рабочая программа 2022-2023 по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_16_shk_reinbou.docx | 71.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16
Приложение
к примерной ООП НОО
«Утверждаю»
Директор МОУ-СОШ № 16
__________О.В.Cоколова
Приказ № 77-12/0
от « 31» августа 2022 г.
Рабочая программа
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 2а,2б класса
на 2022-2023 учебный год
Количество часов в неделю – 2 ч.
Количество часов в год – 68 ч.
УМК – О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник «Rainbow English» I и II часть для 2 класса. - М.: «Дрофа», 2020.
Кузьмина Татьяна Александровна
учитель английского языка, высшей категории
Городской округ Клин
2022 г
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовых документов:
1 – 4 классы
Ø Федеральный Закон «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (принят Государственной Думой 22.07.2020, одобрен Советом Федерации 24.07.2020).
Ø Приказ Министерства просвещения РФ № 712 от 11.12.2020 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся».
Ø Приказ Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 года № 286 «Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования»
Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. №373 (ред. от 31.12.2015г.) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г. №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009г. №373»;
Ø Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 766 от 23.12.2020 года «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254».
Ø Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»
Ø Примерная основная образовательная программа начального общего и основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 1/15 от 8 апреля 2015 года)
Ø Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 20.12.2018 N 03-510 «Рекомендации по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного».
Ø Образовательная программа начального общего образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 (принята педагогическим советом образовательной организацией протокол № 1 август 2020 года)
Ø Внесение изменений в Образовательную программу начального общего образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 (принята педагогическим советом образовательной организацией протокол № 1 август 2021 года)
Задачи:
1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Цель:
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Рабочая программа реализуется в объеме 68 часов. Рабочая программа по английскому языку для 2-го класса составлена в соответствии с ФГОС ООО, ООП ООО МОУ - СОШ № 16 на основе авторской программы курса УМК – О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, « Английский язык: программа: 2–4 классы «Дрофа»2019 г 73 стр.
Личностными результатами являются:
- формирование ответственного отношения к учению;
- формирование целостного мировоззрения;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;
- освоение социальных норм, правил поведения;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование ЗОЖ;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом:
изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном ииностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение;
- смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Предметные результаты
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
ученик научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
имеют возможность научиться:
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. Объем высказывания до 5 реплик.
В аудировании:
ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
имеют возможность научиться:
- понимать на слух основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
ученик научится:
- читать вслух небольшие тексты (в пределах 100 знаков), построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
имеют возможность научиться:
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- писать с опорой на образец поздравление с праздником
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
ученик научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
_ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
_ списывать текст;
_ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
имеют возможность научиться:
_ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
_ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком; вычленять дифтонги;
_ соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
имеют возможность научиться:
_ соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
_ членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
_ различать коммуникативные типы предложений по интонации;
_ соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи:
ученик научится:
лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в объеме 50-70 единиц.
- научатся вести небольшие диалоги на бытовые темы, в том числе диалоги этикетного характера (знакомство, приветствие, прощание, выражение благодарности и т. п.)
имеют возможность научиться:
-вести диалог-расспрос
- составлять короткие высказывания.
Грамматическая сторона речи:
Основные типы предложений, общий специальный вопрос, вопросительные слова. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, побудительное предложение. Безличные предложения в настоящем времени. Глаголы: иметь, быть, мочь. Существительные в единственном и множественном числе, личные притяжательные местоимения, и количественные числительные от 1 до 10.
Социокультурная компетенция
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.
Компенсаторная компетенция
Умение опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивать в случае непонимания собеседника, заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой)
Учебно-познавательная компетенция
Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией)
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изученным языком на уровне отдельных грамматических явление;
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Виды проектных работ
а) Групповая
б) Индивидуальная
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:
Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию,
срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.
Формы промежуточной аттестации: тестирование, проверка техники чтения.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
1. Знакомство | Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные | 10 |
2. Мир вокруг меня | Страны и города. Домашние животные | 10 |
3. Сказки и праздники | Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья | 9 |
4. Я и моя семья | Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня | 10 |
5. Мир вокруг нас | Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности | 10 |
6. На ферме | Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени | 9 |
7. Мир увлечений. Досуг | Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем | 10 |
Итого: 68 ч. |
Содержание учебного предмета.
- «Знакомство» (10 часов)
Приветствие, знакомство, прощание Баркеров. Основные элементы речевого этикета.
Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные
- «Мир вокруг меня» (9 часов)
Страны, города. Домашние животные. Цвета. Размер предметов.
- «Сказки и праздники» (10 часов)
Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы, распорядок для членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
- «Мир вокруг нас» (10 часов)
Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Погода весной, осенью и летом. Дикие домашние животные
- «На ферме» (11 часов)
Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение.
- «Мир увлечений и досуг» (5 часов)
Досуг .Мои друзья. Любимые занятия. Мои сказки. Занятие с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы
№ | Тема | Количество часов | Воспитательные задачи |
1 | Знакомство | 10 ч | 1. Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
2 | Мир вокруг меня | 9 ч | 2. Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности |
3 | Сказки и праздники | 10 ч | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
4 | Мир вокруг нас | 10 ч | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. |
5 | На ферме | 11 ч | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
6 | На ферме | 5 ч | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения |
7 | Мир увлечений. Досуг | 10 ч | Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников |
Календарно-тематическое планирование.
№ | Сроки проведения урока | Тема урока | Примечание | ||||||
По плану | Скорректирован. | По плану | Скорректирован. | По плану | Скорректирован. | ||||
Блок 1. «Знакомство». – 10 ч. | |||||||||
2 «а» | 2 «а» | 2 «б» | 2 «б» | ||||||
1 | 03.09 | Вводный инструктаж по ТБ. Вводный урок. «Привет. Англоязычные страны». | |||||||
2 | 04.09 | «Меня зовут». Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N.. | |||||||
3 | 10.09 | «Клички домашних питомцев». Гласная Yy. Согласные T,S,G. | |||||||
4 | 11.09 | «Знакомство». Лексика. Согласные F,P,V,W | |||||||
5 | 17.09 | «Как тебя зовут? Рад познакомиться». Гласная Ii, Согласные H,J,Z | |||||||
6 | 18.09 | Ролевая игра «Знакомство». Диалогическая речь. | |||||||
7 | 24.09 | «Имена мальчиков и девочек.» Чтение. | |||||||
8 | 25.09 | «Как тебя зовут?» Согласные R,C,X | |||||||
9 | 01.10 | «Прощание.» Гласная Ii. | |||||||
10 | 02.10 | «Пока. Еще увидимся.» Гласная Uu | |||||||
11 | 08.10 | «Разрешите представить». Запрос информации об имени собеседника и ответ на поставленный вопрос. Развитие навыков диалогической речи. | |||||||
12 | 09.10 | «Я могу видеть…»Описание картинок. | |||||||
13 | 15.10 | «Животные». Введение лексических единиц. | |||||||
14 | 16.10 | «У меня все хорошо, спасибо». Развитие диалогической речи. | |||||||
15 | 22.10 | «Мои рифмовки».Составление рифмовок. | |||||||
16 | 23.10 | «Хэри и Эмили». Изучение неопределенного артикля. | |||||||
17 | 29.10 | «Страны и города». Развитие навыков чтение. | |||||||
18 | 12.11 | «Я из Лондона». Запрос информации о том, откуда люди родом. | |||||||
19 | 13.11 | «Я из Москвы». Развитие диалогической речи. | |||||||
20 | 19.11 | «Вот чему я научился». Повторение. Контрольная работа. | |||||||
Блок 3. Мир вокруг меня. Сказки и праздники. – 9ч. | |||||||||
21 | 20.11 | Анализ контрольной работы.«Я вижу зеленую лягушку». Введение лексических единиц. | |||||||
22 | 26.11 | «Мой медвежонок маленький». Глагол «быть» в 3 лице единственного числа. | |||||||
23 | 27.11 | «Хорошая собака». Оценочные характеристики животных и предметов. | |||||||
24 | 03.12 | «Сказочные персонажи». Введение материала грамматического Местоимение «он, она, оно». | |||||||
25 | 04.12 | «Кто это? Забавный тролль»! Развитие диалогической речи. | |||||||
26 | 10.12 | «Хэрри в гостях у Эмили». Развитие навыков аудирования. | |||||||
27 | 11.12 | «Хэрри и Эмили на ферме». Развитие навыков монологического высказывания. | |||||||
28 | 17.12 | «Санта Клаус». Развитие навыков чтение. | |||||||
29 | 18.12 | «Вот чему я научился! Я умею читать быстро!»Развитие навыков чтения. | |||||||
Блок 4. Мир вокруг меня. Я и моя семья. – 10 ч. | |||||||||
30 | 24.12 | «Члены моей семьи.» Введение лексических единиц. | |||||||
31 | 25.12 | «Семья Вик». Развитие навыков аудирование текста с пониманием основного содержания. | |||||||
32 | 14.01 | Повторный инструктаж по ТБ. «Кто это? Что это?» Отработка специального вопроса. | |||||||
33 | 15.01 | «Какие твои домашние питомцы?» Развитие навыков монологического высказывания. | |||||||
34 | 21.01 | «Твой питомец большой?» Тренировка общего вопроса. | |||||||
35 | 22.01 | «Сыщики Сэм и Боб». Развитие навыков чтение. | |||||||
36 | 28.01 | Венди Стоун. Развитие навыков аудирование. | |||||||
37 | 29.01 | «Моя семья». Монологическое высказывание. | |||||||
38 | 04.02 | «Я умею читать быстро»! Повторение. | |||||||
39 | 05.02 | «Вот чему я научился»! Контроль изученного материала. | |||||||
Блок 5. Мир вокруг нас.- 10 ч. | |||||||||
40 | 11.02 | «Города России». Развитие навыков грамматики глагол «быть» во множ. И ед. числе. | |||||||
41 | 12.02 | «Города Европы и Америки». Развитие навыков ознакомительного чтение. | |||||||
42 | 18.02 | «Откуда ты родом?» Развитие диалогической речи. | |||||||
43 | 19.02 | «Хэрри и Эмили в Лондоне». Развитие навыков чтение. | |||||||
44 | 25.02 | «Сью Грин и Роуз Пери». Развитие навыков аудирование. | |||||||
45 | 26.02 | «Марио и Педро». Составление предложений по образцу. | |||||||
46 | 04.03 | «Хэрри и Эмили». Ответы на вопросы с использованием зрительной опоры. | |||||||
47 | 05.03 | Введение новой лексики «Мир вокруг нас». | |||||||
48 | 11.03 | «Я умею читать быстро»! Повторение по теме «Мир вокруг нас». | |||||||
49 | 12.03 | «Вот чему я научился»! Контроль усвоения материала раздела. | |||||||
Блок 6. На ферме. – 9 ч. | |||||||||
50 | 18.03 | Сказочные персонажи и их характеристики. Общий вопрос с глаголом «быть» | |||||||
51 | 19.03 | «Дэн звонит друзьям». Введение лексических единиц. | |||||||
52 | 01.04 | «Сколько тебе лет?»Развитие навыков грамматики. Знакомство с числительными. | |||||||
53 | 02.04 | «Где они? Сколько им лет?» Развитие диалогической речи. | |||||||
54 | 08.04 | «Собака по имени Рекс». Развитие навыков чтение. | |||||||
55 | 09.04 | «Что я знаю о Хэрри и Эмили.» Восприятие речи на слух. | |||||||
56 | 15.04 | «Все обо мне». Развитие монологического высказывание. | |||||||
57 | 16.04 | «На ферме». Повторение навыков по теме «на ферме» | |||||||
58 | 22.04 | «Вот чему я научился!»Контроль усвоения материала темы. | |||||||
Блок 7. Мир увлечений. Досуг. – 10ч. | |||||||||
59 | 23.04 | «Сколько их?» Введение лексических единиц. | |||||||
60 | 29.04 | «Это собаки или кошки?» Развитие навыков грамматики. Альтернативный вопрос. | |||||||
61 | 30.04 | «Хэрри знакомится с миром людей». Восприятие речи на слух. | |||||||
62 | 06.05 | «Это мне нравится!» Развитие навыков монологической речи. Рассказ о своих предпочтениях. | |||||||
63 | 07.05 | «Где они?» Введение лексических единиц. | |||||||
64 | 13.05 | «Который час?» Подготовка к итоговой работе. | |||||||
65 | 14.05 | Промежуточная контрольная работа. | |||||||
66 | 20.05 | Анализ контрольной работы. « Вот чему я научился» | |||||||
67 | 21.05 | «Повар Линда.» Развитие навыков чтение. | |||||||
68 | 27.05 28.05 | «Десять маленьких индейцев» . Развитие навыков чтения. | |||||||
Итого: | 68 ч |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение курса:
- Английский язык «RainbowEnglish» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2020-2021 учебный год.
- УМК Английский язык «RainbowEnglish» 2 класс представлен следующими компонентами:
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. Рабочая программа учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «RainbowEnglish» 2-4 класс. - М.: «Дрофа», 2016-2017.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник «Rainbow English» I и II часть для 2 класса. - М.: «Дрофа», 2020.
- Интернет-страница УМК (www.drofa.ru)
Согласовано:
Председатель ШМО
Учителей иностранного языка
Протокол № 1 от «31» августа 2022
__________________Зиновьева Е.В.
« » ______________2022
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждё...