"Путешествия. Виды транспорта" Starlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Аннотация
Урок английского языка разработан по теме «Путешествия. Виды транспорта» по учебнику Starlight для обучающихся 5 класса (К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова – М.: Просвещение, 2019 г.), в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель урока – Развитие навыков чтения текста с поиском необходимой информации развивать у учащихся и умения строить высказывание на английском языке, опираясь на текст. Урок проводился с применением информационно-коммуникационных технологий. Были использованы разнообразные формы работы.
На уроке формируются все виды компетентностей (коммуникативные, личностные, метапредметные и предметные). Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки. Рефлексия в конце урока логично завершает работу учащихся, подводя к обобщению сделанного.
Ожидаемые результаты:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания,
- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности
- искать и выделять необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kpd-pedagogicheskie_nadezhdy-emelyanova_t.v.-oono_351.docx | 38.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 351
с углубленным изучением иностранных языков
Московского района Санкт-Петербурга
Номинация «Педагогические надежды Московского района»
Емельянова Татьяна Владимировна
Должность: учитель английского языка
Возрастная группа обучающихся: 5 класс
Форма проведения урока/занятия: урок с использованием современных аудиовизуальных и технических средств обучения
Санкт-Петербург
2021
Аннотация
Урок английского языка разработан по теме «Путешествия. Виды транспорта» по учебнику Starlight для обучающихся 5 класса (К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова – М.: Просвещение, 2019 г.), в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель урока – Развитие навыков чтения текста с поиском необходимой информации развивать у учащихся и умения строить высказывание на английском языке, опираясь на текст. Урок проводился с применением информационно-коммуникационных технологий. Были использованы разнообразные формы работы.
На уроке формируются все виды компетентностей (коммуникативные, личностные, метапредметные и предметные). Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки. Рефлексия в конце урока логично завершает работу учащихся, подводя к обобщению сделанного.
Ожидаемые результаты:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания,
- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности
- искать и выделять необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).
План-конспект урока английского языка
Учитель | Емельянова Татьяна Владимировна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5 |
Тема урока | «Путешествия. Виды транспорта» |
Дата урока | 23.04.2020 |
Тип урока | Урок комплексного применения знаний |
Цель урока | Развитие навыков чтения |
Задачи урока | Образовательные: активизировать лексику по теме виды транспорта Развивающие: способствовать развитию навыков чтения, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки Воспитательные: воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе |
Образовательные | Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. Starlight 5/ К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова – М.: Просвещение, 2019 |
Методы, формы, оборудование | Методы: наглядный, проблемно-поисковый, практический Формы: индивидуальная, парная, фронтальная Оборудование: компьютер, колонки, мультимедийный проектор, ПО виртуальная доска Miro, ПО интерактивный виртуальный инструмент Wordwall, раздаточный материал |
Этапы урока | Время (мин.) | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации со-взаимодействия на уроке | Универсальные |
I Организационный | 2 | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся. | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. -Good afternoon, students. How are you today? Are you ready to start our lesson? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включая речевую деятельность -Good afternoon, teacher. We are fine, thank you. Yes, we are ready. | Фронтальная работа | Личностные: стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. |
II. Стадия вызова | 5 | Использование приема «яркого пятна» (звуки транспорта) | Наводящими вопросами помогает учащимся самостоятельно обозначить тему и цель урока. Обеспечивает мотивацию к усвоению нового материала -Close your eyes. Listen to the sounds and try to guess where are you? -What is the topic of our lesson today? Well done, let’s go on. | Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения, объясняют свой выбор. -I think I am at the railway station, at the airport. -The topic of our lesson today is travelling and transport | Фронтальная работа | Регулятивные: осуществление контроля деятельности; понимание границы своего знания и формирование запроса на недостающую информацию Коммуникативные: владение диалогической и монологической формами коммуникации, умение аргументировать свою точку зрения. |
III. Актуализация знаний по теме | 10 | Работа с лексикой. Обучающимся предлагается сопоставить англоязычные лексические единицы с изображением (задание выводится на проекторной доске) | Учитель организует работу с интерактивной доской предлагает познакомиться с заданием. -Let’s remember different means of transport. Make up sentence as in example Pic.1 is a train. -It’s time to answer some questions! Let’s listen to boys and girls! What are they talking about? Учитель показывает видео и с использованием конструкции Have you ever travelled by…..? -What tense is it? -How do we form it? What is on the first place….? On the second place…? -Yes, good job! How can we answer this question? Учитель организует интерактивное задание при помощи проектора, обучающиеся задают вопросы и отвечают на них. | Обучающиеся выполняют задание на установление соответствия английских слов с подходящим изображением. Обучающиеся отвечают на вопросы по образцу. Обучающиеся распознают конструкцию и комментируют ее образование. -It is a question in Present Perfect. -On the first place there is have/has, on the second place there is a subject and then verb in the 3d form or with the ending –ed -Yes, I have or No, I haven’t. -Have you ever travelled by car?- Yes, I have/ No, I haven’t. | Самостоятельная работа, фронтальная работа | Коммуникативные: -адекватное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи; Познавательные: -использование художественно-графических моделей при установлении связей слов и изображений - самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания на ИЯ; |
IV. Динамическая пауза | 2 | По команде учителя учащиеся постепенно делают вдохи и выдохи | Организует дыхательную разминку для снятия напряжения и усталости. -Up and down, up and down Which is the way to London town? Where? Where? Up in the air Close your eyes And you are there! | Слушают команды учителя и выполняют дыхательные упражнения. | Фронтальная работа | |
V. Осмысление и закрепление полученной информации и ее применение | 20 | Учитель раздает рабочие листы с заданиями | - On your desks you can find a worksheet. Look at them very attentively. What can you see? What is it? Формулирует задание, организует поисковую работу с раздаточным материалом. -Who is he? What’s his name? Where is he from? How old is he? -What else can you see? -Look at the title. What can his story be about? Организует прослушивание и прочтение текста для выявления деталей -Now please listen to the recording to find out some details. -Let’s look at the task 1. Look through the text once again and decide if the sentences are True or False. Организует коллективную проверку выполнения задания на выявление соответствий между текстом и высказываниями (задание выводится на проекторной доске). Обеспечивает работу над собственным монологическим высказыванием при помощи работы в группах по картинкам (задание выводится на проекторной доске). -Look at the pictures! Who can you see here? Where are they? Can you guess what happened? Work in groups please. Make up a whole story. Some words in the box can help you. Объясняет задание-написание истории в группе с опорными вопросами | -We can see an account in the social media. Читают материал, находят информацию, анализируют и затем составляют устные высказывания. -His name is Nick. He is from England. He is 21 years old. -We can see his story. -This story can be about his strange travelling experience. Слушают и читают текст Выполняют задание, устанавливают правдивость или ложность высказываний аргументируя их при помощи текста -We can see a boy and a ghost. They are in the forest. Yes, we can. Работают в группах и пишут, затем отвечают по очереди. | Парная, групповая работа | Познавательные: использование знаково-символической модели при решении учебно-практической задачи; осуществление поиска информации; применение информации из текста при решении учебно-практической задачи; выявление черт различия, осуществление сравнения. Коммуникативные: -умение слушать и слышать партнера, координировать точки зрения и позиции -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные: -формирование мотивации и целенаправленной познавательной деятельности -формирование умения оценивать поступки в определенных ситуациях |
VI. Информация о домашнем задании | 2 мин. | Информирует о домашнем задании. Your home task is to make up the same story about yourself. It can be real or unreal. SB p. 9 ex. 101 | Записывают домашнее задание. | |||
VII. Рефлексия деятельности и подведение итогов | 4 мин. | На специальных таблицах, заготовленных учителем необходимо написать, что запомнилось по теме, конкретно по каждой из линий сравнения, составленных в концептуальной таблице. | Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Побуждает к высказыванию своего мнения | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют ту информацию, которую усвоили. | Индивидуальная | Регулятивные: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи; владение монологической формой коммуникации, умение аргументировать свою точку зрения; умение слушать и понимать собеседника. Познавательные: Умение давать объяснение на основе установленных причинно-следственных связей. |
Рефлексия
What about you?! | Choose only one! Tick it! V | |||
perfectly | well | not very well | ||
Now I can | ask and answer questions in Present Perfect | |||
understand information from Internet pages | ||||
find necessary information in the text | ||||
tell about strange experiences |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-путешествия по теме: "Уменьшение и увеличение числа на несколько единиц" 2 класс VIII вида
Данная презентация позволяет провести урок математики в виде игры-путешествия, закрепить материал по теме: "Уменьшение и увеличение числа на несколько единиц" во 2 классе по программе VIII вида....
Учебно-методический комплекс по теме "Путешествия и виды транспорта" (Travel and Transport)
Разработка учебной темы в рамках экспериментальной работы по технологии «Достижение прогнозируемых результатов» и особенности ее использования на уроках английского языка.Учебная тема «Путешеств...
Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»
Класс: 6аДата: 16.04.2015г.Тема: «Путешествие разными видами транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»...
презентация к уроку "Путешествие Виды транспорта"
Класс: 6Тема: «Путешествие разными видами транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»Задачи:Образовательные:1) Повт...
Путешествие. Виды транспорта.
Разработка урока для 9 класса содержит конспект урока и презентацию....
Открытый урок по теме " Путешествие, необычные виды путешествия "
Урок разработан к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» для 8 класса и отнесен к разделу «Путешествие. Культурный обмен». Матери...
Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)
Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...