Конспект урока 5 класс "Известные люди.Прошедшее время"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока 5 класса "Известные люди.Прошедшее время" по УМК Ю.А.Комаровой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок 5 класс английский язык | 22.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – Лицей №8
Технологическая карта открытого урока
Класс: 5
Тема: Поговорим о прошлом. Известные люди
Предмет: английский язык
Учебник: Английский язык. Комарова Ю.А. ,
Ларионова И.В., Грейнджер К.
Составитель: Манилова А.З.
учитель английского языка 1 КК
Тема урока: Поговорим о прошлом. Известные люди
Тип урока: Урок введения новых знаний
Цели урока:
Учебный аспект:
- научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple;
- повторить необходимую лексику для описания человека.
- формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивающий аспект:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
- воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.
Основные понятия: имена известных личностей, профессии, национальности, даты.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные результаты:
Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.
Понимать основное содержание на слух.
Метапредметные результаты:
Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.
Устанавливать ПСС, осуществлять межпредметный перенос.
Уметь задавать вопросы, соглашаться.
Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные.
Организационная структура урока
Этапы урока (системно - деятельностный подход) | Время (мин.) | Обучающие и развивающие задания | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формы взаимодействия | УУД (Л; П; Р; К) | Формы контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 2 мин. | Учащимся необходимо поприветствовать учителя, используя обиходные фразы. Учащимся необходимо знать ЛЕ по теме учебные предметы. Смотрим отрывок Видео из YouTube | Приветствие учеников. Проверка готовности к уроку. Беседа с дежурным. | Приветствие учителя. Учащиеся показывают учебные принадлежности. Рассказывают какая сегодня погода. Формулируют тему урока | Фронтальная | Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог Предметный: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу |
| 2 мин. 2 мин. 3 мин. (на работу)+ 2 мин. (на проверку) 2 мин. | Работа с картинками Фонетическая разминка. (с.94 №1) Написать имена известных людей представленных профессий. | Учитель показывает фото и просит назвать профессии людей, изображенных на фото. Учитель включает аудиозапись. Учитель раздает листы с названиями профессий. | Учащиеся называют профессии. Ученики повторяют слова за диктором. Затем переводят. Учащиеся заполняют раздаточный материал | Фронтальная Фронтальная. Работа в парах. | Личностные: формирование мотивации Познавательные: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Предметные: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное | Проверка правильности произношения и перевода. Прослушать все группы и сравнить, сколько из тех, которых назвали есть в упражнении 2 с. 94. |
| 4 мин. (прослушивание, чтение) 3 мин. | Прослушивание и прочтение текста об известных людях. (с.94 №2) | Учитель включает аудиозапись. Учитель спрашивает: что нам необходимо знать, чтобы рассказать об этих людях. | Прослушивание и прочтение текста. Приходят к выводу, что чтобы сговорить о жизни людей, которые жили в прошлом, нужно использовать прошедшее простое время | Фронтальная. Индивидуальная. | Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, умение работать в паре. Предметные: умение понимать на слух английскую речь, читать в соответствие с правилами чтения, знать знаки английской транскрипции. | Проверка правильности прочтения и оценивание чтения. |
Физминутка | 2 мин. 2мин. 1 мин. 4 мин. 10 мин | Введение правила Past Simple. Сценка с участием ребят о Прошедшем времени. Введение новых слов occupation, nationality. Послетекстовая работа с карточками (написать профессию и национальность и страну) Перевод предложений на английский язык Устная форма работы. Мини проект «Мой фантастический день» | Учитель просит перевести предложения: «Кто были эти люди» Учитель просит подготовить проект презентацию на ватмане | Смотрят на экран и принимают активное участие
Ученики отрабатывают произношение, повторяя за учителем. Один ученик читает задание №3 с.94. Затем заполняют карточки. Осуществляют самоконтроль. Учащиеся делятся на три группы. Готовят групповой проект по заданной теме | Индивидуальная. Фронтальная. Индивидуальная Фронтальная. | Коммуникативные: умение слушать учителя и понимать речь других. Познавательные: умение распознавать и применять в речи НЛЕ; умение действовать по образцу. знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий. организация внимания и самоконтроля. Предметные: уметь строить речевое высказывание с опорой на образец. Личностные: развитие самостоятельности | Проверка правильности ответов на вопрос по тексту. Попросить оценить свой ответ. Проверка правильности произношения. Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме Проверка закрепления знаний по тексту. Выявить творческие способности ребят на основе пройденного на уроке материала |
| Учитель подводит итоги занятия. | Соотносят результаты своей деятельности с целями урока, выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | |||||
6.Домашнее задание | С. 52 №1,3 (рабочая тетрадь) Подготовить профиль об известной личности и рассказать о ней.(2-3 min) | Записывают домашнее задание в дневник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка " Конспект урока и презентация "Смутное время России"
конспект урока и презентация по теме: "Смутное время России...
Конспект урока в 3 классе "Времена года"
УМК "English" под редакцией И.Н.Верещагиной, Т.А.ПритыкинойТема урока "Времена года"Класс: 3Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме "Времена года" на английском языке, исполь...
Конспект урока по обществознанию "Делу время, потехе час"
Конспект урока по обществознанию для 6 класса по теме "Делу время, потехе час". Урок организован с использованием технологии обучения в сотрудничестве, ИКТ....
Конспект урока Практическая работа "Смутное время в исторических источниках и трудах историков" 7 класс к учебнику Данилова История России XVII- XVIII вв.
Данную методическую работу можно использовать для организации смыслового чтения исторических источников с целью формирования метопредметного умения - роабота с печатным текстом....
Конспект урока по русскому языку "Времена глагола."
Конспект урока по русскому языку "Времена глагола." 5 класс...
конспект урока "Погода. Простое прошедшее время"
конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Погода. Простое прошедшее время"...
Конспект урока истории средних веков "Время соборов"
Урок был дан в рамках профессионального конкурса "Грани педагогического мастерства". Посвящен искусству средневековой Европы и наследию средневековья в Санкт-Петербурге...