Открытый урок 5 класс
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
УМК: "Spotlight" 5 класс
Тема урока: "At home"
Тип урока: урок развития речевых умений
Цели урока | Обучающая: развитие речевых умений чтения. Образовательная: понимание текста-рассказа. Развивающие: развитие вероятностное прогнозирование, внимание, память. Воспитательные: воспитание чувства уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. | |||
Задачи |
| |||
Планируемый результат | Предметные результаты
| Метапредметные результаты Личностные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
| ||
Организация пространства | ||||
Формы работы | Ресурсы | |||
|
Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + дополнительные материалы (на сайте издательства). 5 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Spotlight / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 5 класс Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 5 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
|
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент – 2 минуты | Учитель приветствует учащихся, задает вводные вопросы: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you today? Are you all here? Who is on duty today? | Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя. |
2. Речевая зарядка – 2 минуты | Ask each other: How are you today? | Ученики задают вопросы друг другу и отвечают на них. |
3. Предтекстовый этап – 6 минут | Учитель проверяет готовность домашнего задания – Open your workbooks, please.What was your homework for today? – Let’s check. One by one, please. Учитель предлагает с помощью электронного ресурса https://youtu.be/1lqZmMu5wkk с картинками комнат в домах определить, какой будет тема урока. – What is our topic? Учитель знакомит учащихся с новой лексикой из темы "At home", показывая картинки (2 минуты): living-room, kitchen, bathroom, bedroom, hall, dining-room, garage – Today we will speak on "At home" | Учащиеся отвечают на вопросы учителя по домашнему заданию. Учащиеся выполняют указания педагога. Повторяют лексику хором за учителем. |
4. Динамическая пауза – 3 минуты | Происходит смена деятельности учащихся с умственной на физическую. – Stand up, please! Let’s do some exercises. Учитель проводит физминутку: Clap, clap, clap your hands, clap your hands together (хлопаем в ладоши) Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together (топаем ногами) Nod, nod, nod your head, nod your head together. (киваем головой) Dance, dance, dance and dance, dance and dance together (танцуем) | Смотрят на учителя, повторяют за ним и выполняют движения, проговаривая слова. |
5. Первичное восприятие текста – 4 минуты | – Now, open your student's books on page 46, ex. 1. Work in pairs. – Look at the pictures! What can you see? – What words must be under each picture? Please, do it. | Учащиеся выполняют задание, показывают картинки и подписи к ним. |
6. Контроль понимания – 4 минуты | – Are you ready? Then let’s check your answers. | Ученики показывают свои ответы. |
7. Установка на вторичное восприятие – 5 минут | – Please, listen the number and repeat after the speaker. (Ex. 2a, p. 46). В этом упражнении учитель объясняет, как образуются порядковые числительные. | Учащиеся повторяют фразы за диктором. |
8. Вторичное восприятие текста – 5 минут | Учитель дает задание (Ex. 2b, p. 46) по парам составить диалог. Один – задает вопрос, другой – отвечает, и наоборот. Например, What floor is Tony on? He is on the sixth floor. | Учащиеся составляют диалоги по парам, дается время на выполнение задания. |
9. Контроль понимания – 3 минуты | Учитель выборочно проверяет диалоги пар, просит представить их диалоги перед классом. | Учащиеся читают свои диалоги по парам. |
11. Переход к чтению – 5 минут | Учитель дает задание (Ex. 4, p. 47). Каждому учащемуся дается время самостоятельно прочитать текст и отметить утверждения True/False. | Учащиеся выполняют задание учителя с целью формирования читательской грамотности. |
9. Этап объяснения домашнего задания – 3 минуты | Показывает, объясняет домашнее задание. – Look at exercise 1,2,3,4, page 29. Read the task. – It will be your homework. Do the exercise (puzzle, put the words into 2 groups, fill in the blanks with words, write ordinal numbers). Учитель пишет на доске домашнее задание: ex. 1 – 4 p. 29 | Учащиеся слушают учителя. |
10. Рефлексия – 3 минуты | – Boys and girls, let’s remember what we have learned today. – What new words have you learned? – Do you know how to write about your house/flat? – Good job! | – Мы изучали тему "At home, rooms": living-room, kitchen, bathroom, bedroom, hall, dining-room, garage – Узнали, как правильно использовать порядковые числительные в речи. |
11. Оценка деятельности учащихся – 3 минуты | Учитель отмечает работу учащихся. – Come up to me with your copybooks, I would like to estimate you and give you some marks for the lesson. – Thank you for the lesson. Good bye, children. | Ученики слушают учителя, подходят с рабочими тетрадями для получения оценок. – Good bye, teacher. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
открытый урок класс насекомые
открытый урок по теме класс насекомые. обобщение...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"
Урок предназначен для детей 7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...
Презентация Открытый урок класс баяна
Открытый урок в классе баяна тема:«Развитие самостоятельных творческих навыковв обучении игре на баяне»http://yadi.sk/i/jFd5G0NJ3GJD6R...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...