Конспект урока "Путешествие капитана Дрейка" на фестиваль "открытый урок".
план-конспект урока (8 класс) на тему
Лингофонный кабинет на базе компьютерного класса дает неограниченные возможности для преподавания английского языка. Вот небольшой пример.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_dlya_festivalya_otkrytyy_urok.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
220-775-659
Конспект урока
8 класс
Тема: Путешествия капитана Дрейка.
Тип урока: урок повторения
Технологии: здоровье сберегающие, компьютерные.
Оборудование:
- ПК лингафонного кабинета,
- Наушники,
- Классная доска, мел.
- Учебник: Английский язык. 4-й год обучения. 8 кл.: учеб. Для общеобразоват. Учреждений/Афанасьева О.В., Михеева И.В.-5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010.
- Обучающая программа для запоминания неправильных глаголов английского языка «Team 9A»(идея разработки и дизайна – Банников Евгений) www.team9a.web.ur.ru
- CD для учебника 8 класса.
Цели:
1)Обучающая: формирование навыков аудирования с помощью оборудования лингафонного кабинета на базе компьютерного класса по теме «Путешествия капитана Дрейка».
2) Воспитательная: воспитывать самостоятельность учащихся при работе на компьютере.
3) Развивающая: Развитие навыков чтения, говорения и письма.
План урока
№п/п | Содержание | Время |
Организационный момент | 2 мин | |
Фонетическая зарядка | 3 мин | |
Проверка Д/З | 5 мин | |
Основной этап: 1)Развитие грамматических навыков: программа Team 9a(на ПК); 2)формирование навыков аудирования (с диска на ПК); 3) Зарядка для глаз после работы на ПК 4) Правило: указатели времени Present Perfect. 5) Развитие навыков говорения (в учебнике) | 32 мин 10 мин 7 мин 3 мин 2 мин 10 мин | |
Подведение итогов и Д/З | 3 мин |
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент. Приветствие учащихся. Hello, pupils! Sit down, please. Диалог дежурного. Who is on duty today? What day is it today? What is the date? What is the weather like today? Who is absent today? | Приветствие учителя. Hello, teacher! Take their seats. Диалог дежурного. I’m on duty today. Today is Wednesday. Today is the 5th of October. The weather is sunny and fresh. Eg: Fokina is absent today. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фонетическая зарядка. Тренировка чтения букв и буквосочитаний. Look at the blackboard, please. Read this sounds and words. -ed [d]learned, enjoyed, arrived, played. -ed [t] liked, cooked, jumped, helped. -ed [id]visited, wanted. au [o] Australia, autumn. th [θ] North, South. -en [(-)n] written, spoken, eaten, fallen, taken, given. | Читают хором и по - очереди. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка Д/З ex. 10 p. 37 What is your home works? Who does want to answer? | Опрашивается 1 ученик. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной этап: 1)Развитие грамматических навыков: программа Team 9a(на ПК); Take your seat, please, at the computer. You can see a program for learning the irregular verbs. Complete the table.
Учитель записывает оценки от компьютера в свой журнал. 2)формирование навыков аудирования (с диска на ПК) Упр.1 стр. 38 Задание выполняется самостоятельно за теми же компьютерами. And now, let’s do the next task from Ex. 1 p. 38. Listen to the text and say where Captain Drake has and hasn’t been.
Учитель опрашивает учеников, когда они заканчивают делать аудирование. Примечание: ученикам нужно разное время для выполнения задания аудирования. Для того, чтобы ученики не сидели без дела, учитель может спросить ответ на задание и посадить ученика на место, задав сделать зарядку для глаз самостоятельно и подождать, когда все ученики доделают работу. Если ученики выполнят работу одновременно, то зарядка для глаз выполняется всем классом. 3) Зарядка для глаз после работы на ПК Ребята, после работы на ПК, мы должны позаботится о наших глазках. Встаньте, пожалуйста, закройте глаза на минуту. Откройте глаза и посмотрите на верхний правый угол класса. Переведите ваш взгляд на угол вашего учебника на столе. Посмотрите на верхний левый угол класса и переведите ваш взгляд на угол вашего учебника. Повторите упражнение несколько раз. Учитель под счет пару раз проводит это упражнение с учениками. 4)Rule: Present Perfect часто используется с наречиями already (уже), ever (когда-нибудь), just (только что), never (никогда), yet (еще), которые служат своеобразными указателями этого времени и в предложении обычно ставят после вспомогательного перед основным глаголом. Yet может употребляться и в конце предложения. I have been already done it. – Я это уже сделал. He has just come. – Он только что пришел. They have never seen her. – Они ее никогда не видели. We haven’t visit Mexico yet. – Мы еще не посетили Мексику. Have you ever been to the USA? – Вы когда-нибудь бывали в США? 5) Развитие навыков говорения (упр. 5 стр. 41) Ask and answer the questions.
|
1)Учащиеся садятся за персональные компьютеры, на которых уже открыта программа по запоминанию неправильных глаголов. У каждого ученика свой вариант, спонтанно выбранный программой. После нажатия кнопки «СТАРТ», на запоминание глаголов дается 20 секунд. Затем, они должны дополнить таблицу, в которой уже заполнены некоторые ячейки. Если ячейка заполнена правильно, то в ней появляется часть рисунка. После заполнения надо нажать кнопку «ЗАКОНЧИТЬ» и компьютер покажет результат и оценку, которую заработал ученик. Ученик поднимает руку после выполнения и сообщает оценку, которую поставил компьютер 2)Учащиеся проводят за заданием отведенное им время.
Встают Закрывают глаза на минуту Переводят взгляд с дальнего объекта на ближний несколько раз с учителем. Слушают и записывают в тетрадь. Примерные ответы:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов. Children, what new and interesting have you known today? Д/З: Ex. 14 p. 48 | Отвечаю как на русском языке, так и на английском. Слушают, записывают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интеллектуальной игры. Название темы урока: Do you know Great Britain?
Цель урока:1. Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка;2. Закрепление знаний учащихся по теме урока;3. Ос...
Конспект, видео и презентация к уроку "История Олимпийских игр"
К УМК Кузовлев 8 класс и др. Включает в себя красочные слайды, видео с первых современных игр (1896г.) и план-конспект урока...
Конспект и презентация к интегрированному уроку "здоровый образ жизни"
Интегрированный урок английского языка и информатики проводится в 6-м классе в рамках изучения среды программирования ЛогоМиры и темы “Здоровый образ жизни”...
Конспект интегрированного (география/ иностранный язык) урока в 11 классе
Интегрированный урок. Представлены различные формы учебной деятельности...
конспект мастер класса и открытого урока по предмету "Народно-сценический танец" в 5-м классе хореографической школы-студии
Надеюсь, что данный материал поможет педагогам -хореографам расширить тематику уроков по народно-сценическому танцу...
Конспект и презентация к открытому уроку по технологии швейного дела в коррекционной школе VIII вида.Тема: "Пижама". Тема урока: " Отделка, применяемая при пошиве пижамной сорочки". 7 класс.
КОНСПЕКТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ к открытому уроку по технологии швейного дела в коррекционной школе VIII вида. Тема: "Пижама". Тема урока: " Отделка, применяемая при пошиве пижамной сорочки". 7 класс....
Урок-презентация с конспектом по ФГОС Технологическая карта . Урок русского языка в 5 классе. Текст. Основная мысль текст.
Урок русского языка в 5 классе с презентацией, конспектом и технологической картой на тему "Текст. Основная мысль текста"...