Портфель достижений по дисциплине «Английский язык»
методическая разработка по английскому языку

Лопаева Татьяна Владимировна

Структура и содержание портфеля достижений по дисциплине «Английский язык»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Структура и содержание портфеля достижений по дисциплине «Английский язык»

Структура Портфеля для обучающихся 5-8 классов

1.     языковой паспорт

2.     языковая биография

3.     досье

Раздел 1. «Языковой паспорт»

В паспорте обучающийся отражает свой уровень владения иностранным языком; сведения об изучении языков и опыте межкультурного общения, перечень сертификатов и дипломов, обзор индивидуальных компетенций в языке в данный период времени.

Паспорт включает в себя следующие разделы:

·         информация об ученике

·         обзор достижений в изучении иностранного языка

·         сведения об изучении языков

·         перечень сертификатов и дипломов

·         языковые навыки, описанные на основе уровней

Раздел 2. «Языковая биография»

Раздел «Языковая биография» отражает способность к самооценке и планированию изучения языков. В этом разделе ученик представляет:

а) свою историю изучения языка, анализируя собственные достижения и прогресс и подкрепляя анализ примерами и фактами языковой биографии;

В «Языковой биографии» также представляются контрольные листы для самооценки. Параметры, по которым уточняется и оценивается (как учеником, так и учителем) уровень владения иностранным языком учащегося, составляют: коммуникативные умения устной и письменной речи; стратегические умения; компенсационные умения; качественные характеристики устных и письменных высказываний обучающегося с точки зрения норм изучаемого языка.

 Раздел3. «Досье»

Досье включает материалы для документирования и иллюстрирования достижений или опыта, описанных в паспорте и языковой биографии. Ученик собирает работы, свидетельствующие о его достижениях в самостоятельном изучении языка:

·         «лучшие» письменные работы (не обязательно с отличными оценками)

·         стихи и рассказы, написанные учащимся

·         индивидуальные и групповые проекты

·         работы, выполненные на компьютере

·         письма, открытки

·         письменные доклады, рефераты;

·         грамоты, награды и другие формы признания достижений учащегося

·         памятки, рекомендации по развитию учебных навыков (умение организовать свою работу; схема написания эссе, письма и т.д.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

языковой портфель для учащихся по английскому языку

Эта статья предназначена для учащихся, которые увлекаются английским языком и хотят связать с ним свою жизнь. Статья поможет в организации и создании языкового портфеля....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «Фразеологизмы в английском языке»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ   ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»   ТЕМА: «Фразеологизмы  в  английском языке»...

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык», Среднее общее, X класс, 105 часов, Седова Р.С., учитель английского языка

Составлена на основании авторской программы  (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. -  Обн...

Учебное занятие-деловая игра по дисциплине "Английский язык (профессиональный)" по теме "Английский язык для молодых бизнесменов"

Данная методическая разработка представляет учебное занятие в форме деловой игры по дисциплине "Английский язык (профессиональный)" . Цель занятия - развитие коммуникативных навыков студентов: формиро...

Портфель достижений ученика по английскому языку

Портфель достижений ученика по английскому языку ( накопленная/ внутренняя оценка)...

Система оценивания образовательных достижений по дисциплине «Английский язык»

Система оценивания образовательных достижений по дисциплине «Английский язык»...