«Семья»
план-конспект урока по английскому языку
Тема урока «Семья»
Ребята, мы начинаем изучать новую тему «Семья/Family». Сегодня мы познакомимся с новыми словами, будем учиться задавать вопросы и отвечать на них. Если будут вопросы, задавайте в сообщениях через нашу беседу в английской группе. Желаю успехов!
Инструкция по выполнению заданий:
- Запиши тему урока «Семья/Family» на странице 3 и выпиши новые слова в словарь
- Посмотри на странице 4, 5 видеоматериал ответь на вопросы и выполни упражнения
- Физминутка. На странице 6
- На страницах 7 выполни тест по теме «Семья/Family»
- Оцени свою работу на странице 8
- Домашнее задание на странице 9
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс 2 | Формат проведения: офф-лайн | |
Предмет: английский язык | ||
Учитель: Джанабилова Назгуль Баймухамбетовна | Школа: МКОУ «Чаган-Узунская СОШ им. П. И. Оськиной» | |
Тема учебного занятия: «Семья» | Тип учебного занятия: урок открытия новых знаний | |
Цель учебного занятия: Введение новой лексики по теме «Семья» | ||
Задачи/Планируемые результаты | ||
Предметные познакомиться с новыми словами по теме, совершенствовать фонетические и грамматические навыки. | Метапредметные осознанно выстраивать речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами. | Личностные продолжить развитие умений анализировать и делать выводы о проделанной работе, оценивать свои знания и умения, формировать познавательные интересы и мотивацию на изучение английского языка. |
Технологии, методы, приемы обучения: ИКТ, игровые технологии | ||
Формы обучения: индивидуальная | ||
Средства обучения: платформа CORE. |
Ход занятия
№ | Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся/Формулировка заданий для обучающихся | Учебный контент (№ стр, № задания, гиперссылки на ресурсы) | Планируемый результат/критерии оценивания | Инструмент обратной связи |
1 | Мотивационный этап. | Учитель приветствует детей через письменноеобращение в беседе в английской группе, отправляет ссылку на урок. | Чтение приветствия и настраиваются на урок. Фонетическая зарядка Речевая разминка Повторение алфавита и проверка домашнего задания. | Страница 2 Ссылка на урок в https://coreapp.ai/app/player/lesson/619e476cb0d967fc0b14290e | Развитие умений следовать поставленной задаче. | Беседа в английской группе WhatsApp |
2 | Этап актуализации знаний | Учитель определяет тему и цель учебного задания. | Знакомятся с темой и целью учебного задания. Словарная работа | Страница 3 https://coreapp.ai/app/player/lesson/619e476cb0d967fc0b14290e | Развитие умений следовать поставленной задаче. | Беседа в английской группе WhatsApp |
3 | Информационный этап | Учитель подбирает необходимый видеоматериал для просмотра и вопросы по теме, выполняют упражнения | Выполняют задания на страницах CORE | Страницы 4,5 https://coreapp.ai/app/player/lesson/619e476cb0d967fc0b14290e | Развитие навыков самостоятельной работы с новым материалом, формирования навыков говорения и письменной речи. | Беседа в английской группе WhatsApp |
4 | Физминутка | Учитель подбирает необходимый видеоматериал для просмотра | Просмотр видео | Страница 6 https://coreapp.ai/app/player/lesson/619e476cb0d967fc0b14290e | ||
4 | Диагностический этап | Учитель разрабатывает тест. | Выполняют тест. | Страница 7 https://coreapp.ai/app/player/lesson/619e476cb0d967fc0b14290e | Развитие навыков самоконтроля | Беседа в английской группе WhatsApp |
5 | Рефлексия | Учитель предлагает оценить свою работу. | Подводят итог своей деятельности. | Страница 8 https://coreapp.ai/app/player/lesson/619e476cb0d967fc0b14290e | Развитие навыков само оценивания | Беседа в английской группе WhatsApp |
6 | Коммуникативный этап | Учитель узнает затруднения при изучении нового материала | Задают вопросы в ЛС или в беседе английской группы. | - | Развитие навыков анализировать и делать выводы. | Беседа в английской группе WhatsApp |
Приложение
Ссылка на урок, созданный на онлайн-платформы CORE -
https://coreapp.ai/app/player/lesson/619e476cb0d967fc0b14290e
Маршрутный лист занятия по английскому языку для обучающихся 2 класса
Тема урока «Семья»
Ребята, мы начинаем изучать новую тему «Семья/Family». Сегодня мы познакомимся с новыми словами, будем учиться задавать вопросы и отвечать на них. Если будут вопросы, задавайте в сообщениях через нашу беседу в английской группе. Желаю успехов!
Инструкция по выполнению заданий:
- Запиши тему урока «Семья/Family» на странице 3 и выпиши новые слова в словарь
- Посмотри на странице 4, 5 видеоматериал ответь на вопросы и выполни упражнения
- Физминутка. На странице 6
- На страницах 7 выполни тест по теме «Семья/Family»
- Оцени свою работу на странице 8
- Домашнее задание на странице 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лекторий для родительского собрания "Православная семья как оптимальный тип социальной структуры (воспитательное влияние семьи на ребенка)"
В статье рассмотрены проблемы семейного воспитания в русле современной действительности, где православная семья представляется оптимальным типом социальной структуры....
Урок-мастерская "Две семьи. Семья Ростовых в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" и семья Мармеладовых в романе Ф.Н. Достоевского "Преступление и наказание."
Учителям словесности на современном этапе обучения литературе особенно при подготовке к новым формам аттестации (ЕГЭ) нужно отойти от традиционного репродуктивного метода преподавания, от вопросно-отв...
Проект областной профильной смены лагеря-похода с круглосуточным пребыванием для многодетных семей, семей с детьми – инвалидами и приемных семей "Лето с рюкзаком"
Семейный лагерь-поход - это эффективная форма организации летнего отдыха, способствующего развитию творческих способностей взрослых и детей, формированию толерантного сознания членов семей и социально...
«Служба содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» г. Ноябрьска
О работе службы содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» ...
Программа работы с неблагополучными семьями"СЕМЬЯ- это семь Я"
краткая характеристика и способы работы с неблагополучными семьями....