Календарно-тематическое планирование Rainbow English 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК «RainbowEnglish»
Авторы: О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
№ | Тема урока, основное содержание темы | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата (план) | Дата | |||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||
Раздел 1. Каникулы закончились. (17 часов) | ||||||||
1. | Летние каникулы. Прошедшее простое время. | Умение определять признаки изученных временных форм; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; рассказывать о каникулах. | Овладение способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог. | Ознакомление с новым УМК, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов; развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8-10 стр.9,10 | ||
2. | Неправильные глаголы. | Развитие навыков диалогической речи; введение и первичное закрепление лексики по теме «Погода»; чтение текста с выборочным пониманием нужной информации. | Готовность слушать собеседника; умение договариваться; использование знаково-символических средств представления информации. | Формирование уважительного отношения к культуре других народов; развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества. | упр.8-10 стр.15, правило стр.11 | |||
3. | Планы на выходные. Оборот “tobegoingto …”. | Ознакомление и первичное закрепление оборота “tobegoingto”; развитие произносительных навыков, навыков монологической речи. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; использование знаково-символических средств представления информации; умение договариваться о распределении функций и ролей. | Развитие навыков сотрудничества; развитие этических чувств, доброжелательности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | упр.8-10 стр.18,19 | |||
4. | «Каникулы дома и за границей». | Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»; тренировка навыков чтения; активизация изученной лексики. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; принятие и освоение социальной роли обучающегося; формирование целостного взгляда на мир. | правило стр.21, упр.8-10 стр.23,24 | |||
5. | «Каникулы». Существительные “town” и “city”. | Ознакомление с синонимичными значениями существительного «город»; активизация изученной лексики; закрепление аудитивных навыков и монологической речи. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов; развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов. | упр.8-10 стр.28,29 | |||
6. | Степени сравнения прилагательных. | Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных» | Упр. 4, 5 стр.34-5 | |||||
7. | Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков чтения, монологической речи. | Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие мотивов учебной деятельности; развитие доброжелательности, понимания; развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | правило стр.32, упр.8-10 стр.33,34 | ||||
8. | Тренировочные упражнения. | Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; ; умение работать с текстом. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов; развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов. | упр.8-10 стр.37,38 | |||
9. | Чтение текста «Каникулы Нины». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | Тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; принятие и освоение социальной роли обучающегося. | рабочая тетрадь | упр.6-8 стр.8 (р.т.) | ||
10. | Развитие навыков диалогической речи «Каникулы. Погода». Простое прошедшее время. | Закрепление навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества | упр.12,13 стр.10 (р.т.) | |||
11. | Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода». | Активизация грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время», «Степени сравнения прилагательных»; тренировка в употреблении оборота “tobegoingto”. | Формирование умения планировать учебные действия; умение планировать свое неречевое поведение. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; принятие и освоение социальной роли обучающегося. | упр.21стр.16,упр.22 стр.17 (р.т.) | |||
12. | Тренировка навыков письма по теме «Каникулы. Погода». | Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества. | упр.29,30 стр.22 (р.т.) | |||
13. | Развитие навыков устной речи «Каникулы». Простое прошедшее время. | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Каникулы»; развитие фонетических и произносительных навыков. | Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8-10 стр.42,43, подготовка к словарному диктанту | ||
14. | Самостоятельная работа по теме «Каникулы закончились» | активизация изученного материала по теме «Каникулы» | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать и оценивать учебные действия. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; развитие воли, целеустремленности, трудолюбия, дисциплинированности. | ДЧ | |||
15. | Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Прошедшее простое время», «Степени сравнения прилагательных». | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать и оценивать учебные действия | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | ДЧ упр. 1-3 стр.9-11 | ||||
16. | ДЧ «Ежик и страус» работа с текстом. | Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | упр.7, 9 стр.51 | |||
17. | Проект «Мои летние каникулы». Простое прошедшее время. | Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики. | Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | ||||
Раздел 2. Семейная история. (17 часов) | ||||||||
18. | «Достопримечательности русских городов». Правописание правильных глаголов прошедшего времени | Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;формировать мотивацию изучения АЯ | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; подбирать заголовки к текстам для чтения;дополнять тексты верными глагольными формами. | Знакомиться с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов;соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | выучить правила стр.53, ЛГП упр. 1 стр. 23 | ||
19. | «Работа и карьера». Вопросы к подлежащему. | Формировать мотивацию изучения АЯ; стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа; развивать дисциплинированность | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | Правило стр.54, упр.8-10 стр.59 | ||||
20. | Биографии. Как читаются даты, годы? Чтение числительных в датах. | Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ | Работать в парах | Познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом tobe и отвечать на подобные вопросы;соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; повторить числительные; познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия | упр.8-10 стр.63 | |||
21. | Введение ЛЕ по теме « Интересы и увлечения». Прошедшее время неправильных глаголов. | Формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; формировать мотивацию изучения АЯ; развивать целеустремленность | Фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; догадываться о значении сложных слов; работать в парах | Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго | правило стр.66, упр.8-10 стр.67 | |||
22. | «Профессии». Глагол can в прошедшем времени.Отрицательные предложения. | Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;соотносить подписи с картинками; работать в группах. | Познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | правила стр.68,69, упр.8-10 стр.71,72 | |||
23. | Подготовка к контрольной работе Модальный глагол could. | Развивать трудолюбие, креативность; формировать мотивацию изучения АЯ; развивать целеустремленность; рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения. | Познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | упр.8-10 стр.76 | |||
24. | Контрольная работа №1 | Правило, упр.2 стр.77 | ||||||
25. | Работа над ошибками | |||||||
II четверть | ||||||||
26. | «Ты и твоя семья». Порядковые числительные. | Формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие, дисциплинированность. | Фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | Познакомиться с особенностями употребления глагола toleave и учиться использовать его в речи; познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи. | правила стр.78,79, упр.8-10 стр. 80,81 | |||
27. | Работа с текстом «Семейная история». Прошедшее время. Порядковые числительные. | Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; Подбиратьзаголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; познакомиться с грамматическими особенностями слова family. | рабочая тетрадь | упр.5-7 стр.27,28 (р.т.) | ||
28. | Чтение текста «Джон Леннон». Прошедшее время. Порядковые числительные. | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; работать в парах; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения. Высказываться по прочитанному тексту | написать рассказ о своей семье. | |||
29. | Тренировка грамматических навыков по теме «Семейная история». | Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества. | РТ упр.20 стр.35, упр.21 стр.36 | |||
30. | Тренировка навыков письма по теме «Семейная история». | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить подписи с картинками; | - правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные | РТ упр.29 стр.41, упр.30 стр. 42 | |||
31. | Развитие навыков диалогической речи «Семейная история». Прошедшее время. Порядковые числительные. | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Семейная история»; развитие фонетических и произносительных навыков. | Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8 стр.84, упр.9,10 стр.85, подготовиться к словарному диктанту. | ||
32. | Систематизация по теме «Семейная история». | Активизация изученного материала по теме «Семейная история» | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Писать диктант на лексический материал раздела. | повторить правила, записи | |||
33. | Самостоятельная работа «Семейная история». Test yourself | Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Прошедшее простое время», «Порядковые числительные». | Выявлять языковые закономерности | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Упр. 1, 2 стр. 89, 90 | |||
34. | Анализ самостоятельной работы по теме «Семейная история». Работа над ошибками. | Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. |
упр.7, 8 стр.92,93 | |||
34. | Проект «Мои дедушка и бабушка». Простое прошедшее время. | Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики. | Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | оформить проект | |||
35. | ДЧ Ежик и Страус. Работа с текстом | ДЧ упр.1, 2 стр.15-18 | ||||||
Раздел 3. ЗОЖ (17 часов) | ||||||||
36. | «Что люди любят, а что нет». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность | Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;дополнять тексты верными глагольными формами; составлять диалоги на основе диалога-образца | Выразительно читать стихотворения и рифмовки;описывать события, произошедшие в прошлом; познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | правила стр.97, 98, упр.8-10 стр.99 | ||
37. | Часы и время. Который час? Числительные. Развитие навыков говорения. | Формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; формировать коммуникативную компетенцию;развивать трудолюбие | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; | Дифференцировать на слух слова АЯ; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; выразительно читать стихотворения и рифмовки; учиться правильно, обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | упр.8-10 стр.104 | |||
38. | Вежливые просьбы. Ввод новых ЛЕ Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Дополнять тексты верными глагольными формами. | Воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock, знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ. | упр.8-10 стр.108, 109 | |||
39. | Диалог «У флориста». Выражение «Давай + инфинитив» | Формировать мотивацию изучения АЯ;формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор. | Отвечать на вопросы о своем образе жизни; составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов. | Соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов познакомиться с конструкцией let’sdo…, учитьсяее использовать при построении диалогических высказываний. | правило стр.112, упр.8 стр.113, упр.9,10 стр.114 | |||
40. | «Михаил Шумахер – известный спортсмен». Ввод новых ЛЕ. Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развивать трудолюбие, креативность, инициативность. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста . | Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | упр.8-10 стр.117,118 | |||
41. | Здоровая пища. Словообразование. Структура have got/hasgot. | Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;знакомиться с правилами написания личного письма другу знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом tohave и структурой havegot, использовать данные структуры в речи; выразительно читать стихотворение. | правило стр.120, упр.8 стр. 121, упр.9,10 стр. 122 | |||
42. | ЛЕ по теме «Увлечения и хобби». Оборот have got / has got. | Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; формироватьдисциплинированность. | Дифференцировать на слух слова АЯ; использовать структуру havegot в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | правило стр.123,упр.8 стр.125, упр.9,10 стр.126 | ||||
43. | Развитие навыков диалогической речи «Места, куда едут люди на отдых». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух, расширять социокультурные знания. | рабочая тетрадь | РТ упр.4 стр.47, упр.6,7 стр.48 | ||
44. | Чтение текста «Стиль жизни». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; работать в парах; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.Высказываться по прочитанному тексту | РТ упр.9 стр.49 | |||
45. | Тренировка грамматических навыков по теме «ЗОЖ». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества. | РТ упр.22 стр.57, упр.23,24 стр.58 | |||
46. | Тренировка навыков письма по теме «ЗОЖ». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность | Дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить подписи с картинками. | Правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные | РТ упр.29 стр. 62, упр.30 стр.63 | |||
47. | Развитие навыков монологической речи «ЗОЖ». Round up Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «ЗОЖ»; развитие фонетических и произносительных навыков. | Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8 стр.129, упр.9,10 стр.130 (подготовиться к словарному диктанту) | ||
48. | Подготовка к контрольной работе (семейная история+зож) | Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Прошедшее простое время», «Повелительное наклонение». | Выявлять языковые закономерности | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | повторить записи, ЛЕ в словаре | |||
49. | Контрольная работа № 2 по теме «ЗОЖ». | активизация изученного материала по теме «ЗОЖ» | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Писать диктант на лексический материал раздела. | ||||
50. | Анализ контрольной работы по теме «ЗОЖ». Test yourself Работа над ошибками. | Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | упр. 7-9 стр.136 | |||
51. | Проект «Мой ЗОЖ в новогодние праздники». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики. | Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | оформить проект ДЧ упр.1, 2, 4, стр.23-27 | |||
III четверть Раздел 4. Свободное время (17 часов) IIчасть. | ||||||||
52. | Общий вопрос. Введение лексики «Животные». | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;формироватьдисциплинированность; развивать самостоятельность, любознательность | Овладение способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог | Отвечать на вопросы о своем свободном совершенствовать совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8-10 стр.8,9 | ||
53. | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | Формировать умение взаимодействовать с окружающими; развивать трудолюбие; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;описывать картинки на основе перечня вопросов. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easytodosmth. и учиться использовать их в речи | упр.8 стр.12, упр.9,10 стр.13 | |||
54. | В зоомагазине. Специальный вопрос. Множественное число существительных. | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;работать в парах. | Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах. | упр.8 стр.17, упр 9,10 стр.18 | |||
55. | Хобби. Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un- | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; развивать трудолюбие, инициативность, креативность. | Воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; соотносить части предложений; разыгрывать диалог на основе диалога-образца;читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов | Знакомиться с этимологией слова hobby, префикс un- для образования производных слов. | правило стр.20, упр.8 стр.21, упр.9,10 стр.22 | |||
56. | Поход в театр. Разделительные вопросы. | Формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие. | Соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; читать текст, подбирать к нему заголовок. | Использовать префикс un- для образования производных слов; - знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | упр.8-10 стр.26 | |||
57. | Диалогическая речь «Поход в музей и картинную галерею». Разделительные вопросы. | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор. | Разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; работать в парах. | Дифференцировать на слух слова АЯ; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; дополнять тексты верными предлогами; совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений. | упр.8-10 стр.30,31 | |||
58. | Аудирование текста «Чем люди увлекаются». Цирк. Разделительные вопросы. | Формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; отвечать на вопросы о своем отношении к цирку. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; отвечать на вопросы по картинке. | Совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений. | правило стр.32, упр.8 стр.34, упр.9,10 стр.35 | |||
59. | В цветочном магазине. Специальныеиразделительные вопросы. | Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух, расширять социокультурные знания. | рабочая тетрадь | РТ упр.5-7 стр.68 | ||
60. | Развитие навыков диалогической речи «Как ты проводишь свое свободное время?». Специальные и разделительные вопросы. | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Извлекать запрашиваемую информацию; работать в парах. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения. | РТ упр.13 стр.70 | |||
61. | Тренировка грамматических навыков по теме «Свободное время». Специальные и разделительные вопросы. | Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества. | РТ упр.21 стр.76, упр.22 стр.77 | |||
62. | Работа с текстом «Свободное время». Специальные и разделительные вопросы. | Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность | Дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить подписи с картинками. | Правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные | РТ упр.29 стр.84, упр.30 стр.85 | |||
63. | Развитие навыков устной речи «Мое времяпрепровождение» ROUND UP Специальные и разделительные вопросы. | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Свободное время»; развитие фонетических и произносительных навыков. | Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8-10 стр. 38,39 | ||
64. | Самостоятельная работа по теме «Свободное время» Аудирование, чтение Test yourself | Контроль навыков аудирования; активизация изученного материала по теме «Свободное время» | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Писать диктант на лексический материал раздела. | Стр. 39 (подготовиться к словарному диктанту) | |||
65. | Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время». . Письмо test your self | Контроль навыков письменной речи, активизация изученного материала. | Выявлять языковые закономерности | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | повторить записи | |||
66. | Анализ самостоятельной работы по теме «Свободное время». Работа над ошибками. | Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | сделать работу над ошибками упр.6-8 стр.46 | |||
67. | Проект «Мое любимое хобби». Специальные и разделительные вопросы. | Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики. | Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | ДЧ упр. 1, 2, 3 стр.30-33 | |||
68. | ДЧ «Ослиные уши» Работа с текстом | ДЧ упр. 1,2 стр.37-39 | ||||||
Раздел 5. Путешествия (17 часов). | ||||||||
69. | «Путешествия». Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово «чей» whose? | развивать самостоятельность, любознательность; формировать умение взаимодействовать с окружающими;развивать трудолюбие. | Воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;составлять предложения на основе картинок; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | Выразительно читать рифмовку;совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose, познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;дополнять предложения подходящими ЛЕ. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | правило стр.49, упр.8 стр.51, упр.9,10 стр.52 | ||
70. | Ввод ЛЕ по теме. Первичное закрепление. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which? | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | Соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями, составлять предложения на основе картинки; работать в парах; составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов. | Совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which. | правило стр.53, упр.8-10 стр.56 | |||
71. | Аудирование «Архангельск». Разделительный вопрос. | Развивать самостоятельность, любознательность; формировать умение взаимодействовать с окружающими; формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;работать в парах. | Учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений. | правило стр.58, упр.8-10 стр.61 | |||
72. | Новые слова. Разница между глаголами «приходить» и «идти» | Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | Воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями; составлять предложения на основе картинок. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями значений глаголов движения tocome, togo и учиться употреблять их в речи. | правило стр. 65, упр.8-10 стр.65,66 | |||
73. | Обучение диалогической речи. «Извините!» | Формироватьдисциплинированность; формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;формировать мотивацию изучения АЯ. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише, знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; использовать суффикс –lyдля образования производных слов. | правила стр.68,69, упр.8-10 стр.70 | |||
74. | Аудирование текста «Город моей мечты». Разделительные вопросы – ответы на них. | Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор развивать трудолюбие. | Воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинки;высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения. | Расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи. | правило стр.73, упр.8-10 стр.74 | |||
75. | Фразовый глагол «получить» | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;развивать самостоятельность, любознательность;развивать трудолюбие. | Соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; соотносить слова с картинками; разыгрывать диалоги на основе диалога-образца. | Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; знакомиться с особенностями значений глаголов tosay, totellи учиться употреблять их в речи. | правило стр.77, упр.8-10 стр.78 | |||
76. | «Гостиницы». Работа с текстом. Разделительные вопросы – ответы на них. | Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух, расширять социокультурные знания. | рабочая тетрадь | РТ упр.6,7 стр.89 | ||
77. | Развитие навыков диалогической речи «Место, которое бы мы хотели посетить». Разделительные вопросы – ответы на них. | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Извлекать запрашиваемую информацию; работать в парах. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения. | РТ упр.11 стр.92, упр.12 стр.93 | |||
78. | Тренировка грамматических навыков по теме «Путешествия». | Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества. | РТ упр.23, 24 стр.101 | |||
79. | Самостоятельная работа по теме «Путешествия» Контроль письма РТ упр.28 стр. 105 | Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность | Дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить подписи с картинками. | Правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные | Стр. 83 диктант РТ упр.29 стр.106, упр.30 стр.107
| |||
80. | Подготовка к контрольной работе Round up | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Путешествия»; развитие фонетических и произносительных навыков. | Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8-10 стр.83 | ||
81. | Контрольная работа № 3 по темам «Свободное время» и «Путешествия». | Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений», «Разделительные воросы». | Выявлять языковые закономерности | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Стр.87-88 | |||
82. | Анализ контрольной работы по теме «Путешествия». Работа над ошибками. | Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | упр.7-9 стр.90-91, оформить проект | |||
83. | Проект «Достопримечательности родного города. Куда сходить на весенних каникулах?». | Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики. | Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | ДЧ 7 упр. 1, 2 стр. 42-45 | |||
84. | ДЧ «Мулам вход воспрещен!» Работа с текстом | ДЧ 8 упр. 1-3 стр.49-53 | ||||||
IV четверть Раздел 6. Путешествие по России (17 часов).
| ||||||||
85 | Ввод новых ЛЕ по теме. Конструкция «Это занимает …» | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формироватьдисциплинированность. | Воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией. | Отвечать на вопросы о путешествиях;знакомиться с конструкцией ittakes...toget... и употреблять ее в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | правило стр.93, упр.8-10 стр.95-96 | ||
86. | Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями. | Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность; воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;расширять знания о географии России на основе текста для чтения. | Употреблять в речи конструкцию ittakes...toget...; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании. | правила стр.96, 100, упр.8-10 стр.100-101 | |||
87. | География России. Прошедшее продолженное время. | Развивать самостоятельность, любознательность; воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;составлять предложения на основе картинок. | Совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи - тренироваться в использовании артикля с географическими названиями. | правило стр.103, упр.8 стр.105, упр.9,10 стр.106 | |||
88. | Животные России. Множественное число имен существительных. | Формировать осознание своей этнической принадлежности; воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; развивать трудолюбие, инициативность; формировать мотивацию изучения АЯ. | Составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | Дифференцировать на слух слова АЯ; тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила. | правила стр.107, 109, упр.8-10 стр.111 | |||
89. | Знаменитые люди России. Глагол«быть» в прошедшем времени. | Воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | Воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;составлять предложения на основе картинок; соотносить имена с профессиями; рассуждать о величии России на основе текста для чтения озаглавливать текст для чтения. | Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; знакомиться с особенностями использования в речи слова people. | правило стр.114, упр.8-10 стр.115 | |||
90. | Аудирование текста «Русский и британский образ жизни». Прошедшее продолженное время. | Формироватьдисциплинированность; развивать самостоятельность, любознательность;формировать умение взаимодействовать с окружающими;развивать трудолюбие. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; сравнивать образ жизни русских и британцев. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время. | упр.8-10 стр.118,119 | |||
91. | Работа с текстом «Путешествие в Иркутск». Прошедшее продолженное время. | Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формировать мотивацию изучения АЯ. | Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; дополнять предложения верными глагольными формами. | Знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени. | правила стр.120, 121, упр.8-10 стр.123 | |||
92. | Развитие навыков диалогической речи «О России». Прошедшее продолженное время. | Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух, расширять социокультурные знания. | рабочая тетрадь | РТ упр.6,7 стр. 112 | ||
93. | Тренировка лексико-грамматического материла по теме .Прошедшее продолженное и прошедшее простое времена. | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Извлекать запрашиваемую информацию; работать в парах. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения. | РТ упр.12,13 стр.114 | |||
94. | Контроль навыков устной речи по теме. Монолог «Путешествие по России». | Активизация в устной речи изученных структур и лексических единиц. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества. | РТ упр.23,24 стр.123 | |||
95. | Тренировка навыков письма по теме «Путешествие по России». Употребление артикля | Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность | Дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить подписи с картинками. | Правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные | РТ упр.29 стр.127, упр.30 стр.128 | |||
96. | Подготовка к контрольной работе. Чтение «Путешествие по России». Round up | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Путешествие по России»; развитие фонетических и произносительных навыков. | Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8-10 стр.127 (подготовиться к словарному диктанту) | ||
97. | Контрольная работа №4 | Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Прошедшее простое время», «Степени сравнения прилагательных». | Выявлять языковые закономерности | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Упр. 1-5 стр.129-130 | |||
98. | Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками. | Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | упр.7-9 стр.133,134 | |||
100. | Проект «Письмо другу по переписке. Приглашение в Россию». Оформить письмо на А 4 ПОВЕСИТЬ В КЛАССЕ | Активизация лексики по теме «Путешествие по России»; совершенствование навыков письменной речи. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | ДЧ 10 упр.1-3 стр.65-66. | |||
101. | ДЧ «Горшочек яда». Работа с текстом. | Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики. | Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | ДЧ 11 упр.1-3, стр. 70-73 | |||
102. | ДЧ «Умный кролик». Итоговый урок | ДЧ упр.1-5 стр.77-81 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. БалабардинаМ.: Просвещение, 2009...
Пояснительная записка+календарно- тематическое планирование Rainbow English 5 класс
Пояснительная записка+КТП к УМК Rainbow English 5 класс...