Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-ых классов основного общего образования(базовый уровень) на 2022-2023 уч. год
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-ых классов основного общего образования(базовый уровень) на 2022-2023 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_skan.doc | 294.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 52
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
_____________________________________________________________________________
Утверждаю
Директор МОУ СОШ № 52
____________ Е. Н. Тушова
Приказ № 246 - ОД
от «31» августа 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ДЛЯ 5-Х КЛАССОВ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
НА 2022/2023 УЧ.Г.
Составители:
Арсенян Каринэ Гарибовна
учитель английского языка
г. о. Люберцы
2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» на базовом уровне для 5 класса составлена на основе:
- Требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. N 287
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 18 марта 2022 г. № 1/22)
- Примерная рабочая программа основного общего образования по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.), г. Москва,2021 г.
Основной образовательной программы основного общего образования на 2022-2027 гг;
- программы воспитания на 2021-2025 гг, утвержденной 31 августа 2021 г. (приказ № 199-ОД от 31.08.2021 г)
- Учебного плана МОУ СОШ №52 на 2022/2023 уч.г..
Согласно учебного плана МОУ СОШ № 52 на 2022/2023 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю (34 недели).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение обучающимися результатов, отвечающих требованиям ФГОС к освоению основной образовательной программы основного общего образования.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности школы в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
- готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
- активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;
- неприятие любых форм экстремизма, дискриминации;
- понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
- представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;
- представление о способах противодействия коррупции;
- готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
- готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).
Патриотического воспитания:
- осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
- ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
- уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Духовно-нравственного воспитания:
- ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
- готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
- активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
Эстетического воспитания:
- восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
- понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
- стремление к самовыражению в разных видах искусства.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
- осознание ценности жизни;
- ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
- осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
- соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;
- способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
- умение принимать себя и других, не осуждая;
- умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
- сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Трудового воспитания:
- установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
- интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
- осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
- готовность адаптироваться в профессиональной среде;
- уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
- осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологического воспитания:
- ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
- повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;
- активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
- осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;
- готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Ценности научного познания:
- ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
- овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
- овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:
- освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;
- способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;
- способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
- навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
- умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
- умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
- умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
- способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;
- воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
- оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
- формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
- быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, отражают:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
- устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
- с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
- выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;
- выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
- делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
- самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);
2) базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
- формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
- формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;
- проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
- оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
- прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией:
- применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
- самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
- эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
- воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
- выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
- распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;
- понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
- в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
- сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
- публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);
- самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
2) совместная деятельность:
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
- принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
- уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
- планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);
- выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
- оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;
- сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
- выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
- ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
- самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
- составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
- делать выбор и брать ответственность за решение;
2) самоконтроль:
- владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
- давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
- учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
- объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
- вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
- оценивать соответствие результата цели и условиям;
3) эмоциональный интеллект:
- различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
- выявлять и анализировать причины эмоций;
- ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
- регулировать способ выражения эмоций;
4) принятие себя и других:
- осознанно относиться к другому человеку, его мнению;
- признавать своё право на ошибку и такое же право другого;
- принимать себя и других, не осуждая;
- открытость себе и другим;
- осознавать невозможность контролировать всё вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
1) владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог – побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания – 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём – 5-6 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём – до 6 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования – до 1 минуты);
смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения – 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения – до 60 слов);
2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
3) распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/-tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова;
4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:
предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);
глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;
имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;
наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;
6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
1.Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (День рождения, Новый год.). (7ч).
Повторение пройденного материла в 4 классе. Алфавит, дни недели, месяца, школьные предметы, числительные, неопределенный артикль, составление диалогов.
2.Внешность и характер человека/литературного персонажа. (9 ч).
Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.
3.Досуг и увлечения/хобби современного подростка(чтение.кино.спорт.) (9ч)
Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англоговорящие страны.
4.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание. (9ч).
Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.
5.Покупки: одежда, обувь и продукты питания(9ч).
Моя семья. Внешность и характер человека. Знаменитые люди.
6.Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками. (9ч).
Восхитительные создания. В зоопарке. Мой любимец. Жизнь насекомых.
Мой рабочий день. Выходные
.
7.Каникулы в различное время года. Виды отдыха. (9ч)
Одевайся правильно. Это весело. Погода на Аляске.
8.Природа: дикие и домашние животные. Погода. (9ч)
Праздники. Мастер шеф. Мой день рождения.
9.Родной город/село. Транспорт. (9ч)
Покупки. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Оживленные места Лондона
10.Родная страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). (9ч)
Каникулы и их проведение в различное время года.
11.Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. (14ч)
Повторение пройденного материала.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
С УЧЕТОМ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
№ п/п | Название темы (раздела) | Кол-во часов | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Кол-во часов | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
1 | Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). | 7 | День Знаний. | 1 | https://resh.edu.ru/ |
2 | Внешность и характер человека/литературного персонажа. | 9 | Я –гражданин! | 1 | https://resh.edu.ru/ |
3 | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). | 9 | Русский дух! | 1 | https://upupenglish.ru |
4 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание. | 9 | Спорт и я. | 1 |
|
5 | Покупки: одежда, обувь и продукты питания. | 9 | Семейные ценности. | 1 | https://uchi.ru/ |
6 | Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками. | 9 | Россия-Родина моя! | 1 | |
7 | Каникулы в различное время года. Виды отдыха. | 9 | Здоровье-залог долголетия! | 1 | https://uchi.ru/ |
8 | Природа: дикие и домашние животные. Погода. | 9 | Поведение в обществе. | 1 | |
9 | Родной город/село. Транспорт. | 9 | Москва! Как много в этом звуке! | 1 |
|
10 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их графическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, обычаи). | 9 | Малаховка-моя Малая Родина! | 1 | https://uchebnik.mos.ru/main |
11 | Выдающиеся люди родной страны и страны\стран изучаемого языка: писатели, поэты. | 14 | Писатели России. | 1 |
|
ИТОГО: | 102 | 12 |
КОНТРОЛЬ.
№ | Наименование контрольной работы | Кол-во часов |
1. | Контрольная работа №1(входная) | 1 |
2. | Контрольная работа №2 (административная) | 1 |
3. | Контрольная работа №3(итоговая) | 1 |
Всего: | 3 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Урока | Тема урока | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | ||||||||||||||||
1.Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) (7 ч) | ||||||||||||||||||||
1. | Повторение базовых ЛЕ, элементарных грамматических структур. | 1 | 01.09-02.09 | |||||||||||||||||
2. | Повторение букв английского алфавита (Aa-Hh). | 1 | 01.09-02.09 | |||||||||||||||||
3. | Повторение букв английского алфавита(Ii-Rr). | 1 | 05.09-09.09 | |||||||||||||||||
4. | Повторение букв английского алфавита(Ss-Zz). | 1 | 05.09-09.09 | |||||||||||||||||
5. | Повторение алфавита. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 05.09-09.09 | |||||||||||||||||
6. | Числительные. Имена собственные. | 1 | 12.09-16.09 | |||||||||||||||||
7. | Активизация лексических навыков (названия цветов). Обобщение за 4 класс. | 1 | 12.09-16.09 |
| ||||||||||||||||
2.Внешность и характер человека/литературного персонажа (9ч). | ||||||||||||||||||||
8. | Введение новой лексики по теме «Школа». Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 12.09-16.09 | |||||||||||||||||
9. | Повторение спряжения глагола «быть». | 1 | 19.09-23.09 | |||||||||||||||||
10. | Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Любимые предметы». | 1 | 19.09-23.09 | |||||||||||||||||
11. | Развитие навыков монологической речи «Школы в Англии». | 1 | 19.09-23.09 | |||||||||||||||||
12. | Контрольная работа №1(входная). | 1 | 26.09-30.09 | |||||||||||||||||
13. | Анализ контрольной работы. Изучающее чтение «Школьная жизнь». | 1 | 26.09-30.09 | |||||||||||||||||
14. | Составление диалогов «Приветствие, прощание». | 1 | 26.09-30.09 | |||||||||||||||||
15. | Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Школьные дни». | 1 | 03.10-07.10 | |||||||||||||||||
16. | Обобщение по теме «Школьные дни». | 1 | 03.10-07.10 | |||||||||||||||||
3.Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) (9ч). | ||||||||||||||||||||
17. | Тренировочные упражнения по форме ОГЭ. | 1 | 03.10-07.10 | |||||||||||||||||
18. | Введение новой лексики по теме «Страны и национальности». Конструкция «have got». | 1 | 17.10-21.10 | |||||||||||||||||
19. | Множественное число существительных. | 1 | 17.10-21.10 | |||||||||||||||||
20. | Развитие навыков монологической речи «Моя коллекция». | 1 | 17.10-21.10 | |||||||||||||||||
21. | Изучающее чтение «Типичный английский дом». | 1 | 24.10-28.10 | |||||||||||||||||
22. | Поисковое чтение «Сувениры из Великобритании». | 1 | 24.10-28.10 | |||||||||||||||||
23. | Составление диалогов «Покупка сувениров». | 1 | 24.10-28.10 | |||||||||||||||||
24. | Презентация проектов «Англоговорящие страны». | 1 | 31.10-04.11 | |||||||||||||||||
25. | Изучающее чтение «Наша страна». | 1 | 31.10-04.11 | |||||||||||||||||
4.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание. (9ч). | 12.11-16.11 | |||||||||||||||||||
26. | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 31.10-04.11 | |||||||||||||||||
27. | Введение новой лексики по теме «Дом». Порядковые числительные. | 1 | 07.11-11.11 | |||||||||||||||||
28. | Притяжательные местоимения. Конструкцияthere is/there are. | 1 | 07.11-11.11 | |||||||||||||||||
29. | Активизация ЛЕ по теме: «Моя комната». Предлоги места. | 1 | 07.11-11.11 | |||||||||||||||||
30. | Изучающее чтение «Дома в России». | 1 | 14.11-18.11 | |||||||||||||||||
31. | Составление диалогов «Осмотр дома». | 1 | 14.11-18.11 | |||||||||||||||||
32. | Презентация проектов «Тадж-Махал». | 1 | 14.11-18.11 | |||||||||||||||||
33. | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 28.11-02.12 | |||||||||||||||||
34. | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 28.11-02.12 | |||||||||||||||||
5.Покупки: одежда, обувь и продукты питания(9ч). | 04.12-08.12 | |||||||||||||||||||
35. | Введение новой лексики по теме «Моя семья». Глагол «мочь». Местоимения. | 1 | 28.11-02.12 | |||||||||||||||||
36. | Притяжательный падеж. Повелительное наклонение. | 1 | 05.12-09.12 | |||||||||||||||||
37. | Развитие навыков письма «Знаменитые люди». | 1 | 05.12-09.12 | |||||||||||||||||
38. | Чтение с извлечением информации «Симпсоны». | 1 | 05.12-09.12 | |||||||||||||||||
39. | Изучающее чтение «Хобби». | 1 | 12.12-16.12 | |||||||||||||||||
40. | Развитие навыков монологической речи «Описание человека». | 1 | 12.12-16.12 | |||||||||||||||||
41. | Презентация проектов «Моя семья». | 1 | 12.12-16.12 | |||||||||||||||||
42. | Самостоятельная работа (модули 4.5.6). | 1 | 19.12-23.12 | |||||||||||||||||
43. | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 19.12-23.12 | |||||||||||||||||
6.Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками. (9ч). | 09.01-11.01 | |||||||||||||||||||
44. | Введение новой лексики по теме «Животные». Настоящее простое время (утверждения). | 1 | 19.12-23.12 | |||||||||||||||||
45. | Диалог «В зоопарке». Настоящее простое время (отрицания, вопросы). | 1 | 26.12-30.12 | |||||||||||||||||
46. | Развитие навыков письменной речи «Мой питомец». | 1 | 26.12-30.12 | |||||||||||||||||
47. | Развитие навыков монологической речи «Пушистые друзья». | 1 | 26.12-30.12 | |||||||||||||||||
48. | Изучающее чтение «Животные». | 1 | 09.01-13.01 | |||||||||||||||||
49. | Чтение с извлечением информации «В ветлечебнице». | 1 | 09.01-13.01 | |||||||||||||||||
50. | Выполнение мини-проектов «Из жизни насекомого». | 1 | 09.01-13.01 | |||||||||||||||||
51. | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 16.01-20.01 | |||||||||||||||||
52. | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 16.01-20.01 | |||||||||||||||||
7.Каникулы в различное время года. Виды отдыха. (9ч) | ||||||||||||||||||||
53. | Введение новой лексики по теме «Мой день». Наречия и предлоги времени. | 1 | 16.01-20.01 | |||||||||||||||||
54. | Грамматика: настоящее продолженное время. | 1 | 23.01-27.01 | |||||||||||||||||
55. | Развитие навыков письменной речи «Выходные». | 1 | 23.01-27.01 | |||||||||||||||||
56. | Чтение с извлечением информации «Биг-Бен». | 1 | 23.01-27.01 | |||||||||||||||||
57. | Развитие навыков монологической речи «Мой кумир». | 1 | 30.01-03.02 | |||||||||||||||||
58. | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 30.01-03.02 | |||||||||||||||||
59. | Выполнение проектов «Солнечные часы». | 1 | 30.01-03.02 | |||||||||||||||||
60. | Контрольная работа №2 (административная). | 1 | 06.02-10.02 | |||||||||||||||||
61. | Анализ контрольной работы. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 06.02-10.02 | |||||||||||||||||
8.Природа: дикие и домашние животные. Погода. (9ч) | ||||||||||||||||||||
62. | Активизация лексических навыков по теме «Погода». | 1 | 06.02-10.02 | |||||||||||||||||
63. | Введение новой лексики по теме «Одежда». Настоящее простое и продолженное время. | 1 | 13.02-17.02 | |||||||||||||||||
64. | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 13.02-17.02 | |||||||||||||||||
65. | Развитие монологических навыков «Климат Аляски». | 1 | 13.02-17.02 | |||||||||||||||||
66. | Чтение с извлечением информации «Времена года». | 1 | 27.02-03.03 | |||||||||||||||||
67. | Развитие диалогических навыков «Покупка одежды». | 1 | 27.02-03.03 | |||||||||||||||||
68. | Выполнение проектов «Ну и погода!». | 1 | 27.02-03.03 | |||||||||||||||||
69. | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 06.03-10.03 | |||||||||||||||||
70. | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 06.03-10.03 | |||||||||||||||||
9. Родной город/село. Транспорт. (9ч) | 09.03-13.03 | |||||||||||||||||||
71. | Чтение с извлечением информации «Праздники». | 1 | 06.03-10.03 | |||||||||||||||||
72. | Введение новой лексики по теме «Еда». Местоимения, выражающие количество. | 1 | 13.03-17.03 | |||||||||||||||||
73. | Развитие навыков письменной речи «У меня день рождения!». | 1 | 13.03-17.03 | |||||||||||||||||
74. | Развитие монологических навыков «День благодарения». | 1 | 13.03-17.03 | |||||||||||||||||
75. | Чтение с извлечением информации «Праздники и гуляния». | 1 | 20.03-24.03 | |||||||||||||||||
76. | Развитие диалогических навыков «Заказ блюд в ресторане». | 1 | 20.03-24.03 | |||||||||||||||||
77. | Выполнение проектов «Когда я готовлю на кухне». | 1 | 20.03-24.03 | |||||||||||||||||
78. | Развитие монологических навыков «Климат Аляски». | 1 | 27.03-31.03 | |||||||||||||||||
79. | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 27.03-31.03 | |||||||||||||||||
10.Родная страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). (9ч) | 13.04-17.04 | |||||||||||||||||||
80. | Введение новой лексики по теме «Покупки». Глагол «быть» в простом прошедшем времени. | 1 | 27.03-31.03 | |||||||||||||||||
81. | Простое прошедшее время (правильные глаголы). | 1 | 10.04-14.04 | |||||||||||||||||
82. | Простое прошедшее время (неправильные глаголы). | 1 | 10.04-14.04 | |||||||||||||||||
83. | Чтение с извлечением информации «Оживленные места Лондона». | 1 | 10.04-14.04 | |||||||||||||||||
84. | Изучающее чтение «Музей игрушки в Сергиевом Посаде». | 1 | 17.04-21.04 | |||||||||||||||||
85. | Развитие диалогических навыков «Как пройти...?». | 1 | 17.04-21.04 | |||||||||||||||||
86. | Защита проектов «Денежные монеты в России». | 1 | 17.04-21.04 | |||||||||||||||||
87. | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 24.04-28.04 | |||||||||||||||||
88. | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 24.04-28.04 | |||||||||||||||||
11.Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. (14ч) | 06.05-10.05 | |||||||||||||||||||
89. | Активизация грамматических навыков: модальный глагол «мочь». | 1 | 24.04-28.04 | |||||||||||||||||
90. | Простое будущее время (повторение). | 1 | 01.05-05.05 | |||||||||||||||||
91. | Развитие письменных навыков «Записка другу». | 1 | 01.05-05.05 | |||||||||||||||||
92. | Развитие монологических навыков «Тур по Шотландии». | 1 | 01.05-05.05 | |||||||||||||||||
93. | Чтение с извлечением информации «Увидимся в летнем лагере!». | 1 | 08.05-12.05 | |||||||||||||||||
94. | Развитие диалогических навыков «Прокат транспорта». | 1 | 08.05-12.05 | |||||||||||||||||
95. | Выполнение проектов «Создание комиксов». | 1 | 08.05-12.05 | |||||||||||||||||
96. | Контрольная работа №3 (итоговая). | 1 | 15.05-19.05 | |||||||||||||||||
97. | Анализ контрольной работы. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 15.05-19.05 | |||||||||||||||||
98. | Повторение. | 1 | 15.05-19.05 | |||||||||||||||||
99. | Повторение. | 1 | 22.05-26.05 | |||||||||||||||||
100. | Повторение. | 1 | 22.05-26.05 | |||||||||||||||||
101. | Повторение. | 1 | 22.05-26.05 | |||||||||||||||||
102. | Повторение. | 1 | 29.05-31.05 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Spotlight 5. Student's book / Английский в фокусе 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2021 г.) (+audio)
Spotlight 5. Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (2021г.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Spotlight 5. Teacher's book / Английский в фокусе 5 класс. Книга для учителя. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2021 г.) «Просвещение».
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Российская электронная школа - https://resh.edu.ru
Изучай английский эффективно и с интересом- https://upupenglish.ru
Лаборатория Randall's - https://www.esl-lab.com/
Библиотека МЭШ- https://uchebnik.mos.ru/main
Интерактивная образовательная платформа- https://uchi.ru/
РАССМОТРЕНО На заседании ШМО Протокол № 1 от 31.08.2022 г. Руководитель ШМО ________ / Л.Г. Мелик-Саргсян / | СОГЛАСОВАНО Зам. Директора по УВР от 31.08.2022 г. _________/ Г.О. Новикова /
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7-9 классов (базовый уровень)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7-9 классов (базовый уровень)...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 2 класса по ООП НОО для детей с ЗПР. Базовый уровень, начальное общее образование 68 часов
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта начального общего обр...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6-ых классов основного общего образования(базовый уровень) на 2022-2023 уч. год
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6-ых классов основного общего образования(базовый уровень) на 2022-2023 уч. год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (немецкий)» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в ФГОС,с учётом распределённ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «История Российской армии» для 7 класса основного общего образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предмета «История Российской армии» для 7 класса основного общего образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Труд (технология)» для 5-9 класса основного общего образования на 2024-2025 учебный год
Программа по учебному предмету «Труд (технология)» интегрирует знания по разным учебным предметам и является одним из базовых для формирования у обучающихся функциональной грамотности, тех...
- Мне нравится (1)