рабочая программа 2022-2023 по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку
календарно-тематическое планирование 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3klass_16_shk_reinbou.doc | 225.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16
Приложение
к примерной ООП НОО
«Утверждаю»
Директор МОУ-СОШ №16
____________О.В.Соколова
Приказ №77-12/О от 31.08.22
Рабочая программа по
учебному предмету (курсу)
английский язык
3 а,3 б, класс
на 2022 - 2023 учебный год
Количество часов в неделю – 2
Количество часов в год – 68
УМК - «Радужный английский» 3 класс
Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2020 г.
Кузьмина Татьяна Александровна,
учитель английского языка, высшей категории.
городской округ Клин,
2022
Пояснительная записка
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 2 - 4 классах начальной школы . Она составлена на основе:
- Федеральный Закон «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (принят Государственной Думой 22.07.2020, одобрен Советом Федерации 24.07.2020).
- Приказ Министерства просвещения РФ № 712 от 11.12.2020 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся».
- Приказ Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 года № 286 «Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. №373 (ред. от 31.12.2015г.) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г. №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009г. №373»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 766 от 23.12.2020 года «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254».
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»
- Примерная основная образовательная программа начального общего и основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 1/15 от 8 апреля 2015 года)
- Образовательная программа начального общего образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 (принята педагогическим советом образовательной организацией протокол № 1 август 2020 года)
- Внесение изменений в Образовательную программу начального общего образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 (принята педагогическим советом образовательной организацией протокол № 1 август 2021 года)
- Письмо Министерства образования и науки РФ «О введении второго иностранного языка № 08-1214 от 17.05.2018
- Письмо Министерства образования Московской области от 29.08.2018 № 13024/16-09о «Второй иностранный язык»
Цель учебного предмета
Данная программа обеспечивает реализацию цели: формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
Задачи учебного предмета
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Рабочая программа реализуется в объеме 68 часов, 2 часа в неделю. Рабочая программа по английскому языку для 2-го класса составлена в соответствии с ФГОС ООО, ООП ООО МОУ - СОШ № 16 на основе авторской программы авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, английский язык программа: 2–4 классы/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Дрофа 2019. – 74 с.
Указанная рабочая программа рассчитана на базовый уровень преподавания.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Работа по учебно-методическим комплексам "Радужный английский" призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Личностные результаты обучающихся 3 класса: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, как средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).
Метапредметные результаты
Это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Метапредметные результаты обучающихся 3 класса: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации; решать проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечиваю овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, что также соответствует требованиям ФГОС НОО.
Предметные результаты
формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
А. Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
- Выпускник получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
II. Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
II. Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
II. Выпускник получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
- находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово.
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуникативной задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
- Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяжательный падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения: It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.; предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенные местоимениями some, any и их производными;
- образовывать прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ., прил., модальные/смысловые гл.);
- выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;
- Социокультурная осведомлённость
- Выпускник научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
- Выпускник получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.
- Б. Предметные результаты в познавательной сфере
- Выпускник научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится: следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Текущая аттестация:
Для оценки результатов изучения используется: входной мониторинг, внутренний мониторинг, выполнение практических заданий и проверочных работ по всем видам устной и письменной речи, чтению, аудированию, лексике и грамматике.
Промежуточная аттестация в формате тестирования, проверки техники чтения.
Краткое содержание и характеристика предмета.
Раздел 1 «Что мы видим, и что у нас есть» (8часов)
Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Указательные местоимения единственного числа. Указательные местоимения множественного числа. Притяжательные местоимения единственного числа. Принадлежащие нам предметы. Глагол to have. Приветствие как часть речевого этикета
Раздел 2 «Что мы любим» (8часов)
Притяжательные местоимения множественного числа. Прибавление окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Способности и возможности людей. Модальный глагол can и его использование в речи. Особенности обозначения времени в англоязычных странах.
Раздел 3 «Какого цвета?» (7часов)
Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Отрицательная форма глагола can, can’t (cannot), использование её при чтении и в речи.
Раздел 4 «Сколько?» (9 часов)
Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Выражение количества в английском языке.
Раздел 5 «С Днем рождения!» (9 часов)
Семья и семейные традиции: празднование дня рождения. Использование с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms. Названия дней недели. Их правописание. Полное, частичное или выборочное понимание текстов. Отрицательная форма глагола to have и ее использование в речи.
Раздел 6 «Чем ты занимаешься?» (9 часов)
Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека. Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос). Использование вопросительных предложений в речи.
Раздел 7 «Животные» (9 часов)
Повторение пройденных тем. Правило чтения английской согласной с в различных позициях. Структура отрицательного предложения во времени Present Simple. Мир животных. Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям. Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных.
Раздел 8 « Времена года и месяца.» (9 часов)
Последний блок учебника строится вокруг изучения различных времен года, описания типичной погоды для каждого сезона, месяцев, их характеристик, а также детских забав, типичных для того или иного времени года. Кроме того, задания этого блока построены таким образом, чтобы дать возможность учащимся повторить пройденный материал и пока-
зать им на финальных уроках повторения те результаты, которых они достигли в освоении английского языка.
№ | Тема | Кол-во часов | Воспитательные задачи |
1 | Что мы видим, и что у нас есть | 8 | Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения. |
2 | Что мы любим | 8 | Воспитание культуры общения на уроках английского языка. |
3 | Какого цвета? | 7 | Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. |
4 | Сколько? | 9 | Формирование умения работать в команде, уважения друг к другу. |
5 | С Днем рождения! | 9 | Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников |
6 | Чем ты занимаешься? | 9 | Формирование умений аргументировать свое мнение. |
7 | Животные | 9 | Пробуждать чувства эмпатии, неравнодушия, сочувствия к живой среде. |
8 | Времена года и месяца | 9 | Развивать эстетические чувства прекрасного. |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
в 3 классе
2022 - 2023 учебный год
№ | Дата | Тема урока | ||||||||
план/факт | ||||||||||
2 а | 2 б | 2а | 2 б | |||||||
Раздел 1. «Что мы видим, и что у нас есть» ( 8 часов) | ||||||||||
Первичный инструктаж по ТБ. Повторение алфавита. Указательные местоимения в форме ед.числа – «эта/та» | ||||||||||
Указательные местоимения в форме мн. числа –«эти/те» | ||||||||||
Притяжательные местоимения 3 лица в форме ед. числа | ||||||||||
Формы глагола to have в настоящем неопределённом времени | ||||||||||
Формы приветствия в разное время суток. | ||||||||||
Входная контрольная работа. | ||||||||||
Анализ контрольной работа. «Описание дома по образцу». | ||||||||||
Развитие лексических значений по теме «Что мы видим, и что у нас есть» | ||||||||||
Раздел 2. «Что мы любим» ( 8 часов) | ||||||||||
Притяжательные местоимения в формах мн. числа | ||||||||||
Окончания глаголов в 3 лица ед. числа настоящего времени | ||||||||||
Особенности обозначения времени в англоязычных странах. | ||||||||||
Модальный глагол can и его использование в речи | ||||||||||
Структуры : I like. I can. | ||||||||||
Проверочная работа по теме «Указательные и притяжательные местоимения» | ||||||||||
Анализ проверочной работы. | ||||||||||
Обобщающий урок по пройденному материалу | ||||||||||
Раздел 3. «Какого цвета?» ( 7 часов) | ||||||||||
Чтение –ow. Повторение гл.to be. Развитие навыков грамматики. Предлоги места. | ||||||||||
«Цветовая палитра мира» .Развитие лексических значений по теме | ||||||||||
Развитие монологической речи по теме «Какого цвета предмет или предметы». | ||||||||||
Отрицательная форма глагола can, can’t (cannot) | ||||||||||
Характеристики людей, животных и объектов неживой природы | ||||||||||
Обобщение пройденного материала по теме «Какого цвета» | ||||||||||
Развитие навыков диалогической речи. | ||||||||||
Раздел 4. «Сколько?» ( 9часов) | ||||||||||
Различия в употреблении прилагательных : tall/high | ||||||||||
«Британская политкорректность.» Развитие навыков диалогической речи. | ||||||||||
«Обычные и повторяющиеся дела в семье.» Развитие навыков грамматики. | ||||||||||
Чтение: e/ee/ea. Глагол - have в значении владеть/иметь. | ||||||||||
«Номера телефонов. Сколько предметов на картинке?» .» Развитие навыков поискового чтения. | ||||||||||
Обобщение пройденного материала. | ||||||||||
Проверочная работа по теме « Цветовая палитра. Формы модального глагола –can.» | ||||||||||
Анализ проверочной работы. | ||||||||||
Обобщающий урок по пройденному материалу | ||||||||||
Раздел 5. «С Днем рождения!» ( 9 часов) | ||||||||||
It's и Its: перевод, отличие, разница в значении | ||||||||||
Чтение буквосочетаний : ay/ai; oy/oi | ||||||||||
«Празднование дня рождения.» Чтение на выбор соответствия фраз. | ||||||||||
Перевод прямой речи в косвенную речь по образцу | ||||||||||
«Подарки и поздравления на день рождения. Дни недели.» Новые лексические значения. | ||||||||||
Чтение диалогов по ролям в парах. | ||||||||||
Устная речь по образцу. Тренировочные упражнения. | ||||||||||
Самоконтроль по теме «С Днем рождения!» | ||||||||||
Развитие навыков чтения. | ||||||||||
Раздел 6. «Чем ты занимаешься?» ( 9 часов) | ||||||||||
Занятия и профессии людей. Суффикс -er | ||||||||||
Диалоги по образцу : Кто они по профессии? | ||||||||||
Физическое состояние человека Чтения английской согласной Сс | ||||||||||
Вспомогательные глаголы do/does в Настоящем простом времени | ||||||||||
Краткие ответы в настоящем простом времени | ||||||||||
Проверочная работа по теме «Общие вопросы в Present Simple» | ||||||||||
Анализ проверочной работы. | ||||||||||
Совершенствование навыков чтения и говорения. | ||||||||||
Урок-игра по теме «Профессии» | ||||||||||
Раздел 7. «Животные» ( 9часов) | ||||||||||
Структура отрицательного предложения в настоящем простом времени | ||||||||||
Знакомство с новыми словами по теме «Животные» | ||||||||||
Предложения с глаголами, выражающими сильные чувства | ||||||||||
Сочетания a lot( of ) и lots( of).Особые формы мн.числа существ-х | ||||||||||
Аудирование с опорой на текст. Ответы на вопросы. | ||||||||||
Лексико-грамматические упражнения | ||||||||||
Рассказ по плану от 3-го лица по теме «Животные» | ||||||||||
Обобщение пройденного материала | ||||||||||
Самоконтроль по теме «Животные» | ||||||||||
Раздел 8. « Времена года и месяца.» ( 9часов) | ||||||||||
Названия и написание месяцев по- английски | ||||||||||
Чтение текста про себя и вслух. Описание времён года. | ||||||||||
Рассказ по плану : « Твоё любимое время года» | ||||||||||
Развитие навыков диалогической речи «Когда твой день рождения?» | ||||||||||
Проектная работа «Любимое время года» | ||||||||||
Развитие навыков монологической речи «Поздняя весна» | ||||||||||
Промежуточная аттестация в форме тестирования | ||||||||||
Анализ контрольного тестирования | ||||||||||
Итоговый урок ИТОГО: 68 часов |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
1. Учебник для общеобразовательной организации «Rainbow English» I и II часть для 3 класса О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
2. Книга для учителя О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова.
3. Лексико-грамматический практикум О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
4. Рабочая программа УМК «Радужный английский»
5. Мультимедийный проигрыватель
6. Аудиодиски к учебно-методическому комплекту «Английский язык» “Rainbow English” 3 класс. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
7. Интернет-страница УМК (www.drofa.ru)
Согласовано:
Председатель ШМО
_________ Зиновьева Е.В.
Протокол № _1_ от 31.09.2022
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждё...