Конспект урока в 9 классе по теме "Технология"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Конспект урока по теме "Технология".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_9_klasse.docx167.45 КБ

Предварительный просмотр:

9 класс ___ урок                       

Предмет: английский язык

Тема урока: Интернет

Урок закрепления знаний по образцу

Тема модуля «Технология».

 Цель: формирование у учащихся опыта усвоения знаний по теме «Технология».

Задачи:

 обучающие:

закрепить следующие специальные умения и навыки по данному учебному материалу: слова по теме из словаря«Технология»;

• развивающие:

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

     — развивать умения систематизировать новый материал для осознанного усвоения;

     — развивать навыки устной речи, письменной речи, грамматических навыков, навыков аудирования.

    • воспитательные:

— воспитывать уважение к правилам этикета, умение соблюдать правила поведения в классе, чувство толлерантности

— воспитывать интерес к предмету иностранный язык. 

Планируемые результаты:

Личностный результат Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; Ученик умеет делать нравственный выбор; ученик способен к волевому усилию;

 Метапредметный  результат – уметь анализировать текстовую, графическую и

аудиовизуальную информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи.

Предметный результат – знать уметь определить , рассчитать; извлекать нужную информацию из текста.

Литература:  УМК для 9 класса «Спотлайт».

Оборудование: учебник, доска, мел

                   Вид доски:

 

План урока 2:

 (45 минут)

  1. Начало

  1. Организационный момент-1 мин.
  2. Фонетическая зарядка– 2 мин.
  3. Речевая зарядка – 3 мин.
  4. Создание проблемной ситуации, целеполагание. Актуализация знаний – 5 мин.
  1. Основная часть

  1. Закрепление знаний, умений, навыков – 15 мин.
  2. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированных  общеучебных умений-14 мин.

  1.   Заключение
  1. Подведение итогов урока; рефлексия деятельности – 2 мин.
  2. Инструктаж о домашнем задании.– 3 мин.  

Этапы урока

УУД

Учитель & ученик

1. Организационный момент

Познавательные УУД:

- извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц.

Коммуникативные УУД:

- слушать собеседника и понимать речь других;

Регулятивные УУД:

- самостоятельно организовывать свое рабочее место;

Приветствие и диалог дежурного.

2.фонетическая зарядка

Познавательные УУД:

- представить свой опыт учителю и другим.

Коммуникативные УУД:

- строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

Регулятивные УУД:

- самостоятельно организовывать свое высказывание

Задание 2 № 10

Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

 

Scientists have discovered that being an only child doesn't just lead to differences in behaviour. It actually influences a child's brain development. The participants in this latest study were given tests to measure their intelligence and personality. In addition, their brains were scanned with special machines.

Although the results didn't show any difference in intelligence between the two groups, they did reveal that only children are more flexible in their thinking. But according to personality tests, they are not always really nice people.

As for the brain scanning, only children had more volume in the areas associated with language understanding. By contrast, the brains of only children had less volume in the areas which are responsible for emotions.

 

3.Речевая зарядка

Познавательные УУД:

- представить свой опыт учителю и другим.

Коммуникативные УУД:

- строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

Регулятивные УУД:

- самостоятельно организовывать свое высказывание

I’d like to describe picture № 3. The picture shows us a group of friends. The photo was (probably) taken inside. In this picture the action is taking place in the cinema. I think that we can see four friends. Looking at this picture I get the impression that they are watching a movie. One girl is holding her hands at her chest. It shows us that she is excited. All friends are wearing casual clothes. They look like they are about 15 years old. I guess they are quiet and kind, because they have winning smiles. I like the picture because the atmosphere is peaceful. It makes me think of my friends. https://en7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=36992

4. Создание проблемной ситуации, целеполагание, Актуализация знаний

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- устанавливать закономерности, строить рассуждения;

Коммуникативные УУД:

- воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя;

- сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- планировать свою деятельность на уроке;

С 64 у 2 Вставьте пропуски

5. Закрепление знаний, умений, навыков

Познавательные УУД:

- использовать новую информацию для решения учебных заданий;

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

- самостоятельно отбирать (использовать) информацию (из различных источников), используя ее для решения поставленной задачи;

Коммуникативные УУД:

- строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

- осуществлять работу в паре (в группе).

Регулятивные УУД:

- осуществлять самоконтроль/взаимоконтроль;

- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

- планировать своё действие;

- оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- действовать по алгоритму;

- ориентироваться в содержании предмета;

Выполнение этих упражнения с помощью намеченного плана

5. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня

сформированных  общеучебных умений

Познавательные УУД:

- систематизировать, обобщить изученное.

Коммуникативные УУД:

- строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и / или письменной форме;

Регулятивные УУД:

- самостоятельно контролировать свое время и управлять им.  

Сдают упражнение на проверку

Физминутка

Регулятивные УУД:

- проводить физическую разгрузку в ходе работы.

Делают физ зарядку

6. Подведение итогов урока; Стадия рефлексии

7. Инструктаж о домашнем задании

Познавательные УУД:

- систематизировать, обобщать изученное, делать выводы.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

- соотносить цели урока с результатом работы и со способами ее достижения;

- соотносить цели и результаты собственной деятельности;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что   нужно усвоить;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Что мы выучили, что надо выучить?

Д/З повторить слова по модулю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...