Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9-го класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9-го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost_1.doc | 199 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4» ГОРОДА СМОЛЕНСКА
РАССМОТРЕНО на заседании кафедры руководитель кафедры _________/Владимирова Т.В/ протокол от 30.08.2021 №1 | РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета протокол от 31.08.2021 №1 | УТВЕРЖДЕНО Приказом директора МБОУ «Гимназия №4» От 01.09.2021 № 35/7-од |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
(для 9 класса)
«Изучаем английский»
Составитель:
Яковенкова Любовь Александровна,
Учитель английского языка
МБОУ «Гимназия №4»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа внеурочной деятельности «Изучаем английский» имеет общеинтеллектуальную направленность в 9 классах общеобразовательных школ.
Знание иностранных языков в наш век очень важно. Наше время отмечено глобализацией экономики, интеграцией политической, культурной и хозяйственной жизни, что ведет к укреплению связей между странами в различных областях. Все эти изменения привели к значительному повышению роли иностранного языка в обществе. Вследствие глобальных изменений в общественной жизни России, как и во всем мире, изменилась роль иностранного языка и в системе образования. Из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности.
Значимость изучения иностранного языка в школе подтверждена и желанием многих учащихся выйти на ГИА в формате ОГЭ, в связи с чем возникает необходимость создать такой курс по подготовке к ОГЭ, который позволит с одной стороны систематизировать знания, с другой - повысить уровень речевой подготовки в целом.
Программа внеурочной деятельности ориентирована на подготовку учащихся к итоговой аттестации по иностранному языку в формате ОГЭ. Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре рабочей программы, а также с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений для проведения ОГЭ.
Главная цель — подготовка учащихся к успешной сдаче экзамена в формате ОГЭ, которая включает в себя развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой (говорение, аудирование, чтение и письмо), языковой (систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения), социокультурной (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения), компенсаторной (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации) и учебно-познавательной (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур), а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания и самореализации.
Основными задачами реализации данной цели являются:
- повторение и обобщение материала по разделам грамматика и лексика;
- совершенствование навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- развитие гибкости мышления, способности ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
- обучение основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации;
- развитие творческого потенциала учащихся;
- ознакомление учащихся с экзаменационным форматом.
Данная программа внеурочной деятельности предполагает следующие формы проведения занятий:
- групповые занятия, в том числе занятия в режиме сетевого взаимодействия;
- работа в парах;
- самостоятельная работа;
- индивидуальная самостоятельная работа, выполняемая дистанционно во внеурочное время;
Контроль результатов обучения и оценка приобретенных обучающимися умений и навыков осуществляется при выполнении учащимися устных и письменных практических и тестовых заданий, а также самими обучающимися путем самооценки и самоконтроля при выполнении тестовых заданий, написания различного рода писем, эссе.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативная направленность всего процесса обучения, интегрированное обучение всем видам речевой деятельности, деятельностный характер процесса обучения, личностно‐ориентированный подход к изучению иностранного языка, использование всех видов наглядности, максимальная повторяемость материала, постепенное усвоение языкового материала учащимися.
Главная цель программы соответствует зафиксированным в стандарте среднего общего образования целям обучения иностранному языку, а также обусловлена необходимостью специализированной подготовки к государственной итоговой аттестации по иностранным языкам. В предлагаемой программе особый акцент делается на развитии универсальных учебных действий и владении ключевыми компетенциями, а в свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
Содержание данного курса основывается на базе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования по иностранному языку.
Режим занятий. Возраст обучающихся по программе 15 лет. Форма проведения занятий – групповая. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу. Срок реализации программы – 1 год.
Результаты освоения программы
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебной, творческой и других видах деятельности;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической речью;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, сравнивать и анализировать;
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и в полном объеме понимать содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различного уровня сложности, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и понимать аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- воспринимать на слух и понимать прослушанный текст, устанавливая логические связи внутри и между предложениями;
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием содержания в полном объеме;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
- извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленную виде оценочных суждений, описания, аргументации;
- делать выводы из прочитанного текста;
- понимать логические связи внутри и между частями текста;
- уметь подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения;
В письменной речи:
- заполнять анкеты, бланки, формуляры;
- в соответствии с коммуникативной задачей логично строить высказывание;
- сообщать запрашиваемую информацию в заданном объеме и задавать вопросы в соответствии с коммуникативной ситуацией;
- соблюдать формат письма и правильно соблюдать стиль речи;
- логично делить текст на абзацы и использовать средства логической связи для соединения мыслей внутри текста;
- обладать достаточным запасом лексики и уметь правильно использовать лексические единицы в пределах тем, связанных с повседневной жизнью;
- правильно использовать изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей;
- соблюдать правила орфографии и правильно оформлять предложение пунктуационно;
Языковая компетенция:
- распознавать и употреблять в речи значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знать способы словообразования;
- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, страдательного залога, коммуникативных типов предложений и порядка слов в них, согласования времен и косвенной речи, условных предложений);
Социокультурная компетенция:
- знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимать роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах заданной темы;
- уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, быть способным устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;
- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;
Г. В эстетической сфере:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Содержание программы.
9 класс | |
Мир профессий 6 часов | Инструктаж по технике безопасности. Чтение: восстановление пропусков в тексте, множественный выбор Аудирование: множественный выбор, установление соответствий. Грамматика: заполнение пропусков своими словами, заполнение пропусков данными словами. Письмо: официальное письмо. Говорение: обсуждение профессий, сравнительное описание иллюстраций. |
Здоровый образ жизни 6 часов | Чтение: восстановление пропусков в тексте, расстановка частей текста в логическом порядке. Аудирование: множественный выбор, восстановление информации. Грамматика: заполнение пропусков своими словами, множественный выбор. Письмо: личное письмо о национальных блюдах. Говорение: описание иллюстраций, дискуссия о здоровом образе жизни. |
Спорт 6 часов | Чтение: восстановление пропусков, выбор утверждений верно-неверно. Аудирование: множественный выбор, восстановление информации в тексте. Грамматика: составление предложений, словообразование – заполнение пропусков. Письмо: личное письмо об отношении к спорту, эссе о пользе уроков физкультуры. Говорение: дискуссия об экстремальных видах спорта. |
Свободное время 6 часов | Чтение: восстановление пропусков. Аудирование: выбор утверждений верно-неверно, установление соответствий. Грамматика: заполнение пропусков данными и своими словами. Письмо: личное письмо о просмотренном спектакле, эссе о прочитанной книге. Говорение: комментирование статистических данных – диаграмм. |
Мир путешествий 5 часов | Чтение: выбор утверждений верно-неверно, множественный выбор. Аудирование: множественный выбор, восстановление информации. Грамматика: словообразование – прилагательные, наречия , заполнение пропусков своими словами. Письмо: эссе «за и против» о способах путешествий, статья для молодежного журнала. Говорение: описание иллюстраций, обсуждение диаграмм. |
Наука и технология 5 часов | Чтение: установление соответствий, множественный выбор . Аудирование: множественный выбор, выбор утверждений верно-неверно. Грамматика: словообразование – заполнение пропусков, коррекция – лишнее слово в строчках. Письмо: статья для молодежного журнала, эссе о месте современных технологий. Говорение: дискуссия по иллюстрациям, дискуссия о пользе и вреде современных изобретений. Подведение итогов за год. |
Всего в 9 классе | 34 часа |
Формы аттестации и оценочные материалы
Текущий контроль обучающихся осуществляется на каждом занятии.
Промежуточный контроль обучающихся включает в себя проверку
практических умений и навыков.
Промежуточная аттестация – тест по видам речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение).
Тематическое планирование
№ учебного занятия | Дата проведения | Тема занятия | УУД | |
план | факт | |||
9 класс | ||||
1 | 06.09 | Чтение и аудирование: современные профессии, как заработать карманные деньги. | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | |
2 | 13.09. | Восстановление информации: заполнение анкеты | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | |
3 | 20.09. | Обсуждение людей разных профессий по иллюстрациям | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |
4 | 27.09. | Чтение и аудирование: дискриминация на работе | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | |
5 | 04.10. | Официальный стиль письма: резюме | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | |
6 | 11.10. | Обсуждение: мужские и женские профессии | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |
7 | 18.10. | Чтение и аудирование: как прожить до ста лет | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | |
8 | 25.10. | Восстановление информации в тексте | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | |
9 | 15.11. | Личное письмо о традиционной национальной кухне: полезная или нет | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |
10 | 22.11. | Обсуждение: еда, которую мы предпочитаем и почему | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | |
11 | 29.11. | Аудирование и чтение: болезни и их причины | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | |
12 | 06.12. | Обсуждение: проблемы с зубами – предотвращать или лечить? | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | |
13 | 13.12. | Чтение и аудирование: жизнь известных спортсменов | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | |
14 | 20.12. | Из истории Олимпийских игр: множественный выбор | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |
15 | 27.12. | Личное письмо: место спорта в моей жизни | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | |
16 | 10.01. | Эссе: школьный урок физкультуры – обязательный или по выбору? | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |
17 | 17.01. | Обсуждение причин, побуждающих людей заниматься экстремальными видами спорта. | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | |
18 | 24.01. | Чтение и аудирование: британская пресса, просмотренный фильм | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |
19 | 31.01. | Чтение текстов о кино. Задания на восстановление информации. | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | |
20 | 07.02. | Личное письмо о посещении кино, музея, театра, концерта | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |
21 | 14.02. | Обсуждение: способы проведения свободного времени у молодежи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | |
22 | 21.02. | Аудирование: задания на подбор заголовков. Способы проведения выходных. | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |
23 | 28.02. | Эссе: рецензия о прочитанной книге | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | |
24 | 14.03. | Чтение и аудирование: путешествия, проблемы, связанные с ними | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | |
25 | 21.03. | Эссе: личный и общественный транспорт, плюсы и минусы | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |
26 | 04.04. | Обсуждение: различные способы, чтобы добраться до школы и работы | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | |
27 | 11.04. | Истории о путешествиях: заполнение пропусков в тексте | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |
28 | 18.04. | Статья в молодежный журнал: транспортная ситуация в нашем городе | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | |
29 | 25.04. | Обсуждение диаграмм: туристический бизнес | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | |
30 | 16.05. | Чтение и аудирование: мир современных технологий | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |
31 | 23.05. | Пробный экзамен в формате ОГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | |
32 | 30.05. | Пробный экзамен в формате ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Литература для учителя:
- Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 1. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Teacher’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 1998.
- Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 2. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Teacher’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 1998.
- Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 3. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Teacher’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2006.
- Evans Virginia. Successful Writing Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Teacher’s book, Class Audio CD). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2006. Evans Virginia. Successful Writing Upper-Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Teacher’s book, Class Audio CD).
- Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
- Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2010.
- Поливанова К.А. Проектная деятельность школьников: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
- Фундаментальное ядро содержания общего образования. Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2010.
Литература для ученика:
- Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 1. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 1998.
- Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 2. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 1998.
- Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 3. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2006.
- Evans Virginia. Successful Writing Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Class Audio CD). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2006.
- Evans Virginia. Successful Writing Upper-Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Class Audio CD).
Учебно-методическое обеспечение
- Oxford. Exam Excellence. Preparation for secondary school exams. Oxford University Press, 2006.
- Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Москва: «Express publishing» Просвещение, 2011.
- Нечаева Е.Н. Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в условиях модернизации российского языкового образования: учебно-методическое пособие. – Киров, 2012.
- Демонстрационные варианты ОГЭ http://www.fipi.ru/.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 2-3 классе «Английский с удовольствием»
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 2-3 классе «Английский с удовольствием»...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Удивительная физика". 5 класс
Кружок «Удивительная физика» предназначен для ознакомления учащихся 5 классов средней школы с широким кругом явлений физики, с которыми учащиеся непосредственно сталкиваются в повседневной жизни...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по химии 7 класс
Рабочая программа пропедевтического курса 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по химии и Программы курса химии для 7 класса общеобразовательных учреждений а...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по химии 7 класс
Рабочая программа пропедевтического курса 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по химии и Программы курса химии для 7 класса общеобразовательных учреждений а...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по химии 7 класс
Рабочая программа пропедевтического курса 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по химии и Программы курса химии для 7 класса общеобразовательных учреждений а...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Рост" для 2 класса
Программа составлена на основе программы Е.Г.Конновой «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» допущена к использованию в образовательном процессе приказом Минобрнауки России №729 от 14.12.20...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности для учащихся 6 класса «Занимательная математика» (общеинтеллектуальное направление)
Программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» относится к общеинтеллектуальному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС.Актуальность программы определена тем,...