Методическая разработка урока английского языка в 5 классе с применением интерактивной доски
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Методическя разработка урока (технологическая карта) представляет собой поэтапное ведение урока в 5 классе по теме "Хорошо ли ты знаешь достопримечательности Лондона?" и отражаеним компетенций, которые развиваются у обучающихся в процессе занятия. Актуальная тема урока предполагает развитие у обучающихся развитие развитие навыков разговорной речи и навыков чтения. В методической разработке представлены компетенции, развиваемые по ФГОС.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с применением интерактивной доски
Учитель: Чистякова Е.Ю.
Класс: 5
Тема: Do you know London sightseeing well? (Хорошо ли ты знаешь достопримечательности?)
Цель: развитие навыков чтения
Задачи урока:
1) Предметные:
-познакомить с интересными местами Лондона;
- уметь правильно произносить названия достопримечательностей Лондона;
-применять свои знания при ответе на общие и специальные вопросы;
-научиться узнавать достопримечательности на картинках и видеоотрывках, понимать роль этих мест в жизни и истории города;
2) Личностные:
-формировать представление о Лондоне, как о столице изучаемого языка;
-развить познавательный интерес учащихся к уроку английского языка;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей;
- формирование коммуникативной компетенции
3) Метапредметные:
Познавательные УУД:
-формировать умение анализировать познавательный текст с извлечением нужной информации,делать необходимые выводы;
- закреплять умение контролировать свою деятельность, самостоятельно и в группе выполнять задание;
Регулятивные УУД:
-формировать умение оценивать свою деятельность;
- развивать у учеников внимание, память, концентрацию;
-формировать умение самостоятельно выполнять задание и контролировать себя;
Коммуникативные УУД:
-формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе;
-уметь точно выражать свои мысли;
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: формат работы с текстом, лексику по теме «Достопримечательности Лондона»
Уметь: анализировать и извлекать необходимую информацию из текста; быть уверенным в общении на иностранном языке, развитие самостоятельного высказывания по заданной теме;
Метапредметные: научиться выявлять смысл полученной информации, анализировать свое психологическое состояние, учитывать мнения и интересы других участников образовательного процесса и обосновывать собственную позицию, адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах деятельности
Ресурсы: презентация, карточки для рефлексии, раздаточный материал
Этап урока | Время | Цель | Содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Starting point | 2 | Проверка готовности учащихся к уроку, настрой на работу, разделение на группы | Определение цели урока, постановка проблемного вопроса | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку; раздает карточки с критериями оценки; постановка проблемного вопроса | Приветствуют учителя, проверяют собственную готовность к уроку; подписывают карточки с критериями оценки; определяют цель урока |
Speech drill | 5 | Создание эмоционального настоя на учебную деятельность; закрепление грамматических структур Present simple (cлайды 1-4) | Questions: do you want to visit England? What`s the capital of England? What language do people speak in England?Is England in Europe or in Asia? Is London the capital of Great Britain? What`s the name of British flag? | Задает вопросы, дает установку на активный диалог | Отвечают на вопросы по очереди в отведенное время, соблюдая очередность |
Main part | 38 | ||||
Reading and speaking | 33 | Развитие навыков поискового чтения; чтения с полным пониманием, чтения с извлечением необходимой информации (слайды 5-10) | Ответы на вопросы в pre-reading — поисковое чтение; 1. Find the odd word Big Ben-Trafalgar Square-Union Jack 2. True-False 3. Answer the questions 4. Put the words into the corret order | Направляет учащихся во врем работы; подводит итоги выполненной работы с занесением отметки в оценочный лист; корректирует произношение; разъясняет правила выполнения задания: занесение ответов в таблицу | Читают текст, находя ответы на поставленные заранее вопросы; составляют собственные вопросы для одногруппников, выполняют задания в раздаточном материале, дополняют ответы; обоснование выбора данного ответа; самопроверка и самооценивание, фиксация в оценочном листе |
Reflextion | 5 | Подготовка итогов урока; научить адекватно оценивать свои знания (слайд 11) | I like the lesson the lesson was difficult I`m tired of thr lesson I don`t like the lesson I don`t know | Учитель задает вопросы по пройденному материалу; выставление среднего балла за урок каждому учащемуся на основании оценивания отдельных навыков в течение урока; дифференцированное дом.задание; разъяснение дом.задания и его запись | Учащиеся проговариют пройденый материал; делятся своими впечатлениями; выбирают и записывают дом.задание |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Big Ben The famous clock Big Ben stands near the Houses of Parliament. Big Ben is a big bell. The clock has four faces and five big bells. The biggest bell is known as Big Ben. The bell is named after Sir Benjamin Hall; the first commissioner of works when the Houses of Parliament were rebuilt in 1850. He was a tall man, whose nickname was Big Ben. So people know the clock as Big Ben. You hear it every hour. It has a deep tone and you can hear it on the radio: “This is the BBC. The time is six o’clock.” And then you hear the deep boom of Big Ben of six times.
Trafalgar Square Trafalgar Square is the geographical centre of London. It was so named to commemorate Admiral Nelson’s victory at the Battle of Trafalgar. In the middle of the square there is a very famous monument Nelson’s Column with the statue of Lord Horatio Nelson on the top. The Column is over 170 feet high.At the base of Nelson’s Column are four great lions. Each year in December, the people of Norway send a gift of an enormous Christmas tree to Britain which is erected in Trafalgar Square. This is thanks for Britain’s part in liberation during the Second World War.
London Eye The London Eye is a giant observation wheel situated on the bank of the river Thames. It is 135 meters high. As the wheel turn it stops to allow tourists to see fantastic views over the city. It takes half an hour for the London Eye to complete one rotation. Since opening in March 2000 the London Eye has become a symbol of modern Britain. The London Eye is visited by over 3,5 million people a year.
Tower Bridge Tower Bridge is the most famous bridge over the River Thames. It is close to the Tower of London, which gives it its name. Sir John Wolfe Barry designed it. The bridge consists of two towers which are tied together. The bridge was officially opened on 30 June 1894 by the Prince of Wales The bridge is 244 meters in length with two towers each 65 meters high .
Westminster Abbey Westminster Abbey is a monastery church in London that is the traditional place of coronation and burial for English monarchs. Westminster Abbey is famous for its architecture. Here , too, are memorials to Shakespeare, Burns, Byron, Walter Scott and to the great American poet Longfellow. Westminster Abbey is a place of worship owned by the royal family.
Buckingham Palace Buckingham Palace is the Queen’s official residence. The Buckingham Palace is located between the Green Park, Hide Park and St. James’s Park. During August and September you can go inside Buckingham Palace. The palace is very big. You can see 19 rooms, gardens , the gallery with the Royal family’s greatest treasures including paintings and the finest French and English furniture. If the Queen’s flag is flying outside the palace, it means that the Queen is at home.
St . Paul’s Cathedral The city’s greatest monument, St. Paul’s Cathedral was built by Christopher Wren between 1675 and 1710. The first gallery, the Whispering Gallery , is just inside the dome. The second gallery, the Stone Gallery, is situated at a height of 53 meters on the outside of the dome. On top of the dome, at a height of 85 meter is the narrow Golden Gallery
Quiz Big Ben is … a palace a bell a square
Quiz The Queen lives in … t he Tower of London Buckingham Palace Houses of Parliament
Quiz Nelson’s Column is in the centre of… the British Museum Trafalgar Square London Bridge
Quiz It was built by Christopher Wren between 1675 and 1710 Buckingham Palace St . Paul’s Cathedral Westminster Abbey
Quiz Westminster Abbey Buckingham Palace Houses of Parliament Coronation of all British kings and queens takes place in …
Quiz Big Ben the Tower of London Houses of Parliament The country’s leaders speak in …
What would you like to visit in London? Why? I would like to visit … because … .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»
Данный материал позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....
Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"
Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...
Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"
Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.
презентация и подробная методическая разработка урока 22...
- Мне нравится (1)