Открытый урок на тему "Eating traditions in Great Britain"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Урок разработан на 25 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt.docx | 24.32 КБ |
prezentatsiya.pptx | 1.48 МБ |
igra_romashka.pptx | 130.53 КБ |
kartochki.docx | 449.09 КБ |
tekst.docx | 14.8 КБ |
slovarnaya_rabota.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
Урока английского языка
6 класс
УМК «Forward 6», авторы: М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, Л.О. Савчук
Дата урока: 14.01.2022
Учитель: Косоурова Александра Владимировна
Класс: 6 класс
Количество обучающихся: 10
Тема урока: «Eating traditions in Great Britain»/ «Традиции питания в Великобритании»
Тип урока: комбинированный
Цель урока: совершенствование навыков ознакомительного чтения и коммуникативных навыков по теме «Eating traditions in Great Britain»/ «Традиции питания в Великобритании»
Задачи урока:
Образовательные:
1. Активизировать лексику по изучаемой теме.
2. Отрабатывать восприятие текста, построенного на изученном материале с некоторыми незнакомыми словами, на слух.
3. Познакомить учащихся со страноведческой информацией.
4. Совершенствовать умения и навыки монологической речи.
Развивающие:
1. Развивать способность к догадке.
2. Развивать умение ставить цель и планировать свою деятельность.
3 Развивать внимание, восприятие речи на слух, память, умение работать самостоятельно и в парах.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к изучению иностранного языка и культуре англоязычных стран.
2. Воспитывать уважение друг к другу.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные:
1. Умение рассказывать основное содержание прочитанного текста;
2. Умение выделять главную и второстепенную информацию;
3. Умение осознанно строить речевое высказывание;
4. Умение планировать учебного сотрудничества с одноклассниками;
5. Умение осуществлять контроль и оценку прогресса результатов деятельности.
Предметные:
1. Умение рассказать главную информацию прочитанного текста;
2. Умение использовать лексические единицы и речевые конструкции по теме урока в устной и письменной речи;
3. Умение находить и определять верные слова в течении игры;
4. Умение задавать общие вопросы.
Личностные:
1. Формирование уважительного, толерантного отношения к другим народам и их культуре;
2. Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповя.
Оборудование: УМК «Forward 6», авторы: М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, Л.О. Савчук; мультимедийный комплекс (ноутбук, интерактивная доска), раздаточный материал.
Ход урока.
1. Организационный этап.
Techer (T): Good morning, students!
Students (S): Good morning, teacher!
T: Thank you. Take your sits. How are you today? What is the weather like today?
S: отвечают.
2. Фонетическая зарядка.
T: Let’s start with our phonetic drill. Look at the screen, please.
S: Выполняют фонетическую зарядку.
3. Речевая зарядка. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Актуализация знаний.
T: Look at the pictures. What do you see?
S: Отвечают.
T: Well done! What will we talk about today?
S: Eating traditions in Great Britain
T: Yes, you are right. What do you eat for breakfast?
S: Отвечают.
T: Good. Answer my question, please. Do you believe, that people in Great Britain drink tea 7 ties a day?
S: Отвечают.
T: Each of you have papers on your desks. Write there “Believe or don’t believe” and put it on the corner of your desks.
S: Выполняют задание.
(Введение новых слов. В презентации будет написано слово с его транскрипцией. Рядом картинка, обозначающее перевод. Детям необходимо догадаться о переводе данного слова исходя из картинок и записать их самостоятельно на листках. После дети по очереди выходят к интерактивной доске и записывают перевод.)
4. Первичное усвоение новых знаний.
T: We will read interesting information about Eating traditions in Great Britain. Let’s read the text one by one. Read it carefully. You should say only the main information of this text.
S: читают текст, говорят о главной информации.
5. Первичная проверка понимания.
(Игра «Ромашка». Дети делятся на 3 группы. Участник подходит к интерактивной доске. Читает слово, которое походит к списку продуктов на завтрак. Нажимает на лепесток. )
T: Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите? Ромашка является национальным цветком какой страны? Правильно, России. А какой национальный цветок в Великобритании? Алая роза. Но так как мы живем в России, то и работать будем с нашей русской ромашкой.
Let’s make 3 groups. One participant come to the board. Read the word and touch in on the screen. If it is correct, his group gets 1 point.
S: выполняют задание.
6. Первичное закрепление.
T: Let’s play next game. It is called “Guess”. I have cards with dishes. One of you come to me, take a card and remember it. Others should ask general questions to guess the meal.
S: Задают общие вопросы, отгадывают.
7. Итоги урока. Рефлексия.
T: В начале урока я вам задавала вопрос. Как он звучал?
S: Верите ли вы, что люди в Великобритании пьют чай 7 раз в день.
T: Так сколько же раз?
S: Отвечают
T: Докажите. Где вы видели эту информацию?
S: В тексте. Доказывают.
(Вышло 6 раз)
T: Поднимите руку, кто не поверил. Молодцы, у вас очень хорошо развита интуиция. Ребята. Посмотрите на доску. У нас здесь солнышко. Но чего не хватает? Лучиков, верно. Сейчас вам нужно будет добавить лучики. Красный – вы были активны и справились со всеми заданиями. Оранжевый – вы молодцы, и вам нужно стараться чуть больше. Желтый – вы работали хорошо, но нужно приложить еще больше усилий. Подойдите, и расположите лучи вкруг солнца.
S: оценивают свою работу.
T: Ребята, мне очень нравится наше солнышко, а вам? Оно такое яркое, светлое и красочное. Я очень довольна вашей работой на уроке, и желаю, чтобы ваш день и настроение было таким же прекрасным, как это солнышко. Спасибо вам за урок. До свидания!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
TH - [ð ] Я знаю забавного зайку.
Bacon – [ˈ beɪ.kən ]
Mushroom – [ˈ mʌʃ.ruːm ]
Cereal – [ˈ sɪə.ri.əl ]
Porridge – [ˈ pɒr.ɪdʒ ]
eggs cheese cereal Orange juice coffee Boiled oats porridge mushrooms garlic oil toast bacon breakfast
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
The traditional English breakfast consists of eggs, bacon, sausages, toast and mushrooms. But not many people will eat it for breakfast today. A typical English breakfast consists of a bowl of cereal, a slice of toast, orange juice and a cup of coffee. In winter, many people eat porridge.
People in Great Britain have a tea tradition. They drink it when they get up, for breakfast, after lunch, at the middle of work, at 5 o’clock and at 7 o’clock.
Словарь:
Bowl of cereal – тарелка хлопьев
Porridge – овсяная каша
The traditional English breakfast consists of eggs, bacon, sausages, toast and mushrooms. But not many people will eat it for breakfast today. A typical English breakfast consists of a bowl of cereal, a slice of toast, orange juice and a cup of coffee. In winter, many people eat porridge.
People in Great Britain have a tea tradition. They drink it when they get up, for breakfast, after lunch, at the middle of work, at 5 o’clock and at 7 o’clock.
Словарь:
Bowl of cereal – тарелка хлопьев
Porridge – овсяная каша
Предварительный просмотр:
Bacon – [ˈbeɪ.kən] –
Mushroom – [ˈmʌʃ.ruːm] –
Cereal – [ˈsɪə.ri.əl] –
Porridge – [ˈpɒr.ɪdʒ] –
Bacon – [ˈbeɪ.kən] –
Mushroom – [ˈmʌʃ.ruːm] –
Cereal – [ˈsɪə.ri.əl] –
Porridge – [ˈpɒr.ɪdʒ] –
Bacon – [ˈbeɪ.kən] –
Mushroom – [ˈmʌʃ.ruːm] –
Cereal – [ˈsɪə.ri.əl] –
Porridge – [ˈpɒr.ɪdʒ] –
Bacon – [ˈbeɪ.kən] –
Mushroom – [ˈmʌʃ.ruːm] –
Cereal – [ˈsɪə.ri.əl] –
Porridge – [ˈpɒr.ɪdʒ] –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия с презентацией в формате PowerPoint "Customs and Traditions of Great Britain. Hallowe\'en"
Данная презентация может быть использована в 7-9х классах как дополнительный материал по темам «Праздники Великобритании», «Традиции и обычаи Великобритании». Цель ресурса - расширить кругозор учащихс...
Разработка открытого урока по теме "Wellcome to Great Britain"
План-конспект открытого урока по теме "Wellcome to Great Britain" для студентов 1 курса среднеспециальных учебных учреждений....
Презентация к уроку "Christmas Traditions in Great Britain"
Презентация к уроку "Christmas Traditions in Great Britain"...
Customs and traditions in Great Britain
TimeTeachers wordsStudents words1)2-3 min 2)2-3 min 3)2-3 min 4)4-5 mi...
Old traditions of Great Britain
If you want to know a foreign language well, you should know customs and traditions of that country....
Самоанализ открытого урока по теме "Christmas in Great Britain"
Конспект урока на тему Рождество в Великобритании....
Christmas symbols and tradition in Great Britain разработка урока в 8 классе
Воспитательный аспект: Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника. Языково...