Английские предложения с придаточными условия второго типа
тренажёр по английскому языку (8 класс)
Цепочки предложений с придаточными второго типа. Окончание одного предложения является началом последующего. Задание служит для тренировки правила применение и развития внимания и креативности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predlozheniya_s_pridatochnymi_usloviya_vtorogo_tipa.doc | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Вставьте пропущенные глаголы в правильной форме в предложения в логических цепочках. Используйте знания о придаточных условия второго типа:
If + S + V2 ……. , S + would + V0 …….. .
Subject = подлежащее
V = смысловой глагол
Продолжите каждую логическую цепочку своим предложением. Окончание предыдущего предложения должно стать началом следующего. Глаголы для вставки даны в скобках в начальной форме.
I.
1. If I ______ an adult, I ______ _______ a shelter for homeless animals. (be, would, organise)
2. If I ___________ a shelter for homeless, they _____ ________ good care and food. (organize, would, get)
3. If they _______ good care and food, they _____ _______ healthy and cheerful. (get, would, become)
4. If they _______ healthy and cheerful, the world _______ _______ better. (become, would, be)
5. …………………………………………………………………….
II.
1. If I ______ an opportunity, I ____ ________ around the world. (have, would, travel)
2. If I _________ around the world, I ______ _________ a lot of people. (travel, would, meet)
3. If I _______ a lot of people, I ______ _________ more about their customs and ttraditioms. (meet, would, learn)
4. If I _______ more about their customs and ttraditioms, I _____ _________ about them to my friends. (learn, would, tell)
5. ………………………………………………………………..
III.
1. If I _______ a writer, I ______ _________ a funny book about my school life. (be, would, write)
2. If I __________ a funny book about my school life, my friends ______ __________ themselves in it. (write, would, recognize)
3. If my friends ________ themselves in it, they ________ _________ a lot. (recognize, would, laugh)
4. If they ________ a lot, they ________ ________ about our school life with pleasure. (laugh, would, remember)
5. …………………………………………………………………………………
IV.
1. If I ________ a dog, I _______ ___________ it to skateboard. (have, would, teach)
2. If I __________ my dog to skateboard, people in the park ______ _____ it. (teach, would, watch)
3. If people in the park ________ it, they ________ ___________ excited excited. (watch, would, feel)
4. If they ________ excited, they ______ ________ dogs/ (feel, would, admire)
5. ……………………………………………………………………………………
V.
1. If I _____ have more free time, I ______ __________ a dance club. (can, would, join)
2. If I ________ a dance club, I ______ ________ folk dances. (join, would, study)
3. If I _________ folk dances, I ________ _________ them to people. (study, would, perform)
4. If I _________ the dances to people, they ________ ________ our culture more. (perform, would, love)
5. …………………………………………………………………………………
--
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сложноподчиненные предложения с придаточными условия
Урок русского языка в 9 классе. Лексическая тема "Моя малая родина"...
Конспект урока по русскому языку в 9 классе "Сложноподчиненные предложения с придаточными условия, причины и цели"
Конспект урока "Сложноподчиненные предложения с придаточными условия, причины и цели" - это урок объяснения и первичного закрепления знаний. В качестве материала для закрепления используются творчески...
Конспект открытого урока русского языка в 9 классе по теме: «Сложноподчиненные предложения с придаточными условия»
Технология критического мышления...
Предложения с придаточными условия I, II, III типа
Схемы для тренировки построения предложений с придаточными условия I, II, III типа...
Предложения с придаточными условия I, II, III типа
Схемы для тренировки построения предложений с придаточными условия I, II, III типа...
Тест на применение грамматических времён, конструкции I wish, предложений с придаточными условия 1, 2, 3 типа
Задания в форме диалогов для развития навыков диалогической речи с применением заданных грамматических времён и конструкций I wish и предложений с придаточными условия разных типов...
Методическая разработка интегрированного урока русского языка и английского языка по теме: "Сложноподчиненные предложения с придаточными условия"
Данный урок позволяет формировать у обучающихся умения определять структуру сложноподчинённых предложений с придаточными условными как в русском, так и в английском языке. Воспитывает доброжелательное...