Роль применения новых ИКТ в достижении современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС
методическая разработка по английскому языку
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В современном образовательном процессе необходимо как можно в большем объеме использовать современные образовательные технологии, в частности, Интернет, интерактивные мультимедийные материалы, аудиовизуальные средства и средства массовой информации, ч тобы повысить эффективность, качество и богатство образовательных программ.
Актуальность внедрения технологии дополненной реальности в образовательный процесс заключается в том, что использование инновационного средства несомненно повысит мотивацию учащихся при изучении английского языка и других дисциплин, а также повысит уровень усваивания информации, синтезируя различные формы ее представления.
Цели: для эффективного и продуктивного обучения; -повышения мотивации учащихся при изучении английского языка; -развития пространственного мышления; -обеспечения максимальной наглядности (особенно для визуалов ) и интерактивности; -усиления обучающего эффекта, который заключается в интерактивности 3D и использовании эффекта дополненной реальности
Задачи: -расширить традиционную методику школьного образования за счет возможностей программ дополненной реальности, за счет включения ребенка в процесс взаимодействия с объектами, за счет наблюдения с помощью тех средств (мобильных телефонов, планшетов); -привнести в деятельность ребенка элементы самостоятельной игры.
Педагогическая целесообразность заключается в расширении объема знаний по базовым учебным дисциплинам. Данная технология решает основную идею комплексного гармоничного развития детей школьного возраста.
При использовании мобильного обучения с элементами дополненной реальности средствами ИКТ формируются следующие УУД: Личностные УУД -умение самостоятельно делать свой выбор Регулятивные УУД -умение организовывать свою деятельность Познавательные УУД -умение работать с информацией Коммуникативные УУД - умение общаться, взаимодействовать с одноклассниками
Мы разработали несколько интерактивных тетрадей для работы на компьютере или интерактивной доске с дополненной реальностью, такие как: «Альбом –раскраска» для учащихся 1-4 классов «Живая Азбука» для обучения чтению детей 7-8 лет; «Солнечная Система» альбом для чтения, аудирования и выполнения разнообразных заданий и тестов для учащихся 4-6 классов; «Животный мир Земли» для учащихся начальной школы; « Изобразительное искусство в музеях мира» для учащихся 5-8 классов;
Применение мобильного обучения с элементами дополненной реальности не требует кардинального изменения методик преподавания. Бумажные учебники к которым за много веков привыкли и педагоги, и обучаемые не ликвидируются, а просто расширяются возможности учебника. Вводится функция интерактивности. Задания выполняются на компьютере или интерактивной доске
Мы разработали также интерактивный альбом для работы на компьютере или интерактивной доске с дополненной реальностью «Изобразительное искусство в музеях мира» для учащихся 5-8 классов;
А также альбом «Солнечная Система» для чтения, аудирования и выполнения разнообразных заданий и тестов для учащихся 4-6 классов
Образование должно быть доступно для людей с ограниченными возможностями здоровья. Для учащихся с ОВЗ мы широко используем дистанционные технологии, а также различные интернет ресурсы ( электронную почту, приложение « Periscope » с помощью которого учащиеся с ОВЗ могут просмотреть урок или выполнить задания и тесты в «прямом эфире». А также проверить свои ответы при помощи QR кода и мобильного телефона или планшета.
Данная технология, представляющая собой синтез двух миров - реального и виртуального, имеет огромные перспективы в системе образования нового поколения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Существенную роль при достижении личностных результатов играет такой предмет, как « Иностранный язык». Личностными результатами иностранного языка являются: общее представление о мире как о многоязычн...
Управление качеством образования в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС
1.Реализация ФГОС как условие повышения качества образования базируется 2. Основные факторы, определяющие качество образования, и основные задачи в области качества для любого образовательного у...
Развитие профессиональной компетентности при использовании технологии ТРИЗ на уроках АЯ как условие достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС
Набор приёмов ТРИЗ технологии чрезвычайно богат. Однако использование этих приёмов учителями иностранного языка осложняется тем, что язык – это и предмет изучения, и орудие труда. Т...
Духовно – нравственное развитие и воспитание обучающихся в условиях реализации ФГОС
Духовно – нравственное развитие и воспитание обучающихся в условиях реализации ФГОС:1. Тема: Духовно-нравственные основы воспитания гражданина2. Тема Методы и приёмы педагогической раб...
Трудовое воспитание обучающихся в условиях реализации ФГОС
В СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА четко сказано, какие обновления воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основе отечественных тра...
Достижение современного качества образования в условиях реализации ФГОС как следствие развития профессиональных компетенций учителей физики
В соответствии с требованиями ФГОС изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательных программ и технологии их реализации, методология, содержание и п...
Республиканский семинар «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе образования и воспитания школьников в условиях реализации ФГОС»
Урок химии в 10 классе Тема: "Углеводы. Классификация и значение"...