Внеклассное мероприятие с презентацией "Вас вызывает олимпиада"
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
ВАС ВЫЗЫВАЕТ ОЛИМПИАДА.
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас спортивный праздник «Вас вызывает Олимпиада».
Ведущий «когда над залом нашей школы
Фанфары звонкие трубят,
То пять колец переплетенных
О дружбе в спорте говорят.
Друзья на ринге,
Друзья на корте, друзья над сильною волной, в любом успехе, в любом рекорде-
Победа юности и мира над войной»
2 ведущий: Олимпийские игры символизирует олимпийский огонь.
Когда огонь над олимпийской чашей
летит навстречу праздничному дню,
нельзя, друзья, не вспомнить и о нашей
причастности к чудесному огню.
А факел, сегодня зажженный, пусть дружбу народов крепит.
Пусть дух прекрасной Спортландии на празднике нашем царит!
Право внести олимпийский огонь представляется победителю Спортакиады нашей школы Заикину Сергею (макет олимпийского огня сделан, из фанеры и покрашен).
Право поднять Государственный флаг Российской Федерации предоставляется капитанам команд. Капитанам команд, на флаг! «Смирно» Звучит гимн.
«Вольно»
Ведущий
Сегодня в нашей школе праздник,
Сегодня чудесный и радостный день,
и ветер затих, озорник и проказник,
и тучи открыли небесную синь.
Танец в исполнении ученицы 6 класса Залепиловой Анастасии.
Слово директора школы.
Недаром наша школа хорошеет,
Она с любовью ждет гостей своих.
И пусть пылают на земле сраженья
Спортивные- и больше никаких.
Представление гостей и их слово.
Приглашаю всех мальчиков и девочек в чудесную страну Спортландию. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить терпение болельщиков. А чтобы в пути не было скучно, громче хлопайте в ладоши. В празднике участвуют 3 команды: Дружба, Верные друзья, Аврора. Все команды построены и готовы к соревнованиям. В добрый путь!
Песня Россия - чемпионка
1 ведущий: Теперь начинаются соревнования!
Первое задание: экипажи самолетов «Дружба»,«Верные друзья» и «Аврора» должны доставить спортсменов на очередные Олимпийские игры. Кто быстрее это осуществит, получит золотую медаль (из картона сделали небольшие медальки, покрасили из в золотой и серебряный, и в бронзовые цвета.) Напротив каждой команды расположили щит с ее названием. На щит прикрепили крючки из проволоки, на которые вешаются медали. Сразу видно, кто больше завоевал «золота».
Проведем игру «Дуй ветерок». Два участника держат нитку, натянутую на уровне головы. На нитке подвижно крутиться лист бумаги, на котором нарисован самолет со спортсменами. Игроки поочереди дуют на листок, стремясь приблизить его к месту посадки.
2 ведущий: Второе задание- игра «Хоккеисты». гимнастической палкой игрокам надо обвести Олимпийские кольца вокруг поставленных флажков и повесить их под названием своей команды на табло (кольца вырезаны из картона и покрашены в пять олимпийских цветов). Шестой участник вешает на табло эмблему команды. Палка служит эстафетной. Команда быстрей сделавшая это, получает золотую медаль.
1 ведущий: Программа олимпиад в древности была в основном легкоатлетической: бег на разные дистанции, прыжки в длину, метания копья, диска. Турниры самых искусных рыцарей королевы спорта всегда вызывали огромный интерес. Придерживаясь традиций Олимпийских игр, мы продолжаем наши соревнования легкой атлетикой. Олимпийский девиз гласит: «Быстрей, выше, сильнее!» так называется и наша очередная эстафета (третье задание). Участникам необходимо прыгать через навесную лестницу. (берутся две длинные веревки 10-12 м и 8 веревочек длиной 50 см., из них делается лестница, ее держат два человека, натянув лестницу на уровне калений).
2 ведущий: Как известно, спортивная техника древних олимпийцев, отличалась от нынешних. Сейчас наши команды покажут свое мастерство в четвертом задании – игрокам нужно клюшкой обвести мяч вокруг фишек.
1 ведущий: А сейчас конкурс болельщиков «Летающий лыжник». Кто дальше прыгнет с места.
2 ведущий: Конный спорт входил в программу древних Олимпийских игр, которые проводились за много лет до нашей эры. Конные соревнования были очень популярны и любимы. Умелыми всадниками зарекомендовали себя римский полководец Гней Помней и император Юлий Цезарь.
1 ведущий: Итак, пятое задание – скачки. Команда « Дружба» выступает на скакуне по кличке «Дельфин», команда «верные друзья» - на скакуне «Фокус». А команда « Аврора» на скакуне «Спирит». (Из толстой проволоки сделать 3 каркаса туловища и головы лошади, голову обтянули ватманом и трикотажной материей, из мочала сделать хвост и гриву). (Капитан команды надевает бейсболки и белые перчатки, «встает» в каркас лошади и скачет до флажка и обратно.) Затем сажает себе на спину первого всадника и скачет с ним до флажка, ссаживает и скачет обратно за следующим всадником. И так, пока всех не перевезет.
2 ведущий: А сейчас капитан, капитан улыбнитесь! Шестое задание – конкурс капитанов. Нам понадобится три стула, три веревки и….три капитана. К стулу и к капитану привязывается веревочка. Вращаясь, капитан должен намотать на себя веревку. Кто быстрее сядет на стул, тот и победит.
1 ведущий: Ребята, вы уже успели показать свои способности в прыжках, скачках, показали, какие вы ловкие и быстрые. Сейчас вам предстоит познакомиться еще с одним олимпийским видом спорта, без которого не обойдется ни одна зимняя олимпиада, - с лыжными гонками с препятствиями. Первый участник надевает импровизированные лыжи, бежит, продевая через себя обруч до фишки, обратно возвращается змейкой.
2 ведущий: Вновь конкурс болельщиков – «Попади в свой след». Надо подпрыгнуть, повернуться кругом и попасть в свой след.
1 ведущий: На олимпийской арене сани впервые появились на II зимних Олимпийских играх в 1928г. спортсмены состязались на специальных санях. Скелетон – так называется этот вид соревнований. Современный санный спорт был впервые включен в программу зимней олимпиады лишь в 1964 г. с тех пор саночники каждый раз соревнуются на зимних Олимпийских играх.
2 ведущий: «Эх, сани, сани…» - так называется наше восьмое олимпийское задание. Сидя на санях, толкаясь маленькими лыжными палочками, участник должен доехать до флажка, оставить там тележку, бегом возвратиться назад и передать палочки следующему игроку. Тот устремится к «саням», садится на них и едет обратно. То же проделывают все остальные участники, (сами – тележки мы сделали в школьной мастерской, сбили 2-3 дощечки и укрепили на них деревянные колесики или обычные скейты).
1 ведущий: Девятое задание похоже на еще один зимний олимпийский вид спорта – бобслей. Мы проведем гонки на двухместных санях – один участник сидит на тележке, второй везет до флажка. В обратном передвижении игроки меняются местами.
Дадим спортсменам немного передохнуть. Музыкальный подарок от учениц 7 класса Сидоровой Дарьи, Сидоровой Александры и Бережной Александры.
2 ведущий: Есть в программе зимних Олимпийских игр и вид соревнований, как бы объединяющий два вида спорта. Это – биатлон. Стреляющий лыжник, биатлонист одновременно дважды сдает олимпийский экзамен – на лыжной трассе и огневом рубеже. Проведем такие соревнования и мы. Это будет десятое задание.
1 ведущий: Перед каждой командой лежат лыжи, рюкзак с мячом и кегли по количеству участников. По сигналу «МАРШ!» первый участник должен надеть лыжи и рюкзак и добежать до флажка. Здесь надо снять рюкзак, достать из него мяч и «стрельнуть» им в кеглю, стоящую впереди. При попадании в нее участник подбирает мяч, кладет, его в рюкзак, возвращается к линии старта и передает весь игровой инвентарь ближайшему партнеру. Тот проделывает то же задание. И т.д. Если участник промахивается и не сбивает мячом кеглю, он преодолевает штрафной круг вокруг флажка и только после этого бежит обратно.
1 ведущий: В глубокой древности люди удивляли своим искусством гребли и вождения судов под парусом. В течении многих веков гребные и парусные суда были единственными способом передвижением человека по рекам, озерам, морям. И еще в античном мире были известны гонки на воде. Проводятся они и на современных Олимпийских играх. Сейчас наши команды покажут свое мастерство в водной эстафете. Одиннадцатое задание. Капитаны команд надевают бескозырки, в руках у них совковые лопаты, рядом тазы с водой. Капитаны зачерпывают лопатой из таза воду и несут ее, переступая через два барьер, к флажку, около которого стоит ведро, выливают воду в ведро и с лопатой в руках бегут к своей команде. Тоже самое делают остальные игроки
2 ведущий: Наше путешествие в Олимпию несколько затянулось. Но, не смотря на то, что мы не успели познакомиться со многими другими олимпийскими видами спорта, сегодняшний спорт между командами мы завершаем. И пока наши судьи подводят итоги встречи для вас участники и болельщики музыкальный подарок. Танец в исполнении ученицы 5 класса Бабуриной Анастасии
Слово предоставляется судьям сегодняшних соревнований.
Ведущий: Команде победителей предоставляется право совершить круг почета. Теперь прошу всех встать. Право спустить флаг предоставляется команде- победительнице. Флаг соревнований спустить! (звучит гимн.)
Гаснет огонь олимпийский,
Значит, прощаться пора
Всем Вам, друзья – олимпийцы,
Я пожелаю добра.
Мира, и радость победы
В спорте, в учебе, в труде.
Кем ты и где бы ты ни был,
Будь олимпийцем везде!
Потушить олимпийский огонь. (Макет огня уносят из зала).
2 ведущий: Праздник веселый удался на славу.
Я думаю ,всем он пришелся по нраву.
До свиданья, друзья! Счастливы будьте.
Здоровы, добры и про спорт не забудьте!
Песня. До свиданья Москва
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия по теме "Игры Олимпиады"
Статистика:•Название ОИ I летние•Место проведения Греция , Афины•Год проведения 1896•Открывал Георг I•Время проведения 6–15 апреля•Госу...
Внеклассное мероприятие по ИЗО "Зимняя олимпиада в Сочи 2014 г.
При проведении мероприятия используется презентация, видеофильм....
Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи»
Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи" посвящено XXII зимним играм в Сочи....
Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи»
Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи" посвящено XXII зимним играм в Сочи....
Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи»
Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи" посвящено XXII зимним играм в Сочи....
Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи»
Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи» посвящено XXII зимним олимпийским играм в Сочи....
Внеклассное мероприятие по русскому языку Олимпиада по русскому языку среди учащихся 7 классов
Задачи мероприятия. Совершенствовать навыки учащихся в правильном употреблении частей речи. Обогащать словарный запас. Развивать умения работать в группах. Воспитывать чувство товарищества, коллективи...