.
Pupils: We are glad to see you too.
Teacher: Sit down, please. Let’s begin our lesson. Answer my questions, please.
- What date is it today?
Pupil 1: Today is the 21 st of September.
Teacher: Fine. What season is it now?
Pupil 2: It’s autumn.
Teacher: Right you are. What’s the weather like today?
Pupil 3: It’s sunny, but windy and cold.
Teacher: Thank you. Andrey, do you like autumn?
Pupil 4: Yes, I do.
Teacher: What can you do in autumn?
Pupil 4: I can play football.
Teacher: Well done! Thank you.
II. Фонетическая зарядка
Teacher: And now let’s practise the English sounds and words. Look at the screen and repeat after me:
I like to travel by car.
I like to go somewhere far.
I like to travel with my dad,
Because he always is glad! (slide 2)
III. Речевая разминка
Teacher: I’d like to ask you a question: Do you like travelling or not? Why?
(слайд 3).
Today we shall speak about our summer holidays and remember the Past Simple Tense.
IV. Проверка домашнего задания
I would like to check your home task. Open your copybooks and show me your work. (slide 3)
Have you got any questions?
Was everything clear?
Nobody has questions. I believe it was easy for you and didn’t take much time.
V. Активизация новых лексических единиц по теме «Holidays»
Teacher: So, most of you like travelling . And now tell me where did you go last summer?
Учитель подводит учащихся к новой теме, используя проблемные вопросы, уточнение.
Teacher: I want to visit some new countries – Where am I going to travel?
Is Moscow the capital of Russia?
City and town: what differences can we find?
Where can we stay abroad?
Who swam in the sea last summer?
What is the name of the central square in Moscow?
What kinds of transport do you know?
На экране НЛЕ:
Abroad
Capital
City
Hotel
Sea
Square
Go by train, plane, car, boat
Go hiking
(slide 4)
VI. Повторение грамматического материала
Teacher: And now let’s repeat the Past Simple Tense. Давайте вспомним простое прошедшее время в английском языке. Что происходит с глаголами, когда мы начинаем говорить о прошлом?
Pupil 1: Когда мы говорим о действиях, которые происходили в прошлом, мы используем вторую форму глагола.
Teacher: I want you to remember regular and irregular verbs in past simple.
На какие две большие группы делятся глаголы?
Pupil 2: На правильные и неправильные.
Teacher: Как изменяются правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени?
Pupil 3: К правильным глаголам в прошедшем времени прибавляется -e (d).
Неправильные глаголы изменяются полностью. Их нужно запомнить.
(слайд 5)
Teacher: Какой вспомогательный глагол нам потребуется в вопросительном предложении в прошедшем времени?
Pupil 4: Нам потребуется вспомогательный глагол did. (слайд 6)
Teacher: В какой форме мы употребляется основной глагол в вопросительном предложении?
Pupil 5: В вопросительном предложении основной глагол употребляется в
1-ой форме.
Teacher: And now let’s remember the second form of the verbs. I’ll show you the first form of the verb and you’ll say the second form. Are you ready? Let’s begin.
Учитель показывает первую форму на карточке, ученики называют 2-ю форму.
Teacher: go
Pupils: went
Teacher: have
Pupils: had
Teacher: see
Pupils: saw
etc.
Teacher: The next game is called « Find the pair». I’ll give you the cards with the first and the second forms of irregular verbs. On my command «One, two, three, start!" you should find your pairs and get up on two. Read and translate the verbs you’ll have.
По команде учителя дети должны найти себе пару и встать по два человека.
Учитель раздаёт ученикам карточки с 1-ой и 2-ой формами неправильных глаголов. По команде учителя дети должны найти себе пару и встать по два человека. Учащиеся читают и переводят свои глаголы.
VII. Физкультминутка
Teacher: Children, are you tired?
Pupils: Yes, we are!
Teacher: It’s time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do the exercise together!
Stand up! Step! Step!
Arms up! Clap! Clap!
Arms down!
Turn around!
Hop! Hop! Hop! Stop!
Turn left! Clap! Clap!
Turn right! Clap! Clap!
Nod your head and
Turn around!
And Cap! Clap! Clap!
Stop!
VIII. Города и достопримечательности
Учитель организует просмотр слайдов и формирует способность к обобщению. (европейские столицы главные достопримечательности этих городов) (slides 7-12)
1. Лондон - Биг Бен,
2. Париж – Эйфелева Башня,
3. Рим – Колизей,
4. Мадрид – центральная площадь,
5. Москва – Собор Василия Блаженного
IX. Описание фотографий.
Учитель предлагает с опорой на фото описать путешествие по плану
(1 – фото семьи, 2- способ путешествия, 3 – место, куда ездила семья, 4 – место проживания, 5 - эмоции)
Teacher: And now I’d like you to divide you into five groups. I’ll give you five cards for each group. You have to retell about the trip of the family.
Всего предлагается 5 вариантов карточек
Teacher: Are you ready? Let`s listen to your stories!
X. Вопросно-ответная работа.
Учитель организует парную работу, в рамках которой учащимся предлагается составить диалог-расспрос о совершенном путешествии:
- Where did you go last summer?
- What kinds of transport did you use?
- What interesting places did you visit?
- Where did you stay?
- Did you like your trip?
XI. Итог урока
Teacher: Open your diaries please and write down your home task: write about your summer holidays.
Everybody was very active today; everybody tried to share his opinion, so I think I should give only good and excellent marks. Our lesson is over, thank you, goodbye!
Pupils: Goodbye, teacher!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Статья на тему: " Советы детям и родителям, как не забыть знания, полученные на уроках английского языка, за летние каникулы".
Советы родителямПравила и таблицыПроектУроки повторения...
План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.
Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...
методическая разработка (план-конспект урока по теме Мои летние каникулы)
методическая разработка (план-конспект урока по теме Мои летние каникулы)...
технологическая карта урока английского языка "Мои летние каникулы" 5 класс
В карте представлена технология реализации урока английского языка "Мои летние каникулы" для учащихчя 5 класса....