Конспект урока по теме "Школьные принадлежности" для 3-4 классов
план-конспект урока по английскому языку

3-4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка для 3-4 классов на тему «Школьные предметы»

Тип урока: комбинированный

Цели:

  1. Образовательные:

- изучить школьные предметы на английском языке;

- повторить и изучить новую лексику по теме «Школьный урок»;

- повторить дни недели на английском языке.

       2. Развивающая:

            - развивать такие умения и навыки, как память, внимание.

       3. Воспитательная:

            - пробудить у учащихся интерес к изучению английского языка.

Ход урока

  1. Организационный момент: (учащиеся сидят по группам по 5 человек с 3 и 4 класса)

Teacher: Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please.

Students: Hello, teacher!

  1. Лексика:
  1. Беседа: (Слайд 1 с темой урока)

Т: Today we’ll talk about school subjects. What is it “school subject”?

S: Школьные предметы

Т: You are absolutely right! А может вы уже знаете названия каких-либо предметов на английском? 3 класс, вы знаете какие-нибудь названия предметов?

S3кл: English, Russian

T: 4 класс, а вы?

S4кл: Maths, Reading, Music, Art, PE

T: Well done! Сегодня мы с вами познакомимся с другими школьными предметами, которые вы изучаете. Давайте сначала назовем их предметы на русском языке.

S: Окружающий мир, Технология, Основы духовно-нравственных культур

Т: Хорошо. А теперь давайте посмотрим, как же эти предметы звучат на английском языке (Слайд 2: названия предметов с переводом). Repeat after me!

S: (хором повторяют за учителем)

Science – окружающий мир

Handicraft - труд

Secular Ethics – основы духовно-нравственных культур

Russian – Русский язык

English – Английский язык

Reading – Литературное чтение

Maths - математика

Music - музыка

Art - Изо

PE (Physical Education) – физическая культура

Т: А что мы с вами делаем на уроках? What do we do in the lessons?

S: Read, write, count, draw, run, jump, sing, translate, listen, speak, learn by heart, think, ask and answer questions. (Слайд 3)

  1. Работа в парах:

Т: А теперь давайте выясним, у кого, какой предмет самый любимый? 4 класс, подскажите, как на английском задать вопрос: Какой у тебя любимый предмет?

S4кл: What is your favorite subject?

T: Well done! А как мы отвечаем на такой вопрос?

S4кл: My favorite subject is …

T: You are absolutely right! Чтобы выяснить, почему нравится какой-либо предмет, мы используем вопрос: «Why do you like it?» (Слайд 4: вопрос-ответ)

Сейчас ученики 4 класса должны будут узнать у учеников 3 класса, какой у них любимый предмет и почему. А затем наоборот, учащиеся 3 класса – у 4 класса.

S3-4: (мини-диалоги между учениками 3 и 4 классов)

  1. Работа в группах (творческое задание): (на партах: ватманы, листы А4, фломастеры, клей)

Т: Сейчас каждая группа напишет своё расписание на неделю. У каждого из учеников на спинках стульев названия дней недели, на которые они должны написать расписание. Затем, когда будут готовы все дни недели, вам нужно будет наклеить их на ватман с названием: «Time Table», что значит «Расписание». Перед тем, как приступить к выполнению этого задания, давайте повторим названия дней недели.

(Учитель - на русском, учащиеся переводят на английский)

Т: You’ll have 5 minutes. (слайд 5: названия предметов)

  1. Итог: (на доску вывешиваются готовые расписания)

Т: Итак, результат нашей работы на уроке перед вами: мы повторили дни недели, изучили названия школьных предметов и выяснили, у кого какой любимый предмет.

Комментарии к уроку английского языка для 3-4 классов на тему «Школьные предметы»

Тема «Школа» ранее изучена учащимися 3-4 классов, но учащиеся 4 класса изучали данную тему более углубленно. Данное преимущество даёт возможность учащимся 4 класса делиться накопленными знаниями с учащимися 3 класса.

Так при изучении лексического материала, используя беседу, учащиеся 3 класса имеют возможность показать то, что они знают, а учащиеся 4 класса, за счёт своего опыта, способствуют наращиванию опыта учащихся 3 класса. Затем учитель даёт незнакомый материал для учащихся обоих классов.

Работа в разновозрастных парах также способствует накоплению знаний младших учащихся. На данном уроке при работе в парах учащимися отрабатываются навыки диалогической речи.

Работа в группах или творческая работа помогает систематизировать знания, полученные на уроке, и подвести итог урока. Группы могут быть как разновозрастные, так и одновозрастные. На данном уроке используются одновозрастные группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».

Конспект урока по русскому языку в  6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....

Конспект урока по физической культуре в 8 классе. Тема урока: Тема урока: Введение мяча. Бросок мяча в движении (после ловли)

Тема урока: Введение мяча. Бросок мяча в движении (после ловли)Цель урока:  обеспечить усвоение обучающимися техники ловли и передачи мяча в движении, ведению мяча по прямой.Задачи:общеобраз...

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...