Сценарий урока в 5 классе по теме "Простое прошедшее время"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Сценарий открытого урока. В нем раскрывается материал, который может помочь учителю при составлении конспектов урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий урока в 5 классе о теме "Прошедшее простое время" | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока в 5 классе дата:______
Учитель: Нефедова С.В.
Тема Досуг.
Тема урока: Прошедшее простое время.
Тип урока: приобретение новых знаний
Цель:
Образовательная: Формирование грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время глагола»,
Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка, Развивающая: развивать навыки сравнения, анализа.
Задачи: учащиеся получат возможность
- Узнать правило образования простого прошедшего времени;
- Употребить ранее изученные лексические единицы в речи;
- Развить орфографические навыки;
- Развить навыки чтения слов с окончанием –ed;
Планируемые результаты
- Личностные – положительное отношение к школе, понимание причин успеха/неуспеха, самоанализ, самоконтроль, самооценка, учебно-познавательные мотивы.
- Метапредметные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самоконтроль, самокоррекция, доказывать свою точку зрения, выражать свои мысли, слушать собеседника, терпимо относиться к чужому мнению.
- Предметные – знать лексику по теме «Досуг», знать правила образования положительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени, уметь использовать простое прошедшее время в речи.
Средства обучения и оборудование:
1.Учебник Spotlight 5
2. Рабочая тетрадь Spotlight 5
3. Плакаты и картинки
4. Презентация.
5. Компьютер.
План урока
- Организационный момент
- Мотивационный момент - текст с пропусками. Создание проблемной ситуации.
- Определение темы урока: Прошедшее простое время.
- Определение плана урока: 1)изучение правила, 2) образец, 3) применение, 4) свои предложения.
- Изучение нового
- Закрепление
- Взаимоконтроль
- Рефлексия.
Сценарий урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты |
Личностные Метапредметные Предметные | ||||
Организационный этап | Приветствие учеников | Беседа | Здороваются и отвечают диалог дежурного | Личностные: знание правил поведения. Метапредметные: давать необходимую информацию. Предметные: знать диалог дежурного. |
Мотивационно-целевой этап | На доске показываю текст с пропусками. Даю задание заполнить пропуски. Составляем план урока с учениками:1) изучение правила и образца,2) выполнение текста и 3) составление своих предложений. | Фронтальный опрос | Ученики переводят текст, пробуют заполнить пропуски не зная правила. Планируем свою работу на уроке так, чтобы этот текст был заполнен правильно сформированными словами, а так же как применить новые знания. | Личностные:формирование мотивации к изучению предмета. Метапредметные: самостоятельно составлять цели Предметные: знать перевод слов по теме «Досуг». |
Этап актуализации знаний | Перевод слов. | Фронтальный опрос | На интерактивном слайде задание: соотнести слово и перевод | Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации. Метапредметные: выполнять логические действия. Предметные: повторить перевод слов. |
Этап изучения нового знания | Предлагаю прочитать правило на тему: Прошедшее простое время. Делаем фонетическую зарядку: чтение окончания –ed в правильных глаголах Делаем речевую зарядку на употребление конструкции прошедшего простого времени. | Беседа | Читают правило с распечатанного листочка. На интерактивном слайде нужно соотнести слова по правилу чтения окончания. На слайде идут предложения, которые нужно переделать из одного вида предложения в другое. | Личностные: воспитанине ответсвенного отношения к учебе. Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Предметные: уметь употреблять Past Simple. |
Этап самоконтроля | Раздаю задания для самоконтроля -тот же текст, что и в начале урока. При взаимоконтроле даю правильные ответы. | Работа индивидуально и в парах. | Выполняют задания, затем дают на проверку соседу. | Личностные: Развитие навыков анализа и самоанализа. Метапредметные: проверить работу напарника. Предметные: уметь употреблять Past Simple. |
Этап рефлексии учебной деятельности | Прошу обобщить проделанную работу за урок. Прошу оценить урок. Объясняю дз: составить свои 3 предложения по теме урока. | Фронтальный опрос. | Отвечаю, что выучили за урок. Дают оценку уроку. Слушают инструкцию к дз. | Личностные: формирование навыков самоконтроля. Метапредметные: оценивать правильность решения учебной задачи. Предметные: знать правило образования Past Simple. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 5 классе по теме "Прошедшее время глагола"
Цель данного урока – познакомить пятиклассников с образованием формы прошедшего времени глагола, проверить усвоение ранее изученных тем «Правописание –ться и -тся в глаго...
Разработка урока французского языка в 6 классе по теме «Прошедшее время глаголов».
Форма урока: урок-играЦели урока:Практическая: Повторение и закрепление правил грамматики «Прошедшее время глаголов passé composéОбразовательная: Знакомство с замками Франции как элемен...
Конспект урока 5 класс "Известные люди.Прошедшее время"
Технологическая карта урока 5 класса "Известные люди.Прошедшее время" по УМК Ю.А.Комаровой...
Технологическая карта урока английского языка Простое прошедшее время
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Simple Past"...
Урок русского языка по теме " Прошедшее время глагола" 5 класс
Урок русского языка в 5 классе 20.04.2015 ТИП УРОКА : урок-исследованиеТема: «Прошедшее время глагола»Цели урока:1) повторить сведения о глаголе как части речи, спос...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время глаголов"
Методы и приемы : игровой метод, наглядный (презентация к уроку – задания на слайдах), проблемный (создание проблемных ситуаций, требующих применения знаний для их выполнения)....
Контрольная работа для 6 класса по теме "Прошедшее время"
Данная контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса, обучающимся по УМК "Spotlight"...