Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ЛетовГайдаре#Английский репетитор
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Программа дистанционного обучения «ЛетовГайдаре#Английский репетитор создана специально для начинающих. В программе основное внимание уделяется изучению грамматики в расширенном объеме, что позволяет помочь детям не только закрепить знания по школьной программе, но и значительно расширить их. Программа основана на курсе грамматики Round-Up 1 британского издательства «Pearson/ Longman».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа дистанционного обучения «ЛетовГайдаре#Английский репетитор | 39.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ИМЕНИ А.П. ГАЙДАРА»
Принята ГБОУДО ДТДиМ имени А.П. Гайдара от « » 2022 г. Протокол № | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУДО ДТДиМ имени А.П. Гайдара _______________________Н.М. Куранина « » 2022 г. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
ЛетовГайдаре#Английский репетитор
Направленность программы: социально -педагогическая
Уровень программы: вводный
Возраст обучающихся: 9-11 лет
Срок реализации программы: 12 часов
Автор-составитель программы:
Бурмистрова Ирина Сергеевна
Педагог дополнительного образования
Москва – 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Обучение иностранному языку призвано создать благоприятную ситуацию для приобщения ребенка к новому языковому миру, с целью лучшей адаптации его к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.
Внебюджетная дистанционная программа ЛетовГайдаре#Английский репетитор служит общей задаче – сформировать основу для дальнейшего всестороннего развития детей, вызвать у них желание учиться и определяет следующие цели и задачи курса.
Цели:
1. Развитие языковой способности, ознакомление с другим языком как средством общения и с культурой страны изучаемого языка.
2. Обучение грамматике английского языка на начальном уровне.
Задачи:
1) формирование у детей первичных сведений об изучаемом языке, основ коммуникативной компетенции, позволяющей ему осуществлять устное иноязычное общение на элементарном уровне;
2) формирование грамматических навыков;
3) повышение у детей мотивации к изучению иностранного языка.
Программа дистанционного обучения «ЛетовГайдаре#Английский репетитор создана специально для начинающих. В программе основное внимание уделяется изучению грамматики в расширенном объеме, что позволяет помочь детям не только закрепить знания по школьной программе, но и значительно расширить их. Программа основана на курсе грамматики Round-Up 1 британского издательства «Pearson/ Longman».
Внебюджетная дистанционная образовательная программа ЛетовГайдаре#Английский репетитор рассчитана на 12 часов обучения, для детей 9-11 лет.
Набор детей в группу осуществляется без ограничений с учетом норм наполняемости групп: 10 человек в группе.
Учебные занятия проводятся 3 раза в неделю по схеме 2x40 минут, 10 минут перерыв.
Программа реализуется дистанционно в процессе проведения онлайн занятий на платформе Microsoft Teams.
Ожидаемые результаты:
По окончании учебного периода дети должны:
- Правильно употреблять в речи артикли, знать их виды и правила постановки;
- Знать и употреблять в речи личные местоимения;
- Знать спряжение глагола to be;
- Употреблять в речи конструкции there is/are;
- Познакомиться с указательными местоимениями;
- Употреблять модальный глагол can;
- Уметь употреблять притяжательный падеж существительных;
- Уметь употреблять притяжательные местоимения;
- Понимать разницу между употреблением have/have got, спрягать глагол to have;
- Уметь использовать в речи конструкции времен Present Simple/Present Continuous, понимать разницу между ними;
- Использовать в речи вопросительные слова;
- Использовать предлоги места и времени;
- Обозначать количество исчисляемых и неисчисляемых предметов, задавать вопросы об их количестве;
Формы подведения итогов реализации программы: мини-тесты по каждой пройденной теме.
Содержание программы
- «Вводное занятие» «Артикли», «Множественное число существительных», «Личные местоимения», «Глагол to be».
Теория: Знакомство с программой обучения. Правила употребления артиклей. Правила образования множественного числа существительных. Исключения. знакомство с личными местоимениями.
Практика: упражнение в постановке артиклей. Упражнения на постановку существительных во мн. число. Употребление личных местоимений в упражнениях. Упражнение в спряжении глагола to be, его положительной и отрицательной форм, а также их сокращения. Выполнение упражнений по теме.
«Модальный глагол Can», «Глагол have/have got»
Теория: Модальный глагол can. Правила употребления. Разница в употреблении глагольной формы have и have got.
Практика: Упражнение в употреблении модального глагола can. Вопросы с модальным глаголом и краткие ответы. Упражнение в употреблении глагола have/have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
- «Указательные местоимения», «Конструкция there is/are»
Теория: Местоимения this/that, these/those. Правила употребления конструкции. Правила перевода предложений с конструкцией с/на английский язык.
Практика: Упражнение в употреблении местоимений. Упражнение в составлении предложений с конструкцией there is/are.
«Притяжательный падеж существительных», «Притяжательные местоимения»
Теория: Правила образования притяжательного падежа в ед. и мн. числе. Знакомство с притяжательными местоимениями.
Практика: Упражнение в употреблении притяжательного падежа существительных. Упражнение в употреблении притяжательных местоимений.
- «Present Continuous»
Теория: Правила образования времени в английском языке. Составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.
Практика: Упражнение в употреблении временной конструкции в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
«Present Simple»
Теория: Правила образования времени в английском языке. Составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.
Практика: Упражнение в употреблении временной конструкции в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
- «Вопросительные слова»
Теория: Место вопросительных слов в вопросительных предложениях. Правила. Просмотр видеоматериала.
Практика: Отработка использования вопросительных слов в упражнениях и ситуативных диалогах.
«Предлоги места»
Теория: Предлоги места и их место в предложении. Правила.
Практика: Упражнения в постановке предлогов в предложения. Составление предложений, описаний с использованием предлогов.
- «Предлоги времени»
Теория: Предлоги времени и их место в предложении. Правила.
Практика: Упражнения в постановке предлогов в предложения. Составление предложений, описаний с использованием предлогов.
«How many/how much»
Теория: Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Правила употребления how many/ how much с существительными.
Практика: Классификация существительных на исчисляемые и неисчисляемые. Упражнение в составлении вопросов с how many/ how much и ответы на них.
- «Some – any»
Теория: Правила употребления some – any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Практика: Отработка употребления some – any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
«Обзор пройденных тем»
Теория: Повторение грамматики по пройденным темам.
Практика: выполнение практического задания, теста по пройденным темам.
Учебно-тематический план
№ п/п | Названия разделов и тем | Количество часов | Формы аттестации / контроля | ||
всего | теория | практика | |||
1. | «Вводное занятие» «Артикли», «Множественное число существительных», «Личные местоимения», «Глагол to be» «Модальный глагол Can», «Глагол have/have got» | 2 | 0,5 | 1,5 | Мини-тест |
2. | «Указательные местоимения», «Конструкция there is/are» «Притяжательный падеж существительных», «Притяжательные местоимения» | 2 | 0,5 | 1,5 | Мини-тест |
3. | «Present Continuous» «Present Simple» | 2 | 0,5 | 1,5 | Мини-тест |
4. | «Вопросительные слова» «Предлоги места» | 2 | 0,5 | 1,5 | Мини-тест |
5. | «Предлоги времени» «How many/how much» | 2 | 0,5 | 1,5 | Мини-тест |
6. | «Some – any» «Обзор пройденных тем» | 2 | 0,5 | 1,5 | Мини-тест |
Итого: | 12 | 3 | 9 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Программа ЛетовГайдаре#Английский репетитор
Дата | Тема занятия | Содержание занятия | Кол-во часов |
«Вводное занятие» «Артикли», «Множественное число существительных», «Личные местоимения», «Глагол to be» «Модальный глагол Can», «Глагол have/have got» | Знакомство с программой обучения. Правила употребления артиклей. Упражнение в постановке артиклей. Правила образования множественного числа существительных. Исключения. Упражнения на постановку существительных во мн. число. Знакомство с личными местоимениями. Употребление личных местоимений в упражнениях. Спряжение глагола to be. Упражнение в спряжении глагола to be, его положительной и отрицательной форм, а также их сокращения. Выполнение упражнений по теме. Правила употребления глагола can. Разница в употреблении глагольной формы have и have got. Выполнение упражнений по теме. | 2 | |
«Указательные местоимения», «Конструкция there is/are» «Притяжательный падеж существительных», «Притяжательные местоимения» | Упражнение в употреблении местоимений this/that, these/those. Правила употребления конструкции. Правила перевода предложений с конструкцией с/на английский язык. Упражнение в составлении предложений с конструкцией there is/are. Просмотр видео. Правила образования притяжательного падежа в ед. и мн. числе. Упражнение в употреблении притяжательного падежа существительных. Знакомство с притяжательными местоимениями. Упражнение в употреблении притяжательных местоимений. | 2 | |
«Present Continuous» «Present Simple» | Правила образования времен в английском языке. Составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Упражнение в употреблении временной конструкции в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | 2 | |
«Вопросительные слова» «Предлоги места» | Место вопросительных слов в вопросительных предложениях. Правила. Просмотр видеоматериала. Отработка использования вопросительных слов в упражнениях и ситуативных диалогах. Предлоги места и их место в предложении. Правила.Упражнения в постановке предлогов в предложения. Составление предложений, описаний с использованием предлогов. | 2 | |
«Предлоги времени» «How many/how much» | Предлоги времени и их место в предложении. Правила. Упражнения в постановке предлогов в предложения. Составление предложений, описаний с использованием предлогов. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Правила употребления how many/ how much с существительными. Классификация существительных на исчисляемые и неисчисляемые. Упражнение в составлении вопросов с how many/ how much и ответы на них. | 2 | |
«Some – any» «Обзор пройденных тем» | Правила употребления some – any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Отработка употребления some – any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Повторение грамматики по пройденным темам. Выполнение практического задания, теста по пройденным темам. | 2 | |
Итого | 12 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Методическое обеспечение программы
Название учебного раздела (учебной темы) | Название и форма методического материала |
«Вводное занятие» «Артикли», «Множественное число существительных», «Личные местоимения», «Глагол to be», «Модальный глагол Can», «Глагол have/have got». . | Учебное пособие “Round Up 1”, CD диск, словарь, ручка/ карандаш, тетрадь для записей. |
«Указательные местоимения», «Конструкция there is/are», «Притяжательный падеж существительных», «Притяжательные местоимения» | Учебное пособие “Round Up 1”, CD диск, словарь, ручка/ карандаш, тетрадь для записей. |
«Present Continuous» «Present Simple» | Учебное пособие “Round Up 1”, CD диск, словарь, ручка/ карандаш, тетрадь для записей. |
«Вопросительные слова» «Предлоги места» | Учебное пособие “Round Up 1”, CD диск, словарь, ручка/ карандаш, тетрадь для записей. |
«Предлоги времени» «How many/how much» | Учебное пособие “Round Up 1”, CD диск, словарь, ручка/ карандаш, тетрадь для записей. |
«Some – any» «Обзор пройденных тем» | Учебное пособие “Round Up 1”, CD диск, словарь, ручка/ карандаш, тетрадь для записей. |
Материально-техническое обеспечение программы
Требования к оборудованию учебного процесса: компьютер/ ноутбук с выходом в интернет и установленной платформой Microsoft Teams. Удобное, освещенное рабочее место.
Требования к оснащению учебного процесса: грамматическое пособие Round Up 1 британского издательства “Pearson/Longman” (по возможности, но не обязательно), тетрадь для записей, ручка/карандаш.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Список использованной литературы:
- Virginia Evans “Round Up 1 new and adapted” Harlow Pearson Education Limited 2016
- Сигал Т.К. «Тесты английский язык» М., «Дрофа» 2014
- Сост. Минаев Ю.В. «Английский язык в таблицах» М., «Русский язык», «Дрофа» 2012
- Список электронных образовательных ресурсов (ЭОР):
- www.longman.com
- https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru
- https://englishearly.ru
- http://angles365.blogspot.com
- https://www.cambridgeenglish.org
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет
В основу данной методической разработки положен собственный практический опыт применения различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...
РЕЦЕНЗИЯ на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Школа молодого журналиста» (автор-разработчик – педагог дополнительного образования Анна Сергеевна Головлева)
Представленная к рецензированию общеобразовательная программа направлена на популяризацию в детско-юношеской и молодежной среде профессии журналиста. В настоящее время в обществе к сфере деятельности ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны
Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог
Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ЛетовГайдаре#Английская грамматика в стихах
Обучение иностранному языку призвано создать благоприятную ситуацию для приобщения ребенка к новому языковому миру, с целью лучшей адаптации в современном мире. Разучивая стихи, песни на иностранном я...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ЛетовГайдаре#Английская грамматика в стихах
Обучение иностранному языку призвано создать благоприятную ситуацию для приобщения ребенка к новому языковому миру, с целью лучшей адаптации в современном мире. Разучивая стихи, песни на иностранном я...
Методические рекомендации районного методического объединения педагогов дополнительного образования «Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования детей»
Методические рекомендации по написанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...