Технологии для изучения английского языка.
статья по английскому языку

Урок не должен быть однообразным и монотонным, методы и приёмы должны способствовать активизации инициативы и творческого самовыражения.

Повышение эффективности обучению английскому языку происходит благодаря умелому сочетанию различных методов и приёмов обучения .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologii_dlya_izucheniya_angliyskogo_yazyka.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологии для изучения английского языка.

Благодаря инновационным технологиям, удаётся вовлекать учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка, поставить каждого ученика в центр учебного процесса, сделать его активным субъектом деятельности учения, организовать его творческое взаимодействие с другими учащимися, дать возможность реализоваться как личности, придать учебному процессу реальную практическую направленность. Осознанный и осязаемый практический результат, продукт, так или иначе оформленный при решении значимой проблемы, взятой из реальной жизни и которым можно поделиться с другими.

Урок не должен быть однообразным и монотонным, методы и приёмы должны способствовать активизации инициативы и творческого самовыражения.

Повышение эффективности обучению английскому языку происходит благодаря умелому сочетанию различных методов и приёмов обучения .

Использование в учебном процессе некоторых приёмов из технологии критического мышления позволяет вовлекать учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка, развивать их творческий потенциал, чтобы они смогли применить полученные знания в дальнейшей жизни и легко адаптироваться в окружающем мире. Вовлечённые в процесс критического мышления, они самостоятельно добывают знания, вместе выдвигают идеи, используют приобретённые знания и умения в новых ситуациях повседневной жизни, творят, учатся формулировать собственные мнения и идеи, относиться с уважением к мнению других.

При организации обучения на уроках английского языка целесообразно проводить интегративные занятия следующих видов:

- урок английского языка с использованием музыкальных композиций.

Песня, как один из видов речевого общения, является средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включает новые слова и выражения. Уже знакомая учащимся лексика выступает здесь в новом контекстуальном окружении, что помогает её активизации, а встречающиеся в песнях имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка расширяют страноведческие знания обучаемых.

 Песни позволяют совершенствовать навыки иноязычного произношения, развивают музыкальный слух. Разучивание и исполнение коротких, несложных по мелодическому рисунку песен с частыми повторениями помогают закрепить правильную артикуляцию и произношение звуков, правила фразового ударения, особенности ритма и т.д.

Ученикам, учителям, родителям нравится такая работа, способствующая дальнейшей мотивации школьников к изучению иностранного языка, но, конечно, такие уроки требуют серьёзной подготовки.

-Урок английского языка с использованием  игровой деятельности.

   Существует большое количество видов игр (ролевые, развивающие, фонетические, грамматические, лексические ).

   В ходе интегративного обучения следует использовать различные игры в сочетании с рисованием, пением, лепкой, театрализацией и т.д., что будет способствовать эффективности обучения иностранному языку. Нужно помнить, что место игры на уроке и отводимое ей время зависят от ряда факторов: подготовки обучающихся, изучаемого материала, конкретных целей, условий урока.

   В играх ученики овладевают такими элементами общения, как умения начать беседу, поддержать её, прервать собеседника в нужный момент, согласиться с его мнением или опровергнуть его, целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы.

Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является метод проектов, как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Типология проектов разнообразна. Метод проектов способствует развитию активного самостоятельного мышления учащихся и ориентирует их на совместную исследовательскую работу. Проектное обучение актуально тем, что учит детей сотрудничеству, а обучение сотрудничеству воспитывает такие нравственные ценности, как взаимопомощь и умение сопереживать, формирует творческие способности и активизирует обучаемых. В общем, в процессе проектного обучения на уроках английского языка, прослеживается неразрывность обучения и воспитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий при изучении английского языка в начальной школе

Нет ничего более важного для человека, чем здоровье. Проблема здоровья учащихся обрела социальное значение. Внедрение здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоя...

Использование компьютерных технологий при изучении английского языка

Обобщение опыта работы предназначено для учителей английского языка, применяющих ИКТ на уроке....

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка   Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...