Внеклассное мероприятие "Фонетический конкурс" с презентацией
план-конспект по английскому языку
Внеклассное мероприятие "Фонетический конкурс" с презентацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs.docx | 26.26 КБ |
fonetikkompetishn_1.pptx | 524.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование внеклассного мероприятия
«Phonetic Competition»
Класс: 7
Дата: 30.09.19
Учитель: Барабашова К., Машукова А., Синёва Е., Тайкова О., Шумилов А. – студенты группы ИНО-15-1 НГПУ им. К. Минина.
Тема мероприятия: «Phonetic Competition».
Тип мероприятия: внеклассное мероприятие.
ВРД: чтение, аудирование, говорение.
Цель мероприятия: стимулирование интереса учащихся к изучению предмета, создание условий для усвоения и развития фонетических и культурологических знаний по предмету.
Задачи:
Образовательные:
- Систематизировать фонетический и лексический материала по темам разделов УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой English VII.
- Практиковать учащихся в чтении, аудировании, говорении.
- Отработать произносительные навыки.
Воспитательные:
- Развивать у учащихся умение работать в команде и чувство коллективизма.
- Способствовать развитию уважительного отношения друг к другу.
- Развивать у учащихся интерес к предмету.
Развивающие:
- Развивать умение языковой догадки, мышление, память.
- Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
- Расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.
- Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
Метапредметные:
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Личностные:
- Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Языковой и речевой материал: скороговорки и стихи на английском языке.
Оснащение мероприятия: компьютер, проектор, раздаточный материал.
Ход мероприятия: 30 мин.
Этап мероприятия | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент | 1 мин | T: Good afternoon, dear students! I am glad to see you. How are you? Do you like English? Can you speak English? We’ll see it. Today we'll have a competition. Two teams will take part in the contest. |
|
Основная часть мероприятия. | |||
Деление на команды, представление судей и команд | 2 мин | T: So, I will divide you into two teams. Your task is to choose names for your teams. While you do it, I’ll introduce our jury. ____________ - the teacher of English ____________ - the teacher of English _____________ - the student of the eleventh form, the winner of the regional English Olympiad T: Well, I hope you’re ready. Teams, you`re welcome. Please stand up. What are your names? T: Wonderful! Let`s start. | Делятся на команды, придумывают имена и представляют их. |
1 этап - «Read by transcription» | 5 мин | T: Dear students, this is your first station. Your first task is to read by transcription. Every team should choose 2 players to perform this task. T: Well done! Thank you! | Команда 1: 1. ˊɑ:tıst 2. ˊkju:bə 3. taıəd 4. ˊvɛərıəs 5. əˊkeıʒn 6. peın 7. ˊʤi:zəs 8. ˊθrʌʃız 9. kraud 10. ˊkjuərıəs Команда 2: 1. gɑ:dn 2. dju:k 3. taım 4. ˊgɛərıʃ 5. ˊtreʒərə 6. meın 7. ˊʤʌstıs 8. ˊmʌnθız 9. staut 10. ˊfjuəlı |
2 этап – «Tongue twisters» | 8 мин | T: The next station is called “Tongue twisters”. I want to hear the pronunciation of the following phrases. By the way, it should be not only correct, but quick as well. Are you ready, friends? Choose one person who can do it. Take the cards and read, please! T: Thank you! Good of you! | Выбирают того, кто будет говорить.
What shoes would he choose to chew? Too few for sure. You’re a choosy shoe-chewer.
Is a truce in truth, Is the truth of a truce in truth A three-month truth?
My dame has a crane that is lame, Let my dame’s tame crane Feed and come home again.
Is sooner done by toucans two And three toucans (it’s very true) Can do much more than two can do. |
3 этап - «Blitz» | 5 мин | T: The last station of our competition is called “Blitz”. Look at the screen and read as many words as you can. You should do it very quickly. The amount of time is limited. Do it one by one and don’t yell. T: Well. Thank you very much! It was a real pleasure to listen to you! | Читают слова. Команда 1: Theme, North, Thread, Thumb, Severe, Feather, Stomach, Wrap, Measure, Crew, Enthusiasm, Pearl, Laboratory, Chemistry, Headache, Comprehensive, Queue, Desire, Recover, Advantage, Knife, However, Stationery, Height, Taught, Written, Answer, Onion, Donkey, Third, Windscreen, Egypt, Forecast, Entertainment, Quite, Heart, Bare, Suggestion, Hurricane, Interpreter, Language, Conquered, Merely Команда 2: Aware, Сarton, Affair, Pear, Eventual, Cup, Chrysanthemums, Caviar, Pleasure, Brew, Tear, Knocked, Headache, Glue, Mouths, Leather, Rouge, Quarrel, beyond, sword, luxurious, war, occasionally, rout, tiring, reward, weather, pharmacist, guard, agency, word, grant, Japanese, Quarter, Length, Reference, Define, Caught, Neither, Southern, Prove, Fear, Bicycle, Height |
Подведение итогов. | |||
Игра | 5 мин | T: Thank you for your active work! Now it’s time for our jury to count your points. While they do it, we’ll play a game. T: Each team will have 3 minutes to write words connected with the theme “Travelling” on stickers, the more the better. And you throw these stickers into you rival team’s basket. When the time is up, you are to review the other’s team performance. Check how many words are written correctly. If you accidentally mistake a correct word for a misspelled one, your team will get fined. Good luck! T: Well done! | Пишут слова. Проверяют друг друга. |
Оглашение результатов | 2 мин | And now it’s time for the jury to announce the results. | |
Рефлексия | 2 мин | We’d like to thank you for your work. You'll get excellent marks. Dear friends, did you like our contest? I hope you all enjoyed yourselves. What did you like best of all? That is great that you liked our games. We hope that you’ll find something interesting and useful for you in every English lesson. Try to get excellent marks in English and improve your skills. We wish you all the best. Good-bye. See you soon. | Cl: Thank you! We enjoyed it a lot! Goodbye. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
READ BY TRANSCRIPTION
Team 1 • 1. ˊɑ:tıst • 6. peın • 2. ˊkju:bə • 7. ˊʤi:zəs • 3. taıəd • 8. ˊθrʌʃız • 4. ˊvɛərıəs • 9. kraud • 5. əˊkeıʒn • 10. ˊkjuərıəs
Team 2 • 1. gɑ:dn • 6. meın • 2. dju:k • 3. taım • 7. ˊʤʌstıs • 8. ˊmʌnθız • 4. ˊgɛərıʃ • 9. staut • 5. ˊtreʒərə • 10. ˊfjuəlı
TONGUE-TWISTERS
If a dog chews shoes What shoes would he choose to chew? Too few for sure. You’re a choosy shoe-chewer.
If a three-month truce Is a truce in truth, Is the truth of a truce in truth A three-month truth?
My dame has a lame tame crane, My dame has a crane that is lame, Let my dame’s tame crane Feed and come home again.
Whatever one toucan can do Is sooner done by toucans two And three toucans (it’s very true) Can do much more than two can do.
BLITZ
Team 1 Theme, North, Thread, Thumb, Severe, Feather, Stomach, Wrap, Measure, Crew, Enthusiasm, Pearl, Laboratory, Chemistry, Headache, Comprehensive, Queue, Desire, Recover, Advantage, Knife, However, Stationery, Height, Taught, Written, Answer, Onion, Donkey, Third, Windscreen, Egypt, Forecast, Entertainment, Quite, Heart, Bare, Suggestion, Hurricane, Interpreter, Language, Conquered, Merely, Hippopotamus
Team 2 Aware, Cartoon, Affair, Pear, Eventual, Cup, Chrysanthemums, Caviar, Pleasure, Brew, Tear, Knocked, Headache, Glue, Mouths, Leather, Rouge, Quarrel, Beyond, Sword, Luxurious, War, Occasionally, Rout, Tiring, Reward, Weather, Pharmacist, Guard, Agency, Word, Grant, Japanese, Quarter, Length, Reference, Define, Caught, Neither, Southern, Prove, Fear, Bicycle, Height
THANKS FOR YOUR WORK
CONGRATULATIONS!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие с презентацией "Вас вызывает олимпиада"
Это мероприятие поможет детя м узнать об олимпиаде....
Внеклассное мероприятие с презентацией "Яблочный банкет"
Красивое, вкусное, яркое внеклассное мероприятие можно провести в сентябре, октябре и посвящено празднику Урожая....
Разработка внеклассного мероприятия с презентацией в формате PowerPoint "Customs and Traditions of Great Britain. Hallowe\'en"
Данная презентация может быть использована в 7-9х классах как дополнительный материал по темам «Праздники Великобритании», «Традиции и обычаи Великобритании». Цель ресурса - расширить кругозор учащихс...
Конспект внеклассного мероприятия к презентации "За чашкой чая"
Из истории чаепитий и русского гостеприимства «За чашкой чая»....
Конспект внеклассного мероприятия к презентации "За чашкой чая"
Из истории чаепитий и русского гостеприимства «За чашкой чая»....
зведными тропами внеклассное мероприятие с презентацией
Внеклассное мероприятие, посвященное 50 – летию освоения космоса.Тип мероприятия: интеллектуальная играЦель: популяризация знаний в области космонавтики и о Международном Женском Дне.Задачи: расширени...
Внеклассное мероприятие с презентацией "Занимательные задачи Я. И. Перельмана"
Внеклассное мероприятие "Занимательные задачи Я.И. Перельмана" понравится учащимся 7-8 классов и вызовет интерес к математике.Цель мероприятия:знакомство с жизнью и творчеством великого популязатора н...