Дневник классного руководителя
материал по английскому языку
В дневник классного руководителя уместно поместить информацию, связанную с датами красного календаря. Это поможет классному руководителю ориентироваться в тех событиях, которые происходят в стране и мире, и позволит планировать внеклассные мероприятия не только с учетом рекомендаций завуча школы, плана внутришкольных мероприятий, но и учитывая мировые события, общероссийские праздники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_kl._ruk.doc | 289.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дневник классного руководителя
Пестовой Людмилы Валерьевны
на 20 - 20 учебный год
класса
1.Характеристика классного коллектива
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.1 Социальный паспорт класса на 20 – 20 уч.г.
По форме социального педагога
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Анализа работы за 20 - 20 учебный год
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Целеполагание на 20 - 20 уч.г.
Ключевая цель:_________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
3.1.Задачи
Задачи | Механизм реализации | Результат |
3.2.Прогнозируемый результат, перспективы.
Коллектив | Личность |
3.3. План воспитательной работы класса на 20 -20 у.г.
Сентябрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его нравственность» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | ||||
Отметка о проведении |
Мероприятия списываем с общего плана на у. год + классные часы и мероприятия класса + с организациями
4.Содержание работы
4.1.Организация самоуправления в классном коллективе
Фамилия | Поручение | Результат |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. | ||
23. | ||
24. | ||
25. | ||
26. |
4.2.Занятость учащихся во внеурочной деятельности 20 - 20 уч.г.
ФИ | категория | Название круж,ка секции, студии от школы | Название круж,ка секции, студии РЦРТДиЮ «Созвездие» | Название круж,ка секции, студии в поселке | Название факультатива | примечание |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. |
4.3. План работы с классом по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений с классом
на 20 - 20 уч.г.
цель:
задачи:
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
4.4. План совместных мероприятий класса с организациями поселка, района
цель:
задачи:
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
4.5. План профориентационных мероприятий
цель:
задачи:
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
4.6. План работы с родителями
цель:
задачи:
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат | Выход |
4.6.1.
Состав родительского комитета
1.
2.
3.
4.
4.6.2. План проведения родительских собраний
Повестка собрания | Сроки проведения | Ожидаемый результат | Выход |
4.7. Индивидуальная работа с учащимися (по ситуации)
Дата | Фамилия | Направление | Содержание | Результат |
4.8. Индивидуальная работа с родителями (по ситуации)
Дата | Фамилия | Направление | Содержание | Результат |
5. Присутствие, участие, подготовка уч-ся в КТД.
ФамилияМероприятие | ||||||||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. | ||||||||||||
18. | ||||||||||||
19. | ||||||||||||
20. | ||||||||||||
21. | ||||||||||||
22. | ||||||||||||
23. | ||||||||||||
24. | ||||||||||||
25. |
6. Лист ЧП
Дата | Ф.И.ученика | ЧП | Действия | Результат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник классного руководителя
Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....
Приложение к дневнику классного руководителя
Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......
Дневник классного руководителя
Схемы, таблицы и методический материал ...
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя
Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...
Бланки для дневника классного руководителя
Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...
Дневник классного руководителя.
Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....