Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ЛетовГайдаре#Игры на английском языке
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7 класс)
Программа предоставляет возможность ребенку «прокачать» уровень английского языка во время ролевых, подвижных, командообразующих, настольных игр и игр с театрализацией. За небольшой период дети смогут стать одной творческой командой, которой предстоит решать разные творческие задачи и добиваться поставленных целей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ИМЕНИ А.П. ГАЙДАРА»
Принята ГБОУДО ДТДиМ имени А.П. Гайдара от «» мая 2022 г. Протокол № | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУДО ДТДиМ имени А.П. Гайдара _______________________Н.М. Куранина «» мая 2022 г. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
ЛетовГайдаре#Игры на английском языке
Направленность программы: социально-педагогическая
Уровень программы: вводный
Возраст обучающихся: 12-16 лет
Срок реализации программы: 10 дней
Автор-составитель программы:
Бурмистрова Ирина Сергеевна
Педагог дополнительного образования
Москва – 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Актуальность и педагогическая целесообразность программы –
Проведение занятий и мероприятий в оригинальной, нетрадиционной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы ребенка.
Творческий характер заданий, предлагаемый в ходе различных игр, конкурсов и соревнований, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы ребенка.
Цели программы:
1. Развитие языковой способности, ознакомление с другим языком как средством общения и с культурой страны изучаемого языка.
2. Формирование краткосрочного творческого коллектива с целью воспитания у детей дружеских взаимоотношений, приобретения детьми социального опыта.
Задачи программы:
1) формирование у детей основ коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять устное иноязычное общение;
2) воспитание у детей чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определенному культурному и языковому сообществу, развитие внимательного отношения и интереса к языку и культуре;
3) формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа;
4) развитие игровых эмоциональных и творческих способностей детей, их фантазии, способностей к социальному взаимодействию (умение играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания, высказывания и др.).
Возраст обучающихся: 12 -16 лет
Срок реализации программы: 20 часов, 10 дней
Форма обучения: групповая, очная
Режим занятий:
2 занятия по 40 минут, ежедневно с понедельника по пятницу (перемена 10 минут), 12-16 лет
Прогнозируемые (ожидаемые) результаты программы:
Программа предоставляет возможность ребенку «прокачать» уровень английского языка во время ролевых, подвижных, командообразующих, настольных игр и игр с театрализацией. За небольшой период дети смогут стать одной творческой командой, которой предстоит решать разные творческие задачи и добиваться поставленных целей.
Формы подведения итогов реализации программы: участие всех детей в играх.
Учебно-тематический план
№ п/п | Названия разделов и тем | Количество часов | Формы аттестации / контроля | ||
всего | теория | практика | |||
1. | Вводное занятие | 2 | 0,5 | 1,5 | |
2. | Вводное занятие. Название раздела «Настольные игры» | 4 | Визуальный контроль за ходом игр. | ||
2.1. | Тема: Игры «Gibbet», «Snakes and ladders» | 2 | 0,5 | 1,5 | |
2.2. | Тема: Игры «Touch and guess», «Слова из слова» | 2 | 0,5 | 1,5 | |
3. | Название раздела «Игры – викторины» | 4 | Визуальный контроль за ходом игр. | ||
3.1. | Тема:«Своя игра» | 2 | 0,5 | 1,5 | |
3.2. | Тема: «Сто к одному» | 2 | 0,5 | 1,5 | |
4. | Название раздела «Игры – квесты» | 4 | Визуальный контроль за ходом игр. | ||
4.1 | Тема: «Звездный час» | 2 | 0,5 | 1,5 | |
4.2 | Тема: «Mafia» | 2 | 0,5 | 1,5 | |
5. | Название раздела «Подвижные игры» | 4 | Визуальный контроль за ходом игр. | ||
5.1 | Тема: Игры «Hot-cold», «Freez game» | 2 | 0,5 | 1,5 | |
5.2 | Тема: Игры «Тролли и эльфы», «Mr.Crocodile» | 2 | 0,5 | 1,5 | |
6. | Итоговое занятие. | 2 | 0,5 | 1,5 | Визуальный контроль за ходом игр. |
Итого: | 20 часов | 5 | 15 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
1 раздел. Вводное занятие
Теория: Правила поведения и безопасного пребывания во дворце творчества им. А.П.Гайдара. Объяснение правил и условий игр.
Практика: Игры разных видов по выбору детей.
2 раздел. Название раздела «Настольные игры»
Тема 2.1. Игры «Gibbet», «Snakes and ladders»
Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.
Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.
Тема 2.2. Игры «Touch and guess», «Слова из слова»
Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.
Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.
3 раздел. Название раздела «Игры – викторины»
Тема 3.1 «Своя игра»
Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.
Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.
Тема 3.2 «Сто к одному»
Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.
Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.
4 раздел. Название раздела «Игры – квесты»
Тема 4.1 «Звездный час»
Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.
Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.
Тема 4.2 «Mafia»
Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.
Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.
5 раздел. Название раздела «Подвижные игры»
Тема 5.1 Игры «Hot-cold», «Freez game»
Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.
Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.
Тема 5.2 Игры «Тролли и эльфы», «Mr.Crocodile»
Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.
Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.
6 раздел. Итоговое занятие.
Тема «Игры по выбору детей»
Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.
Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Методическое обеспечение программы
Название учебного раздела (учебной темы) | Название и форма методического материала |
Вводное занятие. | Игрушки, игровые предметы, атрибуты, фишки, жетоны. CD диски. |
Название раздела «Настольные игры» | Настолько-печатные игры. Атрибуты, фишки, жетоны. CD диски. |
Название раздела «Игры – викторины» | Доски: меловая, магнитная, маркерная. Карточки с буквами. Маркеры, магниты. Атрибуты, фишки, жетоны. |
Название раздела «Игры – квесты» | Доски: меловая, магнитная, маркерная. Карточки с буквами. Маркеры, магниты. Атрибуты, фишки, жетоны. |
Название раздела «Подвижные игры» | Игрушки, игровые предметы, атрибуты, фишки, жетоны. CD диски. |
Итоговое занятие. | Игрушки, игровые предметы, атрибуты, фишки, жетоны. CD диски. |
Материально-техническое обеспечение программы
Материально-техническое обеспечение программы
Требования к помещению(ям) для учебных занятий: для реализации программы необходимо помещение в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.3172-14 для организации учебного процесса.
Требования к оборудованию учебного процесса:
Столы, стулья для учащихся. Доски: маркерная, меловая, магнитная. Компьютер. CD проигрыватель. Элементы костюмов, атрибуты, игрушки.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Список использованной литературы:
- Дзюина Е.В. «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке» -М. «ВАКО» 2010
- Beal P.C., Nipp S.H. “Games, games, games” NY, “Price Stern Sloan” 2017
- Beal P.C., Nipp S.H. “We sing and move” NY, “Price Stern Sloan” 2017
- Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей» - М. «АСТ» 20 12
- Астафьева М.Д. «Праздники для детей, изучающих английский язык» - М. «Мозаика-синтез» 2009
- Трофимова М.А. «Внеклассные мероприятия по английскому языку» -М. «Глобус» 2018
- Список электронных образовательных ресурсов (ЭОР):
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Данная программа направлена на обучение коммуникативным навыкам (говорение, письмо, чтение аудирование ) на английском языке , расширение английского словарного запаса с учётом возможностей и пот...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА гуманитарного направления «Занимательный английский» Класс 4
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа младших школьников разработана на основе примерной основной программы с учетом образовательных потребностей и запросов участников образоват...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для обучения английскому языку "Путешествие с английским"
Программа направлена на удовлетворение познавательных и коммуникативных интересов детей, формирование речевых навыков английского языка на уровне практического применения, позволяет углублять знания а...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Английский язык: от проекта к празднику»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Английский язык: от проекта к празднику". Программа по страноведению расчитана на детей1...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Английский язык: от проекта к празднику (лето)»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Английский язык: от проекта к празднику (лето)". Программа по страноведению на период ле...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА "ЛУЧИКИ ДРУЖАТ С АНГЛИЙСКИМ"
МАТЕРИАЛ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа гуманитарно-филологической направленности «Английский в формате ГИА»
Данная рабочая программа используется во внеурочной деятельности в 5-м классе....