Внеклассное мероприятие
методическая разработка по английскому языку
Внеклассное мероприятие «Красавица и Чудовище»
3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasavitsa_i_chudovishche.docx | 131.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Красавица и Чудовище»
3 класс
руководитель: Суровцева Н. В.
BEAUTY AND THE BEAST
- Организационный момент.
- Today we’ll have a talk about the cartoon “Beauty and the Beast” and do some tasks. It’smadeontheScottishfairytale.
- Сегодня мы будем обсуждать мультфильм «Красавица и Чудовище» и выполнять задания. В сказочном мире Уолта Диснея ждут самого любимого праздника Рождества, но злой колдун решил отменить этот праздник и герои мультфильмов Диснея ждут нашей помощи. Чтобы прогнать злого волшебника и вернуть веселье и радость в этот праздник, нам нужно будет выполнить несколько заданий и собрать символы Рождества.
- Вы готовы помочь героям Диснея? Are you ready to help Disney’s characters? (Yes)
- Задание Белоснежки и семи гномиков.
- Посмотрите нас, встречает Белоснежка и её семь гномов.
- She asks us to help her.
Задание: Translate the words on the slide.
Fairy Prince Castle | Rose Old woman Ugly | Greedy |
- How do they connect with the cartoon? Вспоминаемначаломультфильма.
Символ: что обычно отсылают или дарят англичанесвоим друзьям или родственникам на Рождество? Christmascard.
- Задание Алладина.
- А, вот и Алладин со своими друзьями. Они тоже ждут нашей помощи.
- He wants us to help him.
Задание: Соотнести имена героев с картинками. Прочитайте правильно имена главных персонажей фильма. Соотнесите картинки с именами:
- Beast
- Belle (Beauty)
- Gaston (the guy who was in love with Belle)
- Lumiere (a candelabrum)
- Mrs. Potts (a tea-pot)
- Cogsworth (a clock)
- Chip (a cup)
- LeFou (Gaston’sfriend)
- Maurice (Belle’sfather)
- b) c)
d)e) f)
g)h) i)
Символ: Люмьер любезно согласился подарить нам часть своего наряда.Candle (свеча)
- Задание Микки Мауса.
- Цитатыигерои. Whoofthecharacterspronouncedthe following quotes? TranslatethemintoRussian: / Кто из персонажей произнес следующие слова? Переведите их на русский:
№ | ЦИТАТЫ (ОТВЕТЫ) | ГЕРОЙ | ПЕРЕВОД |
1. | It's not right for a woman to read. Soon she starts getting ideas, and thinking... | Gaston | Женщине не нужно читать. Вскоре у неё появятся идеи, и она думать начнёт… |
2. | It is with deepest pride and greatest pleasure that we welcome you tonight. And now, we invite to relax, let us pull up a chair, as the dining room proudly presents... your dinner. | Lumiere | С глубочайшей гордостью и превеликим удовольствием мы приветствуем Вас сегодня вечером. А сейчас мы приглашаем Вас расслабиться, устроиться поудобнее в кресле, поскольку столовая представляет Вам … Ваш ужин. |
3. | She'll never see me as anything... but a monster. ...It'shopeless. | the Beast | Она никогда не увидит во мне никого … кроме чудовища… Это безнадёжно. |
4. | Do I still have to sleep in the cupboard? | Chip | Я всё ещё должен спать в буфете? |
6. | Flowers, chocolates, promises you don't intend to keep... | Cogsworth | Цветы, конфеты, обещания, которые вы не собираетесь исполнять…. |
7. | After all this time, he's finally learned to love. | Mrs. Potts | Спустя столько времени, он наконец влюбился. |
8. | He's no monster Gaston, you are! | Beauty | Он не монстр, Гастон, ты – монстр! |
9. | And every last inch of me's covered in HAIR! | Gaston | И каждый дюйм моего тела покрыт волосами! |
10. | Little town, it's a quiet village. Every day like the one before. Little town, full of little people, waking up to say... | Beauty | Маленький городок, тихая деревушка. Каждый день, тот же, что вчера. Маленький городок, полный маленьких людей, которые просыпаются, чтобы сказать…. |
Символ: Что обычно вешают ребята на камин, чтобы Санта положил туда сладости и сувенирчик?Stocking (носочек)
- Задание от Винни Пуха.
- Винни Пух как вы помните, очень любил сочинять и петь песенки. Вот и сегодня мы с Вами споем рождественскую песенку “JingleBells”.
Задание: Спеть песенку
Символ: О чем эта песенка? Bell (колокольчик)
- Задание Олененка Бемби.
Задание: Name the characters whom you can describe with the help of the following adjectives: / Назовитеперсоонажей, которыхможноописатьприпомощиследующихприлагательных:
Beautiful, loving, rude, funny, talkative, inventive, horrible, bossy, selfish, friendly, kind, childish, survile.
Символ: Главное дерево в Рождество? (Christmas tree)
- Почему елка является символом Рождества и Нового года?
- Задание Золушки.
Задание: Put the events from the film in chronological order: / Расставьте события из фильма в хронологическом порядке:
1. The Beast saved Belle from the wolves’ attack in the forest.
2. Maurice went to the fair with his invention.
3. Belle confessed that she loved the Beast.
4. Belle found her father in a castle and changed places with him.
5. A handsome prince was turned into a horrible beast.
6. The Beast realised that he loved Belle.
7. Gaston made a proposal to Belle.
8. Maurice became a prisoner in the castle.
9. Gaston decided to kill the Beast.
10. The Beast left Belle home.
Символ: Главное место в доме у англичан, особенно в рождественскую ночь. (камин - fireplace).
- Задание Пиннокио.
Задание: MarkthesentencesasTRUEorFALSE: / Обозначьте предложения как ВЕРНЫЕ или ОШИБОЧНЫЕ:
1. People in the town thought that Belle was strange.
2. Gaston was the best hunter in the town.
3. Belle liked her life in the town.
4. Belle’s favourite occupation in her free time was reading.
5. Belle liked Gaston very much.
6. The Beast was horrible in his appearance and in his heart.
7. Belle refused to marry Gaston.
8. To impress Belle, the Beast presented her a library.
9. Gaston decided to kill the Beast because he wanted to help Maurice.
10. Belle and the Beast fell in love with each other.
Символ: что обычно поют дети в рождество? (колядки – carol)
- Задание Санты Клауса.
Задание: Рождественский кроссворд.
(слова в шариках). Дети лопают шарики и вписывают слова в клеточки кроссоворда. (кроссворд в виде носочка на ватмане)
- Итог мероприятия
- Дети дарят открытки друг другу.
- Вручаются сладости под музыку “MerryChristmas”.
Сard
Carol
Stockings
Bell
Tree
Fireplace
Carol
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...