Конспект урока по теме "Школьные принадлежности" для 3-4 классов
план-конспект урока по английскому языку
3-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_dlya_3-4_klassov_na_temu_shkolnye_predmety.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка для 3-4 классов на тему «Школьные предметы»
Тип урока: комбинированный
Цели:
- Образовательные:
- изучить школьные предметы на английском языке;
- повторить и изучить новую лексику по теме «Школьный урок»;
- повторить дни недели на английском языке.
2. Развивающая:
- развивать такие умения и навыки, как память, внимание.
3. Воспитательная:
- пробудить у учащихся интерес к изучению английского языка.
Ход урока
- Организационный момент: (учащиеся сидят по группам по 5 человек с 3 и 4 класса)
Teacher: Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please.
Students: Hello, teacher!
- Лексика:
- Беседа: (Слайд 1 с темой урока)
Т: Today we’ll talk about school subjects. What is it “school subject”?
S: Школьные предметы
Т: You are absolutely right! А может вы уже знаете названия каких-либо предметов на английском? 3 класс, вы знаете какие-нибудь названия предметов?
S3кл: English, Russian
T: 4 класс, а вы?
S4кл: Maths, Reading, Music, Art, PE
T: Well done! Сегодня мы с вами познакомимся с другими школьными предметами, которые вы изучаете. Давайте сначала назовем их предметы на русском языке.
S: Окружающий мир, Технология, Основы духовно-нравственных культур
Т: Хорошо. А теперь давайте посмотрим, как же эти предметы звучат на английском языке (Слайд 2: названия предметов с переводом). Repeat after me!
S: (хором повторяют за учителем)
Science – окружающий мир
Handicraft - труд
Secular Ethics – основы духовно-нравственных культур
Russian – Русский язык
English – Английский язык
Reading – Литературное чтение
Maths - математика
Music - музыка
Art - Изо
PE (Physical Education) – физическая культура
Т: А что мы с вами делаем на уроках? What do we do in the lessons?
S: Read, write, count, draw, run, jump, sing, translate, listen, speak, learn by heart, think, ask and answer questions. (Слайд 3)
- Работа в парах:
Т: А теперь давайте выясним, у кого, какой предмет самый любимый? 4 класс, подскажите, как на английском задать вопрос: Какой у тебя любимый предмет?
S4кл: What is your favorite subject?
T: Well done! А как мы отвечаем на такой вопрос?
S4кл: My favorite subject is …
T: You are absolutely right! Чтобы выяснить, почему нравится какой-либо предмет, мы используем вопрос: «Why do you like it?» (Слайд 4: вопрос-ответ)
Сейчас ученики 4 класса должны будут узнать у учеников 3 класса, какой у них любимый предмет и почему. А затем наоборот, учащиеся 3 класса – у 4 класса.
S3-4: (мини-диалоги между учениками 3 и 4 классов)
- Работа в группах (творческое задание): (на партах: ватманы, листы А4, фломастеры, клей)
Т: Сейчас каждая группа напишет своё расписание на неделю. У каждого из учеников на спинках стульев названия дней недели, на которые они должны написать расписание. Затем, когда будут готовы все дни недели, вам нужно будет наклеить их на ватман с названием: «Time Table», что значит «Расписание». Перед тем, как приступить к выполнению этого задания, давайте повторим названия дней недели.
(Учитель - на русском, учащиеся переводят на английский)
Т: You’ll have 5 minutes. (слайд 5: названия предметов)
- Итог: (на доску вывешиваются готовые расписания)
Т: Итак, результат нашей работы на уроке перед вами: мы повторили дни недели, изучили названия школьных предметов и выяснили, у кого какой любимый предмет.
Комментарии к уроку английского языка для 3-4 классов на тему «Школьные предметы»
Тема «Школа» ранее изучена учащимися 3-4 классов, но учащиеся 4 класса изучали данную тему более углубленно. Данное преимущество даёт возможность учащимся 4 класса делиться накопленными знаниями с учащимися 3 класса.
Так при изучении лексического материала, используя беседу, учащиеся 3 класса имеют возможность показать то, что они знают, а учащиеся 4 класса, за счёт своего опыта, способствуют наращиванию опыта учащихся 3 класса. Затем учитель даёт незнакомый материал для учащихся обоих классов.
Работа в разновозрастных парах также способствует накоплению знаний младших учащихся. На данном уроке при работе в парах учащимися отрабатываются навыки диалогической речи.
Работа в группах или творческая работа помогает систематизировать знания, полученные на уроке, и подвести итог урока. Группы могут быть как разновозрастные, так и одновозрастные. На данном уроке используются одновозрастные группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...
Конспект урока по русскому языку в 7 классе на тему: «Глагол как часть речи» (урок – обобщение)
Конспект урока по русскому языку "Глагол как часть речи"...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».
Конспект урока по русскому языку в 6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....
Конспект урока по физической культуре в 8 классе. Тема урока: Тема урока: Введение мяча. Бросок мяча в движении (после ловли)
Тема урока: Введение мяча. Бросок мяча в движении (после ловли)Цель урока: обеспечить усвоение обучающимися техники ловли и передачи мяча в движении, ведению мяча по прямой.Задачи:общеобраз...
Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...