Google формы как средство создания контрольно-оценочных материалов по английскому языку
материал

Виноградова Евгения Анатольевна

Google формы как средство создания контрольно-оценочных материалов по английскому языку. Из опыта работы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл google_formy.pptx1.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Google формы как средство создания контрольно-оценочных материалов по английскому языку Подготовила учитель английского языка МКОУ «СОШ №12 г.Нижнеудинск» Виноградова Е вгения А натольевна

Слайд 2

Проверка и оценка (контроль и оценка) являются важным компонентом учебного процесса по иностранному языку, цель которого установить соответствие результата обучения и его качества поставленным учебным и образовательным задачам. Оценка (оценивание) является, как известно, составляющей любого вида деятельности как формы обратной связи в системе «цель — результат».

Слайд 3

С учетом развития современных технологий и модернизации образовательной деятельности путем внедрения икт-технологий , владение современными икт-компетенциями становится особенно актуальным для современного педагога

Слайд 4

Какие сервисы, программы использовать для организации обучения и в том числе контроля и оценивания знаний учеников?

Слайд 5

В учебнике по методике обучения иностранным языкам Н.Д . Гальсковой к онтрольно-оценочная деятельность представлена следующими функциями: обучающей, диагностической, корректировочной, управленческой, оценочной, стимулирующей, проверочной или собственно контролирующей. Каждая из этих функций позволяет учителю собирать необходимую информацию, корректировать процесс обучения. Учитывая внезапное появление дистанционного обучения, необходимо было выбрать современное средство контроля и оценки знаний

Слайд 6

Что учитывала при выборе сервиса: 1. Легкость и удобство при работе как учителя, так и ученика; 2. Доступность; 3. Максимальная самостоятельность учеников во время контрольно-оценочной деятельности 4.Затраты времени на проверку работ.

Слайд 7

Какие преимущества выделила для себя в работе с Google формами: Все файлы сохраняются автоматически и хранятся в одном месте (на виртуальном диске)

Слайд 8

2. возможность разрабатывать задания с интерактивным учебным материалом (например, аудио и видео записями, статьями, отрывками из книг и т. д.) 3. Возможность легко вносить коррективы в уже готовые тесты

Слайд 9

4 . Наличие автоматического сбора данных и автоматической проверки, что максимально экономит время учителя

Слайд 10

5. Наличие аналитической информации как по классу в целом, так и по отдельному ученику, что позволяет проследить уровень усвоения темы, выявить задания, с которыми ребята хорошо или плохо справились и использовать эту информацию для дальнейшей коррекционной работы

Слайд 11

Что такая форма контроля дает ученику: Наличие наглядности и интерактивности повышает интерес ученика если не к предмету, то к данной деятельности определенно. Ученик видит количество набранных баллов сразу после отправки теста, что исключает необъективность оценки Желание найти и исправить ошибки 4. Возможность выполнить тест еще раз

Слайд 12

В настоящее время использую гугл тесты: В качестве проверки домашнего задания. Для работы с отдельными учениками. Во внеурочной деятельности по предмету.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Контрольно – оценочная деятельность на уроках английского языка по теме:«Защита окружающей среды» 7 класс

Основные задачи модернизации российского образования – формирование УУД и создание единой системы контроля. Регулятивные УУД предполагают выработку умений:  ц...

Синквейн как один из методических приемов контрольно – оценочной деятельности на уроках английского языка

Обеспечить новый подход к оцениванию знаний и повысить эффективность уроков английского языка позволяет применение технологии развития критического мышления. Синквейн  является одним из методичес...

Контрольно-оценочная система на уроках английского языка

Оценивание как самого процесса познания, так и его результатов, рассматривается как одна из важных целей обучения, призванных помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и с...

Методы, формы и средства организации деятельности учащихся на уроках английского языка

Методы, формы и средства организации деятельности учащихся на уроках английского языкаВ современной школе приоритетная роль отводится деятельности учащихся. Это накладывает определенный отпечаток...

Создание образовательных страноведческих квестов на английском языке с использованием сервиса Google Form

Статья посвящена вопросу об использовании сервиса Google forms для создания онлайн квестов на английском языке для учащихся средней школы...

Методы, формы и средства организации деятельности учащихся на уроках английского языка

В современной школе приоритетная роль отводится деятельности учащихся. Это накладывает определенный отпечаток на выбор методов, форм и средств организации учебно-познавательной деятельности....

Методы, формы и средства организации деятельности учащихся на уроках английского языка

В современной школе приоритетная роль отводится деятельности учащихся. Это накладывает определенный отпечаток на выбор методов, форм и средств организации учебно-познавательной деятельности....