Открытый урок " Under the sea"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Анастасия-Миронова

План урока для 5.классов по теме "Under the sea". Разработан для закрепления материала о морских обитателях и морях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл under_the_sea_plan.docx20.87 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка в 5 «А» классе по теме “Under the sea”

Тема: Подводный мир

Цели и задачи:

расширить словарный запас по теме «Under the sea», отрабатывать навыки аудирования, письменной и устной монологической речи.

развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки.

развитие навыков применения лексики в различных ситуациях, увеличение объема лингвистических знаний.

мотивация к выполнению творческих заданий,    расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной  из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка.

Базовый учебник: УМК "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая

Средства: компьютер; проектор, транскрипционные значки, презентация в PowerPoint, раздаточный материал

Ход урока.

1.  Организационный момент. 3мин

Teacher: Good afternoon children! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you doing? Who is away? What was your homework for today? Let’s start our lesson.

2. Фонетическая разминка.3 мин

Teacher:  Please, look at the board and repeat after me:

[∫] , [s], fish, sea, she, shells, the seashore 

Now try to read it please. It’s a tongue twister. You should read it quickly:

She sells sea shells on the seashore  (опрос нескольких учащихся)

3. Актуализация темы урока. Постановка целей и задач.

Now look at the screen, please.

(Включить презентацию с фото подводного мира и этапами определения темы и целей урока.) Can you tell me what we are talking about today? What is the theme of our lesson?

You are right, it is “Under the sea”.

What are the lesson objectives?

- to learn new words;

- to find out some facts about the sea.

4. Работа с текстом.

Let’s open the students’ books p. 68, ex. 14.  Read the task, please.

But before we start reading and listening to the texts we’re going to read out the new words. Everybody has a wordlist, take it and be ready to read. One word to one pupil. Start reading, please.

(Учащиеся читают слова вслух каждый по одному, затем читают задание, переводят вопрос к части «А». Слушают и следят по тексту, отвечают на вопрос.)

ocean

['əuʃ(ə)n]

океан

sea

[si:]

море

surface

['sɜ:fɪs]

поверхность

coral reef

['kɔrəl ri:f]

коралловый риф

coast

[kəust]

берег

tiny

['taɪnɪ]

крошечный

creature

['kri:ʧə]

существо

to breathe

[bri:ð]

дышать

jellyfish

['ʤelɪfɪʃ]

медуза

whale

[weɪl]

кит

dolphin

['dɔlfɪn]

дельфин

to catch

['kæʧ]

ловить

herring

['herɪŋ]

селёдка

crab

[kræb]

краб

turtle

['tɜ:tl]

черепаха

shark

[ʃɑ:k]

акула

jaw

[ʤɔ:]

челюсти

ray

[reɪ]

скат

octopus

['ɔktəpəs]

осьминог

wreck

[rek]

обломки (корабля)

Now read and listen to the text in your SBs. Answer the questions.

Part A: Who is ready to answer the question?

Before we start listening to and reading part “B”, look at the board and repeat after me the words (Записать на доске the Atlantic Ocean, the Pacific Ocean, the Mariana Trench). Try to guess their meaning.

Now let’s listen to and read Part “B”.

What is the deepest part of the sea?

Let’s read the task to part “C”, please. Учащиеся читают задание вслух, переводят вопрос к части «C». Слушают и следят по тексту, отвечают на вопрос.

5. Физкультминутка.

  • На доске картинки морских обитателей. Назвать их по-английски.

Now look at the board. Do you know these animals? Find their names in the text and say them. Who wants to start?

  • Пригласить Марию, Настю и Максима к доске. Загадывают загадку

The pupils will tell you the riddles about the sea creatures from the word list. Try to guess them.

Thank you! Good job!

6. Работа в парах.

Now in pairs fill the gaps with the following prepositions from the box. (На листе со словами задание №2 и там они выполняют вместе на своих листах)

under       on       in     of      near

  1. Many different plants and creatures live    in    the sea.
  2. Coral reefs grow _______ the coasts.
  3. There are high mountains and deep valleys _______ the sea.
  4. The deepest part _______ the sea is _______ the Pacific Ocean.
  5. The blue whale is the largest creature _______ earth.
  6. It is much larger than any _______ the dinosaurs.
  7. The blue whale can stay _______ water _______ fifty minutes.
  8. Herrings travel together _______ large numbers.
  9. Octopuses often live _______ holes and _______ the rocks.
  10. Jellyfish float _______the surface _______ the sea.

Ответы: 1. near; 2. in; 3. of, in; 4. on; 5. of; 6. under, for; 7. in; 8. in, in; 9. near, of;

7. Домашнее задание.

Our lesson is going to the end and I want you to write down your home task for the next lesson. In your workbooks you should do exercise 6 on page 40.  Второе задание на выбор: составьте на английском 5 интересных фактов о любом морском обитателе из списка.

8. Рефлексия и выставление оценок.

Let’s return to our objectives. What have we done today?

Thank you, you work hard today and that’s great!

Your marks for today are…

9. Прощание.

Thank you for your work today. The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок в 5 классе по теме "Under the sea" (УМК FORWARD)

Данный урок давался в 5 б классе в форме путешествия, в качестве демонстрационных материалов использовались презентации и проекты, подготовленные для интерактивной доски SmartBoard. ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Разработка урока «UNDER THE SEA» (М.В. Вербицкая "FORWAED" 5 класс

Подробный план-конспект урока с иллюстрациями для 5 класса...