конспект урока Путешествие
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Батуева Екатерина Бальжинимаевна
Урок общей методологической направленности с применением технологии критического мышления и метапредметного подхода в обучении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

   Урок английского языка в 5 классе по теме:

«Путешествия и интересные места».

Урок общей методологической направленности с применением технологии критического мышления и метапредметного подхода в обучении.

Технологическая карта урока

Предмет     Английский язык________________________________
Класс           5 ____________________________________________   
Автор УМК
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М._______
Тема урока
Путешествия и интересные места__________________
Тип урока  
Урок общей методологической направленности_____ 
Учитель       Батуева Екатерина Бальжинимаевна

Тема

Путешествия и интересные места

Цель

Формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Планируемые результаты

Аргументированно выбирать место для поездки.

Метапредметные результаты

Уметь выполнять действия на основе опоры, образца.

Ресурсы

-основные

-дополнительные

-демонстрационный материал

УМК Rainbow English-5  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

ПК, мультипроектор, экран

 

Организация пространства:

фронтальная, индивидуальная, парная работы.

Методы:

Словесный, наглядно-иллюстративный, практический, поисковый.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент.

1 мин.

 - Good morning boys and girls! I’m glad to see you. My name is T.A. I will be your teacher today.

-How are you? What date is it today?  What day of week is it today?

- Are you ready to start our lesson?

Good morning teacher!

  Ученики отвечают на вопросы учителя.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Целеполагание.

3 мин

  1. мин.

-Well, look at the prediction tree at the screen please. Посмотрим на дерево предсказаний (слайд 1, позже ветви-предсказания появляются) 

Can you suppose, what is the topic of our lesson? Какая тема урока сегодня? (слайд 2)

 –Why do people travel?

 -How do you think, what is the aim of our lesson? Какая у нас цель урока, как вы думаете?

–That’s right. Правильно.

 -Today we will speak out about travelling in different interesting places, we will work with presentation, we will read and speak about travel. Мы поговорим сегодня о путешествиях в разные интересные места поработаем с презентацией,  будем читать и  высказываться о путешествиях.

 The topic of our lesson is the travelling and interesting places.

The aim is to learn to speak out (высказываться) about the place you would like to visit

Научиться высказываться по-английски о месте, которое хотел бы посетить, используя слова по теме «Путешествия».

3

     Актуализация знаний

     5  мин.

     

 

-These days people travel a lot. They travel at home and abroad. Do you agree with me?

-Now we will listen the text about a boy Yura.

-Yura is speaking about his trip. Listen to him and complete the sentences.

(слайд 3) «Путешествие Юры».

Keys: 1b, 2c, 3a, 4b, 5c, 6a

 

 

   Ученики слушают запись (№109)   и   выполняют задания из учебника.  

 Ученики по одному читают предложения из учебника, выбирая правильный вариант ответа.  

4

Обобщение и систематизация знаний.

8 мин.

 -Do you like to travel? What cities would you like to visit? Why?

-Tell me please, what these cities are famous for? Скажите, чем знамениты эти города.

упр. 3 стр. 62. (cлайд 4)

-Let’s open your copybooks, write the date and start to do this exercise …

- Are you finished?

-Exchange your copybooks, check and put the marks. (слайд 4 ответы)

Keys: 1d, 2f, 3g, 4b, 5e, 6a, 7c

-Well done (молодцы)

 Ученики выполняют упражнение самостоятельно, затем обмениваются тетрадями для взаимопроверки.

5

Физкультминутка

     1 мин.

Презентация -физминутка. (слайд 5)

-Are you tired? Let’s have a rest. 

Выполняют действия.

6

Знакомство с новой лексикой.

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Работа с презентацией.

10 мин.

-We had a little rest, we continue our work.

- Many people like to travel. We must know a lot of words for travelling. 

-Today we are getting to know some  new words. Listen, read and repeat  these words. (слайд 6)

 Знакомство с новыми словами упр. 4 стр. 63 (№110)

(слушаем диктора, повторяют за мной, 2-3 чел.читают и делаем задание по слайду)

-Look at the screen and say what is it?(слайд7) 

(Игра «Переводчик»)

-So, let’s play one game “Translator”  Играем с мячом с новыми и изученными лексич.единицами

- Well done, where do you see these places? Где мы может увидеть такие места, как рестораны, супермаркеты, церкви и т.д?

 -Now we will get to know one of interesting places of London.

- Look at the screen.  It is Tower of Bridge (Тауэрский мост) (Слайд 8-11)

-TOWER BRIDGE IS A SYMBOL OF LONDON. It was built in 1894.

-Tower bridge is one of the most famous bridges in the world

-Tower bridge has2 towers, each 65 meters high

 Слушают, читают и переводят новые слова по теме

We can see bridges, churches, restaurants in big cities.

Знакомятся с достопримечательностью

Лондона.

7

 Этап контроля собственной деятельности.

Конструирование.

Отработка полученных знаний через новую учебную ситуацию.

10 мин.

Работа с картой- опорой. (Слайд 12) 

- Ok, answer some questions.

-And you, would you like to travel? Would you like to go to London?

-Do you often travel?

-What is your favourite mean of travelling?

- Where did you travel last?

-What interesting places, what cities would you like to visit in the future?

-Look at the screen. This is a support map.(mind map)

-Try to speak about city you would like to visit….

-Ok, thank you. Well done, fine

Конструирование высказываний о месте, которое хотел бы посетить с опорой на карту.

8

Рефлексия. Домашнее задание. Итог урока.

2 мин

-Let’s remember the aim of our lesson.

-What do you think, did you learn to speak about interesting places, about places you would like to visit?

-Did you enjoy the lesson today? Вам понравился урок сегодня?

-Is it easy or difficult for you ? Было легко или тяжело вам?

-What was interesting or surprising? Что было интересно, удивило?

-What would you like to continue talking about? О чем бы вы хотели продолжить говорить?

- Now I will give the cards. You must express your attitude to the lesson. (карточки для рефлексии)

-And now, write down your homework please.  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 

Д/з (1).learn new words 2).write 3 sentences with new words 3) write the story about places you would like to visit) (Cлайд 13)

-Our lesson is over. Thank you for your work. You may be free. Good-bye! (Слайд 14) 

Запись в дневниках. Соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка работы на уроке.

Дети отвечают на вопросы учителя.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Where can people go during their holidays? to the seaside to the country abroad to different cities and towns stay at home to the mountains

Слайд 2

The topic of our lesson “ Travelling and interesting places”

Слайд 3

Yura is speaking about his trip. Listen to him and complete the sentences. (109)

Слайд 4

Say what these places are famous for. is famous for Moscow St. Petersburg Rome Paris Madrid Newcastle Yaroslavl its old castles the Louvre the oldest Russian theatre the Bolshoi Theatre its football players the Summer Gardens Colosseum Say why people go to these places. Keys: 1d 2f 3g 4b 5e 6a 7c “ 0” – 5, “1-2” – 4, “3-4” – 3, “5-7” - 2 People often go to Moscow because they want to visit the Bolshoi Theatre. Ex. 3 page 62

Слайд 5

What is it? restaurant supermarket church bridge market souvenir centre buy

Слайд 6

The city I would like to visit in the south on the river in the centre etc. is situated… is famous for… … has… hotels restaurants museums etc. interesting beautiful wonderful etc. Where would you like to go? I’d like to go to …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Путешествие классом по Германии"

Здесь представлен конспект урока по немецкому языку в 6 классе по учебнику И.Л. Бим. Данный материал может быть использован и при изучениии темы "Германия" в 8 классе....

Конспект урока «Путешествие в сказку».

Урок,посвящённый путешествию по сказкам в виде сказочных эстафет....

План-конспект урока-путешествие:"По родному краю"

Урок -путешествие по повторению и закреплению пройденного материала....

Конспект урока "Путешествие капитана Дрейка" на фестиваль "открытый урок".

Лингофонный кабинет на базе компьютерного класса дает неограниченные возможности для преподавания английского языка. Вот небольшой пример....

План-конспект урока "Путешествие вдоль реки Темза" 10 класс

Использование на уроке онлайн-энциклопедий как основного информационного ресурса...

Конспект урока "Путешествие по Германии"

Конспект урока "Путешествие по Германии" с тестом по грамматике...