"Путешествия. Виды транспорта" Starlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Емельянова Татьяна Влдимировна

Аннотация

Урок английского языка разработан по теме «Путешествия. Виды транспорта» по учебнику Starlight для обучающихся 5 класса (К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова – М.: Просвещение, 2019 г.), в соответствии с требованиями ФГОС.

Цель урока – Развитие навыков чтения текста с поиском необходимой информации развивать у учащихся и умения строить высказывание на английском языке, опираясь на текст. Урок проводился с применением информационно-коммуникационных технологий. Были использованы разнообразные формы работы.

      На уроке формируются все виды компетентностей (коммуникативные, личностные, метапредметные и предметные). Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки. Рефлексия в конце урока логично завершает работу учащихся, подводя к обобщению сделанного.

Ожидаемые результаты:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания,
  • уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности
  • искать и выделять необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kpd-pedagogicheskie_nadezhdy-emelyanova_t.v.-oono_351.docx38.9 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 351

с углубленным изучением иностранных языков

Московского района Санкт-Петербурга

Номинация «Педагогические надежды Московского района»

Емельянова Татьяна Владимировна

Должность: учитель английского языка

Возрастная группа обучающихся: 5 класс

Форма проведения урока/занятия: урок с использованием современных аудиовизуальных и технических средств обучения

Санкт-Петербург

2021

Аннотация

Урок английского языка разработан по теме «Путешествия. Виды транспорта» по учебнику Starlight для обучающихся 5 класса (К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова – М.: Просвещение, 2019 г.), в соответствии с требованиями ФГОС.

Цель урока – Развитие навыков чтения текста с поиском необходимой информации развивать у учащихся и умения строить высказывание на английском языке, опираясь на текст. Урок проводился с применением информационно-коммуникационных технологий. Были использованы разнообразные формы работы.

      На уроке формируются все виды компетентностей (коммуникативные, личностные, метапредметные и предметные). Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки. Рефлексия в конце урока логично завершает работу учащихся, подводя к обобщению сделанного.

Ожидаемые результаты:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания,
  • уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности
  • искать и выделять необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).

План-конспект урока английского языка

Учитель

Емельянова Татьяна Владимировна

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока 

«Путешествия. Виды транспорта»

Дата урока 

23.04.2020

Тип урока 

Урок комплексного применения знаний

Цель урока

 Развитие навыков чтения

Задачи урока

Образовательные: активизировать лексику по теме виды транспорта

Развивающие: способствовать развитию навыков чтения, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки

Воспитательные: воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе

Образовательные
ресурсы
 

Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. Starlight 5/ К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова – М.: Просвещение, 2019

Методы, формы,

оборудование

Методы: наглядный, проблемно-поисковый, практический

Формы: индивидуальная, парная, фронтальная

Оборудование: компьютер, колонки, мультимедийный проектор, ПО виртуальная доска Miro, ПО интерактивный виртуальный инструмент Wordwall, раздаточный материал

Этапы урока

Время (мин.)

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации со-взаимодействия на уроке

Универсальные
учебные действия (УУД)

I Организационный

2

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся.

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.

-Good afternoon, students. How are you today? Are you ready to start our lesson?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включая речевую деятельность

-Good afternoon, teacher. We are fine, thank you. Yes, we are ready.

Фронтальная работа

Личностные: стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

II. Стадия вызова

5

Использование приема «яркого пятна» (звуки транспорта)

Наводящими вопросами помогает учащимся самостоятельно обозначить тему и цель урока. Обеспечивает мотивацию к усвоению нового материала

-Close your eyes. Listen to the sounds and try to guess where are you?

-What is the topic of our lesson today?

Well done, let’s go on.

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения, объясняют свой выбор.

-I think I am at the railway station, at the airport.

-The topic of our lesson today is travelling and transport 

Фронтальная работа

Регулятивные: 

осуществление контроля деятельности;

 понимание границы своего знания и формирование запроса на недостающую информацию

Коммуникативные:

владение диалогической и монологической формами коммуникации, умение аргументировать свою точку зрения.

III. Актуализация знаний по теме

10

Работа с лексикой. Обучающимся предлагается сопоставить англоязычные лексические единицы с изображением (задание выводится на проекторной доске)

Учитель организует работу с интерактивной доской предлагает познакомиться с заданием.

-Let’s remember different means of transport.

Make up sentence as in example Pic.1 is a train.

-It’s time to answer some questions!

Let’s listen to boys and girls! What are they talking about?

Учитель показывает видео и с использованием конструкции

Have you ever travelled by…..?

-What tense is it?

-How do we form it? What is on the first place….? On the second place…?

-Yes, good job! How can we answer this question?

Учитель организует интерактивное задание при помощи проектора, обучающиеся задают вопросы и отвечают на них.

Обучающиеся

выполняют задание на установление соответствия английских слов с подходящим изображением.

Обучающиеся отвечают на вопросы по образцу.

Обучающиеся распознают конструкцию и комментируют ее образование.

-It is a question in Present Perfect.

-On the first place there is have/has, on the second place there is a subject and then verb in the 3d form or with the ending –ed

-Yes, I have or No, I haven’t.

-Have you ever travelled by car?- Yes, I have/ No, I haven’t.

Самостоятельная работа, фронтальная работа

Коммуникативные: -адекватное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи;

Познавательные:

-использование художественно-графических моделей при установлении связей слов и изображений

- самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания на ИЯ;

IV. Динамическая пауза

2

По команде учителя учащиеся постепенно делают вдохи и выдохи

Организует дыхательную разминку для снятия напряжения и усталости.

-Up and down, up and down

Which is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air

Close your eyes

And you are there!

Слушают команды учителя и выполняют дыхательные упражнения.

Фронтальная работа

V. Осмысление и закрепление полученной информации и ее применение

20

Учитель раздает рабочие листы с заданиями

- On your desks you can find a worksheet. Look at them very attentively. What can you see? What is it?

Формулирует задание, организует поисковую работу с раздаточным материалом.

-Who is he? What’s his name? Where is he from? How old is he?

-What else can you see?

-Look at the title.  What can his story be about?

Организует прослушивание и прочтение текста для выявления деталей

-Now please listen to the recording to find out some details.

-Let’s look at the task 1. Look through the text once again and decide if the sentences are True or False.

Организует коллективную проверку выполнения задания на выявление соответствий между текстом и высказываниями (задание выводится на проекторной доске).

Обеспечивает работу над собственным монологическим высказыванием при помощи работы в группах по картинкам (задание выводится на проекторной доске).

-Look at the pictures! Who can you see here? Where are they?

 Can you guess what happened?

Work in groups please. Make up a whole story.

Some words in the box can help you.

Объясняет задание-написание истории в группе с опорными вопросами

-We can see an account in the social media.

Читают материал, находят информацию, анализируют и затем составляют устные высказывания.

-His name is Nick. He is from England. He is 21 years old.

-We can see his story.

-This story can be about his strange travelling experience.

Слушают и читают текст

Выполняют задание, устанавливают правдивость или ложность высказываний аргументируя их при помощи текста

-We can see a boy and a ghost. They are in the forest.

Yes, we can.

Работают в группах и пишут, затем отвечают по очереди.

Парная, групповая работа

Познавательные:

 использование знаково-символической модели при решении учебно-практической задачи;

 осуществление поиска информации;

 применение информации из текста при решении учебно-практической задачи;

 выявление черт различия, осуществление сравнения.

Коммуникативные:

-умение слушать и слышать партнера, координировать точки зрения и позиции

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации  

Личностные:

-формирование мотивации и целенаправленной познавательной деятельности

-формирование умения оценивать поступки в определенных ситуациях

VI. Информация о домашнем задании

2 мин.

Информирует о домашнем задании. Your home task is to make up the same story about yourself.

It can be real or unreal.

SB p. 9 ex. 101

Записывают домашнее задание.

VII. Рефлексия деятельности и подведение итогов

4 мин.

На специальных таблицах, заготовленных учителем необходимо написать, что запомнилось по теме, конкретно по каждой из линий сравнения, составленных в концептуальной таблице.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Побуждает к высказыванию своего мнения

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют ту информацию, которую усвоили.

Индивидуальная

Регулятивные:

 адекватное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи;

 владение монологической формой коммуникации, умение аргументировать свою точку зрения;

 умение слушать и понимать собеседника.

Познавательные:

 Умение давать объяснение на основе установленных причинно-следственных связей.


Рефлексия

                                                                                           What about you?!

Choose only one!

 Tick it! V

perfectly

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1137439/pub_5d775297df944400ad529245_5d834ed406cc4600ad431b92/scale_1200https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1137439/pub_5d775297df944400ad529245_5d834ed406cc4600ad431b92/scale_1200https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1137439/pub_5d775297df944400ad529245_5d834ed406cc4600ad431b92/scale_1200

well

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1137439/pub_5d775297df944400ad529245_5d834ed406cc4600ad431b92/scale_1200https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1137439/pub_5d775297df944400ad529245_5d834ed406cc4600ad431b92/scale_1200

not very well

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1137439/pub_5d775297df944400ad529245_5d834ed406cc4600ad431b92/scale_1200

                                       

Now I can

ask and answer questions in Present Perfect

understand information from Internet pages

find necessary information in the text

tell about strange experiences


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествия по теме: "Уменьшение и увеличение числа на несколько единиц" 2 класс VIII вида

Данная презентация позволяет провести урок математики в виде игры-путешествия, закрепить материал по теме: "Уменьшение и увеличение числа на несколько единиц" во 2 классе по программе VIII вида....

Учебно-методический комплекс по теме "Путешествия и виды транспорта" (Travel and Transport)

Разработка учебной темы в рамках экспериментальной работы по технологии «Достижение прогнозируемых результатов» и особенности ее использования на уроках  английского языка.Учебная тема «Путешеств...

Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»

Класс: 6аДата: 16.04.2015г.Тема: «Путешествие разными видами  транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»...

презентация к уроку "Путешествие Виды транспорта"

Класс: 6Тема: «Путешествие разными видами  транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»Задачи:Образовательные:1)      Повт...

Путешествие. Виды транспорта.

Разработка урока для 9 класса содержит конспект урока и презентацию....

Открытый урок по теме " Путешествие, необычные виды путешествия "

Урок разработан к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули,  О.Е. Подоляко,  В.Эванс «Английский в фокусе» для 8 класса и отнесен к разделу «Путешествие. Культурный обмен».   Матери...

Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)

Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...