Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме "Еда"
план-конспект урока по английскому языку
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме "Еда"
Задачи:
1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести этикетный диалог, используя речевой образец: Would you like…? Yes, please\ No, thank you.
- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2. Развивающая:
- развивать умения и навыки в чтении:
- читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
- развивать умение читать про себя.
- развивать навыки диалогической речи, внимание, память.
3.Воспитательная: воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа.
Оборудование: учебник «HAPPY ENGLISH 3» Биболетова М.З., карточки со звуками и словами, картинки по теме, магнитофон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_eda.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме "Еда"
Задачи:
1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести этикетный диалог, используя речевой образец: Would you like…? Yes, please\ No, thank you.
- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2. Развивающая:
- развивать умения и навыки в чтении:
- читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
- развивать умение читать про себя.
- развивать навыки диалогической речи, внимание, память.
3.Воспитательная: воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа.
Оборудование: учебник «HAPPY ENGLISH 3» Биболетова М.З., карточки со звуками и словами, картинки по теме, магнитофон.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Фонетическая зарядка
[w] [h] [k] [v] [l] [a:] [ei] [i:] [iz]
strong we is she clever they brave are are he
– Look at the blackboard. You see the sounds. Say after me all together.
Далее все дети называют звуки, которые показывает учитель, затем несколько учеников; после отчитывают слова. Потом ученикам предлагается соединить слова со звуками и назвать дополнительно знакомые им слова с данными звуками.
One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two -cats, run, too!
Three, three, three –tigers, run to me!
Four, four, four – monkeys, touch the door!
Five, five, five – please, birds, fly!
III. Речевая зарядка
Answer my questions:
1. Have you got a mother?
2. Can you play tennis?
3. Where are you from?
4. Have you got a parrot?
5. Can you swim?
VI. Активизация изученных лексических единиц
– Listen to me and translate: Olga likes cheese.
- Kate likes ham.
- Den likes eggs.
- Tom doesn’t like fish.
Потом ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме «Еда».
– Listen to me and finish:
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. juice
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски… fish.
Чаем с сахаром угощу я друга,
Хлеб по-английски… bread.
Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.
Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.
IV Игра: «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. По очереди дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место.
1.Cheese, 2.nut, 3.corn, 4.tomatou, 5.fish, 6.potatou,7.eggs, 8.cabage, 9.carrot, 10.bread, 11.butter, 12.apple, 13. juice, 14. Sweets, 15. cake, 16.ham
V. Физминутка
Stand up, hands up,
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips,
Hands down, sit down.
One, two, three – hop,
One, two, three – stop.
VI. Введение нового речевого образца: Would you like…? Yes, please\ No, thank you
(Ex.2 p.14)
– Вы вспомнили все слова, а сейчас узнаете фразы, которыми пользуются англичане, когда они завтракают, обедают, ужинают. Но сначала скажите, как нужно вести себя за столом.
(Ребята отвечают)
Далее учитель обращает внимание детей на речевые структуры, записанные на доске, знакомит с ними:
Do you like…? Yes, I do\ No, I do not
Would you like…? Yes, please\ No, thank you
После учитель показывает картинку по теме и задаёт вопросы с использованием данных речевых структур, обращаясь к одному из учеников.
Например:
T: Do you like milk?
P: Yes, I do\ No, I do not
T: Would you like some milk?
P: Yes, please\ No, thank you
T: Help yourself
VII Работа по тетради
– Now open your workbooks at page 9, find exercise 2.
IX Работа над техникой чтения (Ex.3,4 p.14-15)
VIII. Физминутка
Дети под музыку поют песню и выполняют соответствующие движения.
IX. Работа по учебнику
– Find exercise 5 at page 15
IX. Итог урока
– Что нового узнали на уроке? Назовите выражения, которые используют англичане во время трапезы.
Запись домашнего задания, выставление оценок за работу на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку в 4-м классе на тему "Волшебные цифры"
«Количественные числительные». Учить составлять и решать математические задачи и примеры, уметь правильно произносить по-английски названия числительных и действий с ними. Развивать речевые спос...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»
Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...
Открытый урок по английскому языку в 3 «Б» классе на тему «Еда» (Food).
формирование устойчивой мотивации к изучению английского язык, формирование навыков культуры питания....
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 «А» КЛАССЕ НА ТЕМУ «MY HOME».
данный урок учит ребят бережному отношению к своему дому...
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме: "Одежда"
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме: "Одежда", Учебник: УМК Верещагина И.Н. “English 3” part 3...
Открытый урок по английскому языку во 2-м классе
«Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового Года в России»...
Открытый урок по английскому языку в 7-м классе Тема урока "Праздники и фестивали "
Используя игровые, групповые, информационно-коммуникативные технологии, учитель создаёт условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявле...