Открытый урок по теме "Рождество в Великобитании"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Цели урока:
- введение и тренировка новой лексики по теме урока.
- тренировка навыков аудирования и монологической речи.
- формирование лингвострановедческой компетенции.
Задачи урока:
- Обучающие: применение полученных знаний на практике, оперирование имеющимся потенциалом в конкретной ситуации, закрепление умения и навыков монологической речи.
- Воспитательные: воспитание уважительного отношения друг к другу, взаимопомощи, воспитание позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка, формирование мотивации к изучению английского языка.
- Развивающие: развитие умения работать индивидуально, в парах, в коллективе, развитие познавательного интереса к культуре другой страны, закрепление умения наблюдать, сравнивать, развитие творческих способностей.
Тип урока: применение знаний на практике.
Формы работы на уроке:
- индивидуальная работа;
- работа в парах;
- групповая работа.
Оборудование:
- компьютер (с колонками);
- мультимедийный проектор;
- презентация «Christmas»;
- заготовки рождественских открыток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_otkrytogo_uroka_po_teme_rozhdestvo_v_velikobritanii_v_6_klasse.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку.
Учитель | – | Финаева Александра Николаевна, учитель английского языка, МБОУ ООШ № 279, г. Гаджиево |
Учебник | – | М.З.Биболетова, «Enjoy English - 6». |
Тема «Рождество в Великобритании».
Цели урока:
- введение и тренировка новой лексики по теме урока.
- тренировка навыков аудирования и монологической речи.
- формирование лингвострановедческой компетенции.
Задачи урока:
- Обучающие: применение полученных знаний на практике, оперирование имеющимся потенциалом в конкретной ситуации, закрепление умения и навыков монологической речи.
- Воспитательные: воспитание уважительного отношения друг к другу, взаимопомощи, воспитание позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка, формирование мотивации к изучению английского языка.
- Развивающие: развитие умения работать индивидуально, в парах, в коллективе, развитие познавательного интереса к культуре другой страны, закрепление умения наблюдать, сравнивать, развитие творческих способностей.
Тип урока: применение знаний на практике.
Формы работы на уроке:
- индивидуальная работа;
- работа в парах;
- групповая работа.
Оборудование:
- компьютер (с колонками);
- мультимедийный проектор;
- презентация «Christmas»;
- заготовки рождественских открыток.
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | № слайда, функции интерактивной доски | Время (мин.) | |
1. | Организационный момент. | Приветствие учеников:
| Приветствие учителя:
| Слайд № 1 «Holiday» | 2 мин. |
– We start our lesson, which is connected with English holidays and traditions. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you a good luck! Let’s start. | |||||
2. | Речевая разминка. | – Do you know what does the word “holiday” mean? – Do you like holidays? – What English holidays do you know? When are they celebrated? – Thank you. You know so many holidays! And today we’ll speak about Christmas. | – Holiday – это праздник. – Yes, we do. – It is … It is celebrated on the … of … – It is … It is celebrated on the … of … | Слайд № 2 «Holidays in Great Britain» Слайд № 3 «Christmas» | 4 мин. |
3. | Введение и тренировка лексики. | – Look at the pictures. There are a lot of symbols, things and words, which are connected with our holiday. What are they? – And now try to explain the following Christmas symbols: Santa Claus, a reindeer, a fireplace, turkey. – There are some missing letters in the words. Fill in the gaps and then read and translate the words: winter, present, lights, turkey, pudding, stockings, cards). |
| Слайд № 4 «Symbols» Слайд № 5 «The words with missing letters» | 8 мин. |
4. | Тренировка грамматических навыков. | – Well done! You know, yesterday I received a letter from London. The English girl asked Santa Claus for the present she would like to get on Christmas Eve, but she had made some mistakes and missed the verb “to be”. Let’s help her to correct them. – Tell me, please, what present would Betty like to get on Christmas? – Right you are! Look, what a beautiful puppy Santa Clause prepared for Betty! | – Учащиеся вспоминают правило употребления глагола “to be” и вставляют нужную форму в пропуски в письме: “Dear Santa! I am very glad about presents you gave me last year. Thanks a lot. You see, I am good at studying and my parents are proud of my success. Soon it will be Christmas, my favourite holiday, and I would like you to give me a small fluffy puppy as a present! I will be very careful for it. Lots of love. Betty”. – It is a fluffy puppy. | Слайд № 6 «Letter with mistakes» Слайд № 7 «Puppy» | 5 мин. |
5. | Формирование лингвострановедческой компетенции. | What do we know about Christmas? What are Christmas traditions? Listen to me and then answer my questions, please:
| Учащиеся слушают рассказ о Рождественских традициях и отвечают на вопросы учителя. | Слайды №8-14 «Some information about Christmas» | 8 мин. |
6. | – You told me, that people in Great Britain sing carols. And now let’s relax and sing a song about Christmas, “Jingle Bells”. | Учащиеся поют вместе с учителем песню “Jingle Bells”. | Слайд №15 «Jingle Bells» | 5 мин. | |
7. | Реализация творческого проекта «Рождественская открытка». |
– Your cards are very nice. You may give them to your parents and friends or to our guests. | Учащиеся подписывают приготовленные заранее рождественские открытки, используя фразы пожелания, отображенные на слайде:
Учащиеся вручают рождественские открытки гостям урока. | Слайд № 16 «Christmas wishes» | 6 мин. |
9. | Итог урока. | – So, it’s time to finish our journey to Christmas. You have learnt some interesting facts about Christmas. Thank you for your work! Our lesson is over. Good luck and Merry Christmas! | Слайд № 17 «Merry Christmas» | 2 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...