Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов составлена на основе УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, Д.Дули, М.Д. Поспеловой, В.Эванс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_6_klass_21-22.docx | 986.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №40»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
6-е классы
Предметная линия «Английский в фокусе»
Авторы программы: Ю.Е. Ваулина,
Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
2021-2022 учебный год
Составитель:
Курзякова Антонина Петровна
- СОДЕРЖАНИЕ
Планируемые результаты освоения учебного предмета......................................................................... | 3 |
Содержание учебного предмета…………………… | 5 |
Тематическое планирование........................................ | 11 |
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в качестве приложения к основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «СШ № 40» на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 17 декабря 2010г. № 1897;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897».
- Фундаментального ядра содержания общего образования;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СШ № 40»
- Примерной программы по учебному предмету Английский язык 5-9 классы (Примерные программы по учебным предметам. Английский язык 5-9 классы: проект – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.)
Используемый УМК Spotlight-6 включает в себя учебник для общеобразовательных учреждений (авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс), книгу для учителя и диск аудиозаписей.
Уровень познавательной активности и интеллектуальных способностей 6-х классов представлен в следующей характеристике:
6А класс: % успеваемости – 100%, % качества – 77%, что соответствует оптимальному уровню в обучении;
6Б класс: % успеваемости – 100%, % качества – 46%, что соответствует допустимому уровню в обучении;
6В класс: % успеваемости – 100%, % качества – 67%, что соответствует достаточному уровню в обучении;
6Г класс: % успеваемости – 100%, % качества – 58%, что соответствует оптимальному уровню в обучении.
Планируемые результаты освоения учебного предмета включают:
В соответствии с установленными требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, рабочая программа по английскому языку для 6 класса отражает личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, ознакомление с культурой, традициями и историей английского языка.
5) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
6) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
7) формирование основ экологической культуры;
8) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
9) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
4) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) смысловое чтение;
6) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
7) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
8) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
1. Я, моя семья, моя страна. Презентация информации личного характера. Электронное письмо. Великобритания.
2. Я и мир вокруг. Дом, расположение комнат, обстановка. Объявление о сдаче жилья. Улицы, известные на весь мир.
3. Транспорт, правила дорожного движения. Спрашиваем /объясняем дорогу. Пункт назначения на карте города. Прогулка по Лондону.
4. Школа и досуг. Мой любимый день. Дневник – планы на неделю. Британские подростки.
5. Праздники. Праздники и национальные традиции. Любимый праздник. Праздничные забавы в Шотландии.
6. Досуг. Досуг и увлечения. Личное письмо. Английские /американские настольные игры.
7. Прошлое и настоящее. Запрос информации биографического характера. Повествование о событиях в прошлом. Американские киногерои.
8. Правила проживания /условия пребывания. Таковы правила! Инструкции. Известные небоскрёбы.
9. Еда, напитки. Заказ в кафе /ресторане. Обзор ресторанного сервиса. Индустрия общепита в Великобритании.
10. Планы на отпуск. Бронирование номера в гостинице. Открытка из отпуска. Эдинбург.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Чтение
Чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений, а также выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование ознакомительного (чтение на общее понимание), поискового и изучающего (чтение на детальное или полное понимание прочитанного) чтения, а также таких технологий чтения как языковой догадки, выделение существенного и второстепенного, работа со словарем.
Чтение текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100 – 130 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста – до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникативных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
Формы письменных заданий:
- Подстановка пропущенных слов и словосочетаний
- Составление краткого текста описательного характера по заданной теме
- Заполнение / составление анкеты
- Написание и оформление личного письма (электронное письмо)
Аудирование
Аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков. Также, владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- Выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Говорение
Диалогическая речь
В 6 классе продолжается работа над формированием таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- Начать, поддержать, закончить разговор
- Поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность
- Вежливо переспросить, выразить согласие / несогласие, отказ.
Объем диалогов – до 4-5 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему? Как долго? Насколько?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 5 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
- Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 10 – 12 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Досуг» и др. Использование английского языка как средства социокультурного развития на данном этапе включает знакомство с:
- ФИО выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- Оригинальными и адаптированными материалами поэзии и прозы;
- Иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- С государственной символикой;
- С традициями проведения праздников;
- С реалиями современного мира (географические объекты, памятники культуры);
- Словами английского языка, вошедшими во многие языки мира и
словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Грамматическая сторона речи
Знание признаков нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использование прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Учебно-тематический план
№ модуля | Название модуля | Количество учебных часов | Количество контрольных работ |
Модуль 1 | Кто есть кто? | 10 | 1 |
Модуль 2 | Вот и мы! | 10 | 1 |
Модуль 3 | Поехали! | 10 | 1 |
Модуль 4 | День за днём | 10 | 1 |
Модуль 5 | Праздники | 10 | 1 |
Модуль 6 | На досуге | 10 | 1 |
Модуль 7 | Вчера, сегодня, завтра | 10 | 1 |
Модуль 8 | Правила и инструкции | 10 | 1 |
Модуль 9 | Еда и прохладительные напитки | 10 | 1 |
Модуль 10 | Каникулы | 10 | 1 |
Рефлексия | 5 | ||
Итого по программе: | 105ч. | 10 |
Формы контроля результатов образовательной деятельности
№ п/п | Форма контроля | № урока | дата |
1. | Лексико-грамматический тест (входное тестирование) | 10 | |
2. | Лексико-грамматический тест | 20 | |
3. | Лексико-грамматический тест | 30 | |
4. | Лексико-грамматический тест | 40 | |
5. | Лексико-грамматический тест (промежуточное тестирование) | 50 | |
6. | Лексико-грамматический тест. | 60 | |
7. | Лексико-грамматический тест. | 70 | |
8. | Лексико-грамматический тест | 80 | |
9. | Лексико-грамматический тест. | 90 | |
10. | Лексико-грамматический тест (итоговое тестирование) | 100 |
Региональный компонент осуществляется через программный материал в количестве 11 часов:
№ п/п | № урока | Тема урока |
1 | 1 | Я, моя семья, моя страна. |
2 | 8 | Работа с текстом. Что значит, быть ребёнком в России, |
3 | 18 | Работа с текстом. Дача – любимое место отдыха. |
4 | 28 | Работа с текстом. Транспорт в России. Метро. |
5 | 38 | Работа с текстом. Что дети в России делают каждый день? |
6 | 48 | Работа с текстом. Белые ночи. |
7 | 58 | Работа с текстом. Как россияне проводят свободное время? |
8 | 68 | Работа с текстом. Национальная гордость. |
9 | 78 | Работа с текстом. Московский зоопарк. Любимое животное. |
10 | 88 | Работа с текстом. Грибы. |
11 | 98 | Работа с текстом. Сочи и другие популярные направления. |
Итого: 11 часов |
Планируемые результаты изучения английского языка
6 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться
- брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
Ученик научится
- правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям); использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be goingto;
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should, could).
Учекник получит возможность научиться:
- распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … a;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | Домашнее задание | |
план | факт | Виды деятельности | |||||
Модуль 1. КТО ЕСТЬ КТО? (10ч) | |||||||
1. | 1н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 1н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Модуль 1. Я, моя семья, моя страна. Введение ЛЕ | Урок изучения нового материала Изучение новой лексики; формирование компенсаторных умений и механизма языковой догадки; соблюдение норм произношения звуков английского языка и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| самоконтроль | стр 7 упр 8 ЛЕ: 1a |
2. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Аудирование. Активизация употребления ЛЕ в речи | Урок усвоения новых знаний Восприятие на слух и понимание аудио-текстов по тематике модуля с опорой на языковую догадку и контекст; употребление новой лексики в заданиях, нацеленных на переход от репродуктивности к продукции. | взаимоконтроль ЛЕ контроль понимания речи на слух | стр 9 упр 9 ЛЕ: 1b | |
3. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | ГТ: притяжательные местоимения, абсолютная форма | Комбинированный урок Изучение нового грамматического материала; аудирование структур, содержащих новый ГМ; поиск данного грамматического явления или структуры в текстовом материале; установление закономерностей употребления ГМ и формулирование правила; выполнение упражнений на подстановку, трансформацию и перевод. | фронтальный опрос | стр 10 упр 5 ЛЕ: 1c | |
4. | 2н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 2н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Монологическая речь. Презентация информации личного характера | Урок закрепления новых знаний Говорение в «проблемных» ситуациях, приближенных к ситуациям общения в реальной жизни. | контроль говорения | стр 11 упр 3 ЛЕ: 1d | |
5. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Практика письма. Электронное письмо | Урок закрепления новых знаний Написание небольшого по содержанию письма, сообщения или рассказа с опорой на образец и в соответствии с формулами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка. | контроль письменной речи | стр 12 упр 3 ГР: М1 | |
6. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Страноведение. Великобритания | Комбинированный урок Формирование представления об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; анализ сходства и различий в традициях своей страны и стран изучаемого языка; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | стр 13 упр 4 | |
7. | 3н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 3н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Интегрированный урок. Английский & География | Комбинированный урок Описание картинки, явления или события, выполнение презентации, основываясь на межпредметных знаниях; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | приложение: cтр. 3 | |
8. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Работа с текстом | Комбинированный урок Чтение несложные аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; анализ и оценивание полученной информации; выражение своего мнения и его аргументация; выполнение творческих заданий на основе прочитанного текста. | контроль понимания текста | повторить ЛЕ и ГР | |
9. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Повторение и систематизация изученного материала | Комбинированный урок Восприятие на слух, полное понимание и корректное воспроизведение реплик и предложений из тематического аудио-материала; употребление лексического и грамматического материала модуля во всех видах речевой деятельности. | фронтальный опрос | подготовка к тесту | |
10 | 4н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 4н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Контроль усвоения УУД по модулю 1. Входное тестирование. | Контрольно-проверочный урок Выполнение тестирования по теме с последующим анализом ошибок, коррекцией и рефлексией. | лексико-грамматический тест (входной) | коррекция |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | Домашнее задание | |
план | факт | Виды деятельности | |||||
Модуль 2. ВОТ И МЫ! (10ч) | |||||||
11. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Модуль 2. Я и мир вокруг меня. Введение ЛЕ | Урок изучения нового материала Изучение новой лексики; формирование компенсаторных умений и механизма языковой догадки; соблюдение норм произношения звуков английского языка и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| самоконтроль | стр 17 упр 8 ЛЕ: 2a |
12. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Аудирование. Активизация употребления ЛЕ в речи | Урок усвоения новых знаний Восприятие на слух и понимание аудио-текстов по тематике модуля с опорой на языковую догадку и контекст; употребление новой лексики в заданиях, нацеленных на переход от репродуктивности к продукции. | взаимоконтроль ЛЕ контроль понимания речи на слух | стр 19 упр 10 ЛЕ: 2b | |
13. | 5н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 5н. 6а- 6б - 6в- 6г- | ГТ: порядковые числительные, предлоги времени, употребление a(n) /some /any | Комбинированный урок Изучение нового грамматического материала; аудирование структур, содержащих новый ГМ; поиск данного грамматического явления или структуры в текстовом материале; установление закономерностей употребления ГМ и формулирование правила; выполнение упражнений на подстановку, трансформацию и перевод. | фронтальный опрос | стр 20 упр 4 ЛЕ: 2c | |
14. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Диалогическая речь. Дом, расположение комнат, обстановка | Урок закрепления новых знаний Говорение в «проблемных» ситуациях, приближенных к ситуациям общения в реальной жизни. | контроль говорения | стр 21 упр 3 ЛЕ: 2d | |
15. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Практика письма. Объявление о сдаче жилья | Урок закрепления новых знаний Написание небольшого по содержанию письма, сообщения или рассказа с опорой на образец и в соответствии с формулами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка. | контроль письменной речи | стр 22 упр 3 ГР: М2 | |
16. | 6н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 6н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Страноведение. Улицы известные на весь мир | Комбинированный урок Формирование представления об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; анализ сходства и различий в традициях своей страны и стран изучаемого языка; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль работы в паре /группе | стр 23 упр 3 | |
17. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Интегрированный урок. Английский &Математика | Комбинированный урок Описание картинки, явления или события, выполнение презентации, основываясь на межпредметных знаниях; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | приложение: cтр 4 | |
18. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Работа с текстом | Комбинированный урок Чтение несложные аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания;анализ и оценивание полученной информации; выражение своего мнения и его аргументация; выполнение творческих заданий на основе прочитанного текста. | контроль понимания текста | повторить ЛЕ и ГР | |
19. | 7н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 7н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Повторение и систематизация изученного материала | Комбинированный урок Восприятие на слух, полное понимание и корректное воспроизведение реплик и предложений из тематического аудио-материала; употребление лексического и грамматического материала модуля во всех видах речевой деятельности. | фронтальный опрос | подготовка к тесту | |
20. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Контроль усвоения УУД по модулю 2 | Контрольно-проверочный урок Выполнение тестирования по теме с последующим анализом ошибок, коррекцией и рефлексией. | лексико-грамматический тест | коррекция |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | Домашнее задание | |
план | факт | Виды деятельности | |||||
Модуль 3. ПОЕХАЛИ! (10ч) | |||||||
21. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Модуль 3. Транспорт, правила дорожного движения. Введение ЛЕ | Урок изучения нового материала Изучение новой лексики; формирование компенсаторных умений и механизма языковой догадки; соблюдение норм произношения звуков английского языка и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| самоконтроль | стр 27 упр 9 ЛЕ: 3a |
22. | 8н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 8н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Аудирование. Активизация употребления ЛЕ в речи | Урок усвоения новых знаний Восприятие на слух и понимание аудио-текстов по тематике модуля с опорой на языковую догадку и контекст; употребление новой лексики в заданиях, нацеленных на переход от репродуктивности к продукции. | взаимоконтроль ЛЕ контроль понимания речи на слух | стр 29 упр 10 ЛЕ: 3b | |
23. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | ГТ: повелительное наклонение, модальный глагол can | Комбинированный урок Изучение нового грамматического материала; аудирование структур, содержащих новый ГМ; поиск данного грамматического явления или структуры в текстовом материале; установление закономерностей употребления ГМ и формулирование правила; выполнение упражнений на подстановку, трансформацию и перевод. | фронтальный опрос | стр 30 упр 5 ЛЕ: 3c | |
24. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Диалогическая речь. Спрашиваем /объясняем дорогу | Урок закрепления новых знаний Говорение в «проблемных» ситуациях, приближенных к ситуациям общения в реальной жизни. | контроль говорения | стр 31 упр 4 ЛЕ: 3d | |
25. | 9н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 9н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Практика письма. Пункт назначения на карте городе | Урок закрепления новых знаний Написание небольшого по содержанию письма, сообщения или рассказа с опорой на образец и в соответствии с формулами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка. | контроль письменной речи | стр 32 упр 4 ГР: М3 | |
26. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Страноведение. Прогулка по Лондону | Комбинированный урок Формирование представления об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; анализ сходства и различий в традициях своей страны и стран изучаемого языка; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | стр 33 упр 6 | |
27. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Интегрированный урок. Английский &Рисование | Комбинированный урок Описание картинки, явления или события, выполнение презентации, основываясь на межпредметных знаниях; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | приложение: cтр 5 | |
28. | 10н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 10н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Работа с текстом | Комбинированный урок Чтение несложные аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания;анализ и оценивание полученной информации; выражение своего мнения и его аргументация; выполнение творческих заданий на основе прочитанного текста. | контроль понимания текста | повторить ЛЕ и ГР | |
29. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Повторение и систематизация изученного материала | Комбинированный урок Восприятие на слух, полное понимание и корректное воспроизведение реплик и предложений из тематического аудио-материала; употребление лексического и грамматического материала модуля во всех видах речевой деятельности. | фронтальный опрос | подготовка к тесту | |
30. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Контроль усвоения УУД по модулю 3 | Контрольно-проверочный урок Выполнение тестирования по теме с последующим анализом ошибок, коррекцией и рефлексией. | лексико-грамматический тест | коррекция |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | Домашнее задание | |
план | факт | Виды деятельности | |||||
Модуль 4. ДЕНЬ ЗА ДНЁМ (10ч) | |||||||
31. | 11н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 11н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Модуль 4. Школа и досуг. Введение ЛЕ | Урок изучения нового материала Изучение новой лексики; формирование компенсаторных умений и механизма языковой догадки; соблюдение норм произношения звуков английского языка и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| самоконтроль | стр 37 упр 9 ЛЕ: 4a |
32. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Аудирование. Активизация употребления ЛЕ в речи | Урок усвоения новых знаний Восприятие на слух и понимание аудио-текстов по тематике модуля с опорой на языковую догадку и контекст; употребление новой лексики в заданиях, нацеленных на переход от репродуктивности к продукции. | взаимоконтроль ЛЕ контроль понимания речи на слух | стр 39 упр 11 ЛЕ: 4b | |
33. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | ГТ: настоящее простое время | Комбинированный урок Изучение нового грамматического материала; аудирование структур, содержащих новый ГМ; поиск данного грамматического явления или структуры в текстовом материале; установление закономерностей употребления ГМ и формулирование правила; выполнение упражнений на подстановку, трансформацию и перевод. | фронтальный опрос | стр 40 упр 5 ЛЕ: 4c | |
34. | 12н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 12н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Монологическая речь. Мой любимый день | Урок закрепления новых знаний Говорение в «проблемных» ситуациях, приближенных к ситуациям общения в реальной жизни. | контроль говорения | стр 41 упр 4 ЛЕ: 4d | |
35. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Практика письма. Дневник – планы на неделю | Урок закрепления новых знаний Написание небольшого по содержанию письма, сообщения или рассказа с опорой на образец и в соответствии с формулами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка. | контроль письменной речи | стр 42 упр 4 ГР: М4 | |
36. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Страноведение. Британские подростки | Комбинированный урок Формирование представления об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; анализ сходства и различий в традициях своей страны и стран изучаемого языка; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | стр 43 упр 7 | |
37. | 13н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 13н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Интегрированный урок. Английский & Математика | Комбинированный урок Описание картинки, явления или события, выполнение презентации, основываясь на межпредметных знаниях; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | приложение: c 6 | |
38. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Работа с текстом | Комбинированный урок Чтение несложные аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; анализ и оценивание полученной информации; выражение своего мнения и его аргументация; выполнение творческих заданий на основе прочитанного текста. | контроль понимания текста | повторить ЛЕ и ГР | |
39. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Повторение и систематизация изученного материала | Комбинированный урок Восприятие на слух, полное понимание и корректное воспроизведение реплик и предложений из тематического аудио-материала; употребление лексического и грамматического материала модуля во всех видах речевой деятельности. | фронтальный опрос | подготовка к тесту | |
40. | 14н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 14н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Контроль усвоения УУД по модулю 4. Промежуточное тестирование. | Контрольно-проверочный урок Выполнение тестирования по теме с последующим анализом ошибок, коррекцией и рефлексией. | лексико-грамматический тест | коррекция |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | Домашнее задание | |
план | факт | Виды деятельности | |||||
Модуль 5. ПРАЗДНИКИ (10ч) | |||||||
41. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Модуль 5. Праздники. Введение ЛЕ | Урок изучения нового материала Изучение новой лексики; формирование компенсаторных умений и механизма языковой догадки; соблюдение норм произношения звуков английского языка и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| самоконтроль | стр 47 упр 9 ЛЕ: 5a |
42. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Аудирование. Активизация употребления ЛЕ в речи | Урок усвоения новых знаний Восприятие на слух и понимание аудио-текстов по тематике модуля с опорой на языковую догадку и контекст; употребление новой лексики в заданиях, нацеленных на переход от репродуктивности к продукции. | взаимоконтроль ЛЕ контроль понимания речи на слух | стр 49 упр 9 ЛЕ: 5b | |
43. | 15н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 15н. 6а- 6б - 6в- 6г- | ГТ: настоящее длительное время, употребление do/make | Комбинированный урок Изучение нового грамматического материала; аудирование структур, содержащих новый ГМ; поиск данного грамматического явления или структуры в текстовом материале; установление закономерностей употребления ГМ и формулирование правила; выполнение упражнений на подстановку, трансформацию и перевод. | фронтальный опрос | стр 50 упр 6 ЛЕ: 5c | |
44. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Монологическая речь. Праздники и национальные традиции | Урок закрепления новых знаний Говорение в «проблемных» ситуациях, приближенных к ситуациям общения в реальной жизни. | контроль говорения | стр 51 упр 6 ЛЕ: 5d | |
45. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Практика письма. Любимый праздник | Урок закрепления новых знаний Написание небольшого по содержанию письма, сообщения или рассказа с опорой на образец и в соответствии с формулами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка. | контроль письменной речи | стр 52 упр 4 ГР: М5 | |
46. | 16н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 16н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Страноведение. Праздничные забавы в Шотландии | Комбинированный урок Формирование представления об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; анализ сходства и различий в традициях своей страны и стран изучаемого языка; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | стр 53 упр 4 | |
47. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Интегрированный урок. Английский & Литература | Комбинированный урок Описание картинки, явления или события, выполнение презентации, основываясь на межпредметных знаниях; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | приложение: cтр 7 | |
48. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Работа с текстом | Комбинированный урок Чтение несложные аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; анализ и оценивание полученной информации; выражение своего мнения и его аргументация; выполнение творческих заданий на основе прочитанного текста. | контроль понимания текста | повторить ЛЕ и ГР | |
49. | 17н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 17н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Повторение и систематизация изученного материала | Комбинированный урок Восприятие на слух, полное понимание и корректное воспроизведение реплик и предложений из тематического аудио-материала; употребление лексического и грамматического материала модуля во всех видах речевой деятельности. | фронтальный опрос | подготовка к тесту | |
50. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Контроль усвоения УУД по модулю 5. | Контрольно-проверочный урок Выполнение тестирования по теме с последующим анализом ошибок, коррекцией и рефлексией. | лексико-грамматический тест (промежуточный) | коррекция |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | Домашнее задание | |
план | факт | Виды деятельности | |||||
Модуль 6. НА ДОСУГЕ (10ч) | |||||||
51. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Модуль 6. Досуг. Введение ЛЕ | Урок изучения нового материала Изучение новой лексики; формирование компенсаторных умений и механизма языковой догадки; соблюдение норм произношения звуков английского языка и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| самоконтроль | стр 57 упр 8 ЛЕ: 6a |
52. | 18н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 18н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Аудирование. Активизация употребления ЛЕ в речи | Урок усвоения новых знаний Восприятие на слух и понимание аудио-текстов по тематике модуля с опорой на языковую догадку и контекст; употребление новой лексики в заданиях, нацеленных на переход от репродуктивности к продукции. | взаимоконтроль ЛЕ контроль понимания речи на слух | стр 59 упр 10 ЛЕ: 6b | |
53. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | ГТ: настоящее простое /длительное время в сравнении | Комбинированный урок Изучение нового грамматического материала; аудирование структур, содержащих новый ГМ; поиск данного грамматического явления или структуры в текстовом материале; установление закономерностей употребления ГМ и формулирование правила; выполнение упражнений на подстановку, трансформацию и перевод. | фронтальный опрос | стр 60 упр 3 ЛЕ: 6c | |
54. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Диалогическая речь. Досуг и увлечения | Урок закрепления новых знаний Говорение в «проблемных» ситуациях, приближенных к ситуациям общения в реальной жизни. | контроль говорения | стр 61 упр 5 ЛЕ: 6d | |
55. | 19н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 19н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Практика письма. Личное письмо | Урок закрепления новых знаний Написание небольшого по содержанию письма, сообщения или рассказа с опорой на образец и в соответствии с формулами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка. | контроль письменной речи | стр 62 упр 4 ГР: М6 | |
56. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Страноведение. Английские /американские настольные игры | Комбинированный урок Формирование представления об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; анализ сходства и различий в традициях своей страны и стран изучаемого языка; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | стр 63 упр 4 | |
57. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Интегрированный урок. Английский & Технология | Комбинированный урок Описание картинки, явления или события, выполнение презентации, основываясь на межпредметных знаниях; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | приложение: cтр 8 | |
58. | 20н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 20н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Работа с текстом | Комбинированный урок Чтение несложные аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; анализ и оценивание полученной информации; выражение своего мнения и его аргументация; выполнение творческих заданий на основе прочитанного текста. | контроль понимания текста | повторить ЛЕ и ГР | |
59. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Повторение и систематизация изученного материала | Комбинированный урок Восприятие на слух, полное понимание и корректное воспроизведение реплик и предложений из тематического аудио-материала; употребление лексического и грамматического материала модуля во всех видах речевой деятельности. | фронтальный опрос | подготовка к тесту | |
60. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Контроль усвоения УУД по модулю 6 | Контрольно-проверочный урок Выполнение тестирования по теме с последующим анализом ошибок, коррекцией и рефлексией. | лексико-грамматический тест | коррекция |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | Домашнее задание | |
план | факт | Виды деятельности | |||||
Модуль 7. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА (10ч) | |||||||
61. | 21н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 21н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Модуль 7. Прошлое и настоящее. Введение ЛЕ | Урок изучения нового материала Изучение новой лексики; формирование компенсаторных умений и механизма языковой догадки; соблюдение норм произношения звуков английского языка и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| самоконтроль | стр 67 упр 10 ЛЕ: 7a |
62. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Аудирование. Активизация употребления ЛЕ в речи | Урок усвоения новых знаний Восприятие на слух и понимание аудио-текстов по тематике модуля с опорой на языковую догадку и контекст; употребление новой лексики в заданиях, нацеленных на переход от репродуктивности к продукции. | взаимоконтроль ЛЕ контроль понимания речи на слух | стр 69 упр 8 ЛЕ: 7b | |
63. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | ГТ: прошедшее простое время | Комбинированный урок Изучение нового грамматического материала; аудирование структур, содержащих новый ГМ; поиск данного грамматического явления или структуры в текстовом материале; установление закономерностей употребления ГМ и формулирование правила; выполнение упражнений на подстановку, трансформацию и перевод. | фронтальный опрос | стр 70 упр 6 ЛЕ: 7c | |
64. | 22н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 22н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Диалогическая речь. Запрос информации биографического характера | Урок закрепления новых знаний Говорение в «проблемных» ситуациях, приближенных к ситуациям общения в реальной жизни. | контроль говорения | стр 71 упр 5 ЛЕ: 7d | |
65. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Практика письма. Повествование о событиях в прошлом | Урок закрепления новых знаний Написание небольшого по содержанию письма, сообщения или рассказа с опорой на образец и в соответствии с формулами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка. | контроль письменной речи | cтр 72 упр 4b ГР: М7 | |
66. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Страноведение. Американские киногерои | Комбинированный урок Формирование представления об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; анализ сходства и различий в традициях своей страны и стран изучаемого языка; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | стр 73 упр 5 | |
67. | 23н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 23н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Интегрированный урок. Английский & История | Комбинированный урок Описание картинки, явления или события, выполнение презентации, основываясь на межпредметных знаниях; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | приложение: cтр 9 | |
68. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Работа с текстом | Комбинированный урок Чтение несложные аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; анализ и оценивание полученной информации; выражение своего мнения и его аргументация; выполнение творческих заданий на основе прочитанного текста. | контроль понимания текста | повторить ЛЕ и ГР | |
69. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Повторение и систематизация изученного материала | Комбинированный урок Восприятие на слух, полное понимание и корректное воспроизведение реплик и предложений из тематического аудио-материала; употребление лексического и грамматического материала модуля во всех видах речевой деятельности. | фронтальный опрос | подготовка к тесту | |
70. | 24н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 24н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Контроль усвоения УУД по модулю 7 | Контрольно-проверочный урок Выполнение тестирования по теме с последующим анализом ошибок, коррекцией и рефлексией. | лексико-грамматический тест | коррекция |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | Домашнее задание | |
план | факт | Виды деятельности | |||||
Модуль 8. ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ (10ч) | |||||||
71. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Модуль 8. Правила проживания /условия пребывания. Введение ЛЕ | Урок изучения нового материала Изучение новой лексики; формирование компенсаторных умений и механизма языковой догадки; соблюдение норм произношения звуков английского языка и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| самоконтроль | стр 77 упр 7 ЛЕ: 8a |
72. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Аудирование. Активизация употребления ЛЕ в речи | Урок усвоения новых знаний Восприятие на слух и понимание аудио-текстов по тематике модуля с опорой на языковую догадку и контекст; употребление новой лексики в заданиях, нацеленных на переход от репродуктивности к продукции. | взаимоконтроль ЛЕ контроль понимания речи на слух | стр 79 упр 8 ЛЕ: 8b | |
73. | 25н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 25н. 6а- 6б - 6в- 6г- | ГТ: модальный глагол must и его эквиваленты, степени сравнения прилагательных | Комбинированный урок Изучение нового грамматического материала; аудирование структур, содержащих новый ГМ; поиск данного грамматического явления или структуры в текстовом материале; установление закономерностей употребления ГМ и формулирование правила; выполнение упражнений на подстановку, трансформацию и перевод. | фронтальный опрос | стр 80 упр 7 ЛЕ: 8c | |
74. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Диалогическая речь. Таковы правила! | Урок закрепления новых знаний Говорение в «проблемных» ситуациях, приближенных к ситуациям общения в реальной жизни. | контроль говорения | стр 81 упр 5 ЛЕ: 8d | |
75. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Практика письма. Инструкции | Урок закрепления новых знаний Написание небольшого по содержанию письма, сообщения или рассказа с опорой на образец и в соответствии с формулами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка. | контроль письменной речи | стр 82 упр 3 ГР: М8 | |
76. | 26н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 26н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Страноведение. Известные небоскрёбы | Комбинированный урок Формирование представления об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; анализ сходства и различий в традициях своей страны и стран изучаемого языка; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | стр 83 упр 4 | |
77. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Интегрированный урок. Английский &Социология | Комбинированный урок Описание картинки, явления или события, выполнение презентации, основываясь на межпредметных знаниях; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | приложение: cтр 10 | |
78. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Работа с текстом | Комбинированный урок Чтение несложные аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; анализ и оценивание полученной информации; выражение своего мнения и его аргументация; выполнение творческих заданий на основе прочитанного текста. | контроль понимания текста | повторить ЛЕ и ГР | |
79. | 27н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 27н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Повторение и систематизация изученного материала | Комбинированный урок Восприятие на слух, полное понимание и корректное воспроизведение реплик и предложений из тематического аудио-материала; употребление лексического и грамматического материала модуля во всех видах речевой деятельности. | фронтальный опрос | подготовка к тесту | |
80. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Контроль усвоения УУД по модулю 8 | Контрольно-проверочный урок Выполнение тестирования по теме с последующим анализом ошибок, коррекцией и рефлексией. | лексико-грамматический тест | коррекция |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | Домашнее задание | |
план | факт | Виды деятельности | |||||
Модуль 9. ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ (10ч) | |||||||
81. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Модуль 9. Еда, напитки. Введение ЛЕ | Урок изучения нового материала Изучение новой лексики; формирование компенсаторных умений и механизма языковой догадки; соблюдение норм произношения звуков английского языка и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| самоконтроль | стр 87 упр 9 ЛЕ: 9a |
82. | 28н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 28н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Аудирование. Активизация употребления ЛЕ в речи | Урок усвоения новых знаний Восприятие на слух и понимание аудио-текстов по тематике модуля с опорой на языковую догадку и контекст; употребление новой лексики в заданиях, нацеленных на переход от репродуктивности к продукции. | взаимоконтроль ЛЕ контроль понимания речи на слух | стр 89 упр 11 ЛЕ: 9b | |
83. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | ГТ: Исчисляемые /неисчисляемые существительные, неопределённые местоимения | Комбинированный урок Изучение нового грамматического материала; аудирование структур, содержащих новый ГМ; поиск данного грамматического явления или структуры в текстовом материале; установление закономерностей употребления ГМ и формулирование правила; выполнение упражнений на подстановку, трансформацию и перевод. | фронтальный опрос | стр 90 упр 5 ЛЕ: 9c | |
84. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Диалогическая речь. Заказ в кафе /ресторане | Урок закрепления новых знаний Говорение в «проблемных» ситуациях, приближенных к ситуациям общения в реальной жизни. | контроль говорения | стр 91 упр 5 ЛЕ: 9d | |
85. | 29н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 29н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Практика письма. Обзор ресторанного сервиса | Урок закрепления новых знаний Написание небольшого по содержанию письма, сообщения или рассказа с опорой на образец и в соответствии с формулами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка. | контроль письменной речи | стр 92 упр 3 ГР: М9 | |
86. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Страноведение. Индустрия общепита в Великобритании | Комбинированный урок Формирование представления об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; анализ сходства и различий в традициях своей страны и стран изучаемого языка; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | стр 93 упр 4 | |
87. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Интегрированный урок. Английский &Кулинария | Комбинированный урок Описание картинки, явления или события, выполнение презентации, основываясь на межпредметных знаниях; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | приложение: cтр 11 | |
88. | 30н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 30н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Работа с текстом | Комбинированный урок Чтение несложные аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; анализ и оценивание полученной информации; выражение своего мнения и его аргументация; выполнение творческих заданий на основе прочитанного текста. | контроль понимания текста | повторить ЛЕ и ГР | |
89. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Повторение и систематизация изученного материала | Комбинированный урок Восприятие на слух, полное понимание и корректное воспроизведение реплик и предложений из тематического аудио-материала; употребление лексического и грамматического материала модуля во всех видах речевой деятельности. | фронтальный опрос | подготовка к тесту | |
90. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Контроль усвоения УУД по модулю 9 | Контрольно-проверочный урок Выполнение тестирования по теме с последующим анализом ошибок, коррекцией и рефлексией. | лексико-грамматический тест | коррекция |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | Домашнее задание | |
план | факт | Виды деятельности | |||||
Модуль 10. КАНИКУЛЫ (10ч) | |||||||
91. | 31н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 31н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Модуль 10. Планы на отпуск. Введение ЛЕ | Урок изучения нового материала Изучение новой лексики; формирование компенсаторных умений и механизма языковой догадки; соблюдение норм произношения звуков английского языка и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| самоконтроль | стр 97 упр 10 ЛЕ: 10a |
92. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Аудирование. Активизация употребления ЛЕ в речи | Урок усвоения новых знаний Восприятие на слух и понимание аудио-текстов по тематике модуля с опорой на языковую догадку и контекст; употребление новой лексики в заданиях, нацеленных на переход от репродуктивности к продукции. | взаимоконтроль ЛЕ контроль понимания речи на слух | стр 99 упр 10 ЛЕ: 10b | |
93. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | ГТ: способы выражения будущего времени; употребление союзов because /so | Комбинированный урок Изучение нового грамматического материала; аудирование структур, содержащих новый ГМ; поиск данного грамматического явления или структуры в текстовом материале; установление закономерностей употребления ГМ и формулирование правила; выполнение упражнений на подстановку, трансформацию и перевод. | фронтальный опрос | стр 100 упр 5b ЛЕ: 10c | |
94. | 32н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 32н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Диалогическая речь. Бронирование номера в гостинице | Урок закрепления новых знаний Говорение в «проблемных» ситуациях, приближенных к ситуациям общения в реальной жизни. | контроль говорения | стр 101 упр 5 ЛЕ: 10d | |
95. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Практика письма. Открытка из отпуска | Урок закрепления новых знаний Написание небольшого по содержанию письма, сообщения или рассказа с опорой на образец и в соответствии с формулами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка. | контроль письменной речи | стр 102 упр 4 ГР: М10 | |
96. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Страноведение. Эдинбург | Комбинированный урок Формирование представления об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; анализ сходства и различий в традициях своей страны и стран изучаемого языка; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | стр 103 упр 4 | |
97. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Интегрированный урок. Английский & География | Комбинированный урок Описание картинки, явления или события, выполнение презентации, основываясь на межпредметных знаниях; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. | контроль в паре /группе | приложение: cтр 12 | |
98. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Работа с текстом | Комбинированный урок Чтение несложные аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; анализ и оценивание полученной информации; выражение своего мнения и его аргументация; выполнение творческих заданий на основе прочитанного текста. | контроль понимания текста | повторить ЛЕ и ГР | |
99. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Повторение и систематизация изученного материала | Комбинированный урок Восприятие на слух, полное понимание и корректное воспроизведение реплик и предложений из тематического аудио-материала; употребление лексического и грамматического материала модуля во всех видах речевой деятельности. | фронтальный опрос | подготовка к тесту | |
100. | 34н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 34н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Контроль усвоения УУД по модулю 10. Итоговое тестирование. | Контрольно-проверочный урок Выполнение тестирования по теме с последующим анализом ошибок, коррекцией и рефлексией. | лексико-грамматический тест (итоговый) | коррекция |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | Домашнее задание | |
план | факт | Виды деятельности | |||||
101. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Рефлексия по модулям 1, 2, 3 | Комбинированный урок Повторение и систематизация изученного материала | повторить М 1-3 | ||
102. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Рефлексия по модулям 4, 5, 6 | Комбинированный урок Повторение и систематизация изученного материала | повторить М 4-6 | ||
103. | 35н. 6а- 6б - 6в- 6г- | 35н. 6а- 6б - 6в- 6г- | Рефлексия по модулям 7, 8, 9,10 | Комбинированный урок Повторение и систематизация изученного материала | повторить М 7-10 | ||
104. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Итоговая контрольная работа | Комбинированный урок Повторение и систематизация изученного материала | |||
105. | 6а- 6б - 6в- 6г- | 6а- 6б - 6в- 6г- | Обобщающий урок по пройденному материалу | Обобщающий урок Повторение и систематизация изученного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). Русский язык в школе - важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). ....
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). Русский язык в школе - важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Физика» 7 класс Базовый уровень Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В. на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по учебному курсу "Физика" 7 класс разработана по новому учебнику Физики для 7-ого класса под редакцией Перышкина А.В., 2016 года издания. В новом учебнике добавлены новые пара...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Физика» 8 класс Базовый уровень Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В. на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по учебному курсу "Физика" 8 класса учебник под редакцией Перышкина А.В. реализуется с 2010 года, претерпела изменения, добавлены "Критерии оценок по физике", "Критерии оценивания пр...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5-7 классов срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-7-х классов составлена в соответствии с нормативными документами. Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 5-7-х классов, 1 час ...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5-7 классов срок реализации программы: 2020-2021 учебный год
Рабочая программа разработана, на основании следующих нормативных правовых документов: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. Федеральный ко...
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» для 5-8 классов срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по музыке для 5-8 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения, Примерной программой общего образования по музыке, авт...