рабочая программа 2022-2023 по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Кузьмина Татьяна Александровна

Калндарно-тематическое планирование  6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6.klass_shk_16_reibou.doc75.7 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16

«Утверждаю»

Директор МОУ-СОШ № 16

____________О.В.Соколова

                                                                                         Приказ № 77-12/0

от «31» августа 2022г

Рабочая программа

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 6а, 6б класса

на 2022-2023 учебный год

Количество часов в неделю –3 ч.

Количество часов в год –   102   ч.

УМК – О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник «Rainbow  English» I и II  часть для 5 класса. - М.: «Дрофа», 2020.

Составила: учитель английского языка

        Кузьмина Татьяна Александровна

        учитель высшей категори.

 

г. Клин, 2022

                         Пояснительная записка                                                                        

 В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • развитие стремления к овладению основами мировой̆ культуры средствами иностранного языка;

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

 Планируемые результаты освоения учебного предмета

        Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

-  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

-   формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

-   , учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

-   формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

-   развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

-   формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

-   формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

-   формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

-   осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

-   развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;

-  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-   осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

-  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

-   формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

-  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

-   готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

-   готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

-  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-  умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

-  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

-  умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

-   умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

-  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

-   развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-   развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-   развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик  научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • имена существительные при помощи суффиксов;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов, наречия при помощи суффикса;
  • числительные при помощи суффиксов.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами потому что, если, что, кто, который, что, где, когда, как, почему; использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (много - мало);
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Настоящее простое, Будущее простое, Прошедшее простое, Настоящее длительное,
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты;

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся:

Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность. Все это можно реализовать в процессе проектно-исследовательской деятельности. Именно проектная деятельность создает все условия для достижения цели современного образования, а именно предметных, метапредметных и личностных результатов обучения.

Проектно-исследовательская деятельность способна обеспечить формирование иноязычной компетенции и развитие таких качеств личности школьника, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность и готовность к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания. Центральной фигурой в процессе данной деятельности является личность ученика, которая имеет возможности взаимодействовать с другими участниками учебного процесса, разносторонне и свободно творчески развиваться, овладевать необходимыми компетенциями.

  • Виды проектных работ:
  • f)  Оформление страниц  сайтов.
  •   Сферы использования проектной методики
  • c)  организация научно-исследовательской деятельности учащихся.
  • Формы промежуточной аттестации: тесты из сборника контрольных заданий.

Предметное содержание речи

МОДУЛЬ 1.

Кто есть кто?

11ч.

МОДУЛЬ 2.

Вот и мы!

10ч.

МОДУЛЬ 3.

Поехали!

11ч.

МОДУЛЬ 4.

День за днем

10ч

МОДУЛЬ 5.

Праздники

11ч.

МОДУЛЬ 6.

На досуге

10ч.

МОДУЛЬ 7.

Вчера, сегодня, завтра

11ч.

МОДУЛЬ 8.

Правила и инструкции

10ч.

МОДУЛЬ 9.

Еда и прохладительные напитки

11ч.

МОДУЛЬ 10.

Каникулы                    

8 ч.

Итого:

102ч.

  1. «Кто есть кто?» -11 часов. Семантизация новой лексики по теме каникулы, проведение досуга, планы на выходной, погода, страны и города Европы. Употребление настоящего и прошедшего времени  при описании каникул и проведение досуга. Общие и специальные вопросы в прошедшем времени. Изучение неправильных глаголов прошедшего времени. Использование конструкции “собираюсь делать» для выражения планов на будущее. Сравнение предметов и явлений при помощи конструкции as....as/not as.....as и not so.....as. Особенность значения и употребления лексической единицы country
  2. .«Вот и мы!» – 10 часов. Семантизация новой лексики по теме семья, достопримечательности русских городов, местожительства, обозначение дат, русские писатели, профессии. Орфографические особенности написания форм прошедшего времени правильных глаголов. Правила построения вопросов к подлежащему. Использование конструкции “родился». Повторение числительных. Правила обозначения дат третьего тысячелетия. Знакомство с новыми неправильными глаголами. Построение отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом «мог/умел». Рассказ о профессии членов своей семьи. Знакомство и практика употребления глагола «уходить/покидать/оставлять». 
  3. «Поехали!»  – 11 часов. Симантизация новой лексики по теме виды спорта, обозначение времени, детские игры, здоровье, здоровый образ жизни, увлечения и хобби. Описание событий, произошедших в прошлом. Знакомство с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием — ing. Составление диалогов на основе диалога-образца. Дифференциация на слух звуков, слов и словосочетаний английского языка. Знакомство с новыми неправильными глаголами и употребление их в речи. Составление развернутого монологического высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов. Знакомство с конструкцией “давай ..., ее использование при построении диалогических высказываний. Использование суффиксов -er/-ful для образования производных форм. Правила написания личного письма друг другу. Особенности использования американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got. Знакомство с достопримечательностью Лондона- Гайд-парком. Чтение басни и рассуждение о ее морали. Пересказ сказки С.Я. Маршака на английском языке.
  4. «День за днем»  – 10 часов.  Семантизация новой лексики по теме свободное время, домашние животные , хобби, цирк, русские художники. Совершенствование навыка построения общих и специальных вопросов в различных временных формах. Знакомство и использование конструкции с инфинитивом. Знакомство с этимологией слова hobby.  Использование префикса -un для образования производных слов. Соотнесение утверждений типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с  содержанием текста для аудирования. Знакомство с правилом построения разделительных вопросов в различных временных формах. Ответы на вопросы по картинке. Ответы на вопросы о своем отношении к цирку. Построение развернутых монологических высказываний о своих хобби. Знакомство с известными русскими художниками. Чтение басни и рассуждение о ее морали. Знакомство с английским писателем и поэтом А.А. Милном и его стихотворением, выразительное чтение стихотворения. Разучивание песни о ферме Макдональда.
  5. «Праздники»  – 11 часов. Семантизация новой лексики по теме путешествие, Шотландия, города мира и их достопримечательности , рынки Лондона, мосты Лондона, русский и британский образ жизни. Составление предложений на основе картинок. Совершенствование навыка построения вопросов, начинающихся со слова «чей». Знакомство и употребление абсолютных форм притяжательных местоимений. Совершенствование навыков построения вопросов, начинающихся с «какой/который из». Составление развернутых монологических высказываний о своих путешествиях на основе списка вопросов. Составление развернутого монологического высказывания о Шотландии на основе ключевых слов. Практика ответов на разделительные вопросы. Знакомство с городами мира и их достопримечательностями. Знакомство с особенностями значений глаголов движения. Использование суффикса -ly для образования производных слов. Знакомство с рынками Лондона. Ответы на вопросы о месте в котором они живут.
  6.  «На досуге»  – 10 часов.  Семантизация новой лексики по теме путешествия, география России, животные России, знаменитые люди России. Знакомство и употребление конструкции «Это занимает у меня....чтобы»...Расширение знаний о географии России на основе текстов для чтения. Особенности использования артикля с географическими названиями. Построение развернутых монологических высказываний о России на основе плана и ключевых слов. Знакомство с прошедшим продолженным временем, построение вопросов и его использование в речи. Знакомство с правилами написания глаголов в прошедшем продолженном времени, а также с глаголами которые  данном времени не употребляются. Знакомство с правилами образования форм множественного числа существительных . Являющихся исключениями из общего правила. Знакомство с особенностями использования в речи слова people. Рассуждение о величии России на основе текстов для чтения. Сравнение образа жизни русских и британцев. Рассказ о своем дне, используя прошедшее неопределенное и прошедшее продолженное время. Анализ правил написания личного письма. Составление неподготовленного монологического высказывания о России на основе плана. Знакомство с английской поэтессой К. Россетти и ее стихотворением. Чтение басни и рассуждение о ее морали.
  7. «Вчера, сегодня, завтра» -11 часов. Семантизация новой лексики по теме повседневные домашние дела, типичное жилище англичанина, квартира и комнаты, строения на улице, мебель. Поиск в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации. Определение содержание текста по заголовку. Установление соответствий между личными и притяжательными местоимениями. Знакомство со средствами выражения понятия «Сколько?». Использование в речи настоящего продолженного и настоящего неопределенного времени. Составление плана высказывания и рассказ о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей. Разучивание рифмовок, стихов и песен. 8.     
  8. «Правила и инструкции»-10 часов. Семантиизация новой лексики по теме поход в магазин, путешествие по городам и странам, погода, прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер. Путешествие в Москву. Рассказ о походе в магазин , используя конструкцию «там было/там были». Правило произношения окончаний в прошедшем времени. Составляют рассказ о прошлом выходном дне. Сопоставление грамматических времен настоящего и прошедшего неопределенного времени. Знакомство с будущем неопределенном времени и использование его в речи. Знакомство и употребление в речи оборота «собираюсь делать».

9.     «Еда и прохладительные напитки»-11 часов. - Семантизация новой лексики по теме повседневные занятия членов семьи, занятие спортом членов семьи, занятие людей в момент речи, типичные занятия людей в воскресный день, типичное утро школьника, повседневные занятия в различные дни недели, жилища Британии. Ведение диалогов-расспросов по поводу занятий в выходной и рабочие дни, о событиях изображенных на картинках. Знакомство и употребление в речи настоящего продолженного времени. Вопросительные и отрицательные конструкции в настоящем продолженном времени. Получение страноведческой информации относительно Озерного края..

10 «Каникулы»-8 часов. - Семантизация новой лексики по теме повседневные занятия членов семьи, занятие спортом членов семьи, занятие людей в момент речи, типичные занятия людей в воскресный деньЗнакомство и употребление в речи настоящего продолженного времени. Вопросительные и отрицательные конструкции в настоящем продолженном времени. Получение страноведческой информации относительно Озерного края. Пишут слова, словосочетания.

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 «А», 6 «Б» класс

№ урока

Планируемые результаты

Тема урока

Приложение

План.

Скорректирован.

План.

Скорректирован.

6 «А»

6 «А»

6 «Б»

6 «Б»

МОДУЛЬ 1.  Кто есть кто? – 11ч.

1.

Вводный урок. Повторный инструктаж по ТБ на рабочем месте.

2.

Знакомство с модулем «Члены семьи»

с. 6-7

3.

Активизация новой лексики по теме «Кто ты?»

с. 8-9

4.

Развитие грамматических навыков: Абсолютная форма притяжательных местоимений.

с. 10

5.

Развитие диалогической речи по теме «Моя семья».

с. 11

6.

Развитие навыков чтения и понимания текстов, рассказов. «Великобритания».

Sp on R с. 3

7.

Развитие навыков чтения и монологического высказывания тестов «Российские семьи».

с. 12

8.

Развитие навыков письма .Работа в рабочих тетрадях.

с. 13

9.

Самостоятельная работа по теме: « Абсолютная форма притяжательных местоимений».

 с. 14

10.

Урок – обобщения. Повторение Пройденного материала.

Эпизод 1

с. 8-9

11

Домашнее чтение.

 «Алиса в стране чудес»

МОДУЛЬ 2. Вот и мы! – 10ч.

12.

Активизация новой лексики по теме «Время радости».

с. 16-17

13.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Время радости».

с. 18-19

14.

Развитие навыков грамматики: неопределенный артикль.

с. 20

15.

Развитие навыков аудирования по тексту «Знаменитые  улицы»

с. 21

16.

Развитие и формирование навыков монологической речи по теме «Мои соседи».

Sp on R с. 4

17.

Развитие навыков поискового чтения  по  тестам «Известные улицы».

с. 22

18.

Развитие навыков письма: написание заметки в журнал.

с. 23

19.

Проект «Место, где я живу».

с. 24

20.

Развитие навыков грамматики. Работа в в рабочих тетрадях.

Эпизод 2

с. 10-11

21.

Контрольная работа по теме»  «Вот и мы».

МОДУЛЬ 3. Поехали! – 10ч.

22.

Анализ контрольной работы.

с. 26-27

23.

Активизация новой лексики по теме «Безопасность на дороге».

Активизация новой лексики по теме «Время радости».

24.

Развитие навыков грамматики: глаголы повелительного наклонения и модальный глагол :может.

с. 30

25.

Развитие навыков аудирования в сопровождении  с навыками чтения по тексту «Виды транспорта в Лондоне».

с. 31

26.

Развитие навыков монологической речи (сообщение о знаменитом спортсмене).

Sp on R с. 5

27.

 Развитие навыков поискового  чтение по текстам «Как пройти...?»

с. 32

28.

Развитие навыков фронтального чтения по тесту «Метро»

с. 33

29.

Самостоятельное выполнение заданий по тексту.

 (с. 34)

30.

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес»

Эпизод 2

с. 12-13

31

Контроль усвоения грамматических навыков, Работа по рабочей тетради.

МОДУЛЬ 4. День за днем -  10ч

32.

Анализ контроля усвоения грамматических навыков.

с. 36–37

33.

Активизация новой лексики по теме «День за днем».

с. 38–39

34.

Развитие навыков грамматики: повторение настоящего времени и наречий частности.

с. 40

35.

Развитие навыков монологической речи по теме: «Жизнь подростков в Великобритании»(работа в парах).

с. 41

36.

Развитие навыков письма: употребление слов-связок в написании повествовательного текста.

Sp on R с. 6

37.

Развитие навыков аудирования по тексту «Британские подростки».

с. 42

38.

Развитие навыков чтения  по тексту «Школьный день учеников»

с. 43

39.

Формирование и развитие навыков грамматики :работа по рабочей тетради.

с. 44

40.

Самостоятельная работа по теме «Подростки в Британии»

Эпизод 4

с. 14-15

41.

Контрольная работа по теме «День за днем».

МОДУЛЬ 5. Праздники – 11 ч.

42.

Анализ контрольной работы.

с. 46–47

43.

Знакомство с новыми лексическими и грамматическими значениями: глагол-делать.

с. 48–49

44.

Развитие навыков аудирования с извлечением главного по теме: « Особые дни».

с. 50

45.

 Активизация ранее изученной лексики по теме: «Шотландские игры».

с. 51

46.

Развитие навыков монологического высказывания(описание картинки),Повторение  настоящего длительного времени.

Sp on R с. 7

47.

Развитие навыков чтения текста «Как заказать цветы»

с. 52

48.

Развитие навыков монологического высказывания  «Заметки для журнала»

с. 53

49.

Развитие навыков диалогической речи  по теме «Достопримечательности Санк-Петербурга».

с.54

50.

Самостоятельная работа по тексту и по рабочей тетради.

Эпизод 5

с. 16-17

51.

Развитие навыков  чтение, Домашнее чтение «Алиса в стране чудес».

МОДУЛЬ 6. На досуге -   10ч.

52.

Знакомство с новыми лексическими значениями по теме « Свободное время»

с. 56–57

53.

Формирование и развитие навыков грамматики: сложные существительные.

с. 58–59

54.

Развитие навыков письма «настольные игры»(написание мини-расазов)

с. 60

55.

Активизация ранее изученной лексики по теме «Настольные игры»

с. 61

56.

Развитие навыков чтения в сопровождении аудиозаписи по тексту «Свободное время»

Sp on R с. 8

57.

Употребление и тренировка грамматических времен: настоящее простое и настоящее длительное.

с. 62

58.

Развитие творчества учеников: создание настольной игры.

с. 63

59.

Развитие навыков монологической речи по теме «настольные игры в России и в Британии»

с.64

с. 65

60.

Контрольная работа по теме «На досуге»

с. 18-19

61.

Анализ контрольной работы.

МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра – 11 ч.

62.

Знакомство с новыми лексическими значениями по теме « Прошлое»

с. 66–67

63.

Развитие навыков грамматики: прошедшее время.

с. 68–69

64.

Развитие навыков чтения в сопровождении аудиозаписи по тексту «Дух Хеллуина»

с. 70

65.

Развитие навыков письма. Работа в рабочей тетради.

с. 71

66.

Подготовка к викторине « Все о Пушкине».

Sp on R с. 9

67.

Развитие навыков диалогической речи по тексту « Играя в прошлое».

с. 72

68.

Вопросно-ответная работа по теме «Сегодня, завтра, вчера»

с. 73

69.

Повторение лексических и грамматических навыков навыков.

с.74

с. 75

70.

Контрольная работа по теме «Настоящее, прошедшее время»

Эпизод 7

с. 20-21

71.

Анализ контрольной работы.

МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции- 10ч.

72.

Знакомство с новыми лексическими значениями «Правила»

с. 76–77

73.

Употребление модальных глаголов: мочь и может.

с. 78–79

74.

Развитие навыков аудирования по тексту « Правила и инструкции»

с. 80

75.

Развитие навыков диалогической речи по тексту «Вершины мира»

с. 81

76.

 Тренировка  и употребление модальных глаголов :должен.

Sp on R с. 10

77.

Развитие творчества учеников: создание плаката «Правило дорожного поведения»

с. 82

78.

Развитие навыков монологического высказывания по теме «Запрещающие знаки».

с. 83

79.

Контроль усвоения материала модуля 8

Грамматика.

 с.84

80.

Развитие навыков  поискового чтения.

Эпизод 8

с. 22-23

81.

Прогнозирование содержание текста по репликам учителя.

МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки – 11ч.

82.

Знакомство с новыми лексическими значениями «Еда и питье»

с. 86–87

83.

Развитие навыков чтения по теме «Что в меню?»

с. 88–89

84.

Чтение текста в сопровождение аудиозаписи «Давай готовить!».

с. 90

85.

Тренировка в употреблении настоящего времени.

с. 91

86.

Развитие навыков поискового чтения по тексту «Грибы».

Sp on R с. 11

87

Развитие навыков диалогической речи: составление диалога «Заказ столика в ресторане».

с. 92

88.

Развитие навыков письма .Написание заметок для журнала.

с. 93

89.

Развитие грамматических навыков. Работа  по рабочей тетради.

С.94

90.

Развитие навыков чтение Домашнее чтение. «Дача».

Эпизод 9

с. 24-25

91

Контрольная работа по теме: «Еда и напитки».

92.

Анализ контрольной работы.

МОДУЛЬ 10. Каникулы -  8ч.

93.

Знакомство с новыми лексическими значениями «Планы на каникулы».

с. 96–97

94.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Какая погода?»

с. 98–99

95.

Активизация ранее изученной лексики.

с. 100

96.

Развитие навыков грамматики: будущее время.

с. 101

97.

Развитие навыков чтения по тексту «Сочи».

Sp on R с. 12

98.

Проект «гостиница, отели».

с. 102

99.

Промежуточная контрольная работа по теме «Каникулы».

с. 103

100.

Анализ промежуточной контрольной работы.

с.104

101.

Обобщающий урок по всем модулям.

Эпизод 10

с. 26-27

102.

Урок-соревнование :знаток английского языка.

Итого: 102 часа

  • Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:    УМК –«Spotlight» 6 класс
  • УМК – О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник «Rainbow  English» I и II  часть для 5 класса. - М.: «Дрофа», 2020.
  • Примерная  программа среднего образования по иностранному языку
  • Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9  классы.
  • Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе».
  • Двуязычные словари
  • Учебник «Английский в фокусе».
  • Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
  • http://www.prosv.ru/umk/spotlight

«Согласовано»                                                          

Протокол №1 ШМО                                      

Учителей иностранного языка                                    

31 августа 2022г.

__________________Зиновьева Е.В.

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждё...