ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
УМК FORWARD Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
Тип урока: Урок закрепления новых знаний
Вид урока: комбинированный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА
Класс: 6, Дата урока:
Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
Тип урока: Урок закрепления новых знаний
Вид урока: комбинированный.
Учебник: УМК Форвард 6
Цели урока:
Практические: развивать умение воспринимать речь на слух; научить использовать новые грамматические конструкции «There is / There are» научить использовать новые лексические единицы по теме «Еда» в словосочетаниях и предложениях; научить выражать свои предпочтения с помощью модели « I would rather have…. ».
Образовательные: формировать умение говорения, чтения, письма и аудирования; формировать аналитическое мышление, память и языковую догадку.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, а также к друг другу. Познакомить с понятиями «Правильные пищевые привычки»
Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать и делать выводы; развивать умение выражать свое мнение и аргументировать его; развивать умение сравнивать.
Планируемые результаты:
Личностные: уважать историю и культуру страны изучаемого языка.
Предметные: Аудирование: развивать рецептивные умения в аудировании: воспринимать на слух и понимать речь , учителя и одноклассников;
Чтение: развивать рецептивные умения в чтении: читать предложения, понимая его основное содержание;
Говорение: развивать продуктивные умения в устной речи: отвечать на вопросы учителя и одноклассников; грамотно оформлять свою речь;
Письмо: развивать продуктивные умения в письменной речи: письменно составлять предложения с использованием новых грамматических конструкций«There is / There are» Развивать лексические, грамматические и произносительные навыки на всех ВРД.
Метапредметные: Познавательные УУД: организовывать поиск и выделение нужной информации; обобщать и фиксировать полученную информацию;
Коммуникативные УУД: слушать собеседника, учителя и вести диалог, высказывая свое мнение;
Регулятивные УУД: проводить самонаблюдение, самоконтроль, и самооценку; развивать умение самостоятельной работы; формировать умение планирования, анализа и рефлексии учебной деятельности;
Личностные УУД: формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ; формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке; расширять лингвистический кругозор; формировать культуру речевого поведения.
Оборудование: карточки количественные местоимения
Форма проведения: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.
Этап урока | Содержание педагогического взаимодействия | Методы и приемы | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
I. Начало урока | |||
1) Организационный момент (25 сек) | Приветствует учащихся, спрашивает об отсутствующих ребятах.
| Приветствуют учителя и отвечают на ее вопросы.
| Словесный |
II. Основная часть урока | |||
1) Речевая разминка и Проверка домашнего задания (7мин) | Задает учащимся вопросы о прошедшем уроке с целью автоматизации произносительного и лексического навыков. Last lesson we started to study new unit.
Опрос цепочкой по классу | Отвечают на вопросы учителя правильно и адекватно.
| Словесный Практический |
2) Актуализация знаний (16 мин) |
|
(мнения о фаст фуде) Читают текст, знакомятся со значением незнакомых слов. Зачитывают ответы из текста. | Словесный Практический |
| Будем прививать ХОРОШИЕ пищевые привычки и предложим другу правильное угощение (учебник стр. 4 упр. 1)
|
| Словесный
Практический |
|
Упражнение 8 Практикум устно. Называет продукт
|
Ищут на картинке, отвечают, сколько используют There is/ are (Much, many, a lot of/ any )
| Демонстрационный Практический Словесный |
3) Работа с учебником (5 мин) |
Обратить внимание на объекты в ед.ч. |
| Практический Демонстрационный Словесный |
4) Закрепление изученного материала
(8 мин) | Просит учеников письменно выполнить задание из карточки
| Выполняют задание письменно. Затем зачитывают получившиеся предложения с переводом | Практический Словесный |
III. Заключительная часть урока | |||
1) Подведение итогов, рефлексия (2 мин) |
|
Показывают карточки | Словесный Практический |
2) Задание на дом (1 мин) | Дает задания на дом: – Для закрепления , вам в дневниках прикреплена ссылка на тест https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfP6yqw4Tjsv_B-GssgMt_HHPg3S_OLlQ4JZYNUPNM2G4eSKA/viewform?usp=sf_link Быстро объясняет их выполнение. | Записывают домашнее задание в дневник. | Словесный |
3) Выставление оценок и прощание (1 мин) | Оценивает работу учащихся на уроке индивидуально и прощается.
|
| Словесный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.
Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс с использованием сингапурских методик обучения....
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО...
Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.
Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: ...
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока английского языка 5 класс...