РП и КТП для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации Аксайского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 им. дважды Героя Советского Союза Н.Д. Гулаева
«Утверждаю»
Директор МБОУ Аксайского района гимназии № 3
________________ Л.Н.Флюта
Приказ от «18 » августа 2021 года № 216
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
основное общее образование 8 «В» класс
Программа разработана на основе авторской программы «Английский язык. 5-9 классы. Сборник примерных рабочих программ. «Звёздный английский». ФГОС» Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова.−М.: Просвещение, 2019.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год.
В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий на 2021-2022 учебный год программа реализуется в объёме 102 часов. Праздничные дни: (23.02.22,07.03.2022,02.05.22,09.03.22 – понедельник).
Программа реализуется по УМК «Starlight» , под ред. Р.П. Мильруд, К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, В.Эванс.- М.: Просвещение, Express Publishing, 2018: учебник по английскому языку для учащихся 8 класса, рабочая тетрадь для учащихся 8 класса, контрольные работы к учебнику, аудиозаписи к УМК для 8 класса.
Учитель: Мурадян Р. А.
СОГЛАСОВАНО Протокол № 5 заседания
Руководитель МС _______________ Е.Н.Федорец | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________/ Таравкова И.А./ «18» августа 2021 года |
Изменения и дополнения в рабочей программе
Дата | Класс | Внесенные изменения и дополнения | основание | Роспись учителя | Согласовано (роспись зам.директора) |
Управление образования Администрации Аксайского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 им. дважды Героя Советского Союза Н.Д. Гулаева
«Утверждаю»
Директор МБОУ Аксайского района гимназии № 3
________________ Л.Н.Флюта
Приказ от «18 » августа 2021 года № 216
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе
по английскому языку
основное общее образование 8 «В» класс
Программа разработана на основе авторской программы «Английский язык. 5-9 классы. Сборник примерных рабочих программ. «Звёздный английский». ФГОС» Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова.−М.: Просвещение, 2019.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год.
В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий на 2021-2022 учебный год программа реализуется в объёме 102 часов. Праздничные дни: (23.02.22,07.03.2022,02.05.22,09.03.22 – понедельник).
Программа реализуется по УМК «Starlight», под ред. Р.П. Мильруд, К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, В.Эванс.- М.: Просвещение, Express Publishing, 2018: учебник по английскому языку для учащихся 8 класса, рабочая тетрадь для учащихся 8 класса, контрольные работы к учебнику, аудиозаписи к УМК для 8 класса.
Учитель: Мурадян Р. А.
Раздел 3. КТП к рабочей программе по английскому языку 8 «В» класса (102 ч.) 2021-2022 учебный год
Учитель: Мурадян Р. А.
№ | Дата | Тема раздела | Языковые средства | Основные виды учебной деятельности | Виды контроля | |
план | факт | |||||
Вводный курс | Говорение Диалог этикетный Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Выражать согласие/отказ. Выражать жалобу. Диалог-расспрос Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Диалог-побуждение к действию Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения Диалог-обмен мнениями Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать сомнение. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.). В монологической форме Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план, схему. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному. Аудирование При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Выполнение заданий по аудированию в формате ОГЭ. Чтение Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Выполнение заданий по чтению в формате ОГЭ. Ознакомительное чтение Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Изучающее чтение Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном. Просмотровое/поисковое чтение Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Письменная речь Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста в целях их использования в собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). Выражать пожелания. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение. Писать с опорой деловое письмо-жалобу и эссе. Графика и орфография Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении. Лексическая сторона речи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Словообразование Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It» конструкции there is/there are в страдательном залоге. Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past /Perfect /Continuous Tenses. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing и инфинитив и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном и страдательном залоге в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need). Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях возвратные и усилительные местоимения неопределённые местоимения (some, any) и их производные; Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия, причины, цели, времени, следствия. | |||||
01.09 | Вводный урок | Повторение лексики по теме: «Развлечения. Интернет. Погода» «Окружающая среда, Проблемы со здоровьем»; выполняют упражнения на закрепление лексики. | ||||
03.09 | Человек и окружающая среда. Проблемы со здоровьем. | |||||
06.09 | Вселенная и человек. Проблемы экологии. | |||||
Модуль 1. Экстренные новости | Использование в речи Present и Past Tenses в действительном залоге в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях., глаголы состояния.Past Perfect/Past Perfect Continuous. Квантификаторы. Способы словообразования имён прилагательных. Фразовые глаголы back, call, carry Лексический, текстовый материал по темам: «События в мире», «Катастрофы», «Извержение вулканов, цунами, ураганы, землетрясения», «Средства массовой информации», «Погодные явления» Выражения, используемые при описании экстремальных погодных условий, при написании истории в журнал о путешествиях. | |||||
08.09 | События в мире | |||||
10.09 | Охотники за вулканами | |||||
13.09 | Удивительное спасение | |||||
15.09 | Стихийные бедствия | |||||
17.09 | Программа телепередач | |||||
20.09 | Твоя любимая передача | |||||
22.09 | Необычная погода | |||||
24.09 | Странная погода | |||||
27.09 | Землетрясение в Японии | |||||
29.09 | Средства массовой информации и коммуникации | |||||
01.10 | Цунами | |||||
04.10 | Заметка в журнал «Правдивые и вымышленные истории» | |||||
06.10 | Легендарная личность -Юрий Гагарин | |||||
08.10 | Повторение пройденного материал. Подготовка к самостоятельной работе | |||||
11.10 | Самостоятельная работа по теме «Экстренные новости» | тест | ||||
13.10 | Анализ и работа над ошибками | |||||
Модуль 2. Общество потребления | ||||||
15.10 | Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги | Употребление в речи Future Tenses Инфинитивы и герундия. Степени сравнения прилагательных. Придаточные предложения уступки. Способы словообразования глаголов от имён прилагательных и существительных. Фразовые глаголы do,. drop, get Лексический, текстовый материал по темам: «Покупки и обслуживание», «Материалы и вещества», «Одежда и другие товары», «Хитрости продавцов», «Магазины будущего» Рассказ о предпочтениях в одежде, письмо- жалоба на некачественный товар или обслуживание. | ||||
18.10 | Мир будущего | |||||
20.10 | Хитрости торговли | |||||
22.10 | Сделано в США | |||||
25.10 | В магазине одежды | |||||
27.10 | Жизнь в плену времени | |||||
29.10 | Повторение по теме: «Общество потребления» | |||||
08.11 | Фермы - небоскребы | |||||
10.11 | Бракованная продукция | |||||
12.11 | Как быть ответственным покупателем | |||||
15.11 | Официальное «письмо – жалоба» | |||||
17.11 | Стоит ли покупать дешёвую одежду? | |||||
19.11 | Поход по магазинам в будущем | |||||
22.11 | Московский блошиный рынок | |||||
24.11 | Повторение пройденного материал. Подготовка к самостоятельной работе | |||||
26.11 | Самостоятельная работа по теме «Общество потребления» | тест | ||||
29.11 | Анализ и работа над ошибками | |||||
Модуль 3. Поступай правильно | ||||||
01.12 | Здоровый образ жизни. Проблемы экологии | Употребление в речи модальный глаголов, условных придаточных предложений (0,1,2,3 типы, смешанные типы), определительных придаточных предложений. Способы словообразования существительных при помощи префиксов. Фразовые глаголы hand, hang, join Лексические, текстовые материалы по темам: «Проблемы окружающей среды», «Экология», «Космос», «Эко-туризм» | ||||
03.12 | Общество и мы | |||||
06.12 | Уличное обучение | |||||
08 .12 | Фестиваль Гластонбери | |||||
10.12 | Пожертвование на благотворительность | |||||
13.12 | Не лучшее место для прогулок | |||||
15.12 | Освоение космоса | |||||
17.12 | Проблемы окружающей среды | |||||
20.12 | Полугодовой контроль | полугодовая контрольная работа | ||||
22.12 | Анализ и работа над ошибками | |||||
24.12 | Вырубка лесов | |||||
27.12 | Эссе выражение собственного мнения. Плавание с акулами. | |||||
10.01 | VITA – это жизнь | |||||
12.01 | Великий белый север | |||||
14.01 | Повторение пройденного материал. Подготовка к самостоятельной работе | |||||
17.01 | Самостоятельная работа по теме «Поступай правильно» | тест | ||||
19.01 | Анализ и работа над ошибками | |||||
Модуль 4. Неразгаданные тайны | ||||||
21.01 | Загадочные события. НЛО | Употребление в речи предложений в страдательном залоге, личный и неличные конструкции, артиклей, возвратных и усилительных местоимений. Способы словообразования имён существительных от имён прилагательных. Фразовые глаголы keep, let, pick. Лексический, текстовый материал по темам: «Мистические события и места», «Доисторические существа», «НЛО и призраки», «Вымышленные книжные герои» | ||||
24.01 | В поисках приведения | |||||
26.01 | Призраки Лондона | |||||
28.01 | Заказ билетов на экскурсию | |||||
31.01 | Загадочные места | |||||
02.02 | Возвращение к жизни | |||||
04.02 | Доисторические существа | |||||
07.02 | Типы книг | |||||
09.02 | День Триффилдов | |||||
11.02 | Обзор книги | |||||
14.02 | Гигантские животные - киты | |||||
16.02 | Зона тишины | |||||
18.02 | Тунгусские события | |||||
21.02 | Повторение пройденного материал. Подготовка к самостоятельной работе | |||||
25.02 | Самостоятельная работа по теме «Неразгаданные тайны» | тест | ||||
28.02 | Анализ и работа над ошибками | |||||
Модуль 5. Образование через всю жизнь | ||||||
02.03 | Учение – это жизнь | Употребление в речи предложений в прямой и косвенной речи, косвенных вопросов, придаточные времени. Способы словообразования абстрактных существительных. Фразовые глаголы pass, stick, think Лексический, текстовый материал по темам: «Образование», «Технологии и традиции в образовании», « В библиотеке», «Академический отпуск», «Гранты в образовании», «Мир профессий» | ||||
04.03 | Необычные умения. Монахи Шаолинь | |||||
09.03 | Как мы учимся | |||||
11.03 | Технология в обучении. Академия Хан | |||||
14.03 | В библиотеке | |||||
16.03 | Повторение пройденного материал. Подготовка к самостоятельной работе | |||||
18.03 | Самостоятельная работа по теме «Образование через всю жизнь» | тест | ||||
28.03 | Премия герцога Эдинбургского | |||||
30.03 | Преодоление обстоятельств | |||||
01.04 | Академический отпуск | |||||
04.04 | Мир профессий. Проблемы выбора профессии | |||||
06.04 | Тренируем мозг | |||||
08.04 | Эссе «Надо ли брать перерыв в учебе после школы?» | |||||
11.04 | М. Ганди. Моя жизнь-моё послание | |||||
13.04 | Фонд Юрия Розума | |||||
Модуль 6. Давай познакомимся | ||||||
15.04 | Внешность и черты характера человека | Употребление в речи каузативных форм глагола, придаточные предложения цели, следствия, причины и образа действия, инверсии, модальных глаголов для выражения предположения. Способы словообразования имён существительных от глаголов. Фразовые глаголы fill, hold, try Лексический, текстовый материал по темам: «внешность и характер человека», «Язык тела», «Ошибки коммуникации», «Язык природы» | ||||
18.04 | Ты тот, как ты о себе думаешь | |||||
20.04 | Как общаться с трудными людьми | |||||
22.04 | Традиционный танец «Хака» | |||||
25.04 | Как отменить или перенести встречу | |||||
27.04 | Язык тела | |||||
29.04 | Язык животных | |||||
04.05 | Ошибки коммуникации | |||||
06.05 | Разговор природы | |||||
11.05 | Письмо с описанием человека | |||||
13.05 | Необычные способы общения | |||||
16.05 | Культурные шоу | |||||
18.05 | Повторение пройденного материал. Подготовка к контрольной работе | |||||
20.05 | Итоговый контроль | Итоговая контрольная работа | ||||
23.05 | Анализ и работа над ошибками | |||||
25.05 | Капитанская дочь | |||||
27.05 | Что мы теперь знаем и умеем? | |||||
30.05 | Что мы теперь знаем и умеем? | |||||
Итого: 102 ч. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....