Открытый урок для 5 класса по тема «Seasons»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока 1.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Seasons»
УМК: Spotlight, Ю.Е.Ваулина, В.Эванс
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: освоение учениками лексики по теме «Seasons».
Задачи:
- обучающие: Познакомить учащихся с лексикой по теме «Времена года»; обеспечить первичную отработку полученных знаний в серии упражнений.
- развивающие: развивать логическое мышление, внимание, развивать языковую догадку.
- воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство уважения к собеседнику.
Планируемы результаты:
- предметные: освоить новый лингвистический материал;
- личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками;
- метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; готовность слушать собеседника и вести диалог.
Формы работы: фронтальная, в группах.
Оборудование:
- для учителя – доска, мел, проектор, компьютер, раздаточный материал (картинки по временам года).
- для ученика – раздаточный материал, учебник
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок для 5 класса по тема «Seasons» | 80.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 1.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Seasons»
УМК: Spotlight, Ю.Е.Ваулина, В.Эванс
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: освоение учениками лексики по теме «Seasons».
Задачи:
- обучающие: Познакомить учащихся с лексикой по теме «Времена года»; обеспечить первичную отработку полученных знаний в серии упражнений.
- развивающие: развивать логическое мышление, внимание, развивать языковую догадку.
- воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство уважения к собеседнику.
Планируемы результаты:
- предметные: освоить новый лингвистический материал;
- личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками;
- метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; готовность слушать собеседника и вести диалог.
Формы работы: фронтальная, в группах.
Оборудование:
- для учителя – доска, мел, проектор, компьютер, раздаточный материал (картинки по временам года).
- для ученика – раздаточный материал, учебник
№ | Этап занятия Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания | УУД |
1 | Организационный момент (1 мин.) | Учитель приветствует учеников. - Hello everyone! How are you today?
| Ученики приветствуют учителя, готовы к началу деятельности. - Fine, thanks | Личностные: создание благоприятного психологического микроклимата. Коммуникативные: установление связи между учителем и учениками. | |
2 | Речевая разминка (2 мин.) | Учитель задает вопросы о дате, дне недели, погоде. -what the date is it today? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: умение точно и достоверно воспроизводить (актуализировать) усвоенную ранее информацию. | |
3 | Ввод темы, Целеполагание (2 мин.) Фронтальная форма. | Look at the pictures. What can you see on them? Как вы думаете, какова цель нашего урока? - That`s right. So, the theme of our lesson is “seasons” | Анализируют картинки, предлагают свои варианты темы | Ученики получают картинки с изображениями времен года, называют по-английски детали –snow, flowers, yellow leafs, etc. | Личностные: мотивация учения Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске ответа; умение четко выражать и отстаивать свое мнение. Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний; формирование умения выделить запрашиваемую информацию и представить ее. |
4 | Ввод лексики по теме (4 мин.) групповая фронтальная формы. | So, let’s talk about these pictures. What can we see there? What are the people in the pictures doing?
You are right. Well, today we will speak about seasons. But today we will have an unusual lesson. We will sing and play some games. We will also speak about the seasons and the weather. | Распределяются по группам в соответствии со списками. | Личностные: развитие внимательности, дисциплинированности. Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, запоминания с последующим воспроизведением. Коммуникативные: развитие умения слушать друг друга, учителя, воспринимать информацию на слух, работать в коллективе. Регулятивные: контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона). | |
5 | Отработка лексики. Составление мини диалога в парах. (7 мин.) Парная форма. | Now, let’s do some task. But we will have different tasks for three groups of you. Учитель разъясняет возникшие вопросы (если таковые имеются). | Учащиеся работают в группах | Упражнение для первой группы: рассказать о любимом времени года, месяце, используя уже известную лексику. Упражнение для второй группы: запишите слова вслед за диктором, выберите 3 слова и составьте 3 предложения. Упражнение для третьей группы: запишите слова вслед за диктором и повторите их вслух | Личностные: развитие внимания, умения сопоставлять учебный материал и собственный (личностно ценный) опыт. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов в рамках установленного задания; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; умение осознанно и целесообразно строить устное высказывание. |
6 | Физ. минутка по теме (2 мин.) | -Stand up, please! - You have your favourite season, right? People who like summer stand here, people who like autumn stand there, people who like winter stand there, and people who like spring stand there. | Учащиеся встают, готовы к выполнению подвижного задания. | . | Регулятивные: умение эффективно организовать свою деятельность. Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя, четко осознавать поставленную задачу. |
7 | Игра (10 мин.) Индивидуальная, парная (взаимоконтроль), фронтальная, групповая формы. | C 1: I'm Spring. I'm warm and sunny. And who are you? C 2: I'm Summer. I'm hot and bright. Go away, Spring! It’s my turn! And who are you? С 3: I'm Autumn. I'm cool and rainy. Go away, Summer! It’s my turn! And who are you? С 4: I'm Winter. I'm cold and snowy. Go away, Autumn! It’s my turn! And who are you? И т.д. | После окончания работы в группах, учитель предлагает поиграть в игру «Времена года»: сначала учитель выбирает желающих исполнять роли Весны, Лета, Осени, Зимы. Слова для роли записаны на доске. | Личностные: взаимоконтроль, умение выстраивать доброжелательные отношения с коллегами по выполнению заданий. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
8 | Беседа (10 мин) | Look at the pictures in your books. What do they do? Let’s speak about things we can do at summer. Let’s speak about things we can do at winter. Imagine that we have summer now. What do you like to do? Where would you like to go? | Рассказывают, что можно делать летом и зимой. | В работе используются картинки из учебника | Познавательные: умение выделить основную/запрашиваемую информацию и представить ее; умение устанавливать отношения между лексическими единицами при восприятии речи на слух. Регулятивные: понимание учеником поставленной учебной задачи и самоконтроль при ее выполнении. Коммуникативные: способность сосредоточения при восприятии речи на слух. |
9 | Домашнее задание (1 мин.) | Учитель задает и комментирует домашнее задание. Your homework is to write about your favourite season. | Учащиеся задают вопросы по домашнему заданию (если таковые имеются), записывают в дневник. | Коммуникативные: способность точно задать вопрос для снятия возникающих трудностей, непонимания. | |
10 | Рефлексия, прощание (1,5 мин.) | Учитель комментирует способ выполнения этапа рефлексии на данном уроке. Итак, давайте выясним, что нового мы узнали сегодня за урок. | Дети говорят, что нового они узнали за урок. - Goodbye, teacher! | Личностные: умение анализировать и систематизировать полученную информацию. Коммуникативные: способность емко и лаконично выражать свои мысли. |
чевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем:
Ход урока 1:
1. Организационный момент. Приветствие. (Время проведения: 3 мин)
T: Hello everyone! How are you today?
С: Fine, thanks.
T That’s nice to hear. So, let’s start our lesson.
2. Фонетическая зарядка. Отработка звуков. (5 минут)
T: Well, look at the slide and read words correctly:
[ei] – rainy, April, May
[ɔ:] – autumn, August, warm
[dʒ] – January, June, July
[d] – dry, cold, cloud, cloudy
[s] – snow, snowy, sunny, spring, season, summer
[w] – weather, wet, warm, winter
T: Кто может вспомнить другие слова с этими звуками?
3. Этап актуализации темы. (5 мин)
T: Look at the pictures. What can you see on them?
C: Ученики получают картинки с изображениями времен года, называют по-английски детали –snow, flowers, yellow leafs, etc.
4. Этап сообщения новых знаний (7 мин)
T: So, let’s talk about these pictures. What can we see there? What are the people in the pictures doing?
C: Индивидуальные ответы учеников.
T: You are right. Well, today we will speak about seasons. But today we will have an unusual lesson. We will sing and play some games. We will also speak about the seasons and the weather.
T: Now, some of you will sing the song (учитель называет 4-5 наиболее хорошо успевающих учеников, дети поют песню с опорой на слайд):
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
T: Now, let’s sing it together.
T: Now, let’s do some task. But we will have different tasks for three groups of you.
Упражнение для первой группы было следующим: рассказать о любимом времени года, месяце. Обучающиеся работали по картинкам, где были изображены времена года и месяцы.
Учителем ведется диалог с кем-то из слабоуспевающих учащихся; вопрос можно повторять 2-3 раза, остальным учащимся разрешается подсказывать, если учащийся не понял вопроса:
T: What season is now?
C: It is spring.
T: And how many seasons are there?
C: Four.
T: What are they?
C: Spring, summer, autumn, winter.
T: What season do you like?
C: I like summer.
T: And why?
C: Индивидуальные ответы учеников.
Упражнение для второй группы: запишите слова вслед за диктором, выберите 3 слова и составьте 3 предложения.
Упражнение для третьей группы: запишите слова вслед за диктором и составьте вопросы с любыми словами по выбору (чем больше получится вопросов, тем лучше).
После окончания работы в группах, учитель предлагает поиграть в игру «Времена года»: сначала учитель выбирает желающих исполнять роли Весны, Лета, Осени, Зимы. Слова для роли записаны на доске. Выбирать лучше тех учащихся, кто любит внимание к себе, необязательно при этом ученик должен хорошо говорить по-английски.
C 1: I'm Spring. I'm warm and sunny. And who are you?
C 2: I'm Summer. I'm hot and bright. Go away, Spring! It’s my turn! And who are you?
С 3: I'm Autumn. I'm cool and rainy. Go away, Summer! It’s my turn! And who are you?
С 4: I'm Winter. I'm cold and snowy. Go away, Autumn! It’s my turn! And who are you? И т.д.
5. Физкультурная минутка (5 мин)
T: Stand up please. You have your favourite season, right? People who like summer stand here, people who like autumn stand there, people who like winter stand there, and people who like spring stand there.
6. Практическая работа учащихся (10 мин)
T: Look at the pictures in your books. What do they do? Let’s speak about things we can do at summer.
C: Рассказывают, что можно делать летом.
T: Let’s speak about things we can do at winter.
C: Рассказывают, что можно делать зимой.
T: Imagine that we have summer now. What do you like to do? Where would you like to go?
7. Рефлексия
T:Итак, давайте выясним, что нового мы узнали сегодня за урок.
Дети говорят, что нового они узнали за урок.
8. Сообщение задания на дом и завершение урока (5 мин)
T: Your homework is to write about your favourite season.
T: Our lesson is over. See you tomorrow. Good bye!
Технологическая карта урока 2
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Dress right»
УМК: Spotlight, Ю.Е.Ваулина, В.Эванс
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: освоение учениками лексики по теме «Dress right»; изучение лингвострановедческого материала по теме.
Задачи:
- обучающие: Познакомить учащихся с лексикой по теме; обеспечить первичную отработку полученных знаний в серии упражнений.
- развивающие: развивать логическое мышление, внимание, развивать языковую догадку.
- воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство уважения к собеседнику.
Планируемы результаты:
- предметные: освоить новый лингвистический материал;
- личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками;
- метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; готовность слушать собеседника и вести диалог.
Формы работы: фронтальная, в группах.
Оборудование:
- для учителя – доска, мел, проектор, компьютер.
- для ученика – учебник
№ | Этап занятия Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания | УУД |
1 | Организационный момент (1 мин.) | Учитель приветствует учеников. - Hello everyone! How are you today?
| Ученики приветствуют учителя, готовы к началу деятельности. - Fine, thanks | Коммуникативные: установление связи между учителем и учениками. Умение отвечать за себя. | |
2 | Речевая разминка (5 мин.) | Учитель задает вопросы о дате, дне недели, погоде. -what the date is it today? Учитель дает слова на отработку звуков для чтения. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Выполняют задание. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: умение актуализировать усвоенную ранее информацию. | |
3 | Ввод темы, Целеполагание (2 мин.) Фронтальная форма. | Look at the blackboard. What can you see there? Как вы думаете, какова цель нашего урока? - That`s right. So, the theme of our lesson is “Dress right” | Анализируют пословицу. предлагают свои варианты темы | Личностные: самостоятельное выделение темы/цели, мотивация учения Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске ответа; умение четко выражать и отстаивать свое мнение, учебное сотрудничество Познавательные: соотнесение того, что уже известно учащимися с новым материалом. | |
4 | Ввод лексики по теме (4 мин.) групповая фронтальная формы. | So, let’s talk about these pictures. What can we see there? You are right. Well, today we will speak about clothes. Now your task is to guess the pazzle. | Размышляют, отгадывают загадки с новой лексикой | Картинки с одеждой присутствуют на протяжении всего урока | Личностные: развитие внимательности, дисциплинированности. Учение слушать и слышать Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, запоминания с последующим воспроизведением. Коммуникативные: развитие умения слушать друг друга, учителя, воспринимать информацию на слух, работать в коллективе. Регулятивные: контроль, понимание смысла высказывания. |
5 | Отработка лексики. Дополнение диалога в парах. (7 мин.) Парная форма. | Now, let’s do some task. Divide into pairs. Учитель разъясняет возникшие вопросы (если таковые имеются). Прослушивают диалог. Задание дополнить реплики и прочитать. | Учащиеся работают в парах. Выполняют задание. | Пары распределены таким образом, что в паре только один ученик с недостаточным уровнем понимания текста на слух(ему разрешено пользоваться учебником). | Личностные: развитие внимания, умения сопоставлять учебный материал и собственный опыт. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Познавательные: установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; умение строить устное высказывание. |
6 | Физ. минутка по теме (2 мин.) | -Stand up, please! Далее учитель читает текст с действием, учащиеся выполняют действие. ( Put on your coat..) | Учащиеся встают, готовы к выполнению подвижного задания. | . | Регулятивные: умение эффективно организовать свою деятельность. Коммуникативные: умение слушать учителя, четко осознавать задачу. |
7 | Практическая работа (13 мин.) Индивидуальная, парная (взаимоконтроль), фронтальная, групповая формы. | Учитель делит учащихся на 3 группы. | Выполняют поставленную задачу. | Учащиеся делятся на три группы, по успеваемости и способностям. Упражнения для первой группы: опишите одежду одного из ваших одноклассников, не говоря его имени у доски. Остальные учащиеся должны догадаться, о ком идет речь. Упражнения для второй группы: напишите на доске все слова, по теме «Одежда» которые вы запомнили (10 слов). Упражнения для третьей группы: найдите в тексте в учебнике слова по теме «Одежда». | Личностные: взаимоконтроль, умение выстраивать доброжелательные отношения с коллегами по выполнению заданий. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
9 | Домашнее задание (2 мин.) | Учитель задает и комментирует домашнее задание. Your homework is to learn new words on today’s theme. | Учащиеся задают вопросы по домашнему заданию (если таковые имеются), записывают в дневник. | Карточки со словами остаются учащимся | Коммуникативные: способность точно задать вопрос для снятия возникающих трудностей, непонимания. |
10 | Рефлексия, прощание (1,5 мин.) | Учитель комментирует способ выполнения этапа рефлексии на данном уроке. Итак, давайте выясним, что нового мы узнали сегодня за урок. | Дети говорят, что нового они узнали за урок. - Goodbye, teacher! | Личностные: умение анализировать и систематизировать полученную информацию. Коммуникативные: способность емко и лаконично выражать свои мысли. |
Ход урока 2:
1. Организационный момент. Приветствие. (Время проведения: 3 мин)
T: Hello everyone! How are you today?
С: Fine, thanks.
T That’s nice to hear. So, let’s start our lesson.
2. Фонетическая зарядка. Отработка звуков. (5 минут)
T: Well, look at the slide and read words correctly:
[ei] – rainy, April, May
[ɔ:] – autumn, August, warm
[dʒ] – January, June, July
[d] – dry, cold, cloud, cloudy
[s] – snow, snowy, sunny, spring, season, summer
[w] – weather, wet, warm, winter
T: Кто может вспомнить другие слова с этими звуками?
3. Этап актуализации темы. (5 мин)
T: Look at the blackboard. What can you see there? This is not just a sentence, but a proverb. This English proverb says “Good clothes open all doors”. Can anybody translate? Yes, you are right: «хорошая одежда открывает все двери». Do you agree with it?
Today, we are going to speak about clothes. We can dress good, or dress badly, but we wear clothes every day.
4. Этап сообщения новых знаний (7 мин)
T: So, let’s look at your books.
В учебнике есть изображения предметов одежды, учитель проговаривает названия, учащиеся повторяет вслед за ним. Данные картинки используются на протяжении всего урока.
C: Повторяют названия одежды вслед за учителем.
T: OK. Now, I want to read about some clothes, and you try and guess (учащиеся должны отгадать загадки):
In a winter storm,
I keep your neck warm.
What am I? (Scarf)
We can’t help your nose but,
We’re very good at warming toes.
What are we? (Socks)
If your head might freeze,
Put me on please.
What am I? (Hat)
I start with the letter J,
And keep you warm on a cold day.
What am I? (Jacket)
I start with the letter B,
And your feet go inside of me.
What am I? (Boot)
T: Now, let’s do some task.
Учитель включает аудиозапись. Учащиеся слушают, после этого самостоятельно читают текст.
Работа в парах. Учащиеся должны дополнить реплики диалога, используя названия предметов одежды. Затем диалоги разыгрывают по парам. Учащиеся распределяются так, чтобы в каждой паре был только один слабый учащиеся, его задание состоит в том, чтобы ответить на вопрос, при этом разрешается пользоваться учебником.
What do you put on when it’s cold?
When it’s cold I put on my __________________.
What do you put on when it’s hot?
When it’s hot I put on my __________________.
What do you put on when it’s wet?
When it’s wet I put on my __________________.
What do you put on when you go to school?
When I go to school, I put on my __________________.
When I go to the party, I put on my __________________.
5. Физкультурная минутка (5 мин)
T: Stand up please.
Далее учитель читает текст; каждое предложение переводится на русский язык, учащиеся должны показать нужное действие, и проговорить вслух название предмета одежды.
Put on your coat,
Stuff an arm into each sleeve,
Put on your coat
Before you leave.
Zip the zipper
Right to the top,
And cover your head
Whenever rain drops.
6. Практическая работа учащихся (10 мин)
Учащиеся делятся на три группы, по успеваемости и способностям.
Упражнения для первой группы: опишите одежду одного из ваших одноклассников, не говоря его имени у доски. Остальные учащиеся должны догадаться, о ком идет речь.
Упражнения для второй группы: напишите на доске все слова, по теме «Одежда» которые вы запомнили (10 слов).
Упражнения для третьей группы: найдите в тексте в учебнике слова по теме «Одежда».
7. Рефлексия
T:Итак, давайте выясним, что нового мы узнали сегодня за урок.
Дети говорят, что нового они узнали за урок.
8. Сообщение задания на дом и завершение урока (5 мин)
T: Выучите все слова по теме «Одежда».
T: Our lesson is over. See you tomorrow. Good bye!
Технологическая карта урока 3
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Activities»
УМК: Spotlight, Ю.Е.Ваулина, В.Эванс
Тип урока: Урок открытие новых знаний
Цель урока: освоение учениками лексики по теме «Activities»; написание письма.
Задачи:
- обучающие: Познакомить учащихся с лексикой по теме «Activities»; обеспечить первичную отработку полученных знаний в серии упражнений, отработать азы написания письма.
- развивающие: развивать логическое мышление, внимание, развивать языковую догадку.
- воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство уважения к собеседнику.
Планируемы результаты:
- предметные: освоить новый лингвистический материал; повторить лексику по теме «путешествия»;
- личностные: развитие доброжелательности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Формы работы: фронтальная, в группах.
Оборудование:
- для учителя — доска, мел, проектор, компьютер.
- для ученика – раздаточный материал, учебник
№ | Этап занятия Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания | УУД |
1 | Организационный момент (1 мин.) | Учитель приветствует учеников. - Hello everyone! How are you today?
| Ученики приветствуют учителя, готовы к началу деятельности. - Fine, thanks | Коммуникативные: установление связи между учителем и учениками. Умение отвечать за себя. | |
2 | Речевая разминка (5 мин.) | Учитель задает вопросы о дате, дне недели, погоде. -what the date is it today? На доске записаны слова: want, food, TV….Рядом звуки, необходимо сопоставить. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Выполняют задание, выходя к доске по одному. | По одному выходят к доске, остальные контролируют. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: умение актуализировать усвоенную ранее информацию. |
3 | Ввод темы, Целеполагание (2 мин.) Фронтальная форма. | Look at the task. Can you find the verbs? Как вы думаете, какова цель нашего урока? - That`s right. So, the theme of our lesson is “Activities” | Ищут глаголы и пытаются сформулировать тему. | Личностные: самостоятельное выделение темы/цели, мотивация учения Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске ответа; умение четко выражать и отстаивать свое мнение, учебное сотрудничество Познавательные: соотнесение того, что уже известно учащимися с новым материалом. | |
4 | Ввод лексики по теме (4 мин.) групповая фронтальная формы. | So, open your books on page 90. What are the people doing? | Выполняют задание, читают и отвечают на вопросы учителя. | Личностные: развитие внимательности, дисциплинированности. Учение слушать и слышать Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, запоминания с последующим воспроизведением. Коммуникативные: развитие умения слушать друг друга, учителя, воспринимать информацию на слух, работать в коллективе. Регулятивные: контроль, понимание смысла высказывания. | |
5 | Отработка лексики. Дополнение диалога в парах. (7 мин.) групповая форма. | Now, let’s do some task. Divide into groups. Учитель разъясняет возникшие вопросы (если таковые имеются). Далее работа с опорой на личный опыт учащихся. | Учащиеся работают в группах. Выполняют задание. | Учащиеся из первой группы читают фразы и переводят их, отвечают на вопросы. Остальные учащиеся получают задание пересказать ответы учеников из первой группы. | Личностные: развитие внимания, умения сопоставлять учебный материал и собственный опыт. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Познавательные: установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; умение строить устное высказывание. |
6 | Физ. минутка по теме (2 мин.) | -Stand up, please! Look left,right… | Учащиеся встают, готовы к выполнению подвижного задания. | . | Регулятивные: умение эффективно организовать свою деятельность. Коммуникативные: умение слушать учителя, четко осознавать задачу. |
7 | Практическая работа (15 мин.) Индивидуальная, парная (взаимоконтроль), фронтальная, групповая формы. | You have sentences on your desks. Which sentences can begin and which can end a mail? Let’s check your answers. Let’s do some tasks. Let’s check your letters. | Ученика дается время на выполнение всех заданий. | На партах у учеников заранее размещены карточки с предложениями, которые употребляются в начале и в конце письма. Упражнение для первой группы: представьте, что вы отправились за границу. Напишите вашему другу письмо о погоде, чем вы и ваша семья занимались во время отдыха (7 предложений). Упражнение для второй группы: представьте, что вы с семьей поехали отдыхать за границу. Выберите 3 любых видов отдыха и опишите их (6 предложений). Упражнение для третьей группы: соотнесите словосочетания с представленными картинками. | Личностные: взаимоконтроль, умение выстраивать доброжелательные отношения с коллегами по выполнению заданий. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
9 | Домашнее задание (2 мин.) | Учитель задает и комментирует домашнее задание. Your homework is ex.5, p.90. | Учащиеся задают вопросы по домашнему заданию (если таковые имеются), записывают в дневник. | Раздаточный материал с предложениями остается у учащихся. | Коммуникативные: способность точно задать вопрос для снятия возникающих трудностей, непонимания. |
10 | Рефлексия, прощание (1,5 мин.) | Учитель комментирует способ выполнения этапа рефлексии на данном уроке. Итак, давайте выясним, что нового мы узнали сегодня за урок. | Дети говорят, что нового они узнали за урок. - Goodbye, teacher! | Личностные: умение анализировать и систематизировать полученную информацию. Коммуникативные: способность емко и лаконично выражать свои мысли. |
- Ход урока 3:
1. Организационный момент. Приветствие. (Время проведения: 3 мин)
T: Hello everyone! How are you today?
С: Fine, thanks.
T That’s nice to hear. So, let’s start our lesson.
2. Фонетическая зарядка. (5 минут)
На доске записаны слова:
want, food, too, work, have,
TV, do, where, you, very,
live, watch, what
Рядом наклеены картинки с изображением звуков [u:], [w] и [v], под ними расчерчены линии под необходимое количество слов.
T: Put these words into the right columns.
С: Выходят по одному к доске, распределяют слова по правильным колонкам.
T: And now let’s check it. Listen and repeat the words and sounds.
Аудиозапись 1
Если данное упражнение вызвало затруднения, то необходимо повторить с учениками сами звуки, их произношение и графическое отображение, а также позиции букв, и их сочетания, в которых встречаются данные звуки.
3. Этап актуализации темы. (5 мин)
T: Can you find the verbs in this exercise? Let’s make some phrases about you.
C: Ученики составляют предложения с глаголами.
T: Which activities do you do during the week and which at the weekend?
C: Индивидуальные ответы учеников.
T: But today we will talk about activities in the different seasons. Then, we can write a postcard to our friend.
4. Этап сообщения новых знаний (7 мин)
T: So, let’s talk about others. Open your books on page 90, and look through exercise 1. What are the people in the pictures doing? Read the phrases. Well, which activities do you do when it’s hot, warm, cold, or it snows or rains?
C: Учащиеся из первой группы читают фразы и переводят их, отвечают на вопросы. Остальные учащиеся получают задание пересказать ответы учеников из первой группы.
T: And now listen and read on page 90 a postcard from Sandra to her grandparents. Where is she? What is she doing?
Ученикам раздаются копии письма, затем включается аудиозапись.
Аудиозапись 2
5. Физкультурная минутка (5 мин)
T: Stand up please. Do what I say!
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile
Your eyes are happy again.
5. Практическая работа учащихся (1 задание - 10 мин, 2 задание – 5 мин)
T: You have sentences on your desks. Which sentences can begin and which can end a mail?
На партах у учеников заранее размещены карточки с предложениями, которые употребляются в начале и в конце письма.
T: Let’s check your answers. Let’s do some tasks.
Упражнение для первой группы: представьте, что вы отправились за границу. Напишите вашему другу письмо о погоде, чем вы и ваша семья занимались во время отдыха (7 предложений).
Упражнение для второй группы: представьте, что вы с семьей поехали отдыхать за границу. Выберите 3 любых видов отдыха и опишите их (6 предложений).
Упражнение для третьей группы: соотнесите словосочетания с представленными картинками.
C: Ученика дается время на выполнение всех заданий.
T: Let’s check your letters.
6. Рефлексия
T:Итак, давайте выясним, что нового мы узнали сегодня за урок. Какие слова мы знаем теперь? С чего мы начинаем письмо? Как вежливо закончить письмо?
Дети говорят, что нового они узнали за урок.
7. Сообщение задания на дом и завершение урока (5 мин)
T: Your homework is ex. 5, p. 90.
Технологичская карта урока 4
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Shopping for clothes»
УМК: Spotlight, Ю.Е.Ваулина, В.Эванс
Тип урока: Урок открытие новых знаний
Цель урока: освоение учениками лексики по теме «Shopping for clothes»; составление диалога.
Задачи:
- обучающие: Познакомить учащихся с лексикой по теме «Shopping for clothes»; обеспечить первичную отработку полученных знаний в серии упражнений, отработать азы написания письма.
- развивающие: развивать логическое мышление, внимание, развивать языковую догадку.
- воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство уважения к собеседнику.
Планируемы результаты:
- предметные: освоить новый лингвистический материал; повторить лексику по теме «путешествия»;
- личностные: развитие доброжелательности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Формы работы: фронтальная, в группах.
Оборудование:
- для учителя — доска, мел.
- для ученика – раздаточный материал, учебник
№ | Этап занятия Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания | УУД |
1 | Организационный момент (1 мин.) | Учитель приветствует учеников. - Hello everyone! How are you today?
| Ученики приветствуют учителя, готовы к началу деятельности. - Fine, thanks | Коммуникативные: установление связи между учителем и учениками. Умение отвечать за себя. | |
2 | Речевая разминка (5 мин.) | Well, let’s see how many words you know about the clothes. . | Повторяют названия одежды вслед за учителем | На доске написано слово «clothes», одному из учеников предлагается написать как можно больше наименований предметов одежды, учитель проговаривает названия, учащиеся повторяет вслед за ним. . | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: умение актуализировать усвоенную ранее информацию. |
3 | Ввод темы, Целеполагание (2 мин.) Фронтальная форма. | Look at the words on the blackboard. Have you got all the clothes at home? Imagine that you don’t have something, for example, you haven’t got a jacket. What you should do? Where do you go with your parents? | Индивидуальные ответы учеников. | Личностные: самостоятельное выделение темы/цели, мотивация учения Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске ответа; умение четко выражать и отстаивать свое мнение, учебное сотрудничество Познавательные: соотнесение того, что уже известно учащимися с новым материалом. | |
4 | Ввод лексики по теме (4 мин.) групповая фронтальная формы. | So, open your books on page 90. What are the people doing? | Выполняют задание, читают и отвечают на вопросы учителя. | Личностные: развитие внимательности, дисциплинированности. Учение слушать и слышать Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, запоминания с последующим воспроизведением. Коммуникативные: развитие умения слушать друг друга, учителя, воспринимать информацию на слух, работать в коллективе. Регулятивные: контроль, понимание смысла высказывания. | |
5 | Отработка лексики. Дополнение диалога в парах. (7 мин.) групповая форма. | So, today our lesson is about how to buy the clothes. What do you say to the seller in the Russian shop? Well, today we are going to learn the words we need to buy clothes in English shop. Open your books on page 92, and look through exercise 2. T: You are right. They are buying clothes. | Индивидуальные ответы учеников. Далее учащиеся читают диалог, переводя его. | Учитель помогает с чтением и переводом. Для слабых учеников раздаются карточки с русским переводом диалога, после окончания чтения им необходимо найти в тексте предложения, которые соответствуют русским предложениям. Пока они это делают, остальные ученики еще раз повторяют слова по теме «clothes», и говорят, какие предметы одежды можно носить зимой, весной, летом и осенью. | Личностные: развитие внимания, умения сопоставлять учебный материал и собственный опыт. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Познавательные: установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; умение строить устное высказывание. |
7 | Практическая работа (10 мин.) | Now, let’s do some task. But we will have different tasks for three groups of you. | Ученика дается время на выполнение заданий. | Упражнение для первой группы: составьте диалог между покупателем и продавцом, используя картинки. Разыграйте диалог возле доски, меняя роли. Упражнения для второй группы: перед вами набор реплик, расставьте их так, чтобы получился связный диалог. Разыграйте диалог возле доски, меняя роли. Упражнение для третьей группы: в данном диалоге-образце замените несколько слов своими. Разыграйте диалог возле доски, меняя роли. Так как обучающиеся должны демонстрировать уровень общения на иностранном языке в группе, им необходимо использовать пройденную лексику, разыграть диалоги. | Личностные: взаимоконтроль, умение выстраивать доброжелательные отношения с коллегами по выполнению заданий. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
9 | Домашнее задание (1 мин.) | Учитель задает и комментирует домашнее задание. Your homework is to read the dialogue at home and repeat new words. | Учащиеся задают вопросы по домашнему заданию (если таковые имеются), записывают в дневник. | Раздаточный материал с предложениями остается у учащихся. | Коммуникативные: способность точно задать вопрос для снятия возникающих трудностей, непонимания. |
10 | Рефлексия, прощание (1 мин.) | Учитель комментирует способ выполнения этапа рефлексии на данном уроке. Итак, давайте выясним, что нового мы узнали сегодня за урок. | Дети говорят, что нового они узнали за урок. - Goodbye, teacher! | Личностные: умение анализировать и систематизировать полученную информацию. Коммуникативные: способность емко и лаконично выражать свои мысли. |
Ход урока 4:
1. Организационный момент. Приветствие. (Время проведения: 3 мин)
T: Hello everyone! How are you today?
С: Fine, thanks.
T: That’s nice to hear. So, let’s start our lesson.
2. Повторение материала предыдущих уроков.
T: Well, let’s see how many words you know about the clothes.
На доске написано слово «clothes», одному из учеников предлагается написать как можно больше наименований предметов одежды, учитель проговаривает названия, учащиеся повторяет вслед за ним.
C: Повторяют названия одежды вслед за учителем.
3. Этап актуализации темы. (5 мин)
T: Look at the words on the blackboard. Have you got all the clothes at home?
C: Индивидуальные ответы учеников.
T: Imagine that you don’t have something, for example, you haven’t got a jacket. What you should do? Where do you go with your parents?
C: Индивидуальные ответы учеников.
4. Этап сообщения новых знаний (7 мин)
T: Yes, when you don’t have something, you go to the shop. So, today our lesson is about how to buy the clothes. What do you say to the seller in the Russian shop?
C: Индивидуальные ответы учеников.
T: Well, today we are going to learn the words we need to buy clothes in English shop. Open your books on page 92, and look through exercise 2. Look at the sentences from the dialogue. What can we see there? What are the people in the pictures doing?
C: Индивидуальные ответы учеников.
T: You are right. They are buying clothes.
Далее учащиеся читают диалог, переводя его. Учитель помогает с чтением и переводом. Для слабых учеников раздаются карточки с русским переводом диалога, после окончания чтения им необходимо найти в тексте предложения, которые соответствуют русским предложениям. Пока они это делают, остальные ученики еще раз повторяют слова по теме «clothes», и говорят, какие предметы одежды можно носить зимой, весной, летом и осенью.
5. Практическая работа учащихся (10 мин)
T: Now, let’s do some task. But we will have different tasks for three groups of you.
Упражнение для первой группы: составьте диалог между покупателем и продавцом, используя картинки. Разыграйте диалог возле доски, меняя роли.
Упражнения для второй группы: перед вами набор реплик, расставьте их так, чтобы получился связный диалог. Разыграйте диалог возле доски, меняя роли.
Упражнение для третьей группы: в данном диалоге-образце замените несколько слов своими. Разыграйте диалог возле доски, меняя роли.
Так как обучающиеся должны демонстрировать уровень общения на иностранном языке в группе, им необходимо использовать пройденную лексику, разыграть диалоги. На подготовку диалогов отводится около 10 минут.
6. Рефлексия
T:Итак, давайте выясним, что нового мы узнали сегодня за урок.
Дети говорят, что нового они узнали за урок.
9. Сообщение задания на дом и завершение урока (5 мин)
T: Your homework is to read the dialogue at home and repeat all the new words.
T: Our lesson is over. See you tomorrow. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"
Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....
Открытй урок 7 класс по теме "Предлоги места"
Этот урок показывает применение компьютерных технологий, проектной методики и дифференцированного подхода....
открытый урок 7 класс по теме "Правописание НЕ с причастиями"
Изучение нового материала по теме "Правописание не с причастиями" 7 класс. Мини-проекты детей о частице НЕ. Сказка о частице НЕ. работа в группах....
Открытый урок. 7 класс. Алгебра. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики.
Конспект открытого урока . Алгебра 7 класс. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики....
Открытый урок 6 класс по теме:"Животные в нашей жизни".
К уроку прилагается самоанализ....
Открытый урок 6 класс по теме: "Ветер. Роза ветров"
Открытый урок...
Открытый урок 6 класс "My favourite season"
Материал содержит Презентацию и Технологическую карту урокаю...