Тематические диагностические и оценочные материалы по английскому языку в 11 классе»
тест по английскому языку (11 класс)

Тематические диагностические и оценочные материалы по английскому языку в 11 классе»

1.полугодовая Контрольная работа для 11 кл. : КИМ, критерии оценивания

2.годовая Контрольная работа для 11 кл. : КИМ, критерии оценивания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_rabotyproekt_11_kl.docx48.12 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Лицей №78 им.А.С.Пушкина»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 11 КЛАССОВ

2022/2023 учебный год

г. Набережные Челны

Контрольная работа №1 /полугодовая/ по английскому языку в 11 классе

(УМК Spotlight»)

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Материалы контрольной работы составлены на основе тем, изученных в первом полугодии учебного года в соответствии с программными требованиями.

Объектами контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение).

Используемый УМК: Spotlight. Английский язык.11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. - М, Просвещение, 2019.

Тип урока – урок по проверке, оценке и коррекции знаний.

Структура контрольной работы.

Контрольная работа состоит из пяти разделов.

Часть I (Чтение, базовый уровень): понимание общего содержания текста. Тип задания: установление соответствия; каждый заголовок соответствует только одному тексту, при этом, один заголовок лишний.

Часть II (Чтение, повышенный уровень): умение находить запрашиваемую информацию. Тип задания: установление соответствия между вопросами и содержанием текстов, при этом, вопросов на один больше чем текстов.

Часть III (Чтение, высокий уровень): на понимание связного текста. Тип задания: выбор правильного ответа из 3-х предложенных.

Часть IV (Грамматика; базовый уровень): восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: выбор правильного ответа из 4-х предложенных.

Часть V (Лексика; повышенный уровень): восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: словообразование.

Продолжительность теста составляет 60 минут. Работа проводится в конце первого полугодия.

Тестовая работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов 30. Успешность выполнения теста определяется из следующего соответствия:

25 – 30 баллов        “5” (отлично)

16 – 24 балла           “4” (хорошо)

10 – 15 баллов         “3” (удовлетворительно)

менее 10 баллов      “2” (неудовлетворительно)

Ключ к тесту:

Задание 1 (базовый уровень): 1b, 2c, 3a, 4d, 5f, 6g

Задание 2 (повышенный уровень): A3, B5, C2, D6, I1, F7

Задание 3 (высокий уровень): 1a, 2b, 3c, 4b, 5c, 6b.

Задание 4 (базовый уровень): 1b, 2b, 3c, 4c, 5c, 6c.

Задание 5 (повышенный уровень): cooperation, development, independent, setting, supporting, activities.

Инструкция по выполнению контрольной работы:

  1. Пояснить критерии оценивания и время, отведенное на выполнение работы.
  2. Пояснить задания (при необходимости).
  3. Дать разъяснения по заполнению бланка с ответами.
  4. Приступить к чтению текста и выполнению работы.

Контрольная работа/полугодовая/ по английскому языку в 11 классе

Задание 1 Чтение, базовый уровень

Прочитайте тексты 1-6 и установите их соответствие рубрикам A-G, которым они могут быть отнесены. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании имеется одна лишняя рубрика.

  1. EDUCATION
  2. ECONOMY
  3. HISTORY
  4. POLITICAL NEWS
  5. TRAVELLING
  6. ECOLOGICAL NEWS
  7. MEDICINE
  1. In 2004 Australia was ranked the fourth most competitive economy in the world, up from the seventh place in 2003 and the tenth in 2002.
  2. Australia is one of the world’s oldest landmasses and has been populated for an estimated 60 000 years. Before the arrival of European settlers, Aboriginal peoples inhabited most areas of the continent. Australia’s contemporary history is quite short, with the first European settlement established by England in 1788.
  3. On average, Australians spend more years in primary and secondary school than in many other countries, including Japan, Germany and the United Kingdom. Each year Australia welcomes an increasing number of international students.
  4. Australia’s system of government reflects the British and North American models of liberal democracy, but has uniquely Australian features.
  5. A great number of Australia’s native plants, animals and birds exist nowhere else in the world. Australia is committed to conserving its unique environment and natural heritage by a wide range of protecting measures.
  6. State and Territory government have primary responsibility under the Constitution for the actual position of health services.

Текст

1

2

3

4

5

6

Рубрика

Задание 2 Чтение, повышенный уровень

Прочитайте вопросы 1-6 и тексты, обозначенные буквами A-G. Ответ на каждый вопрос можно найти только в одном тексте. В задании один вопрос лишний. Занесите свои ответы в таблицу.

What facts from the history of Australia describe

  1. born of nation
  2. contemporary Australia
  3. the impact of war
  4. Depression years
  5. ancient heritage of Australia
  6. a changing society
  7. the first European settlement
  1. During the Second World War Australian forces made a contribution to the Allied victory. The generation that fought in the war and survived came out of the war with a sense of pride in Australia’s capabilities.
  2. Before the arrival of European settlers, Aborigines inhabited most areas of Australia. Each people spoke one or more of hundreds of separate languages, had cultural traditions that differed according to the region in which they lived.
  3. Nowadays Australia is one of the most dynamic societies in the world. Over 200 languages are spoken, with English the common language. The nation has ethnic media, an international business reputation, an innovative artistic community, diverse religious and cultural activities.
  4. The1960s was a difficult period for Australia, all contributed to an atmosphere of political, economic and social change.
  5. The Commonwealth of Australia was formed in 1901 through the federation of 6 states under a single constitution.
  6. In 1770 Captain James Cook reached the east coast of Australia and claimed it for the British Crown.11 ships carried about 1500 people – half of them convicts. The fleet arrived Sydney Harbor on 26 January 1788.

Текст

A

B

C

D

E

F

Ответ

Задание 3 Чтение, высокий уровень

Прочитайте отрывок из романа австралийской писательницы Коллин Маккаллоу ”Поющие в терновнике”  и выполните задания с 1 по 6 , обводя букву a), b), c) соответствующую ответу, который Вам кажется наиболее верным.

From the novel “The Thorn Birds” by Colleen McCullough.

There was no help for it, Meggie had to come home. Fee could not manage without her. When Meggie saw her mother, she felt as if an awful weight settled upon her being. Outwardly there was no change, aside from the big belly; but inwardly Fee had slowed down like a tired old clock. And there was no joy in her for the coming baby, not even the rigidly controlled content she had shown over her little son Hal.

That little red-haired fellow was toddling all over the house, constantly into everything, but Fee made no attempt to discipline him, or even supervise his activities. She plodded in her self-perpetuating circle of stove, worktable and sink as if nothing else existed. So Meggie had no choice; she simply filled the vacuum in the child’s life and became his mother. It wasn’t any sacrifice, for she loved him dearly. He cried for her, he spoke her name before all others, he lifted his arms to her to be picked up; it was so satisfying it filled her with joy. In spite of the drudgery, the knitting and mending and sewing, the washing, the ironing, the hens, all the other jobs she had to do, Meggie found her life very pleasant.

There were two new lives in the house. Fee was delivered of twins, two more tiny red-haired Cleary boys, christened James and Patrick. Beyond giving them milk Fee took no interest in them. Soon their names were shortened to Jims and Patsy; they were prime favorites with the women up at the big house, the two spinster maids and the widowed childless housekeeper. It was made magically easy for Fee to forget them – they had three very eager mothers – and as time went on it became the accepted thing that they should spend most of there waking hours up at the big house. Meggie just didn’t have time to take them under her wing because she had to manage Hal. Maggie was the loving nucleus of Hal’s world; he wanted no one but Meggie, he would have no one but Meggie.

  1. Why did Meggie have to come home?
  1. Her mother couldn’t manage without her.
  1. She wanted to see her mother.
  1. She had to look after the baby.
  1. What inward change did Meggie notice about her mother?
  1. She had a big belly.
  1. She had slowed down like a tired old clock.
  1. Outwardly there was no change.
  1. Did Fee take any interest in her son Hal?
  1. She made attempts to discipline him.
  1. She supervised his activities.
  1. He didn’t exist for her.
  1. Why did Meggie find her life very pleasant?
  1. She had a lot of work to do.
  1. She loved Hal dearly and he was fond of her.
  1. She became a mother of twins.
  1. What was Fee interested in?
  1. She was interested in her son Hal.
  1. She took interest only in her new-born twins.
  1. Only her stove, worktable and sink existed for her.
  1. Why did Fee forget about her new-born twins so easily?
  1. Meggie took them under her wing.
  1. The twins had three eager mothers and spent most of their time with them.
  1. Meggie was the loving nucleus of Fee’s world.

Задание 4 Грамматика, базовый уровень

Прочитайте текст с пропусками, выполните задания 1-6, обводя букву а),в),с),d),  соответствующую ответу, который Вы считаете правильным.

In 1801, when he was just twenty years of age, Roderick Armstrong 1 _____________ to transportation for the term of his life. All through the unspeakable eight month’ voyage to New South Wales he proved _____________ a difficult prisoner. When he arrived 3 _____________ Sydney in 1803 his behavior worsened, so he was shipped to Norfolk Island. They starved him and he laughed at them. At first opportunity he and ten 4 _____________ convicts killed their guards and ran away. They stole a longboat and set off across 5 _____________ without food, water or sails. He never spoke about that incredible journey, but it was whispered that the three had survived by 6 _____________ and _____________ their weaker companions.

1        a) sentenced                b) was sentenced        c) is sentenced    d) had been sentenced

2        a) be                        b) to be                c) is                        d) are

3        a) at                        b) for                        c) in                        d) to

4        a) another                b) the other                c) other                d) others

5        a) Tasman Sea        b) a Tasman Sea        c) the Tasman Sea        d) of Tasman Sea

6        a) kill, eat                b) killed, ate                c) killing, eating        d) kills, eats

Задание 5.  Лексика, повышенный уровень

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически. Впишите образованные Вами слова в таблицу.

Australia works with  international organizations,
including the World Health Organization and the
Organization for Economic (1)_______________                        COOPERATE
and (2)_______________, health ministries in                             DEVELOP
other countries, and with (3)__________________                      DEPENDENCE
research institutes to prevent and control the spread
of disease, in (4)_______________ international                         SET
health standards and in (5)__________________                        SUPPORT
health promotion (6)__________________ .                               ACTIVE

1

2

3

4

5

6

Контрольная работа №2 /итоговая/ по английскому языку в 11 классе

(УМК Spotlight»)

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Материалы контрольной работы составлены на основе тем, изученных в 11 классе в соответствии с программными требованиями.

Назначение итоговой контрольной работы.

Контрольная работа проводится с целью определения уровня учебных достижений учащихся 11 классов по усвоению предметного содержания курса английского языка по программе средней школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Объектами контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение).

Используемый УМК: Spotlight. Английский язык.11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. - М, Просвещение, 2019.

Тип урока – урок по проверке, оценке и коррекции знаний.

Структура контрольной работы

Итоговая контрольная работа состоит из 8 заданий, которые включают в себя следующие разделы: аудирование, лексика, грамматика.

В работе представлены задания базового и повышенного уровней сложности.

На выполнение всей контрольной работы отводится 60 минут.

Дополнительные материалы и оборудованиеоборудование для прослушивания аудиофайлов.

 Условия проведения контрольной работы

Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся. При выполнении данной работы обучающиеся записывают ответы в бланк ответов.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов 49.

Оценивание работы проводится по следующей шкале в процентном соотношении правильных ответов:

Менее 50% - «2»  24 и меньше баллов

50% - 69% - «3»   25- 33 баллов

70% - 90% - «4»   34-43 баллов

91% - 100 – «5»    44-49 баллов

Ответы к заданиям:

Task 1

15362

Task 2

1.

c

2.

e

3.

a

4.

b

5.

f

6.

d

Task 3

1.

exploitation

2.

wrap

3.

compatible

4.

virus

Task 4

1.

d

2.

e

3.

f

4.

c

5.

a

Task 5

1.

invention

2.

disappear

3.

qualification

4.

equipment

5.

dishonest

6.

impression

Task 6

1.

MUST

2.

DON’T HAVE TO

3.

COULDN’T

4.

SHOULDN’T

5.

MUST HAVE COST

Task 7

1.

be called

2.

lived

3.

made

4.

was kicking

5.

had arrived

6.

was playing

7.

was invited

8.

would gain

9.

became

10.

have never seen

Task 8

1.

B

2.

A

3.

A

4.

B

5.

B

6.

A

7.

D

8.

A

Инструкция по выполнению контрольной работы:

  1. Пояснить критерии оценивания и время, отведенное на выполнение работы.
  2. Пояснить задания (при необходимости).
  3. Дать разъяснения по заполнению бланка с ответами.
  4. Приступить к чтению текста и выполнению работы.

Контрольная работа/полугодовая/ по английскому языку в 11 классе

Task 1. Listening comprehension

Аудирование.

Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A-E и утверждениями, данными в списке 1-6. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

1. The speaker explains why he/she would like to have a large family.

2. The speaker describes his/her family business.

3. The speaker describes his/her family tradition.

4. The speaker talks about family problems and conflicts.

5. The speaker talks about his/her family legend.

6. The speaker says that he/she misses his/her family very much.

Говорящий

A

B

C

D

E

Утверждение

       

       

       

       

       

Task 2. Match the words to get meaningful expressions

1) higher

a) task

2) history

b) course

3) challenging

c) education

4) retraining

d) degree

5) to gargle

e) buff

6) Bachelor’s

f) the throat

Task 3. Fill in the blanks with the words from the box. There is one EXTRA word.

addiction exploitation wrap compatible virus

Anti-globalists insist that when big money is involved, corporations become nonaccountable and it’s very difficult to fine them for the ______________ of immigrants.

Yes, I’m buying this vase. Could you ________ it, please?

I wanted to install this computer game, but it’s not ________ with my computer software.

A __________ is a program that can enter the computer and damage or eliminate the information there.

Task 4. Match the words with their definitions.

1) camp

a) the main city of a state or country

2) city

c) a small village or colony, usually historical

3) megapolis

d) a place where tents or buildings are erected usually for temporary living

4) settlement

e) an inhabited place usually larger or more important than a town

5) capital

f) a very large, heavily populated city or urban complex

Task 5. Form the right part of speech.

1. The __________ got an international prize. INVENT 2. A huge amount of forests _________ every year. It may lead to the APPEAR extinction of many species.

You are never too old to go to college and gain some __________. QUALIFY

The hospital has the best medical ___________ and fast ambulances. EQUIP

Lying to your dad like that was really _________. DISHONESTY

If you make a good_________ at the interview, you will get the job. IMPRESS

Task 6. Choose the correct MODAL VERB for each sentence below.

Ted's flight from Amsterdam took more than 11 hours.

He CAN/ HAD BETTER/ MUST be exhausted after such a long flight.

The book is optional. My professor said we could read it if we needed extra credit. But we DON’T HAVE TO/ CANNOT/ MUSTN’T read it if we don't want to.

You COULDN’T/ WON’T BE ABLE TO/ CAN’T do the job if you didn't speak Japanese fluently.

You SHOULDN’T/ CAN’T/ DON’T HAVE TO worry so much. It doesn't do you any good. Either you get the job, or you don't.

Jenny's engagement ring is enormous! It MUST HAVE COST/ MUST BE COSTING/ MUST COST a fortune.

Task 7. Put the verbs into correct form in either ACTIVE or PASSIVE voice.

Life story

He was born in a little town in a family that could hardly (1) _____ (CALL) a sporty one. The parents and four kids (2) __________ (LIVE) in a tiny flat and that was probably one of the reasons that (3) __________ (MAKE) Yuri choose his hobby.

While most of his classmates were watching TV, practicing music or making model aircraft, the kid (4) _____________ (KICK) a ball in the yard whatever the weather.

Once a professional coach, who (5) __________ (ARRIVE) at the town for a qualifying round, spotted him when he (6) __________ (PLAY) in an amateur football game. He found the boy promising and Yuri (7) __________ (INVITE) to join a junior club in Moscow. In fact, he was a bit too old for professional sport, and not many people believed that he (8) ____________ (GAIN) any profound success. But he did. In several years Yuri (9) ___________ (BECOME) one of the most popular professional footballers. “I (10) _________ (NEVER/SEE) a person so dedicated to football,” says one of his fans, and the others definitely share the opinion.

Task 8. Read the text with gaps and choose the correct options.

Maintaining friendship is crucial, best friends take time

Best friends require one-on-one contact to survive. Telephone calls and (1) ... together are musts for best friends to continue. Probably the quickest way to end (2) ... friendship is to neglect it and sever contact. Yet it is hard to make time in a busy day and busy life to maintain our friends. But you (3) ... have to have hours to spare to maintain a friendship.

Instead try the following to keep from neglecting your friends:

Send frequent e-mail. E-mail is the fastest way to get a quick note to someone.

Call once a week. Telephone calls do not (4) ... long.

Keep in (5) ... through brief messages left on answering machines.

Send an occasional card. Funny and appropriate cards take minutes to choose and address.

Exercise together. We all have to exercise. It is more fun with a friend, plus, there (6) ... no better place for talking than a walk in the park.

Clean house together. This is (7) ... thing that makes cleaning fun instead of boring.

Send pictures. A picture is still (8) ... than a thousand words.

Go to lunch at least once a month. More often would be better.

A joining B getting C coming D working

A any B — C the D an

A don’t B didn’t C doesn’t D aren’t

A do B take C go D spend

A catch B touch C match D search

A is B be C was D are

A other B more C again D another

A better B good C worth D like

Проектная работа по английскому языку в 11 классах

  «Иностранный язык и карьера»

Проект проводится в разделе «Выбор профессии», тема «Иностранный язык и карьера». Задача учащихся- использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки доклада и презентации на тему «Иностранный язык и карьера».

Работа над проектом способствует развитию навыков чтения,  монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.

Метапредметные навыки: умение анализировать информацию, осознавать необходимость изучения иностранных языков.

В проекте обучающиеся используют лексику по теме, систематизируют полученные  знания, расширяют кругозор.

Предметная область - английский язык.

Время выполнения проекта – конец года.

Методические задачи:

1.        Учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для собственного высказывания.

2.        Учить рассказывать о своих покупках на английском языке с использованием речевых структур и лексики по изученной теме.

3.        Учить пользоваться программами Power Point, Publisher.

Дидактические  задачи:

1.        Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке.

2.        Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде.

3.        Развитие умения пользоваться современными информационными технологиями.

Учебные темы программы:

Для повторения:

1) Лексический материал по теме «Иностранный язык и карьера».

2) Грамматический материал:  глаголы в форме простого прошедшего времени, числительные, названия одежды, продуктов.

План проведения проекта:

  1. Подготовительный этап:

Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету и пр.

Составить список необходимого оборудования (фотокамера, сканер, компьютерное оборудование, проектор, учебники, дополнительная литература и сайты и пр.). Подготовить необходимые книги и электронные материалы, сформировать подборку веб-сайтов по теме проекта.

При необходимости провести подготовительные занятия со школьниками - участниками проекта.

  1. Работа над проектом:

Составление плана проекта.

Сбор материала (1 неделя).

Обсуждение с обучающимися формы представления результатов учебной деятельности.

Составление презентации.

Ознакомление с критериями оценивания итоговых работ.

Предварительный просмотр собранного материала, рекомендации по дальнейшей работе.

  1. Защита проекта.

Организовать технические средства обучения для презентаций. Провести урок-защиту проекта.

  1. Рефлексия

Критерии оценивания

1) содержание проекта, оригинальность темы, оформление и актуальность;

2) презентация, наглядность;

3) защита проекта (выступление) и языковая точность презентации.

Для уроков используется пятибалльная система, для конференций — десятибалльная система.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно – измерительные материалы по английскому языку 7 класс

Цель работы: Проверить знания учащихся 7 класс по темам«TheWorldTeenagers’  Competition” и»Describingpeople, describingyourself”.Работа  состоит из 2 вариантов. Использование  КИМов для...

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку 6 класс УМК « Spotlight-6» Раздел 2

Презентация к уроку в 6 классе к УМК "SPOTLIGHT . Контрольно-измерительные материалы  ко второй главе....

Полезные материалы по английскому языку, 2 класс

Английский язык 2 классПредставляем Вам подборку материалов по английскому языку для 2 класса,для повторения и самостоятельного изучения...

Полезные материалы по английскому языку, 3 класс

Представляем Вам подборку  по английскому языку для 3 класса. для повторения и самостоятельного изучения...

Google формы как средство создания контрольно-оценочных материалов по английскому языку

Google формы как средство создания контрольно-оценочных материалов по английскому языку. Из опыта работы...

Фонд оценочных средств по английскому языку 6 класс Spotlight

Фонд оценочных средств по английскому языку 6 класс Spotlight...