РАбочая программа 11 класс. Английский Язык. Spotlight 11. Student's book.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Суровцев Валентин Иванович

Рабочая программа 11 класса, расчитанная на прохождение половины учебника. Создана для Вечерней школы, в которой есть 12 классы (Они проходят вторую половину учебника)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass_angliyskiy_3_goda_obucheniya.docx49.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 города Тюмени

Рассмотрено

Руководитель ШМО

Шамина Е. В. /____________/

ФИО

Протокол № ___

от «__»__________2021г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР МАОУ В(С)ОШ № 2 города Тюмени

 Кожевникова Ю.В. /______________/

ФИО

«__»____________2021г.

Утверждено

Директор

МАОУ В(С)ОШ № 2 города Тюмени

Немчинов В. В./______________/

ФИО

Приказ № ___

от «__»__________2021г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По    английскому языку

Уровень образования (класс): среднее общее образование ,  11  класс (очное) ,  базовый уровень обучения

Количество часов всего: 70; в неделю 2 часа.

Программа разработана на основе: программы общеобразовательных учреждений  по английскому языку ( к УМК "Английский в фокусе"10-11 классы, авторы О. Афанасьева В. Эванс, Дж. Дули :), составитель - Апальков В. Г.-М: Просвящение 2015г..

Составитель: Суровцев Валентин Иванович,

учитель английского языка

первая квалификационная категория

г. Тюмень 2021

1.Пояснительная записка.

  Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно - правовых документов:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённый Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004, № 108

- Приказа Министерства от 17 декабря 2010 года N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями на 29 декабря 2014 года)

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"

Общие цели и задачи общего образования с учётом специфики учебного предмета

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех

Основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме). Умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

Языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

Социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного плана

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных  отношениях ,  средствах  коммуникации(использование  новых  информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

 Степень форсированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

Обоснование выбранного УМК для реализации данной рабочей программы

Выбран УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) издательства «Просвещение» для реализации данной рабочей программы, так как соответствует требованиям стандарта и особенностям общеобразовательного учреждения.

Обоснование использования часов резерва и изменений, внесенных в рабочую программу

Изменения не вносились, часы резерва отсутствуют.

2.Общая характеристика учебного предмета, курса

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Обучение иностранному языку (английскому) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

3.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

- данный предмет изучается в 10-12 классах 3 ступени;

- общее число учебных часов за весь срок обучения – 102.

В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другим инфекционным заболеваниям, образовательный процесс по английскому языку осуществляется с использованием дистанционных технологий, «электронного дневника», социальных сетей и других форм.  

Реализация рабочей программы осуществляется в очной форме. Реализация рабочей программы возможна в форме семейного обучения. Реализация рабочей программы возможна по индивидуальному учебному плану. При возникновении необходимости возможна реализация рабочей программы в дистанционной форме, с применением электронного обучения и использованием дистанционных образовательных технологий.

Для организации дистанционного обучения применяются следующие электронные    информационные образовательные ресурсы:

1.Skype;

2.WhatsApp

3. Zoom.us

4. ВК

5. Viber

6. Google Диск

4.Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • Значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемогоязыка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержанияаутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений :

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять своё отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
  • ориентироваться в письменном и аудио тексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

 Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

5. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Речевые умения

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

  1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотек, кафе, клуба). Молодежная мода,
  2. Карманные деньги, покупки, переписка.
  3. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  4. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.
  5. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на актуальные темы;

- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Языковые знания и навыки

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

Социокультурные знания и умения

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

6.Тематическое планирование

п/п

Наименование главы, раздела

По программе

Теоретическая часть

Практический минимум*

Контрольные работы

1.

Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми.

12

2

2.

Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе.

13

1

3.

Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе.

12

1

4.

Медицинские услуги.

12

1

5.

Жилищные и бытовые условия проживания.

14

2

 Итого: 70 часа

63

7

7.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного

  • Компоненты УМК
  • учебник (Student’s Book);
  • рабочая  тетрадь (Workbook);
  • книга для учителя (Teacher’sBook);
  • книга для чтения (Reader);
  • CD к книге для чтения (ReaderCD);
  • Языковой портфель (My Language Portfolio);
  • CD для занятий в классе;
  • CD для самостоятельных занятий дома;
  • Веб сайт курса (companion website) www.prosv.ru/umk/spotlight;
  • сборник контрольных заданий (TestBooklet).

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:

УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2018/19 учебный год.

Для учащихся:

  • Афанасьева О.В. Английский язык. 11  класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 248с.
  • Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс: пособие для учащихся общеобразоват.учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 72с.

Для учителя:

Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 224с.

Материалы на электронных носителях и  Интернет-ресурсы

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/

CD диски, презентации, подготовленные учителем.

Календарно-тематическое планирование

11 класс

п/п

Тема урока

(развитие речевых и языковых компетенций)

Дата

Характеристика основных видов деятельности (УДЗ, УДУ)

Домашнее задание

План

Факт

Раздел 1. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми (14ч.)

  1. 1.

Повторение лексического и грамматического материала за 4 четверть 10 класса. Сложноподчиненные предложения.

Знать: Порядок слов в сложноподчиненных предложениях.

Уметь: Составлять сложноподчинённые предложения.

Повторить таблицу временных форм на стр. 7

Повторение лексического и грамматического материала за 4 четверть 10 класса. Употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

Знать: Прилагательные и наречия в описаниях.

Уметь: Строить отрицательные и вопросительные предложения с прилагательными и наречиями.

Повторить изученный материал в учебнике с. 7-12

Повторение грамматических тем за 4 четверть 10 класса «Предлоги», «Сочинительные союзы».

Знать: Предлоги и сочинительные союзы.

Уметь: Употреблять их в устной и письменной речи.

Повторить грамматический материал по теме «Сочинительные союзы».

Повторение темы 10 класса «Пассивный залог».

Знать: Схему строения предложений в  пассивном залоге.

Уметь: Переделывать предложения из действительного залога в пассивный.

Повторить грамматический материал по теме «Пассивный залог».

Повторение грамматической тем 10 класса. Практикум по заданиям ЕГЭ за 10 класс.

Входной контроль.

Контроль полученных знаний.

упр. 4 с.10

Семейные узы.

Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

Написать о своей семье(60-80 слов)

Взаимоотношения с родственниками, друзьями и соседями.

Введение и первичное закрепление лексики

Знать: Как наладить отношения с близкими людьми.

Уметь: Рассказать об этом на английском

упр. 8 с.11

Составить диалог, используя лексику

Видовременные формы глагола

( формы настоящего времени)

Развитие грамматических навыков.

Знать: Видовременные формы глагола.

Уметь: Менять форму глагола при составлении предложения.

Упр.4, стр.12, составить по аналогии 5 своих примеров.

Оскар Уальд «Преданный друг» Развитие навыков чтения.

Знать: Содержание текста.

Уметь: читать выделенные в тексте слова; переводить в тексте произносимые учителем слова.

упр. 5, с.14 письменно.

Мой друг. Описание человека. Развитие навыков письменной речи

Знать: Лексику описывающую человека.

Уметь: Описать человека в письменном виде.

упр. 10 с.15

повторить теорию

Семьи в многокультурной Британии.

Развитие социокультурных знаний

Знать: Особенности семей в Британии.

Уметь: Рассказать об отличиях семей в Британии и России.

упр. 9с. 17

отрывок читать

Вторичная переработка

Экологическое воспитание

Знать: О возможности вторичной переработки.

Уметь: Рассказать о вторичной переработке в России и за рубежом.

Упр.5 Стр.24

Контрольная работа по 1 разделу «Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми»

Проверка лексических и грамматических навыков.

Упр.1-6 стр .26 выполнить все задания

Работа над ошибками. ЕГЭ в фокусе. Практикум по заданиям ЕГЭ.

Самокоррекция по изученному материалу 1 раздела. 

Знать:Порядок выполнения заданий ЕГЭ.

Уметь: Выполнять тренировочные упражнения формата ЕГЭ.

Повторить лексический и теоретический материал раздела

Изучить стр.27

 Раздел 2. Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе (14ч.)

  1. 21

Стрессы. Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

упр. 8-10 с. 29,

нов. лексику учить

Влияние сверстников. Введение и первичное закрепление лексики

Знать: Лексику по новой теме.

Уметь: Рассказать как сверстники влияют на тебя.

упр.7. с. 31

нов. лексику учить.

Формы сложноподчинённых предложений.

Развитие грамматических навыков.

Знать: Формы сложноподчинённых предложений.

Уметь: Переводить предложения по теме соблюдая правильный порядок слов.

Упр. 3 стр 32-33

Шарлота Брондэ « Джейн Эйр»

Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

упр. 5.8с. 35

отрывок читать

Структура формального, неформального и электронного письма.

Развитие навыков письменной речи

Знать:Основные клише для формального, неформального и электронного письма

Уметь: Использовать их в речи на уроках.

упр.8с.37

написать письмо,

теорию повторить

Структура формального, неформального и электронного письма.

Развитие навыков письменной речи

Знать: Структуру формального, неформального и электронного письма.

Уметь: Писать письма.

Написать письмо зарубежному другу/ звезде/президенту.

 Разговор по телефону. Развитие социокультурных знаний. Совершенствование

произношения  и интонации.

Знать: Правильное произношение основных фраз для общения по телефону.

Уметь: Поддержать телефонный разговор.

Упр.3.с.39

Подготовить своё высказывание

 Разговор по телефону. Развитие социокультурных знаний. Совершенствование

произношения  и интонации.

Знать: Основные клише для общения по телефону.

Уметь: Соблюдать интонацию и произношение при разговоре по телефону.

Упр.6с.39

Подготовить своё высказывание.

Межпредметные связи

Нервная система. (биология)

Знать: Термины связанные с нервной системой.

Уметь: Рассказать как укрепить нервную систему.

упр.3 стр.40

составить свой кроссворд

Экологическое образование. Безопасные упаковки.

Знать: Что такое безопасная упаковка.

Уметь: Пользоваться упаковками не причиняя вреда окружающей среде.

упр 3,4 стр.41

подготовить свой проект

Спотлайт в России» Как живут люди в России»

Знать: Содержание текста; выписанные в тетрадь выражения из текста.

Уметь: Рассказать на собственном примере как ты живешь.

Стр.43 чит, перевод

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по заданиям ЕГЭ

Знать:Порядок выполнения заданий ЕГЭ.

Уметь: Выполнять тренировочные упражнения формата ЕГЭ.

Стр.42-43 все задания

«Молодёжь в современном обществе»

Контрольная работа по 2 разделу

Контроль полученных грамматических и лексических знаний.

упр.1-6 с.44,

«Молодёжь в современном обществе»

Работа над ошибками.

Самокоррекция по изученному материалу 2 раздела.

повторить лексический и теоретический материал раздела

стр.45 изучить.

 Раздел 3 .Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе (13ч.)

  1. 41

 Преступления и ответственность. Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Переводить на слух выделенные фразы из текста.

Упр.6стр.47

Выучить нов.лексику

 Преступления и ответственность. Развитие навыков чтения

Знать: Правильное произношение наиболее сложных слов в тексте.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

Упр.9стр.47

Выучить нов.лексику

Повторение. Права и обязанности человека. Введение и первичное закрепление лексики

Знать: Правописание новой лексики.

Уметь: Составлять письменно предложения с модальными глаголами.

Упр.4,5,6 стр.48

Повторение. Формы сложноподчинённых предложений.

Знать: Произношение лексики на тему «Права и обязанности человека».

Уметь: Переводить на слух новую лексику и составлять устно предложения.

Упр.9 ,10 стр.49  составить диалог по аналогиии.

Инфинитив и инфинитивные обороты. Развитие грамматических навыков.

Знать: Схему построения инфинитивных конструкций.

Уметь: Составлять предложения с инфинитивом.

Упр.5 стр.51 теорию повторить

Чарльз Диккенс. «Великие надежды»

Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

упр. 5.8с. 53

отрывок читать

Как написать эссе «выражение собственного мнения». Развитие навыков письменной речи.

Знать: Схему написания эссе.

Уметь: писать эссе по образцу используя основные клише.

упр. 5.6с. 55

выучить теорию

Достопримечательности Америки - остров Свободы  и статуя Свободы.

Развитие социокультурных знаний

Знать: Основные достопримечательности Америки и их названия;

Уметь: Рассказать о какой-либо достопримечательности Америки.

составить высказывание о знаменитом памятнике своего города/страны

Мои права. Межпредметные связи -  обществознание.

Введение лексики по теме

Знать: Выписанную в тетрадь лексику на тему «Мои права»

Уметь: Поддержать диалог по данной теме.

упр.5 Стр .58

текст читать, выучить выделенные слова

Экологическое образование

Забота об окружающей среде.

Знать: Проблемы загрязнения окружающей среды.

Уметь: Рассказать о проблемах другу.

упр.5 Стр .58

пересказ текста

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по

выполнениюнию заданий формата ЕГЭ

Знать:Порядок выполнения заданий ЕГЭ.

Уметь: Выполнять тренировочные упражнения формата ЕГЭ.

Стр.60-61 упр. 1-3 (письменно); 4-5 (устно)

Контрольная  работа по 3 разделу «Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе».

Контроль лексических и грамматических навыков.

повторить лексический и теоретический материал раздела стр.63 изучить

Работа над ошибками «Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе».

Самокоррекция по изученному материалу 3 раздела.

Написать рассказ 10-15 предложений на тему «Молодежь в современном обществе».

 Раздел 4. Медицинские услуги (13ч.)

Против всех напастей.

Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

Упр.4-5 стр.64 выучить новую лексику

Болезни. Введение и первичное закрепление лексики

Знать: Произношение видов болезней.

Уметь: Объяснить собеседнику о своих симптомах недомогания.

Упр.5 стр.67составить диалог по аналогии /выучить новую лексику

Болезни. Систематизация лексики

Знать: Виды болезней.

Уметь: Использовать новые слова в диалогической речи.

Индивидуальные задания по теме «Болезни»

Страдательный залог.

Развитие грамматических навыков

Знать: Отличие страдательного и действительного залогов.

Уметь: Объяснить отличия.

Упр.5, 9стр.68 теорию повторить

Страдательный залог.

Развитие грамматических навыков

Знать: Алгоритм образования страдательного залога.

Уметь: Употреблять страдательный залог в предложениях.

Индивидуальные задания по теме «Страдательный залог»

Марк Твэн « Приключения Тома Сойера» Развитие навыков чтения.

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

Упр.7,10 стр.69; упр. 4,5с. 71

отрывок читать.

Стратегия написания историй. Развитие навыков письменной речи

Знать: Алгоритм написания истории.

Уметь: Писать историю с опорой на образец.

упр 3, 4 Стр.77

подготовить высказывание о знаменитом человеке города/страны

Работа с текстом « Дама с лампой» Флорэнс

Найтингейл. Развитие социокультурных знаний

Знать: Содержание текста.

Уметь: Пересказать текст на английском.

упр 3, 4,5 Стр.78

текст читать

История Англии. Пожар в Лондоне. Межпредметные связи

Знать: Историю пожара в Лондоне.

Уметь: Рассказать 10-15 предложений о истории Англии.

упр 3, 4,5 Стр.78

текст читать

Загрязнение воды. Экологическое образованиею

Знать: Проблемы загрязнения воды

Уметь: Рассказать об экологических проблемах на английском.

упр 3, 4 Стр.79

текст читать

ЕГЭ в фокусе 4.

Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

Знать:Порядок выполнения заданий ЕГЭ.

Уметь: Выполнять тренировочные упражнения формата ЕГЭ.

Стр.80-81, упр. 1-3 (письменно); 4-5 (устно)

Контрольная работа по 4 разделу «Медицинские услуги»

Контроль лексических и грамматических навыков.

Написать рассказ о медицинских услугах в нашей стране.

Работа над ошибками «Медицинские услуги»

Самокоррекция по изученному материалу 4 раздела.

повторить лексический и теоретический материал раздела

стр.83 изучить

 Раздел 5. Жилищные и бытовые условия проживания (14ч.)

Жизнь на улицах. Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста, причины жизни на улице.

Уметь: Уметь: читать выделенные в тексте слова; переводить в тексте произносимые учителем слова.

Упр.5, 7 стр.85 текст читать /выучить новую лексику

Проблемы соседства.  Развитие навыков аудирования

Знать: Причины возникновения проблемного соседства.

Уметь: Понимать, пересказать услышанное.

Упр.5, стр.87

составить диалог по аналогии

Модальные глаголы и их эквиваленты.

Развитие грамматических навыков

Знать: Модальные глаголы и отличия от обычных глаголов.

Уметь: Составлять предложения соблюдая правильный порядок слов.

упр.9,10с.89

теорию повторить

«Дом, милый дом».

Произведение Томаса Харди

Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста.

Уметь: Пересказать текст на английском выражая собственное мнение.

упр.5,6 стр.91

отрывок прочитать  

Структура и алгоритм написания доклада/отчёта. Развитие навыков письменной речи

Знать: Алгоритм написания доклада/отчёта.

Уметь: Писать доклад/отчёт по алгоритму.

упр. 8b с. 94

написать свой доклад

Дом-милый дом. Развитие социокультурных знаний.

Знать: Содержание текста.

Уметь: Пересказать текст на английском выражая собственное мнение.

Упр.3.4 стр.95

выучить новую лексику/текст читать

Урбанизация  в развивающемся мире. География. Межпредметные связи.

Знать: Причины урбанизации в современном мире.

Уметь: Рассказать об урбанизации.

Упр.3 стр.96

выучить нов лексику/текст читать

Зеленые пояса. Что это такое?

Экологическое образование

Знать: Что такое зеленые пояса.

Уметь: Объяснить на английском что такое зеленые пояса.

Упр.4 стр.97текст читать

ЕГЭ в фокусе 5.

Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

Знать:Порядок выполнения заданий ЕГЭ.

Уметь: Выполнять тренировочные упражнения формата ЕГЭ.

Стр.98-99

выполнить  все задания

«Условные предложения трех типов». Практикум по грамматике

Знать: Условные предложения

Уметь: Отличать условное предложение

индивидуальные задания

Урок-обобщение за курс 11 класса.

Контроль полученных знаний.

индивидуальные задания

Контрольная работа по 5 разделу «Жилищные и бытовые условия проживания»

Контроль лексических и грамматических навыков.

Упр.1-6с.100 выполнить все задания

Работа над ошибками «Жилищные и бытовые условия проживания»

Самокоррекция по изученному материалу 5 раздела.

повторить лексический и теоретический материал раздела стр.101 изучить

Итоговая контрольная работа за курс 11 класса

Контроль лексических и грамматических навыков за курс 11 класса.

повторить лексический и теоретический материал раздела

Работа над ошибками

Самокоррекция по изученному материалу за курс 11 класса.

повторить лексический и теоретический материал раздела

Повторение обобщение материала 11 класса

Знать: Грамматический и лексический материал.

Уметь: Пользоваться изученной лексикой и грамматикой.

Тематический контроль

№ п.п.

Название темы

Дата

классы

1

Межличностные отношения в семье ,  с друзьями и знакомыми

октябрь

2

Мои друзья и я. Молодежь в

современном обществе.

декабрь

3

Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе

февраль

4

Медицинские услуги

апрель

5

Жилищные и бытовые условия проживания

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку, Spotlight 10-11 классы

В рабочей программа представлены следующие материалы: пояснительная записка и тематическое планирование для 10 и 11 классов....

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 5 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 5 класс ФГОС...

рабочая программа по английскому языку Spotlight для 3 класса

рабочая программа по английскому языку Spotlight для 3 класса...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight для 5 класса

Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» в 5 «В» классе базового уровня, составлена на основе основной образовательной программы МОУ СОШ №22, ...

Рабочая программа 11 класс. Английский Язык. Spotlight 11. Student\'s book.

Рабочая программа на вторую половину учебника расчитаная на 12 класс Вечерней школы. 1 час в неделю....