Рабочая программа для 6 класса к учебнику Афанасьевой О.В "Rainbow English"
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Предназначена для обучающихся 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_rabochaya_programma.docx | 51.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык (английский язык)»
В результате изучения иностранного языка (английского языка) в 6 классе обучающиеся научатся:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• употреблять в речи глаголы в форме страдательного залога: Present Simple Passive,;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета
«Иностранный язык (английский язык)»
Раздел 1. Приветствия и знакомство (7 часов).
Информация с предоставлением личной информации. Достопримечательности Лондона.
Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present Simple Tense и Past Simple Tense. Полные и краткие формы глагола to be. Наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from. Стилистические различия форм приветствия в английском языке.
Раздел 2. Повседневные дела (5 часов).
Школьная жизнь. Повседневные дела. Путешествия.
Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении. Фразовые глаголы get up, wake up. Наречия too, either, используемые для выражения согласия.
Раздел 3. Члены семьи (6 часов).
Происхождение и национальности. Королевская семья.
Сопоставление to have и to have got. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные на -ic, -ian/-an.
Раздел 4. Любимые занятия (8 часов).
Предпочтения, хобби.
Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing sth. Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация.
Раздел 5. Способности (4 часа).
Возможности и талант. Известные люди с ограниченными возможностями.
Модальный глагол can/can’t в формах Present/Past Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени, образа действия. Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложении. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении. Способы выражения согласия/несогласия.
Раздел 6. Животный мир (4 часа).
Домашние животные. Описание внешности. Зоопарки.
Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). Порядок следования однородных определений в простом предложении. Числительные и количественные слова some, any. Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Раздел 7. Зарубежные открытки (4 часа).
Великобритания и страны входящие в ее состав. Символы. Погода в Великобритании.
Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Числительные количественные и порядковые. Cоюзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении. Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями.
Раздел 8. Праздники и путешествия (10 часов).
Путешествия. Достопримечательности. Австралия. Праздники.
Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense. Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on). Определённый, неопределённый, нулевой артикли. Предлоги места и времени. Устойчивые словосочетания со словом home.
Раздел 9. Традиционная кухня и обычаи (6 часов).
Продукты питания. Приемы пищи. Поведение в кафе и ресторане.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Существительные с причастиями настоящего времени (Participle I). Конструкции Would you like …? Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer).
Раздел 10. Школьные предметы (6 часов).
Школьные предметы. Школа.
Формы Present Сontinuous Tense. Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I). Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.
Раздел 11. Дом (7 часов).
Типы зданий и домов.
Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense. Лексическая сочетаемость существительных house и home.
Альтернативные вопросы.
Раздел 12. Покупки (11 часов).
Магазины. Покупки.
Личные местоимения в объектном падеже (me).
Количественные числительные для обозначения цены. Вопросы с How much …?
Указательные местоимения this/these, that/those.
Раздел 13. Известные люди (5 часов).
Известные люди и их достижения. Леонардо да Винчи. Артур К. Дойл. Билл Гейтс.
Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени.
Раздел 14. Мир компьютеров (5 часов).
Современные технологии. Современные средства связи.
Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense и Past Simple Tense. Условные предложения нереального характера c If … (Conditional II). Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом if. Средства связи в тексте: First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … , Also … .
Раздел 15. Просмотр телевидения (4 часа).
Типы телевизионных программ. Характеристика телепрограмм.
Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Прилагательные с оценочным значением. Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested). Конструкция If I were you, I would … . Союзы and, or, but.
Раздел 16. Мир музыки (10 часов).
Типы музыки. Музыкальные предпочтения. Певцы и музыканты.
Прилагательные с оценочным значением. Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous. Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist. Глаголы в форме Past Simple Tense. Согласование времён в сложном предложении. Конструкция used to.
Итого: 102 часа.
Из них
Контрольных работ- 6 штук (10 часов),
Проектных работ- 4 штуки (4 часа).
Календарно- тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)»
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Раздел 1. Приветствие и знакомство (7 часов) | ||||
Экскурсия по Лондону | ||||
Приветствия и знакомство | ||||
Анкета с персональными данными | ||||
Личная информация | ||||
Поздравления с праздниками | ||||
Проект «Поздравления с российскими праздниками» | ||||
Стартовая контрольная работа | ||||
Раздел 2. Повседневные дела (5 часов) | ||||
Повседневные дела | ||||
Школьный день в США и России | ||||
Жизнь в школе магии «Хогвартс» | ||||
Распорядок дня | ||||
Проект «ЗОЖ» | ||||
Раздел 3. Члены семьи (6 часов) | ||||
Семья | ||||
Происхождение и национальность | ||||
Глагол «иметь» в настоящем простом времени | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Королевская семья | ||||
Проект « Семья Николая II» | ||||
Раздел 4. Любимые занятия (8 часов) | ||||
Описание любимых вещей | ||||
Разделительные вопросы | ||||
Хобби | ||||
Увлечения | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Контрольная работа за I четверть (письменная часть) | ||||
Контрольная работа за I четверть (устная часть) | ||||
Грамматико-ориентированный урок |
Раздел 5. Способности (4 часа)
Возможности и таланты | ||||
Знаменитые люди с ограниченными возможностями | ||||
Модальный глагол «уметь» | ||||
Дети- «маугли» | ||||
Раздел 6. Животный мир (4 часа) | ||||
В Бристольском зоопарке | ||||
Питомцы | ||||
Описание внешности | ||||
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Британцы и их питомцы | ||||
Раздел 7. Зарубежные открытки (4 часа) | ||||
Сравнение настоящего простого и длительного времен | ||||
Великобритания | ||||
Поговорим о погоде | ||||
Изумрудный остров | ||||
Раздел 8. Праздники и путешествия (10 часов) | ||||
Посещение Лондона | ||||
Путешествие в Австралию | ||||
Ориентирование на местности | ||||
Роберт Бёрнс | ||||
Календарь зимних праздников | ||||
Подготовка к контрольной работе | ||||
Контрольная работа за II четверть (письменная часть) | ||||
Контрольная работа за II четверть (устная часть) | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок |
Раздел 9. Традиционная кухня и обычаи (6 часов)
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Предпочтения в еде | ||||
Традиционные британские блюда | ||||
Рецепты | ||||
Предложение угощения | ||||
История изобретения сэндвича | ||||
Раздел 10. Школьные предметы (6 часов) | ||||
Описание действий | ||||
Настоящее продолженное время | ||||
Школьные будни | ||||
Школы в Великобритании | ||||
Школы в России и США | ||||
Школьная жизнь | ||||
Раздел 11. Мой дом (7 часов) | ||||
Употребление конструкций there is/ there are. | ||||
Идеальная комната | ||||
Дома в Великобритании | ||||
Описание комнаты | ||||
Описание дома | ||||
Мой дом | ||||
В гостях хорошо, а дома лучше | ||||
Раздел 12. Покупки (11 часов) | ||||
В магазине одежды | ||||
История создания джинсов | ||||
В магазине | ||||
Школьная форма | ||||
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Подарки | ||||
Типы магазинов | ||||
В городе | ||||
Контрольная работа за III четверть (письменная часть) | ||||
Контрольная работа за III четверть (устная часть) | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Раздел 13. Известные люди (5 часов) | ||||
Знаменитые люди прошлого и настоящего | ||||
Леонардо да Винчи | ||||
Экскурсия в музее Шерлока Холмса | ||||
Артур Конан Дойл | ||||
Бил Гейтс – человек века | ||||
Раздел 14. Мир компьютеров (5 часов) | ||||
Покупка CD плейера | ||||
Страдательный залог | ||||
Компьютеры: за и против | ||||
Оргтехника | ||||
Удивительный мир компьютеров | ||||
Раздел 15. Просмотр телевидения (4 часов) | ||||
Виды телепередач | ||||
Программа передач | ||||
Телевидение в России | ||||
Британские телеканалы | ||||
Раздел 16. Мир музыки (10 часов) | ||||
Стили музыки | ||||
Фестиваль искусств в Уэльсе | ||||
Музыка в нашей жизни | ||||
Контрольная работа за IV четверть (письменная часть) | ||||
Контрольная работа за IV четверть (устная часть) | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Итоговая контрольная работа | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Проект: «Мир музыки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"
Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...
Рабочая программа (10 класс по учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (углубленное изучение)
Рабочая программа ( пояснительная записка) 10 класс углубленное изучение по учебнику Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В....
Рабочая программа в 11классе к учебнику В.П.Кузовлева English 10-11: Английский язык для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, М.: Просвещение, 2006.
1.Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы по иностранным языкам .Авторы: И.Л.Бим, М.З.Биболетова, В. В.Копылова.М.. АСТ « Астр...
Рабочая программа 6 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:1. Закон РФ...
Рабочая программа 6 класс к учебнику "Радужный английский" О.В. Афанасьева
рабочая прогроамма...
Адаптированная рабочая программа 6 класс к учебнику "Радужный английский" О.В. Афанасьева
адаптированная рабочая прогроамма для обучающейся 6 класса с нарушением опорно-двигательного аппарата...
Рабочая программа 5 класс к учебнику Афанасьевой "Rainbow English".
5 класс учебник Афанасьевой "Rainbow English"....