Урок «Let’s Party- Необычные праздники» (9 класс)
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Современный урок позволяет развивать потенциал учащихся, побуждая их к активному познанию окружающего мира, к осмыслению полученной информации, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Урок способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
Данная методическая разработка урока соответствует требованиям ФГОС ООО и может использоваться как готовая методическая разработка для проведения открытого урока для учеников 9х классов.
Тема урока интересна с точки зрения познания культур и необычных праздников разных народов. На основе данного материала создаются благоприятные условия для изучения как лексического, так и грамматического материала. На уроке используется комплект УМК, аудиоприложение, проектор, экран.
В этой методической разработке я показала различные виды работы в условиях современного урока с использованием и развитием УУД (универсальных учебных действий), отвечающих современным ФГОС, при этом урок развивающий мировоззрение учащихся, формирование коммуникативной компетентности, позволяет осуществить межличностное и межкультурное общение на иностранном языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_9_klass_lets_party-_neobychnye_prazdniki.docx | 24.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Хрунова Нинель Григорьевна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ 291 Санкт-Петербург
Методическая разработка урока английского языка по ФГОС ООО в 9-м классе. Тема урока: «Let’s Party- Необычные праздники»
Аннотация
Современный урок позволяет развивать потенциал учащихся, побуждая их к активному познанию окружающего мира, к осмыслению полученной информации, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Урок способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
Данная методическая разработка урока соответствует требованиям ФГОС ООО и может использоваться как готовая методическая разработка для проведения открытого урока для учеников 9х классов.
Тема урока интересна с точки зрения познания культур и необычных праздников разных народов. На основе данного материала создаются благоприятные условия для изучения как лексического, так и грамматического материала. На уроке используется комплект УМК, аудиоприложение, проектор, экран.
В этой методической разработке я показала различные виды работы в условиях современного урока с использованием и развитием УУД (универсальных учебных действий), отвечающих современным ФГОС, при этом урок развивающий мировоззрение учащихся, формирование коммуникативной компетентности, позволяет осуществить межличностное и межкультурное общение на иностранном языке.
Технологическая карта
Тема урока: «Let’s Party- Необычные праздники»
УМК: “Spotlight” 9 класс Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina.
Тип урока: Урок открытия новых знаний, комбинированный и интегрированный с географией, историей.
Цель урока: Развитие навыков коммуникативной компетенции по теме. Формирование представления учащихся о культурах разных стран через празднование необычных праздников, ввод новых понятий, терминов.
Задачи:
Образовательная: расширять кругозор по теме, развивать и совершенствовать монологическую и диалогическую речь учащихся с использованием новых выражений по теме: «Необычные праздники», реализовать межпредметные связи (история, география).
Познавательная: развивать лингво–культурную компетенцию, активизировать лексику и лексико–грамматические конструкции по теме.
Развивающая: развивать навыки изучающего чтения; развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе учебного материала; развивать социокультурную компетенцию.
Воспитательная: воспитывать умения внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными.
Планируемые результаты:
- Предметные: владеть основными видами речевой деятельности: монологической и диалогической; изучать лексический материал по теме; читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
развивать навыки устного высказывания; вести диалог-расспрос; излагать основное содержание прослушанного текста со зрительными опорами; распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы; уметь извлекать конкретную информацию из услышанного, прочитанного.
- Личностные:
развивать умения проявлять свое отношение к культуре народов разных стран; отбирать и структурировать информацию; развивать навыки критического мышления.
- Метапредметные:
Регулятивные: уметь самостоятельно выделять цель деятельности;
оценивать степень достижения цели; способ деятельности и результат; систематизировать словарный запас по теме; развивать речевые навыки, внимание, быстроту мышления, языковую догадку.
Познавательные: развивать умение анализировать, строить логически обоснованные рассуждения; развивать наблюдательность, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Коммуникативные: организовывать, планировать учебное сотрудничество, уметь излагать своё мнение, отстаивать свою точку зрения; умение работать в группе, в паре; развивать умение составлять высказывание на основе текста.
Формы организации учащихся: групповая, фронтальная, в парах.
Методы и технологии: ИКТ, проблемная технология и методы развития критического мышления.
Оснащение: Мультимедийный проектор, ПК, экран.
Ресурсы: УМК: “Spotlight” 9 класс Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina.издательство «Просвещение» 2020.
Аудиоприложение “Spotlight” 9 класс Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina.издательство «Просвещение» 2020
Структура урока по ФГОС OOO
Этапы урока | Краткое содержание, действия учеников | Действия учителя |
Мотивирование на учебную деятельность | Создание благожелательной атмосферы урока, нацеленности на работу | Настраивает учеников на успешную работу |
| Ученики получают задание посмотреть на 4 картинки (слайды, сделанные на основе учебного материала стр.10-11 учебника) и обсудить тему предстоящего урока. | Консультирует, после обсуждения темы урока, учитель ставит цель и задачи урока |
Актуализация знаний | Прослушать аудио текст и обсудить его содержание упр.2 стр.10 | Консультирует |
| Прочитать текст и ответить на вопросы: Упр.3 стр.10 Which festival lets you experience an adventurous life from the past? Which festival takes place in a very small place? Which festival has had some unusual competitors? Which festival celebrates a change of seasons? |
|
| Работа с лексикой Упр.4 стр.10 Find synonyms in the texts for the words: extra, dirty, fake, opportunity, feel, main, collects, prize, clever, represent. Find opposites for the words: messy. huge.typical, bright, beginning. |
|
| Работа в парах. Упр.3 стр.10 Tell your partner two things you remember about each festival. | Помогает, советует, консультирует |
Самостоятельная работа с использованием полученных знаний | Выполнение упражнений по новой теме. Упр.6 стр.11 Упр.7 стр.11 | Консультирует, проверяет правильность выполнения |
Работа по выявлению связи изученной на уроке темы с изученным ранее материалом, связи с жизнью. Работа в парах. Диалог-расспрос: подготовить вопросы для партнера по изученному материалу. | Консультирует, направляет | |
У учеников выбор домашнего задания в соответствии со своими предпочтениями. Написать о необычном празднике в любой стране. применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев (написать о месте, времени проведения, видов деятельности) |
| |
Оценивание | Учащиеся самостоятельно оценивают работу (самооценка, взаимооценивание результатов работы одноклассников) | Консультирует, обосновывает оценки |
| Делятся мнением о своей работе на уроке | Благодарит учеников за урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Мой самый необычный праздник»
Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС....
конспект урока английского языка по теме "Праздники", 5 класс, Spotlight
Технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,информационно-коммуникационные технологии,проектная технология,здоровьесберегающие технологии...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 5)...
Презентация к уроку английского языка по теме "Праздники" (5 класс)
Презентация к уроку английского языка по теме "Праздники" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 5)...
Технологическая карта урока “ Let’s party ” («Давайте веселиться»), 9 класс
Технологическая карта урока “ Let’s party ” («Давайте веселиться»), 9 класс...
Урок - игра "Голове работа - душе праздник" - 6 класс. Запуск проекта "Наряд для семейного обеда".
Цель урока: Формирование навыков учебно – исследовательской деятельности. Ожидаемый учебный результат урока:Развитие мыслительной деятельности учащихся;Активизация творческих способно...
Конспект урока по музыке "Традиции церковных праздников" 6 класс
Конспект урока по музыке "Традиции церковных праздников" 6 классЦель: познакомить обучающихся с традициями церковных праздников.Задачи:обобщение и расширение представления обучающихся ...