Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся при проведении суммирующего контроля в I полугодии 8 класса по УМК Spotlight
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контроля по английскому языку является одним из документов, определяющих структуру и содержание комплекса оценочных материалов.
Кодификатор содержит перечень элементов содержания, проверяемых при проведении контрольной работы по английскому языку (КЭС) и перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших учебную программу по предмету за I полугодие 8 класса (КТ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kodifikator_spetsifikatsiya_kom_otvety.docx | 44.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения суммирующего контроля в I полугодии 8 класса по УМК Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В Эванс.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контроля по английскому языку является одним из документов, определяющих структуру и содержание комплекса оценочных материалов. Кодификатор составлен на основе Федерального компонента государственного стандартов основного общего образования по иностранным языкам (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») и Примерных программ по английскому языку.
Кодификатор содержит перечень элементов содержания, проверяемых при проведении контрольной работы по английскому языку (КЭС) и перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших учебную программу по предмету за I полугодие 8 класса (КТ).
Виды речевой деятельности | Перечень требований к уровню подготовки (предметные результаты) | Перечень требований к уровню подготовки (метапредметные результаты) | ||
Базовый уровень | Повышенный уровень | |||
Чтение | 1)Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания 2)Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания 3)Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой (интересующей) информации | 1)Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль 2) Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | 1) Соотносить свои действия с планируемыми результатами; определять и корректировать способы действий в рамках предложенных условий и требований 2) Оценивать правильность выполнения учебной задачи; овладевать основами самоконтроля и самооценки 3) Устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения 4)Организовывать совместную деятельность с учителем и одноклассниками 5)Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение 6)Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск, выделение и обобщение нужной информации | |
Письмо | 1)Заполнять анкеты и формуляры 2)Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета | 1) Составлять план, тезисы устного и письменного сообщения 2) Кратко излагать результаты проектной деятельности | ||
Аудирование | 1)Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников 2) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи | 1) Воспринимать на слух и выборочно понимать (с опорой на языковую догадку, контекст) краткие несложные аутентичные тексты, выделяя значимую (необходимую) информацию | ||
Говорение | 1)Начинать, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета 2)Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала 3) Рассказывать о себе, своей семье, интересах, планах 4) Сообщать краткие сведения о своём городе, стране, англоязычных странах | 1) Описывать события (явления); передавать основное содержание, основную мысль прочитанного; выражать своё отношение к прочитанному; давать краткую характеристику персонажей | ||
Лексическая сторона речи | 1.Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета. 2.Знание основных способов словообразования. | 1)Иметь представление о синонемии, антонемии, лексической сочетаемости, многозначности. | ||
Грамматическая сторона речи | 1)Знать основные коммуникативные типы предложений, общие, специальные и разделительные вопросы. 2)Знать безличные предложения, предложения с оборотом There is / are, сложносочинённые предложения с союзами and / but, сложноподчинённые предложения со словами because, than, after, that, when, before. 3) Знать видо-временные формы времён Simple, Continuous, Perfect, глагол-связку to be. 4)Знать местоимения, количественные и порядковые числительные, степени сравнения прилагательных. 5) Знать предлоги места и времени | 1) Знать модальные глаголы 2) Знать причастия заканчивающиеся на ing / ed 3) Знать конструкцию used to; конструкцию be going to для выражения будущих действий. 4) Знать прямую и косвенную речь, придаточные предложения условия, типы 0-3, страдательный залог. |
Перечень элементов содержания, проверяемых при проведении контрольной работы.
№ задания, раздел | Раздел работы | Код(ы) КЭС | Код(ы) КТ |
1.Аудирование | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи | 2.2 | 1.2.2 |
2.Чтение | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) | 3.1 3.2 | 1.3.1 1.3.2 |
3.Задание по лексике Задание по грамматике | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений времени Past Continuous, Present and Past Perfect, Present Prefect Continuous. | 5.3.1 5.2.1 5.2.16 | 2.4.1 2.3.1 2.3.16 |
4.Задание по письму | Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка | 4.3 | 1.4.3 1.4.6 |
5.Задание по говорению | Отвечать на вопросы диалога-расспроса в соответствии с коммуникативной задачей | 1.1.2 | 1.1.1.2 |
Предметное содержание речи в 8 классе.
Предметное содержание речи | Количество часов |
| 14 17 9 5 11 17 4 22 |
Спецификация контрольно-оценочных материалов для проведения суммирующего контроля в I полугодии 8 класса по УМК Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В Эванс.
Цель работы: определить уровень знаний, умений и навыков обучающихся по пройденному материалу за I полугодие с целью оценки качества знаний учащихся.
Краткая характеристика содержания, проверяемые умения и виды деятельности
Данная работа содержит задания, позволяющие проверить основные элементы знаний, которые должны быть усвоены в процессе изучения материала модулей учебника за I полугодие и оценить основные виды речевой деятельности.
Характеристика структуры работы.
Контрольная работа состоит из пяти разделов и включает в себя задания базового и повышенного уровня (Б – базовый, П-повышенный)
Типы заданий: РО – задание с развернутым ответом, ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ.
КЭС – контролируемый элемент содержания (в соответствии с кодификатором ГИА по соответствующему предмету, уровню образования)
КТ – контрольные требования к уровню подготовки. (в соответствии с кодификатором ГИА по соответствующему предмету, уровню образования)
№ | Раздел работы | Количество заданий | Тип заданий | Максимальный балл |
1 | Раздел 1.Аудирование | 5 | КО | 5 |
2 | Раздел 2.Чтение | 9 | ВО | 9 |
3 | Раздел 3. Задание по лексике Задание по грамматике | 10 | ВО ВО | 10 |
4 | Раздел 4.Задание по письму | 10 | ВО,РО | 10 |
5 | Раздел 5.Задание по говорению | 6 | РО | 6 |
Итого | 40 | 40 |
№ задания, раздел | Раздел работы | Код(ы) КЭС | Код(ы) КТ | Тип задания | Уровень сложности | Количество баллов |
1.Аудирование | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи | 2.2 | 1.2.2 | КО | Б | 5 |
2.Чтение | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) | 3.1 3.2 | 1.3.1 1.3.2 | КО ВО | Б П | 4 5 |
3.Задание по лексике Задание по грамматике | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений времени Past Continuous, Present and Past Perfect, Present Prefect Continuous. | 5.3.1 5.2.1 5.2.16 | 2.4.1 2.3.1 2.3.16 | ВО ВО | Б Б (20,21,22) П (23,24) | 5 5 |
4.Задание по письму | Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка | 4.3 | 1.4.3 1.4.6 | ВО РО | Б | 10 |
5.Задание по говорению | Отвечать на вопросы диалога-расспроса в соответствии с коммуникативной задачей | 1.1.2 | 1.1.1.2 | РО | Б(35-38) П (39,40) | 6 |
Время выполнения работы:
45 минут без учета времени на инструктаж обучающихся.
За каждый правильный ответ учащемуся начисляется балл, которые в результате суммируются. Задания разделов 4 и 5 оцениваются с учетом точности и полноты. Если ответ не отвечает одному из условий, он не засчитывается.
2 балла. Максимум за успешное выполнение задания 3 – 8 баллов.
Перевод баллов в оценки:
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Количество баллов | 1-15 | 16-23 | 24-32 | 33-40 |
Инструкция по выполнению работы
Контрольная работа состоит из разделов и включает в себя 40 заданий. Работа включает задания с выбором ответа из предложенных, развёрнутым ответом и кратким ответом. Помните, что при выполнении заданий по написанию личного письма (ответы на три вопроса) и говорению (участие в диалоге-расспросе) учитывается полнота и точность ваших ответов. Если ответ не будет отвечать одному из данных критериев, то он засчитан не будет.
На выполнение контрольной работы 45 минут.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Контрольная работа по английскому языку.
Раздел 1 (задания по аудированию)
Вы услышите разговор. В заданиях 1-5 закончите предложения, закончив пропуски. Необходимо вписать подходящее слово в соответствии с прослушанным разговором. Вы услышите запись дважды.
1.What are we going to buy for…………?
2.We should give her something ………..
3.She doesn`t really like jeans. She prefers ………
4.Why don`t we get her a leather ……….?
5.I`m sure Dad will be willing to give us a little …….. for the occasion.
Раздел 2 (задания по чтению)
Прочитайте объявление в газете и выберите, кто может жить здесь:
A) a tourist B) a student C) a couple D) a family with a child
6.A separate flat facing the river, on the second floor, central heating, hot water, a bathroom, a big kitchen, a living room with large windows, a bedroom. All the rooms are furnished. The rent is 100 pounds a month.
7. The Victoria is a large and comfortable hotel in the center of Oxford. There are double rooms and single ones. All the bedrooms have televisions, telephone and central heating. There are two restaurants, a coffee shop and a bar. The hotel has a lift and a car park.
8. A separate room on the fifth floor for a single man, with furniture and a bathroom. There is a desk, a sofa, a TV set and a bookcase. The telephone is in the hall. There is no lift. The room is small but warm and cosy. The rent is only 50 pounds a month.
9. A two-bedroom apartment facing a park on the tenth floor, a big living room, furnished. There is a small kitchen with modern equipment. A swimming pool and a laundry are in the basement. The rent is 150 pounds a month.
Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10-14 соответствуют содержанию текста (1-True), какие не соответствуют (2-False), и о чём в тексте не сказано, т.е. на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ (3-Not Stated). Запишите одну цифру, которая соответствует правильному ответу.
A traditional English breakfast is a very big meal – sausages, bacon, eggs, tomatoes, mushrooms. But nowadays people just have cereal with milk and sugar or toast with marmalade, jam or honey. For many people lunch is a quick meal. In cities there are a lot of sandwich bars, where office workers can choose the kind of bread they want and then all sorts of salad and meat or fish to go in the sandwich. Pubs often serve good, cheap food, both hot and cold. School children can have a hot meal at school, but many just take a snack from home. The evening meal is the main meal of the day for many people. They usually have it quite early, between 6 and 8 p.m., and often the whole family eats together. On Sundays many families have a traditional lunch. They have roast meat, either beef, lamb, chicken or pork, with potatoes, vegetables and gravy. Gravy is a sauce made from the meat juices.
10. Nowadays people prefer cereal to a big meal.
11. There are a lot of bars and pubs where people can have lunch.
12. It`s expensive to have lunch in a pub.
13. A lot of workers take a snack from home.
14. People eat much meat for traditional lunch.
Раздел 3 (задания по лексике и грамматике)
Найдите в каждом ряду 15-19 лишнее слово. Подчеркните его.
15. Good-looking, pretty, delicious, handsome.
16. Steamed, boiled, roast, shy.
17. Accountant, islands, sales assistant, waiter.
18. Slice, suit, try, wear.
19. Leather, wool, cotton, home-cooked
Выбери правильный вариант ответа из предложенных.
20.Chris didn`t hear the phone ring because he ……… to music loudly.
A. was listening B listened. C. listen D. listening
21. Do you go shopping? I …..... my money yet and I want to buy something.
A. not spend B haven`t spent. C. haven`t spend D. didn`t spend
22. Sam ………. everything by the time his mum got home.
A. prepared B had prepared C. has prepared D. prepares
23. Why are your clothes so dirty? ……… in the garden again?
A. Had you been working B Are you going to work C. Have you been working
24. Logan ……… the good news by his sister.
A. has told B was told C. told D. tells
Раздел 4 (задания по письму)
Расставь части письма в правильном порядке. Ответь на три предложенных вопроса и запиши свои ответы в нужной части письма.
25. A)Thank you for your recent letter. I was glad to hear from you again.
26. B) Best wishes,
27. C) Murmansk
Russia
28. D) Write back soon.
29. E) In your letter you asked me about my birthday. As for your questions,
30. F) Liza
31. G) Dear Tom,
32. Where do you have your birthday party?
33. What presents do you like to get?
34. What do you usually do on your birthday?
Раздел 5 (задания по говорению)
Вы собираетесь принять участие в опросе. Вам необходимо дать полные вопросы на 6 вопросов.
35)Who usually does the shopping in your family?
36) What can you buy in your nearest shopping center?
37) How often do you usually go shopping?
38) Why are shopping centers so popular nowadays?
39) Why do some people hate shopping?
40) What time would you recommend busy people should go shopping?
(Вопросы в разделе 5 задаёт учитель, ученик воспринимает их на слух)
Ответы.
1 mum`s birthday | 2 different | 3 skirts | 4 handbag | 5 extra money | 6 С | 7 А | 8 В | 9 D | 10 T |
11 T | 12 F | 13 NS | 14 T | 15 delicious | 16 shy | 17 islands | 18 slice | 19 home-cooked | 20 A |
21 B | 22 B | 23 C | 24 B | 25 C | 26 G | 27 A | 28 E | 29 D | 30 B |
31 F | Задания 32-40 оценивает учитель согласно критериям полноты и точности ответа. |
Список литературы
- Фоменко Е.А., Юрин А.С. Английский язык. Лексика и чтение. Тесты и упражнения (тренировочная тетрадь). - М.: Легион, 2014. - 102 с.
- Макарова Т.С. Тренажёр: грамматика английского языка. - М.: ВАКО, 2018. – 96 с.
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский язык. Контрольные задания. 8 класс. - М.: Просвещение, 2012. - 71с.
- Примерная Основная Образовательная Программа Основного Общего Образования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к уровню подготовки обучающихся в результате изучения курса «Картография»
Требования к уровню подготовки обучающихся врезультате изучения курса «Картография» ...
Требования к уровню подготовки обучающихся в результате изучения факультативного курса «Страны и народы в решении глобальных проблем человечества»
Требования к уровню подготовки обучающихся в результате изучения факультативного курса «Страны и народы в решении глобальных проблем человечества»...
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Планируемые результаты изучения учебного предмета....
Кодификаторы элементов содержания и требований к текущим контрольным работам по алгебре в 8кл по учебнику Ю.Н. Макарычева
кодификаторы...
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Физическая культура» 1-4 класс Требования к уровню подготовки обучающихся
1 класс В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 1 класса должны: иметь представление:➢ о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоро...
Требования к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по английскому языку
Материал в помощь учителям 9 классов, выпускникам, родителям.Презентация составлена на базе спецификации, кодификатора и демрверсии ОГЭ по английскому языку....
КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся по БИОЛОГИИ
КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся по БИОЛОГИИ...